Теплый Стан на фото
Альбомы и фотогалереи
Смотрим, критикуем, добавляем!
Собираем всех вокруг
О нас должны знать все!
Пригласи друга, соседа, родственника...
Теплый Стан. Форум
Здравствуйте! Очень приятно.
Пара слов для новчиков
Теплый Стан. Главная страница Теплый Стан
FAQ и Правила • Поиск • Регистрация • Вход

Новые темы • Обновленные темы • Популярные темы • Последние опросы
Статистика форума • Рубрикатор форума • Справочник • Календарь • На главную

Новая мода у автомобилистов
На первое сообщение темы    На последнее сообщение темы На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Теплый Стан -> Юго-Западный округ. ЮЗАО. Город вокруг нас
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
povelitel
Старейшина форума



Появился: 10.06.2009
Сообщения: 1350

Сообщение Добавлено: 5-01-2020, 13:54        Ответить с цитированием  

exxxtreme писал(а):
У меня евро6 (а может 5) при v8 6.2l и 409 лошадях)

О лошадях речи не было, поэтому это - не аргумент. Также посмотрите определение слова тенденция. Посмотрите, какой объём был у v8 20 лет назад.


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
povelitel
Старейшина форума



Появился: 10.06.2009
Сообщения: 1350

Сообщение Добавлено: 5-01-2020, 14:11        Ответить с цитированием  

Dmitry писал(а):
Вы может не так понимаете меня.
Вы смотрите узко. Разверните голову, снимите шоры.

Я понял, что ты знаешь, что есть стандарты евро для топлива, и что есть законы экологичности выхлопов. А борьба с выхлопами решается только фильтрами и катализаторами, которые ставятся в проект в последний момент.

Поэтому твоё мнение не интересно.


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitry
Старейшина форума



Откуда: Корп. 88
Появился: 14.09.2012
Сообщения: 3831

Сообщение Добавлено: 5-01-2020, 14:24        Ответить с цитированием  

povelitel писал(а):
Dmitry писал(а):
Вы может не так понимаете меня.
Вы смотрите узко. Разверните голову, снимите шоры.

Я понял, что ты знаешь, что есть стандарты евро для топлива, и что есть законы экологичности выхлопов. А борьба с выхлопами решается только фильтрами и катализаторами, которые ставятся в проект в последний момент.

Т. е. я правильно понимаю, вы осознаете что первично, а что вторично?
Именно поэтому автолюбителю важно знать, что явилось причиной его "затрат, выше рассчитываемого".
Нам как-бы говорят - "купи машину, которая ездит на Евро5-6". А миллионы старых машин попадают под "расстрел"? )))
Вы посмотрите на регионы, там до сих пор на "четверках" народ массово ездит. И это их единственный кормилец.
Думайте шире.


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кондрат73
Вечный гость



Появился: 07.05.2009
Сообщения: 5942

Сообщение Добавлено: 5-01-2020, 14:49    +1    Ответить с цитированием  

ashman писал(а):
Кондрат73 писал(а):
ashman писал(а):
exxxtreme писал(а):
Кстати, в Европе запрещено машину греть, если завелся - сразу стартуй. Даже по зиме.

Так и у нас по крайней мере у немцев написано в инструкции-не греть Завёл и поехал. Да и не вижу смысла греть.

Зимой в мороз сразу не стартанёшь.

У меня по крайней мере проблем со стартом не было Да и греется на ходу быстрее иначе пол дня можно стоять молотить в пустую.

Давление масла очень большое, масленный насос по моему 4.0 атмосферы выдает. Думаю в мороз может просто сальники двигателя выдавить.
Или сальники коробки передач может выдавить.
У меня когда-то было два случая когда масленный фильтр разрывало в клочья и все густое масло выбрасывало на асфальт.
Я считаю при минусовой температуре нужно прогревать двигатель и КПП. Но это мое личное мнение, которое я никому не навязываю.

На Северах например у всех по два подогревателя стоит, Вебасто на антифриз и «кипятильник» от розетки в масленный поддон. Не просто так их устанавливают Image002


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кондрат73
Вечный гость



Появился: 07.05.2009
Сообщения: 5942

Сообщение Добавлено: 5-01-2020, 15:03        Ответить с цитированием  

exxxtreme писал(а):
ashman писал(а):
exxxtreme писал(а):
Кстати, в Европе запрещено машину греть, если завелся - сразу стартуй. Даже по зиме.

Так и у нас по крайней мере у немцев написано в инструкции-не греть Завёл и поехал. Да и не вижу смысла греть.

Не ну холодные пуски губительны для движка, но здоровье дороже.
С другой стороны все мы помним советское явление - забухал чувак в гараже, тачку забыл заглушить и улетел здороваться с Элвисом Shocked А щас даже на тазе так сделаешь и хрен помрешь - выхлоп куда чище! Так что имхо обозначенная в топике проблема сходит на нет медленно, но верно.

Катализатору (нейтрализатору) прежде чем он начнёт работать, нужно прогреться до определенной температуры, думаю это градусов 300-400. Рабочая температура у катализаторов в среднем где то 700-1000 градусов.
То есть при холодном пуске как воняло, так и воняет (особенно зимой) и проблема никак не решена.

На Метане кто ездит, вот там да, выхлоп чистый. Но ездить с балконом в салоне где давление в 200 атмосфер face_palm при взрыве шанса спастись нет!
Есть альтернатива Пропан-Бутан, 10 атмосфер в баллоне, сжиженный газ, но у нас кустарно-хоеновая установка и настройка данного оборудования и регистрировать в гибдд нужно.


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ashman
Ветеран форума



Появился: 17.09.2009
Сообщения: 716

Сообщение Добавлено: 5-01-2020, 15:20        Ответить с цитированием  

Совсем не обязательно прогревать катализатор Палладий и платина а так же родий вполне себе вступают с горячими углеводородами, углекислым газом и оксидами азота Смысл катализатора не прямом дожиге а именно в химической реакции.

_________________
«Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы» Пётр Столыпин

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кондрат73
Вечный гость



Появился: 07.05.2009
Сообщения: 5942

Сообщение Добавлено: 5-01-2020, 15:23        Ответить с цитированием  

povelitel писал(а):
Dmitry писал(а):
Вы может не так понимаете меня.
Вы смотрите узко. Разверните голову, снимите шоры.

Я понял, что ты знаешь, что есть стандарты евро для топлива, и что есть законы экологичности выхлопов. А борьба с выхлопами решается только фильтрами и катализаторами, которые ставятся в проект в последний момент.

Поэтому твоё мнение не интересно.

Качество топлива тоже очень важно.
А у нас весь бензин бадяжный на китайских порошках Sad


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кондрат73
Вечный гость



Появился: 07.05.2009
Сообщения: 5942

Сообщение Добавлено: 5-01-2020, 15:34        Ответить с цитированием  

ashman писал(а):
Совсем не обязательно прогревать катализатор Палладий и платина а так же родий вполне себе вступают с горячими углеводородами, углекислым газом и оксидами азота Смысл катализатора не прямом дожиге а именно в химической реакции.

Можно проверить Smile Заведите холодную и нос к трубе Smile
А потом прогрейте и сделайте то же самое Smile

У меня в мороз первые минут 5 запах идёт. Потом пропадает.


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кондрат73
Вечный гость



Появился: 07.05.2009
Сообщения: 5942

Сообщение Добавлено: 5-01-2020, 15:41        Ответить с цитированием  

exxxtreme писал(а):
povelitel писал(а):
Dmitry писал(а):
Проблема в том, что вы не понимаете, о чем говорите.

Проблема в том, что твоё мнение не интересно.

Важна тенденция требований - это возрастающие требования к экологичности выбросов, отсюда уменьшение объёма двигателя, возрастание давления турбонаддува, разрастание системы EGR и увеличение количества катализаторов.

У меня евро6 (а может 5) при v8 6.2l и 409 лошадях)

Меня бы жаба задушила платить годовой налог за этот танк.
Я 5000 и то с недовольным лицом плачу Laughing


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
povelitel
Старейшина форума



Появился: 10.06.2009
Сообщения: 1350

Сообщение Добавлено: 5-01-2020, 17:01        Ответить с цитированием  

Кондрат73 писал(а):
Качество топлива тоже очень важно.
А у нас весь бензин бадяжный на китайских порошках Sad

Да, катализаторы от бадяжного топлива выходят из строя на раз. Забиваются соты, и катализатор - на свалке, а автомобиль - без очистки выхлпнх газов.


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
povelitel
Старейшина форума



Появился: 10.06.2009
Сообщения: 1350

Сообщение Добавлено: 5-01-2020, 17:24        Ответить с цитированием  

ashman писал(а):
Совсем не обязательно прогревать катализатор Палладий и платина а так же родий вполне себе вступают с горячими углеводородами, углекислым газом и оксидами азота Смысл катализатора не прямом дожиге а именно в химической реакции.

Катализатор так называется потому что усиливает химическую реакцию, а химическая реакция тем сильнее, чем выше температура. Т. е. в холодном состоянии хим. реакция идёт из рук вон плохо. У катализаторов есть официальный температурный рабочий диапазон, он что-то вроде 500-1000 градусов.

Вполне можно сравнить эту хим. реакцию с нехимической: растворение сахара в холодной воде и в горячем чае. В холодном состоянии процесс медленный, в горячем - быстрый.


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ashman
Ветеран форума



Появился: 17.09.2009
Сообщения: 716

Сообщение Добавлено: 5-01-2020, 18:26        Ответить с цитированием  

povelitel писал(а):
ashman писал(а):
Совсем не обязательно прогревать катализатор Палладий и платина а так же родий вполне себе вступают с горячими углеводородами, углекислым газом и оксидами азота Смысл катализатора не прямом дожиге а именно в химической реакции.

Катализатор так называется потому что усиливает химическую реакцию, а химическая реакция тем сильнее, чем выше температура. Т. е. в холодном состоянии хим. реакция идёт из рук вон плохо. У катализаторов есть официальный температурный рабочий диапазон, он что-то вроде 500-1000 градусов.

Вполне можно сравнить эту хим. реакцию с нехимической: растворение сахара в холодной воде и в горячем чае. В холодном состоянии процесс медленный, в горячем - быстрый.

Можно сравнить, разве что учесть что чай из выпускного коллектора будет уже под 500 градусов, а сахар может быть и холодным ПС А так соглашусь что прогрев ката важен для работы но это лишь проценты производительности.

_________________
«Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы» Пётр Столыпин

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кондрат73
Вечный гость



Появился: 07.05.2009
Сообщения: 5942

Сообщение Добавлено: 5-01-2020, 20:59        Ответить с цитированием  

povelitel писал(а):
Кондрат73 писал(а):
Качество топлива тоже очень важно.
А у нас весь бензин бадяжный на китайских порошках Sad

Да, катализаторы от бадяжного топлива выходят из строя на раз. Забиваются соты, и катализатор - на свалке, а автомобиль - без очистки выхлпнх газов.

К сожалению с современными катколлекторами вместе с катализатором на свалке как правило оказывается и сам двигатель.
Именно по этому многие с новья выбивают соты катализатора из выпускного коллектора и вваривают под днище универсальный нейтрализатор, прошивая автомобиль под Евро 2.
(У меня так и сделано).


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
povelitel
Старейшина форума



Появился: 10.06.2009
Сообщения: 1350

Сообщение Добавлено: 5-01-2020, 21:20        Ответить с цитированием  

Кондрат73: это всё борьба за экологичность, катколлектор - совмещение выпускного коллектора с катализатором для быстрого нагрева последнего. Но хотели как лучше, получилось как всегда. Если память не изменяет, там болезнь - механические взрывные повреждения сот катализатора из-за несгоревшего в двигателе топлива. Т. е. если режим двигателя немного нарушается - топливо недогорает, летит в горячий катализатор - и взрыв, катализатору конец. Осколки и пыль от взорванных сот катализатора из-за близости к цилиндрам попадают в камеры сгорания - и теперь конец двигателю.

Вы засекали, сколько тыс. км прошёл универсальный катализатор?


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кондрат73
Вечный гость



Появился: 07.05.2009
Сообщения: 5942

Сообщение Добавлено: 5-01-2020, 23:55    +1    Ответить с цитированием  

У меня от Хонды CRV сейчас половинка стоит.

Универсальные все разные. Как правило все что до 10 тысяч вообще не работает. Качественные дорогие года на три ежедневного использования.

Самый лучший вариант на любой разборке купить любой целый БУ катализатор от любой машины, любого года выпуска (лучше всего Евро 3 - очень крепкие соты) и вварить в трассу глушителя.
И забыть о проблеме навсегда. Цена вопроса 2-3 тыс.
Очень много их на Авито продаётся. Главное что бы объемы двигателей были более менее похожи.


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Теплый Стан -> Юго-Западный округ. ЮЗАО. Город вокруг нас Часовой пояс: GMT + 3
Страница 3 из 4 На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Перейти:  
Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Главная    Справочник    Календарь    Форум    Фотографии    Новости    Блог    Статьи    Объявления    Вакансии    Гостевая    Карта сайта    Реклама





           

Copyright: Antah (C), 2006-2019

Теплый Стан. Обратная связь