Вакансии
по Теплому Стану и по соседству
Обновление списка каждый час!
Собираем всех вокруг
О нас должны знать все!
Пригласи друга, соседа, родственника...
Календарь-афиша
Планы, события, мероприятия
Наш личный органайзер :-)
Теплый Стан. Главная страница Теплый Стан
FAQ и Правила • Поиск • Регистрация • Вход

Новые темы • Обновленные темы • Популярные темы • Последние опросы
Статистика форума • Рубрикатор форума • Справочник • Календарь • На главную

Новая мода у автомобилистов
На первое сообщение темы    На последнее сообщение темы На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Теплый Стан -> Юго-Западный округ. ЮЗАО. Город вокруг нас
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
exxxtreme
Старейшина форума

Появился: 03.04.2010
Сообщения: 5018

Сообщение Добавлено: 4-01-2020, 17:39        Ответить с цитированием  

povelitel писал(а):
Проблема стандартов евро-6 и других евро в том, что очищающие катализаторы через лет 5 или 100 тыс. км выходят из строя, и на их место ставят недорогие безочистные компоненты (труба или пламегаситель), т. к. родные стоят около $1000 каждый, а неродные быстро выходят из строя. Катализаторы сейчас ставят по 2-4 на автомобиль, чем больше номер евро, тем больше, т. е. $3к за экологию через 5 лет.

После 5 лет на машине с высокой вероятностью катализаторов нет, и может быть отключен клапан EGR (который с одной стороны снижает выхлоп вредных NOx, с другой - убивает поршневую группу сажей).

В той же Европе много где на авто старше определенного возраста вьезд в город или его центр запрещен. А при средних пробегах на авто в 10тыс в год катализаторов с ушами хватит. Вообще на многих тачках каты и по 150тыс выхаживают ок.
Ну и мы потихому к евро политике в авто движемся, тем более народу дофига, дышать както надо всем.


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitry
Старейшина форума



Откуда: Корп. 88
Появился: 14.09.2012
Сообщения: 3912

Сообщение Добавлено: 4-01-2020, 18:03        Ответить с цитированием  

povelitel писал(а):
Проблема стандартов евро-6 и других евро в том, что...

Проблема в том, что вы не понимаете, о чем говорите.
Есть стандарт именно топлива, а не двигателя. Двигатели под новое топливо нового стандарта, а не наоборот. Отсюда и катализаторы, и прочие уточнения впрыска.
Это топливо "стандарта не меньше бла бла бла"..
НЕ наоборот! Very Happy


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кондрат73
Вечный гость

Появился: 07.05.2009
Сообщения: 6097

Сообщение Добавлено: 4-01-2020, 18:42        Ответить с цитированием  

povelitel писал(а):
Проблема стандартов евро-6 и других евро в том, что очищающие катализаторы через лет 5 или 100 тыс. км выходят из строя, и на их место ставят недорогие безочистные компоненты (труба или пламегаситель), т. к. родные стоят около $1000 каждый, а неродные быстро выходят из строя. Катализаторы сейчас ставят по 2-4 на автомобиль, чем больше номер евро, тем больше, т. е. $3к за экологию через 5 лет.

После 5 лет на машине с высокой вероятностью катализаторов нет, и может быть отключен клапан EGR (который с одной стороны снижает выхлоп вредных NOx, с другой - убивает поршневую группу сажей).

На разборках этих Нейтрализаторов (Катализаторов) целые горы валяются. Бери любой от любой машины и вваривай. Цена вопроса 2 рубля.
У меня например от Хонды CRV (Евро 5) внизу вварин.
Но в чем прав Дмитрий - на Евро пять мой авто после этого явно не тянет. Евро 3 максимум (если реально).
Не тот мотор, не та система, не то топливо.


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кондрат73
Вечный гость

Появился: 07.05.2009
Сообщения: 6097

Сообщение Добавлено: 4-01-2020, 18:52        Ответить с цитированием  

Dmitry писал(а):
povelitel писал(а):
Проблема стандартов евро-6 и других евро в том, что...

Проблема в том, что вы не понимаете, о чем говорите.
Есть стандарт именно топлива, а не двигателя. Двигатели под новое топливо нового стандарта, а не наоборот. Отсюда и катализаторы, и прочие уточнения впрыска.
Это топливо "стандарта не меньше бла бла бла"..
НЕ наоборот! Very Happy

Вы оба немного о разном. И оба правы Smile


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
exxxtreme
Старейшина форума

Появился: 03.04.2010
Сообщения: 5018

Сообщение Добавлено: 4-01-2020, 20:41        Ответить с цитированием  

Кстати, в Европе запрещено машину греть, если завелся - сразу стартуй. Даже по зиме.


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivan
Старейшина форума

Откуда: Тёплый Стан
Появился: 09.11.2016
Сообщения: 8296

Сообщение Добавлено: 4-01-2020, 20:50        Ответить с цитированием  

exxxtreme писал(а):
Кстати, в Европе запрещено машину греть, если завелся - сразу стартуй. Даже по зиме.

А как со стеклом быть, если оно всё инием покрыто?

_________________
«Плохую власть выбирают хорошие люди, которые не ходят на выборы» (У. Черчилль)

Одержимость - даже доброй, светлой идеей - это все равно одержимость, и она отвратительна. ©


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кондрат73
Вечный гость

Появился: 07.05.2009
Сообщения: 6097

Сообщение Добавлено: 4-01-2020, 22:41        Ответить с цитированием  

exxxtreme писал(а):
Кстати, в Европе запрещено машину греть, если завелся - сразу стартуй. Даже по зиме.

Это прям для нашего Иркутска и Магадана Laughing


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ashman
Ветеран форума



Появился: 17.09.2009
Сообщения: 717

Сообщение Добавлено: 4-01-2020, 23:42        Ответить с цитированием  

exxxtreme писал(а):
Кстати, в Европе запрещено машину греть, если завелся - сразу стартуй. Даже по зиме.

Так и у нас по крайней мере у немцев написано в инструкции-не греть Завёл и поехал. Да и не вижу смысла греть.

_________________
«Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы» Пётр Столыпин

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
povelitel
Старейшина форума



Появился: 10.06.2009
Сообщения: 1355

Сообщение Добавлено: 4-01-2020, 23:51     -2   Ответить с цитированием  

Dmitry писал(а):
Проблема в том, что вы не понимаете, о чем говорите.

Проблема в том, что твоё мнение не интересно.

Важна тенденция требований - это возрастающие требования к экологичности выбросов, отсюда уменьшение объёма двигателя, возрастание давления турбонаддува, разрастание системы EGR и увеличение количества катализаторов.


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кондрат73
Вечный гость

Появился: 07.05.2009
Сообщения: 6097

Сообщение Добавлено: 5-01-2020, 00:26        Ответить с цитированием  

ashman писал(а):
exxxtreme писал(а):
Кстати, в Европе запрещено машину греть, если завелся - сразу стартуй. Даже по зиме.

Так и у нас по крайней мере у немцев написано в инструкции-не греть Завёл и поехал. Да и не вижу смысла греть.

Зимой в мороз сразу не стартанёшь.


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ashman
Ветеран форума



Появился: 17.09.2009
Сообщения: 717

Сообщение Добавлено: 5-01-2020, 01:03        Ответить с цитированием  

Кондрат73 писал(а):
ashman писал(а):
exxxtreme писал(а):
Кстати, в Европе запрещено машину греть, если завелся - сразу стартуй. Даже по зиме.

Так и у нас по крайней мере у немцев написано в инструкции-не греть Завёл и поехал. Да и не вижу смысла греть.

Зимой в мороз сразу не стартанёшь.

У меня по крайней мере проблем со стартом не было Да и греется на ходу быстрее иначе пол дня можно стоять молотить в пустую.

_________________
«Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы» Пётр Столыпин

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
exxxtreme
Старейшина форума

Появился: 03.04.2010
Сообщения: 5018

Сообщение Добавлено: 5-01-2020, 06:31        Ответить с цитированием  

Ivan писал(а):
exxxtreme писал(а):
Кстати, в Европе запрещено машину греть, если завелся - сразу стартуй. Даже по зиме.

А как со стеклом быть, если оно всё инием покрыто?

Здесь уже японцы дают ответ Very Happy Нельзя купить авто если в собственности/аренде нет гаража или машиноместа. Т. е. стартанешь с теплого.
На самом деле вариков много: плесни теплой водой из термоса, купи на али аккумуляторный отогреватель и т. д. В конце концов езжай на общественном, когда сложно)


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
exxxtreme
Старейшина форума

Появился: 03.04.2010
Сообщения: 5018

Сообщение Добавлено: 5-01-2020, 06:34        Ответить с цитированием  

povelitel писал(а):
Dmitry писал(а):
Проблема в том, что вы не понимаете, о чем говорите.

Проблема в том, что твоё мнение не интересно.

Важна тенденция требований - это возрастающие требования к экологичности выбросов, отсюда уменьшение объёма двигателя, возрастание давления турбонаддува, разрастание системы EGR и увеличение количества катализаторов.

У меня евро6 (а может 5) при v8 6.2l и 409 лошадях)


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
exxxtreme
Старейшина форума

Появился: 03.04.2010
Сообщения: 5018

Сообщение Добавлено: 5-01-2020, 06:38        Ответить с цитированием  

ashman писал(а):
exxxtreme писал(а):
Кстати, в Европе запрещено машину греть, если завелся - сразу стартуй. Даже по зиме.

Так и у нас по крайней мере у немцев написано в инструкции-не греть Завёл и поехал. Да и не вижу смысла греть.

Не ну холодные пуски губительны для движка, но здоровье дороже.
С другой стороны все мы помним советское явление - забухал чувак в гараже, тачку забыл заглушить и улетел здороваться с Элвисом Shocked А щас даже на тазе так сделаешь и хрен помрешь - выхлоп куда чище! Так что имхо обозначенная в топике проблема сходит на нет медленно, но верно.


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitry
Старейшина форума



Откуда: Корп. 88
Появился: 14.09.2012
Сообщения: 3912

Сообщение Добавлено: 5-01-2020, 13:38        Ответить с цитированием  

povelitel писал(а):
Dmitry писал(а):
Проблема в том, что вы не понимаете, о чем говорите.

Проблема в том, что твоё мнение не интересно.
Важна тенденция требований - это возрастающие требования к экологичности выбросов, отсюда уменьшение объёма двигателя, возрастание давления турбонаддува, разрастание системы EGR и увеличение количества катализаторов.

Проблема в том, что мое мнение как раз основывается на законах (а именно постепенный переход к более чистому топливу стандарта "евро"(т. к. своих стандартов у нас нет)). И оно обосновано.

А ваше (заметьте, не твое) мнение основано на попытках концернов и корпораций уложиться в эти новые законы.

Вы может не так понимаете меня. Ну вот смотрите. Разработал Опель свой новый 20не, а ему в следующем году говорят, "чувак, ты выбиваешься из норм, ибо мы их поменяли". И Опель накручивает туда ваши любимые катализаторы и псевдофильтры, чтобы не обанкротиться на этой гигантской разработке/производстве.

Вы смотрите узко. Разверните голову, снимите шоры.


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Теплый Стан -> Юго-Западный округ. ЮЗАО. Город вокруг нас Часовой пояс: GMT + 3
Страница 2 из 4 На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Перейти:  
Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Главная    Справочник    Календарь    Форум    Фотографии    Новости    Блог    Статьи    Объявления    Вакансии    Гостевая    Карта сайта    Реклама





           

Copyright: Antah (C), 2006-2019

Теплый Стан. Обратная связь