Адреса и телефоны
Cправочник района Теплый Стан
Сделано с душой. Сделано для себя
Оглянись вокруг!
Cправочник района Теплый Стан
Помогите нам стать лучшими!
Собираем всех вокруг
О нас должны знать все!
Пригласи друга, соседа, родственника...
Теплый Стан. Главная страница Теплый Стан
FAQ и Правила • Поиск • Регистрация • Вход

Новые темы • Обновленные темы • Популярные темы • Последние опросы
Статистика форума • Рубрикатор форума • Справочник • Календарь • На главную

Новые поезда в метро - "МОСКВА"
На первое сообщение темы    На последнее сообщение темы На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Теплый Стан -> Дороги, развязки, переходы. Наш транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pavel
Старейшина форума



Откуда: Ясенево
Появился: 22.01.2009
Сообщения: 2730

Сообщение Добавлено: 19-12-2019, 10:39        Ответить с цитированием  

pantera83 писал(а):
Lexa писал(а):
Осторожно! Двери закрываются! Следующая станция Теплый Стан.
Совсем новенький состав. Еще даже седушки не промяты. Smile g]

И оч хочется пробежаться по всему составу! Smile В час-пик нет такого просторного корридора! Very Happy

Очень удобно! Когда откроют пересадку на БКЛ (последний вагон из центра) можно будет быстро попасть в головной вагон!


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Ватсон
Старейшина форума

Откуда: Тёплый Стан, 6 м/р с 1975г. и поныне
Появился: 09.06.2014
Сообщения: 3689

Сообщение Добавлено: 19-12-2019, 16:02        Ответить с цитированием  

Pavel писал(а):
Очень удобно! Когда откроют пересадку на БКЛ (последний вагон из центра) можно будет быстро попасть в головной вагон!

Хрен с два вы в пик пробежите... народ начинает массово выходить только с Беляево. Днем другое дело...


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kapitan
Ветеран форума



Откуда: Теплый Стан 5 мкр
Появился: 07.06.2013
Сообщения: 845

Сообщение Добавлено: 19-12-2019, 17:06        Ответить с цитированием  

Ватсон писал(а):
Pavel писал(а):
Очень удобно! Когда откроют пересадку на БКЛ (последний вагон из центра) можно будет быстро попасть в головной вагон!

Хрен с два вы в пик пробежите... народ начинает массово выходить только с Беляево. Днем другое дело...

..... а про какой пик идет речь. Сейчас в метро с утра немного народу, а днем полно. Советские времена давно прошли. В основном едет одна чернота. Что она работает на предприятиях.


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ватсон
Старейшина форума

Откуда: Тёплый Стан, 6 м/р с 1975г. и поныне
Появился: 09.06.2014
Сообщения: 3689

Сообщение Добавлено: 19-12-2019, 17:09        Ответить с цитированием  

Тот, что сдвинулся до 11-ти... офисному планктону незачем в 8 ехать. Very Happy А днем, естественно, интервалы большие...


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kapitan
Ветеран форума



Откуда: Теплый Стан 5 мкр
Появился: 07.06.2013
Сообщения: 845

Сообщение Добавлено: 19-12-2019, 17:27        Ответить с цитированием  

Я заметил другую тенденцию по пуску в эксплуатацию этой серии. Их видимо не так много пока. Например на нашей Калужско рижской линии. В основном идут " вонючие" марки составов. Без кондиционеров.
Видимо принцип больше но гавна присутствует у метрополитеновского начальства. Да и понятно не хватает машинистов с такой квалификацией для вождения Москвы. Или денег на зарплату с этой квалификацией не хотят платить.


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ватсон
Старейшина форума

Откуда: Тёплый Стан, 6 м/р с 1975г. и поныне
Появился: 09.06.2014
Сообщения: 3689

Сообщение Добавлено: 19-12-2019, 17:53        Ответить с цитированием  

Конечно, их немного (к счастью). Их раскидали по многим линиям, чтобы казалось, что многих облагодетельствали, полностью "омосковлена" только Филевка (причем обновление там во второй раз, сначала "обРусичили", но потом понадобились сквознопроходные вагоны в связи с ремонтом линии и закрытием платформ наполовину). Даже на Таганско-Краснопресненской линии полно старых, хоть и модернизированных Ежей, полностью "омосковлено" только депо Выхино. На Замоскворецкой вообще еще к замене не приступали. На Сокольническую больше для понтов пустили под продление.

На многих линиях их и не будет в ближайшие годы (уже "обОченные" Серпуховско-Тимирязевская и Калининская, "обРусиченные" Арбатско-Покровская (хотя именно там они и нужны, новая часть линии лопается от пассажиров, ибо к ней во многом привязана и Солнцевская) и Кольцевая, Люблинско-Дмитровская с самыми новыми номерными 81_714/717 (туда и с нашей линии тырят самые новые составы), да думаю и на Сокольнической тоже больше не будет, там номерные тоже самые новые. С Солнцевской непонятно, но ясно, что новые там тоже Москвы будут поступать, но Оков там много.


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel
Старейшина форума



Откуда: Ясенево
Появился: 22.01.2009
Сообщения: 2730

Сообщение Добавлено: 23-12-2019, 14:58     -1   Ответить с цитированием  

Kapitan писал(а):
Да и понятно не хватает машинистов с такой квалификацией для вождения Москвы. Или денег на зарплату с этой квалификацией не хотят платить.

Скоро женщин начнут привлекать для вождения Москвы Smile
https://www.metronews.ru/.....


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Kapitan
Ветеран форума



Откуда: Теплый Стан 5 мкр
Появился: 07.06.2013
Сообщения: 845

Сообщение Добавлено: 23-12-2019, 15:09        Ответить с цитированием  

Pavel писал(а):
Kapitan писал(а):
Да и понятно не хватает машинистов с такой квалификацией для вождения Москвы. Или денег на зарплату с этой квалификацией не хотят платить.

Скоро женщин начнут привлекать для вождения Москвы Smile
https://www.metronews.ru/.....

Что в рейсовых автобусах давно есть женщины водители это не удивление уже. А почему и машинистом не быть. Потом там управление особых механических усилий не требует. Там вообще по управлению в основном автоматика работает. Сиди и контролируй все процессы на мониторе. Я уже видел женщин машинистов на этих составах. На трамваях и тролейбусах полно женщин. Раньше на трамваях вообще редко можно было увидеть мужчину. Я тут интересное читал про управление современными гражданскими самолетами. Скоро вообще будут два пилота и все. Они уже сейчас управляются по заложенной программе полета. Все делают несколько компьютеров на борту. Авионика сильно развита. Пилоты только контролируют весь полет.
Даже на посадку заходят автоматом и глиссаду просчитывают.


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexa
Старейшина форума

Откуда: Теплый Стан
Появился: 14.07.2008
Сообщения: 11002

Сообщение Добавлено: 23-12-2019, 19:27        Ответить с цитированием  

Kapitan писал(а):
Даже на посадку заходят автоматом и глиссаду просчитывают.

Угу. Один уже в Шереметьево посадил так на автоматике...


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kapitan
Ветеран форума



Откуда: Теплый Стан 5 мкр
Появился: 07.06.2013
Сообщения: 845

Сообщение Добавлено: 24-12-2019, 06:28        Ответить с цитированием  

Lexa писал(а):
Kapitan писал(а):
Даже на посадку заходят автоматом и глиссаду просчитывают.

Угу. Один уже в Шереметьево посадил так на автоматике...

Какая бы самая современная электроника не стояла на управлении полетом или движением поезда, человек имеет преимущество перед ней. Он может ее выключить или перейти на ручной режим при всяких непредвиденных ситуациях. На то и сидит в кабине Москвы - машинист. Управление контроллером хода скорости состава включает и переключает во время движения он. Двери открывает и закрывает он. Только сама ручка контроллера сделана джойстиком. Тоже интересное решение. А на Москве есть полное управление в полуавтоматическом режиме ---- но для этого не везде еще сделали различные датчики в тоннелях, да это и не нужно наверное. Машинист всегда будет.
А есть еще такое понятие - человеческий фактор. Это когда вмешательство в автоматику либо вредит движению либо помогает. Здесь зависит уже от квалификации и налета часов например пилота самолета. Например были случаи когда автоматика правильно действовала при сближении двух самолетов на опасное расстояние, в этой ситуации дається команда одному борту резкий подъем другому резкий уход вниз с учетом на кокой высоте и загруженности данного эшелона все эт происходит и тут вмешивался не опытный пилот и дает ручной уход и приводит к катастрофе. Да много различных случаев есть.


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Враг народа
Старейшина форума



Откуда: Москва
Появился: 23.03.2011
Сообщения: 2874

Сообщение Добавлено: 26-12-2019, 13:51        Ответить с цитированием  

Kapitan писал(а):
Скоро вообще будут два пилота и все.

Открою тайну - уже свершилось.


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kapitan
Ветеран форума



Откуда: Теплый Стан 5 мкр
Появился: 07.06.2013
Сообщения: 845

Сообщение Добавлено: 26-12-2019, 15:06        Ответить с цитированием  

Враг народа писал(а):
Kapitan писал(а):
Скоро вообще будут два пилота и все.

Открою тайну - уже свершилось.

Мое мнение, все таки на пассажирских больших самолетах это не следует делать. Все таки земля есть земля.
Здесь для рельсового транспорта большие возможности в применение различной автоматики. Тут всегда можно что то изменить в процессе работы в экстремальных случаях, опять же человеком, в крайнем случае отключив питание на данном участке. Например плохо стало машинисту и он потерял сознание при полном ходе поезда. А в воздухе как если автоматика отключилась и ручное управление заклинило. Двое пилотов могут справиться конечно. Даже удержать рули при снятие гидравлики в приводах очень трудно.. но можно.
Так что здесь не стоит экономить на колл. пилотов. Хотя опыт управление вообще без пилотов давно есть.
Тот же Буран. Сажали когда он вошел в атмосферу полностью на автоматике. Рядом летели два самолета сопровождения контроля автоматики Бурана. Я помню эти времена. Кстати вся электроника и программное
обеспечение было от американских специалистов. В основном конечно. Что то было и наше Советское.
Все дело упирается в колл. жизней которое перевозиться. Есть малые самолеты собственные. Вот там пожалуйста летайте хоть без пилота. Например тот же Киркоров или Максим Галкин имеют их.


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Враг народа
Старейшина форума



Откуда: Москва
Появился: 23.03.2011
Сообщения: 2874

Сообщение Добавлено: 18-02-2020, 09:05        Ответить с цитированием  

На нашей ветке "Москвы" станет меньше, но временно - составы из последних поступлений передают в "Руднево" к открытию новой линии.


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kapitan
Ветеран форума



Откуда: Теплый Стан 5 мкр
Появился: 07.06.2013
Сообщения: 845

Сообщение Добавлено: 18-02-2020, 09:43        Ответить с цитированием  

Враг народа писал(а):
На нашей ветке "Москвы" станет меньше, но временно - составы из последних поступлений передают в "Руднево" к открытию новой линии.

Недавно выступал Собянин. Он наоборот сказал что все составы старых серий на Калужско-рижской линии в первом квартале 2020г заменят на серию Москву. Да и сейчас это заметно даже днем. Их больше стало.
Потом они много экономичней по потреблению эл. энергии. Да и они много безопасней в эксплуатации. У них даже на макс. скорости выезда на станцию очень мягкое резкое торможение. Тормозной путь много меньше и при этом коллесные пары крутяться а не мертвый тормоз на заклинивание. Это если мало ли человек упал на рельсы.


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Враг народа
Старейшина форума



Откуда: Москва
Появился: 23.03.2011
Сообщения: 2874

Сообщение Добавлено: 18-02-2020, 11:25        Ответить с цитированием  

Теплый Стан. Картинки, фото, фотки, изображения, фотографии
https://rmtm-project.livejournal.com/5550.html
Это все "Москва".

Цитата:
Недавно выступал Собянин

Ему в конце марта Некрасовскую линию открывать.


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Теплый Стан -> Дороги, развязки, переходы. Наш транспорт Часовой пояс: GMT + 3
Страница 4 из 5 На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Перейти:  
Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Главная    Справочник    Календарь    Форум    Фотографии    Новости    Блог    Статьи    Объявления    Вакансии    Гостевая    Карта сайта    Реклама





           

Copyright: Antah (C), 2006-2019

Теплый Стан. Обратная связь