Теплый Стан на фото
Альбомы и фотогалереи
Смотрим, критикуем, добавляем!
Календарь-афиша
Планы, события, мероприятия
Наш личный органайзер :-)
Вопросы и ответы
Никогда не поздно перечитать
Мудрость, накопленная годами
Теплый Стан. Главная страница Теплый Стан
FAQ и Правила • Поиск • Регистрация • Вход

Новые темы • Обновленные темы • Популярные темы • Последние опросы
Статистика форума • Рубрикатор форума • Справочник • Календарь • На главную

Лампы в поездах Москва
На первое сообщение темы    На последнее сообщение темы На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Теплый Стан -> Дороги, развязки, переходы. Наш транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kapitan
Ветеран форума



Откуда: Теплый Стан 5 мкр
Появился: 07.06.2013
Сообщения: 598

Сообщение Добавлено: 1-10-2019, 17:58        Ответить с цитированием  

Dmitry писал(а):
fedor126 писал(а):
Kapitan писал(а):
И еще, может есть у нас на форуме люди обслуживающие эти составы. Вопрос к ним. Интересный плавный ход состава. Практически без всяких толчков при торможении и наборе скорости. За счет чего это добились.

ИМХО дело в электронном управлении тягой, оно плавное. На старых ступенчатое.

Это называется инвертор. И изобрели его, по современным меркам, при царе горохе. Масса преимуществ.
Но в государстве, где важнее было торговать ресурсами и построить ядерную ракету, чем вложиться в благосостояние общества, все эти новшества были задвинуты. Сейчас, когда стоимость энергии стала в разы выше, все стали "смотреть вперед". Очень смешные.

Про инвертор конечно знаю. Спасибо. Ну мы уже в тему экономики переходим. Так вот правильно что бы
вложиться в благосостояния общества это общество при нашей международной обстановке должно быть надежно защищено. Хотя эта защита больше психологическая для америкосов. Хотя экономика у нас не к чорту по сравнению со штатовской. Но делаем и ракеты и еще много чего. Вот наконец и до транспорта добрались.
Сделали веть этот проект Москвы. Также новые троллейбусы стали другими. Автобусный парк пополняется.
А вся технология для гражданки всегда шла с военных технологий. И производство различных сплавов металла и многое другое. А про американцев, сколько лет у них войн не было. Этим все сказано.


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kapitan
Ветеран форума



Откуда: Теплый Стан 5 мкр
Появился: 07.06.2013
Сообщения: 598

Сообщение Добавлено: 2-10-2019, 08:16        Ответить с цитированием  

Вот тут полное подробное описание этой серии.

https://ru.wikipedia.org/.....

Теплый Стан. Картинки, фото, фотки, изображения, фотографии


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fedor126
Труженик форума

Откуда: Moscow
Появился: 17.04.2009
Сообщения: 262

Сообщение Добавлено: 3-10-2019, 22:23        Ответить с цитированием  

Dmitry писал(а):
fedor126 писал(а):
Kapitan писал(а):
И еще, может есть у нас на форуме люди обслуживающие эти составы. Вопрос к ним. Интересный плавный ход состава. Практически без всяких толчков при торможении и наборе скорости. За счет чего это добились.

ИМХО дело в электронном управлении тягой, оно плавное. На старых ступенчатое.

Это называется инвертор. И изобрели его, по современным меркам, при царе горохе. Масса преимуществ.
Но в государстве, где важнее было торговать ресурсами и построить ядерную ракету, чем вложиться в благосостояние общества, все эти новшества были задвинуты. Сейчас, когда стоимость энергии стала в разы выше, все стали "смотреть вперед". Очень смешные.

Уважаемый Дмитрий, изобрели, конечно, инвертор очень давно, но вот научились его делать за разумные деньги и на мощности достаточные для поездов очень недавно.
И мне совершенно непонятно причем здесь слова "государстве", "ядерную ракету", "благосостояние общества".


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
fedor126
Труженик форума

Откуда: Moscow
Появился: 17.04.2009
Сообщения: 262

Сообщение Добавлено: 3-10-2019, 22:27    +1    Ответить с цитированием  

fedor126 писал(а):
Dmitry писал(а):
fedor126 писал(а):
Kapitan писал(а):
И еще, может есть у нас на форуме люди обслуживающие эти составы. Вопрос к ним. Интересный плавный ход состава. Практически без всяких толчков при торможении и наборе скорости. За счет чего это добились.

ИМХО дело в электронном управлении тягой, оно плавное. На старых ступенчатое.

Это называется инвертор. И изобрели его, по современным меркам, при царе горохе. Масса преимуществ.
Но в государстве, где важнее было торговать ресурсами и построить ядерную ракету, чем вложиться в благосостояние общества, все эти новшества были задвинуты. Сейчас, когда стоимость энергии стала в разы выше, все стали "смотреть вперед". Очень смешные.

Уважаемый Дмитрий, изобрели, конечно, инвертор очень давно, но вот научились его делать за разумные деньги и на мощности достаточные для поездов очень недавно.
И мне совершенно непонятно причем здесь слова "государстве", "ядерную ракету", "благосостояние общества".

Капитан, старые у нас на линии номерные у них рывки из за такой реализации:
Тиристорный регулятор

Реостаты под вагоном
Если регулирование тока возбуждения (а следовательно, и магнитного поля) двигателей при разгоне осуществляется ступенчато за счёт реостатов, то в режиме реостатного торможения регулирование уже плавное, что позволяет поддерживать максимально возможную тормозную силу до 55—60 км/ч. Это достигается за счёт применения тиристорного регулятора РТ-300/300А (применяется при скоростях не менее 55 км/ч). Этот регулятор состоит из силового блока, блока управления и датчика тока двигателей. Силовой блок состоит из двух идентичных тиристорных ключей-фаз, каждая из которых обслуживает отдельную группу тяговых двигателей. Тиристорные ключи, помимо самих тиристоров, состоят из коммутирующих диодов, дросселей, конденсаторов и резисторов. Оба тиристорных ключа размещены в одном модуле, что располагается под вагоном. В этом же модуле размещён блок защиты, который в аварийных ситуациях отключает тиристорный регулятор, при этом на данном вагоне электрическое (реостатное) торможение замещается пневматическим[24]. РТ300/300 состоит из датчика тока, БУ-13 (блок управления), силовых блоков. ДТ-1 (датчик тока) служит для непрерывной передачи информации о силе тока в цепи якорей 2-й группы генераторов. БУ-13 сравнивает информацию от ДТ-1 с уставками, записанными в память БУ, результатом сравнения которых может быть ослабление или усиление магнитного поля силовых блоков

https://ru.wikipedia.org/wiki/81-717/714


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Kapitan
Ветеран форума



Откуда: Теплый Стан 5 мкр
Появился: 07.06.2013
Сообщения: 598

Сообщение Добавлено: 4-10-2019, 06:40        Ответить с цитированием  

fedor126

Спасибо Вам за подробное описание этих силовых поездных установок. Просто мне как электромеханику, а ранее был разработчиком на одном ящике до 91г. интересно было узнать у спеца по этому вопросу.
Но почему вы пишите про тиристорное управление. На тележках Москвы применены 3х фазные асинхронники. И давно уже применяются для управления ими частотные приводы. В них оконечники стоят мощные IGBT сборки на выход обмоток двигателя. Что касается тормозных реостатов то тут тоже проще.
Двигатель имеет фазный ротор с выходом через кольца напряжения на тормозной реостат. Регулировкой сопротивления этим реостатом мы можем дать плавный останов или пуск двигателя.
Вот схема управления таким двигателем. По управлению направлением вперед назад у меня в схеме установлен простой реверсивный пускач. Мне просто приходиться заниматься электронным и силовым моделированием. Я это делаю перед построением в реалии в программе Multisim 14.1
Приходиться сейчас по моей работе часто кое что модернизировать на старых советских токарных станках ЧПУ. А перед построением каких то электро механических узлов моделировать в программе. Как электронику, силовую часть и механические коробки передач.

Теплый Стан. Картинки, фото, фотки, изображения, фотографии


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitry
Старейшина форума



Откуда: Корп. 88
Появился: 14.09.2012
Сообщения: 3731

Сообщение Добавлено: 4-10-2019, 12:32        Ответить с цитированием  

fedor126 писал(а):
.. изобрели, конечно, инвертор очень давно, но вот научились его делать за разумные деньги и на мощности достаточные для поездов очень недавно
И мне совершенно непонятно причем здесь слова "государстве", "ядерную ракету", "благосостояние общества".

Про "недавно для поездов" ошибаетесь. Сименс эти технологии внедрил в гражданку лет 30 назад, и окупилось это все уже раз 100. Но для того, чтобы это знать, надо было интересоваться вопросом в свое время.
То, что вам что-то не понятно, я не удивлен. Понимание есть вопрос сложный..
И государство тут прямо присутствует, ибо метро это ГУП. И у этого государства цели именно такие как я обозначил, имхо. Переубедите, если сможете, но давайте для этого перейдем в соответствующую тему ))

_________________
Как общество позволяет.

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sentinel
Отключен от форума



Откуда: Москва, Теплый Стан, Профсоюзная, 136-1
Появился: 02.02.2011
Сообщения: 557

Сообщение Добавлено: 12-10-2019, 02:10    +1 -4   Ответить с цитированием  

Kapitan писал(а):
Вот тут полное подробное описание этой серии.


Тут явно есть неточности. То, что электрооборудование разное на разных составах - слышно "невооружённым ухом". Тяговые преобразователи разные, двигатели тоже, хотя двигатели - это особенно заметно на ТКЛ.
Сами составы - отличные. И только тотальные идиоты на всю голову могут счесть их отвратительными.
С надёжностью действительно есть проблемы. Серию слишком быстро вводили в регулярную эксплуатацию. Плюс - сейчас к производству подключили ОЭВРЗ. Чем славится Питер? Пафосом и отсутствием мозгов. Увы, пока составы с ОЭВРЗ больше стоят на канавах.
Это всё решаемо - только время нужно, и питерских тоже смогут приструнить.
Скоро пойдёт Москва-2020. Версия 2019 катается по СкЛ.

_________________
"Быть нашими врагами и друзьями одинаково почётно" (с) В.В.Путин

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Midas
Труженик форума



Появился: 18.08.2014
Сообщения: 331

Сообщение Добавлено: 12-10-2019, 09:37    +1 -1   Ответить с цитированием  

sentinel писал(а):
И только тотальные идиоты на всю голову могут счесть их отвратительными.

Я, кажется, никого не оскорблял - чтобы про меня писали, что я тотальный идиот на всю голову. Кто тебе дал такое право?


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AnnnA
Тихий Цапель



Откуда: Тёплый Стан, 8а-6-8а-4 мкр
Появился: 15.07.2011
Сообщения: 4765

Сообщение Добавлено: 12-10-2019, 21:45    +2 -1   Ответить с цитированием  

Midas писал(а):
sentinel писал(а):
И только тотальные идиоты на всю голову могут счесть их отвратительными.

Я, кажется, никого не оскорблял - чтобы про меня писали, что я тотальный идиот на всю голову. Кто тебе дал такое право?

Спокойно, Midas))
Оскорбление от данного конкретного пользователя любой нормальный человек может считать комплиментом. Вот если он Вас похвалит - тут стОит призадуматься на тему "что со мной не так?".

_________________
Ты не в Чикаго, моя дорогая! (с)

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
povelitel
Старейшина форума



Появился: 10.06.2009
Сообщения: 1106

Сообщение Добавлено: 13-10-2019, 01:33     -1   Ответить с цитированием  

Midas: sentinel - как Ленин, например, говорит "расстрелять" - значит, пожурить :]


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sentinel
Отключен от форума



Откуда: Москва, Теплый Стан, Профсоюзная, 136-1
Появился: 02.02.2011
Сообщения: 557

Сообщение Добавлено: 21-10-2019, 22:30        Ответить с цитированием  

Midas писал(а):
sentinel писал(а):
И только тотальные идиоты на всю голову могут счесть их отвратительными.

Я, кажется, никого не оскорблял - чтобы про меня писали, что я тотальный идиот на всю голову. Кто тебе дал такое право?

Запоздал с ответом, но лучше поздно, чем не в этой жизни.
Мне не нужно, чтобы кто-то мне давал любое право - я сам определяю, когда и что говорить, и всегда говорю открыто, без надуманной "толерантности".
Это для начала. Далее - методом следования простой логики видно, что ты сам себе сам итоговый диагноз выписал. Ведь если читать вдумчиво, а не как привыкли большинство (а именно: так, как хочется увидеть), то видно, что мой посыл не называл имён. А то, что каждый себе достроил в своём сознании - личная проблема читателя.
Кроме того, я считаю, что человеку всегда надо дать шанс.. да хотя бы самому же свои собственные слова обратить в глупую шутку. Есть у меня пара знакомых (из наших районов). В застольных беседах новые поезда "Москва" с видом экспертов и знатоков нарекали "г*вно г*вном". Всё бы ничего, но.. Жизнь - она же такая: лицемеров сама на чистую воды выводит. В несколько прекрасных дней эти "эксперты" были замечены за тем, что пропускали на платформе "номерные" вёдра в ожидании "Москвы".
Конечно, есть люди с аномалиями психики - будут выкатывать стиралку "Эврика" при наличии живой и работающей AEG (не шутка - реальный случай). Просто тому, что.. прадеды же так учили!

_________________
"Быть нашими врагами и друзьями одинаково почётно" (с) В.В.Путин

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
sentinel
Отключен от форума



Откуда: Москва, Теплый Стан, Профсоюзная, 136-1
Появился: 02.02.2011
Сообщения: 557

Сообщение Добавлено: 21-10-2019, 22:32    +1    Ответить с цитированием  

povelitel писал(а):
Midas: sentinel - как Ленин, например, говорит "расстрелять" - значит, пожурить :]

Нет, коллега, расстрелять - значит расстрелять.Smile)
Но уверен (по наблюдению на форуме), что Вы как раз отлично читаете между строк!

_________________
"Быть нашими врагами и друзьями одинаково почётно" (с) В.В.Путин

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
sentinel
Отключен от форума



Откуда: Москва, Теплый Стан, Профсоюзная, 136-1
Появился: 02.02.2011
Сообщения: 557

Сообщение Добавлено: 21-10-2019, 22:33        Ответить с цитированием  

AnnnA писал(а):
Midas писал(а):
sentinel писал(а):
И только тотальные идиоты на всю голову могут счесть их отвратительными.

Я, кажется, никого не оскорблял - чтобы про меня писали, что я тотальный идиот на всю голову. Кто тебе дал такое право?

Спокойно, Midas))
Оскорбление от данного конкретного пользователя любой нормальный человек может считать комплиментом. Вот если он Вас похвалит - тут стОит призадуматься на тему "что со мной не так?".

Дайте обоснованное и доказательное определение термину "нормальный человек". По пунктам: 1, 2, 3..

_________________
"Быть нашими врагами и друзьями одинаково почётно" (с) В.В.Путин

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
AnnnA
Тихий Цапель



Откуда: Тёплый Стан, 8а-6-8а-4 мкр
Появился: 15.07.2011
Сообщения: 4765

Сообщение Добавлено: 21-10-2019, 22:46    +1 -1   Ответить с цитированием  

sentinel писал(а):
Дайте обоснованное и доказательное определение термину "нормальный человек". По пунктам: 1, 2, 3..

И не подумаю.
Хотя бы потому, что нормальный человек - это воспитанный человек, и обычно в связке с глаголом "дайте" он употребляет слово "пожалуйста". Very Happy
И не считает себя самым умным. Или хотя бы не объявляет идиотами всех, кто не согласен с его мнением.

_________________
Ты не в Чикаго, моя дорогая! (с)

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sentinel
Отключен от форума



Откуда: Москва, Теплый Стан, Профсоюзная, 136-1
Появился: 02.02.2011
Сообщения: 557

Сообщение Добавлено: 21-10-2019, 22:59     -1   Ответить с цитированием  

AnnnA писал(а):
sentinel писал(а):
Дайте обоснованное и доказательное определение термину "нормальный человек". По пунктам: 1, 2, 3..

И не подумаю.
Хотя бы потому, что нормальный человек - это воспитанный человек, и обычно в связке с глаголом "дайте" он употребляет слово "пожалуйста". Very Happy
И не считает себя самым умным. Или хотя бы не объявляет идиотами всех, кто не согласен с его мнением.

Хорошо - не подумайте.
Ожидаемый по своей сути ответ.
Если у вас есть свои представления о "воспитанном" и об "обычно", то не стоит возводить это в универсальные истины.

_________________
"Быть нашими врагами и друзьями одинаково почётно" (с) В.В.Путин

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Теплый Стан -> Дороги, развязки, переходы. Наш транспорт Часовой пояс: GMT + 3
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Перейти:  
Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Главная    Справочник    Календарь    Форум    Фотографии    Новости    Блог    Статьи    Объявления    Вакансии    Гостевая    Карта сайта    Реклама





           

Copyright: Antah (C), 2006-2019

Теплый Стан. Обратная связь