Вопросы и ответы
Никогда не поздно перечитать
Мудрость, накопленная годами
Собираем всех вокруг
О нас должны знать все!
Пригласи друга, соседа, родственника...
Очерки и зарисовки
О нашем районе и не только
Читаем, комментируем, добавляем
Теплый Стан. Главная страница Теплый Стан
FAQ и Правила • Поиск • Регистрация • Вход

Новые темы • Обновленные темы • Популярные темы • Последние опросы
Статистика форума • Рубрикатор форума • Справочник • Календарь • На главную

Катастрофа SSJ-100 в Шереметьево
На первое сообщение темы    На последнее сообщение темы На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Теплый Стан -> В стране и в мире...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Helena
Шучу я. Шучу



Откуда: Тёплый Стан
Появился: 25.11.2012
Сообщения: 14033

Сообщение Добавлено: 7-05-2019, 22:59        Ответить с цитированием  

Администрация Шереметьево провела служебное расследование и не подтверждает, что на появившемся в соцсетях видео, герои которого неэтично высказываются о катастрофе с самолетом Sukhoi Superjet 100, есть сотрудники аэропорта.

Как сообщили РИА «Новости» в пресс-службе авиагавани, сотрудников аэропорта и авиакомпании на видео не было. В то же время руководство Шереметьево потребовало, чтобы этих людей наказали строжайшим образом.

То, что это фейк- нет такого. Подтвердили то, что это не сотрудники аэропорта.

_________________
Поделись улыбкою своей, и тебе не раз её припомнят )))

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helena
Шучу я. Шучу



Откуда: Тёплый Стан
Появился: 25.11.2012
Сообщения: 14033

Сообщение Добавлено: 7-05-2019, 23:11     -1   Ответить с цитированием  

pantera83 писал(а):
Helena писал(а):
koriolis писал(а):
Helena писал(а):
А так да, ударов от этих прыжков вроде как и не?... Это вообще о чём?
А может это всё фэйк? Опять выводов никаких не будет? Горим дальше?

Вам конечно виднее...

Мне виднее? Да вся страна смотрела это видео со страшными прыжками на посадочной полосе этого бедного самолёта. И что бы это не ощущалось в салоне, как пишет выживший человек в посте, который Вы разместили.... Да при посадке чувствуешь все неровности на полосе, что уж говорить про эти прыжки...

Хелен, человеку который был ТАМ уж точно виднее чем нам, сидящим на диване и смотрящем видеокартинки. Unknown

Полагаю, дальше работа экспертов. И в надежде, что будут сделаны соответствующие выводы, способствующие безопасности полётов для граждан на этих самолётах.
Полагаю, опрашивать будут вснх выживших. И кто с чемоданами, и кто без, и даже наоборот, помогающий спасать людей, не тряпки.
Попробую скан самолёта выложить. На нём очень видно, как бизнес со своими чемоданами "не мешал" эвакуации, как сказано в приведённом посте очевидца.

Теплый Стан. Картинки, фото, фотки, изображения, фотографии

Выход ТОЛЬКО через бизнес зону, а там граждане чемоданы достают с двух сторон... Эх.

_________________
Поделись улыбкою своей, и тебе не раз её припомнят )))

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pantera83
Модератор форума



Откуда: Теплый Стан, дом 4
Появился: 24.12.2008
Сообщения: 30051

Сообщение Добавлено: 7-05-2019, 23:15        Ответить с цитированием  

Хеленааа, там бизнес первые три ряда! Из них пустых сколько? Там было 4 человека в бизнесе, по схеме видно. Остальные выжившие это эконом, они тоже могли доставать шмотки с полок и тормозить эвакуацию.

_________________
Как обычно - все клубнично! 🍓🍓🍓

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
koriolis
Старейшина форума



Откуда: Ясенево
Появился: 26.02.2010
Сообщения: 2214

Сообщение Добавлено: 7-05-2019, 23:18    +1    Ответить с цитированием  

Хелена, наверное, думает, что как в фильме Титаник пассажирам эконом класса не давали выйти, пока пассажиры бизнес класса неторопливо покинут самолёт.

Helena писал(а):
Полагаю, дальше работа экспертов. И в надежде, что будут сделаны соответствующие выводы, способствующие безопасности полётов для граждан на этих самолётах.

А вот это верх наивности. Работа экспертов сведётся к обвинению пилотов и реабилитации самолёта и всей системы гражданской авиации. Читайте про причины аварии на ЧАЭС.


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helena
Шучу я. Шучу



Откуда: Тёплый Стан
Появился: 25.11.2012
Сообщения: 14033

Сообщение Добавлено: 8-05-2019, 00:30        Ответить с цитированием  

Вы совершенно правы, только одно слово лишнее- неторопливо. Именно! Пока достанут чемоданы, пусть только три чемодана, и пусть торопливо, но это время! Секунды, которые могли сохранить жизнь кому- нибудь ещё! Если бы пулей выскочили, путь к спасению открылся бы раньше! А они начали открывать над головой полки... Да не одну... Три... А остальные пассажиры вынужденно тоже тормозили.... вот и недосталось воздуха и жизни следующим за ними...
Это не только технологическая катастрофа... Это катастрофа человечности....

_________________
Поделись улыбкою своей, и тебе не раз её припомнят )))

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tashpix
Модератор форума



Откуда: 6-й микрорайон Теплого Стана
Появился: 04.10.2013
Сообщения: 5770

Сообщение Добавлено: 8-05-2019, 00:32    +1    Ответить с цитированием  

Всем, кто пытается анализировать чудовищную по своему цинизму версию о пассажирах, извлекавших свою ручную кладь с багажных полок, и этим приведших к гибели остальных, я искренне желаю никогда не оказаться в горящем самолете.

_________________
Не бытие определяет сознание, а сознание определяет бытие (с) Д.C. Лихачев

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helena
Шучу я. Шучу



Откуда: Тёплый Стан
Появился: 25.11.2012
Сообщения: 14033

Сообщение Добавлено: 8-05-2019, 00:38        Ответить с цитированием  

Пассажирка горящего самолета Sukhoi Superjet 100 Юлия Марченкова с ребенком первая эвакуировалась после аварийной посадки в Шереметьево. Женщина-полицейский приготовилась к выходу, когда самолет был еще в воздухе.

Сотрудница полиции Мурманской области отстегнула ремни безопасности у себя и сына-школьника, когда в лайнер попала молния. Они встали и пошли к выходу, несмотря на попытки бортпроводников вернуть их на места в седьмом ряду. При посадке в аэропорту женщина-полицейский с ребенком первыми вышли из горящего самолета, пишет Life.ru.

_________________
Поделись улыбкою своей, и тебе не раз её припомнят )))

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
koriolis
Старейшина форума



Откуда: Ясенево
Появился: 26.02.2010
Сообщения: 2214

Сообщение Добавлено: 8-05-2019, 00:44        Ответить с цитированием  

Helena писал(а):
Пассажирка горящего самолета Sukhoi Superjet 100 Юлия Марченкова с ребенком первая эвакуировалась после аварийной посадки в Шереметьево. Женщина-полицейский приготовилась к выходу, когда самолет был еще в воздухе.

Сотрудница полиции Мурманской области отстегнула ремни безопасности у себя и сына-школьника, когда в лайнер попала молния. Они встали и пошли к выходу, несмотря на попытки бортпроводников вернуть их на места в седьмом ряду. При посадке в аэропорту женщина-полицейский с ребенком первыми вышли из горящего самолета, пишет Life.ru.

То есть никто не помешал выйти раньше бизнес класса? Вам не надоело?
Вы лучше про SSJ-100 читайте, про автопилоты, сброс топлива и навыки пилотов в Аэрофлоте.


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helena
Шучу я. Шучу



Откуда: Тёплый Стан
Появился: 25.11.2012
Сообщения: 14033

Сообщение Добавлено: 8-05-2019, 01:25        Ответить с цитированием  

koriolis писал(а):
Helena писал(а):
Пассажирка горящего самолета Sukhoi Superjet 100 Юлия Марченкова с ребенком первая эвакуировалась после аварийной посадки в Шереметьево. Женщина-полицейский приготовилась к выходу, когда самолет был еще в воздухе.

Сотрудница полиции Мурманской области отстегнула ремни безопасности у себя и сына-школьника, когда в лайнер попала молния. Они встали и пошли к выходу, несмотря на попытки бортпроводников вернуть их на места в седьмом ряду. При посадке в аэропорту женщина-полицейский с ребенком первыми вышли из горящего самолета, пишет Life.ru.

То есть никто не помешал выйти раньше бизнес класса? Вам не надоело?
Вы лучше про SSJ-100 читайте, про автопилоты, сброс топлива и навыки пилотов в Аэрофлоте.

Почему?

А сотрудница полиции до чемоданов успела. Видимо, она хорошая сотрудница, умеет быстро действовать в острых ситуациях.
Там не один человек проявили себя смело, отчаянно смело, спасая других. Возможно, их наградят. Надо бы. Но нашлись и те, кто за чемоданы. Хотя вот теперь решают вопросы для выживших о восстановлении документов. Видимо, всё утрачено.
Страшная ситуация. Конечно, в ней каждый решает многое. Честь и хвала тем, кто помогал, не трусил. Надеюсь, их больше, чем иных.

_________________
Поделись улыбкою своей, и тебе не раз её припомнят )))

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pantera83
Модератор форума



Откуда: Теплый Стан, дом 4
Появился: 24.12.2008
Сообщения: 30051

Сообщение Добавлено: 8-05-2019, 07:21        Ответить с цитированием  

Helena писал(а):
Вы совершенно правы, только одно слово лишнее- неторопливо. Именно! Пока достанут чемоданы, пусть только три чемодана, и пусть торопливо, но это время! Секунды, которые могли сохранить жизнь кому- нибудь ещё! Если бы пулей выскочили, путь к спасению открылся бы раньше! А они начали открывать над головой полки... Да не одну... Три... А остальные пассажиры вынужденно тоже тормозили.... вот и недосталось воздуха и жизни следующим за ними...
Это не только технологическая катастрофа... Это катастрофа человечности....

Какие три? Хелена, ну хватит одно и то же... face_palm Вы реально считаете что там кто-то специально бинес классу дал какие-то приимущества? Вещи с полок хватал исключительно бизнес? Эконом нет? А если бы загорелся не хвост а кабина или в середине взрыв, возгорание и эвакуация была бы через хвост? То приимущество было бы у эконома.... Какая разница, бизнес, эконом - там не важно было это, просто некогда было делить людей по социальному классу. Кто первый сидел - пошел на выход первым.

_________________
Как обычно - все клубнично! 🍓🍓🍓

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pantera83
Модератор форума



Откуда: Теплый Стан, дом 4
Появился: 24.12.2008
Сообщения: 30051

Сообщение Добавлено: 8-05-2019, 07:46        Ответить с цитированием  

Helena писал(а):
koriolis писал(а):
Helena писал(а):
Пассажирка горящего самолета Sukhoi Superjet 100 Юлия Марченкова с ребенком первая эвакуировалась после аварийной посадки в Шереметьево. Женщина-полицейский приготовилась к выходу, когда самолет был еще в воздухе.

Сотрудница полиции Мурманской области отстегнула ремни безопасности у себя и сына-школьника, когда в лайнер попала молния. Они встали и пошли к выходу, несмотря на попытки бортпроводников вернуть их на места в седьмом ряду. При посадке в аэропорту женщина-полицейский с ребенком первыми вышли из горящего самолета, пишет Life.ru.

То есть никто не помешал выйти раньше бизнес класса? Вам не надоело?
Вы лучше про SSJ-100 читайте, про автопилоты, сброс топлива и навыки пилотов в Аэрофлоте.

Почему?

А сотрудница полиции до чемоданов успела. Видимо, она хорошая сотрудница, умеет быстро действовать в острых ситуациях.
Там не один человек проявили себя смело, отчаянно смело, спасая других. Возможно, их наградят. Надо бы. Но нашлись и те, кто за чемоданы. Хотя вот теперь решают вопросы для выживших о восстановлении документов. Видимо, всё утрачено.
Страшная ситуация. Конечно, в ней каждый решает многое. Честь и хвала тем, кто помогал, не трусил. Надеюсь, их больше, чем иных.

Не очень поняла, как сотрудница полиции могла "отстегнуть ремни безопасности" во время попадания молнии? Они же были в воздухе в этот момент. Кто бы ей дал, да еще и с ребенком, разгуливать по самолету во время набора высоты а затем снижения? Вы сами-то верите в это? Лайф еще те вруны, вечно все с ног на голову перевернут.
Насчет документов - в ручную кладь или тем более в багаж разве кто-то будет документы и деньги класть? Только в сумку, рюкзак которая при тебе. Возможно, часть пассажиров надышалась гари и их уже выводили бортпроводники - там да, было не до личных сумок уже (я не про ручную кладь с полок а про личные вещи которые с нами в полете).
Я бывала в ситуациях, когда паника. Никому не желаю, даже врагам своим. Это страшно, ты не можешь предсказать как будешь себя вести, никто не знает как поступит в таких условаях - проявит героизм и мужество или побежит давя людей, или будет методично собирать вещи.... Ни вы ни я не знаете, как повели бы себя в подобной (не дай бог) ситуации.
Так что не судите.
Сейчас первично - понять что привело к этой трагедии. Ошибки конструирования, ошибки пилотов..... А разбор кто первее спасся - это лишнее. Слава богу, что хоть кто-то спасся.

_________________
Как обычно - все клубнично! 🍓🍓🍓

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Helena
Шучу я. Шучу



Откуда: Тёплый Стан
Появился: 25.11.2012
Сообщения: 14033

Сообщение Добавлено: 8-05-2019, 09:07     -1   Ответить с цитированием  

Надо просто бежать!

"Мне, как и большинству коллег, сложно хладнокровно судить о произошедшем, - говорит бортпроводник из Москвы Алексей Коханный. - Главное, что хочется отметить – экипаж показал себя профессионалами: они не бросили пассажиров, а вытаскивали их из самолета".

Он пояснил, что у кабинного экипажа при эвакуации звучит команда "Расстегнуть ремни, оставить все, на выход!", которая буквально означает "бежать к выходу без промедления".

"Если человек встанет со своего места и откроет багажную полку, то он рискует или быть затоптанным, или затруднит проход для других пассажиров, - говорит Алексей. – Важно понимать: все правила в авиации, как и "оставить все", написаны кровью".

Кровью написаны инструкции! Это залог безопасности! И этому надо обучать. И помнить, выполняя правила, спасаете не только свою жизнь, но и жизнь тех, кто за тобоц.
Мне кажется, это не нормально, такое поведение граждан в бизнесклассе. Не заложено это в человеке. Какой-то сбой в организме.

_________________
Поделись улыбкою своей, и тебе не раз её припомнят )))

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексис
Мудрейшина форума



Откуда: Тёплый Стан
Появился: 07.09.2008
Сообщения: 26649

Сообщение Добавлено: 8-05-2019, 09:18    +2    Ответить с цитированием  

Tashpix писал(а):
Всем, кто пытается анализировать чудовищную по своему цинизму версию о пассажирах, извлекавших свою ручную кладь с багажных полок, и этим приведших к гибели остальных, я искренне желаю никогда не оказаться в горящем самолете.

Ну цель достигнута, согласитесь. Обсуждаются пассажиры, а не деятельность сослуживца Путина по КГБ Чемезова на посту главы Ростеха, под чьим руководством производится суперджет, навязанный Аэрофлоту, и не деятельность другого друга Путина - Ротенберга, владельца Шереметьева, где судя по всему, был нарушен регламент спасательных работ.


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
koriolis
Старейшина форума



Откуда: Ясенево
Появился: 26.02.2010
Сообщения: 2214

Сообщение Добавлено: 8-05-2019, 10:19    +1    Ответить с цитированием  

Рассказ бывшего бортпроводника Аэрофлота о Суперджете, Аэрофлоте.

https://twitter.com/plusultrafilm/status/1125737848043376641

Начнём с суперджета. Этот раскрученный путинской пропагандой самолёт имеет массу именно технических косяков. В частности, в полёте у него замерзает механизм переключения задних дверей. Эта такая штука, которая определяет откроется ли дверь в штатном режиме или с надуванием трапа.

Перед взлетом стюарды переводят двери в положение armed - с надуванием трапа. После приземления в disarmed - без надувания. Замёрзший механизм не позволяет это сделать. Так вопреки требованиям безопасности суперджеты стоят на земле с «заряженными» дверьми, готовые выплюнуть трап.


Почему это небезопасно? Потому что раскрывающийся трап с легкостью мнёт автомобиль. Случайно открытая дверь в положении armed может привести к травмам и смерти людей (например неземных работников), которые стоят рядом с самолетом.

Другая техническая проблема суперджета так же связана с задними дверьми. В частности был случай, когда при открытии двери, она просто отвалилась. В прямом смысле слова. Аэрофлот тщательно скрывает подобные события, поэтому в новостях вы такое не прочтёте.

В целом Сухой Суперджет - это ухудшенная версия других узкофюзеляжных самолётов (B737/A320) - меньше комфортность, меньше дальность, меньше вместительность, меньше безопасность. Но есть у него одна чисто российская черта - камера наблюдения за проводниками в хвостовой кухне 😂

В Аэрофлоте существует негласная кастовая система. Все проводники делятся на три касты. A B и C. Каста А - это молодые, красивые, умные со знанием языков их часто вербуют в бизнес-класс. Каста B - средний класс, летают по Европам и Китаям. Каста C - двоечники, либо старые.

Принадлежность к касте "C" означает, что бортпроводник будет летать только по России и только короткие рейсы - это как раз то, на что только и способен Сухой. Все экипажи Сухого - это либо без языка, либо старики, либо штрафбат. Да, провинившихся Аэрофлот наказывает именно так.

Как у пилотов не знаю, но думаю примерно так же. Первоклассные пилоты на Сухом вряд ли летают. Поэтому, когда говорят, что в катастрофе виноват не только самолёт, но и командир, думаю, это не так далеко от истины. А вот, что пишут об это самолёте стюардессы Аэрофлота:

В авиакомпании сейчас пошла информация, что всем выжившим членам экипажа выплатят по 3 млн рублей, а семье погибшего бортпроводника Максима Моисеева 5 млн рублей. С чего такая щедрость? Ответ прост - за молчание. Почему я так уверен? Читайте дальше.

Для того, чтобы понять логику Аэрофлота, надо исходить из того, что это предельно жадная компания, относящаяся к своим сотрудникам максимально по-скотски. Щедрость - это не про Аэрофлот. Сейчас они готовы заткнуть всем рты деньгами, потому, что случившееся скрыть невозможно...

Но как АФЛ себя ведёт, когда ему удаётся скрыть какое-либо происшествие? Пару лет назад при посадке в Дели, самолёт попал в жуткую турбулетность. Пассажиры были уже пристёгнуты, а потому почти не пострадали. Но бортпроводники получили сильные травмы, сотрясения, кто-то даже...

... разбил голову в кровь. По прилету в Москву, первое, что сделала Авиакомпания - это вызвала экипаж в офис и дала на подписание какую-то бумажку о неразглашении случившегося. Ни медобследование, ни доп. выходные, ни (боже упаси!) компенсацию, а бумажку О НЕРАЗГЛАШЕНИИ!

Аэрофлот очень сильно трясётся за свою репутацию. Бортпроводникам запрещено даже выкладывать своё фото в форме в соц. сети, чтобы не дай бог не опозорить авиакомпанию. И если где-то АФЛ готов заплатить бабки, значит там репутация компании под серьёзной угрозой.

Раз уж мы затронули тему турбулентности, не будет лишним вспомнить ещё один случай, когда Аэрофлот, мягко говоря, рискнул своими пассажирами. В мае 2017 года при посадке в Бангкоке из-за турбулентности травмы получили десятки пассажиров. Но здесь нас интересует то, что было потом

Оказывая помощь пострадавшим, бортпроводники израсходовали все переносные кислородные баллоны. Через несколько часов этот самолёт, полный пассажиров, полетел обратно в Москву. Без единого кислородного баллона. К сведению, отсутствие даже одного баллона считается...

на профессиональном сленге "невылетным деффектом" и строго запрещено. Переносные баллоны используются не только в медицинских целях, но и бортпроводником для передвижения по салону в случае разгерметизации. Самолёт не имеет право взлетать без них. Но разве это причина, чтобы

задерживать рейс? Ведь за простой надо платить аэропорту, да и баллоны у этих тайцев заправлять ещё... нахрен это надо вообще? Итак пронесёт! И вот так всё в этой компании, да и в стране в целом.

А теперь пара слов о том, как Аэрофлот наёбывает бездуховных европейцев, используя традиционную русскую смекалочку. Есть в Европе такая служба контроля. Называется она SAFA. Эти ребята заходят на борт по своему выбору и проверяют самолёт на соответствие требованиям безопасности.

Помимо баллонов, дверей, аптечки и др. они проверяют сами телеги, с которых идёт обслуживание питанием. Телеги должны быть исправны: стопор, запорный механизм, ручки и т. д. Обслуживание с неисправной телеги (без стопора например) запрещено.

Проблема в том, что в Москве далеко не всегда привозят на борт исправные телеги. Частенько с ними что-то не так. Тогда бортпроводники наклеивают на них наклейку INOP (неисправно) и спокойно обслуживают с неё. А когда приходит проверка, они говорят, что телега просто стоит

как ящик или шкаф и в обслуживании не используется. Вот даже наклеечка есть. Самое интересное, что так наёбывать учат вполне открыто на официальных инструктажах, даже не считая, что в этом есть что-то плохое.

Неисправная телега не представляет опасности, когда полёт проходит штатно. Но любое отклонение от нормы - сильная турбулентность, разгерметизация или ещё что-то и эта телега, которая не стопорится или плохо едет может стать причиной травмы. Все правила в авиации написаны кровью.

Поэтому это аэрофлотовское пренебрежение нормами безопасности лично меня особенно возмущает.

А теперь поговорим немного о том, что вы едите на борту. Прежде всего надо сказать, что в Шереметьево самая отвратительная еда. Я был во многих аэропортах по всему свету и нигде я не ел столь мерзкую пищу. Готовит её компания Аэромар - дочка Аэрофлота, что неудивительно.

Но здесь речь не о вкусовых качествах. Дело в том, что в АФЛ самое жёсткое наказание, которое может получить б-проводник - это за косяк с питанием. Если какому-то пассажиру не досталось питание или он заказывал себе СПЕЦИАЛЬНОЕ питание, а бп его потерял, то его ждёт страшная кара

Беда в том, что самолёт - это очень неустойчивая штука и его часто пошатывает. А питание имеет свойство падать с горизонтальных поверхностей прямо на пол и рассыпаться. Представим, что вы заказали вегетаринское. Если б-проводник его случайно уронил или оно упало от болтанки...

... как думаете, что будет сделать бортпроводнику проще - подойти к вам и объяснить почему вы не получите своё вегетарианское или аккуратненько собрать его с пола, положить как было и подать вам? Я не с потолка придумываю, а говорю о том, что видел многократно.

Если от пассажира поступает жалоба на нехватку питания, то бортпроводник, который за это отвечал уйдёт работать на суперджеты, а этого не хочет никто. Вот и думайте.

Но вернёмся к катастрофе. Многие заметили, что пассажиры схватились за свои авоськи вместо того, чтобы бежать к выходу. Я бы не стал их обвинять. Такова психология толпы - хватать свой нажитый скарб и спасать. Ответственности у толпы никакой.

Но разве авиакомпания не должна следить за тем, чтобы на борт попадали только маленькие сумки, подходящие под определение "ручная кладь"? Должна, но как я уже говорил, для Аэрофлота главное создать видимость, красивую картинку, а не обеспечить безопасноть.

Чтобы люди, говоря между собой, повторяли "а вот в аэрофлоте можно чемодан с собой брать!". Ради этого, они готовы потакать прихотям пассажиров, какими бы идиотскими они не были. Хочешь с собой чемодан? Да бери, места хватит!

Работая в Аэрофлоте я всегда замечал, что эта компания представляет собой уменьшенную модель современной РФ. Скотское отношение к сотрудникам, бюрократия, стремление казаться, а не быть. И вот даже ген. дир. Савельев до сих пор не выразил соболезнования. Что-то мне это напоминает

Что может хотеть человек, у которого есть всё? Только потешить своё тщеславие. Мечта и цель Савельева - это получить для АФЛ 5 звёзд в рейтинге Skytrax (сейчас 4) и встать в один ряд с Lufthansa, Qatar Airways, Singapore Airlines.

Для этого он марафетит проводниц, заказывает рекламу, меняет пластиковую посуду на металлическую, пытаясь копировать ведущие авиакомпании. Копировать у них уровень зарплат, качество оборудования и отношение к безопасности он не собирается.

Да и сейчас 4 звезды Skytrax означают, что Аэрофлот - это тот же уровень, что British Airways, Air France или Emirates. Так вот, на дальних перелётах перечисленные мной компании выставляют две смены бортпроводников, чтобы они могли отдохнуть. АФЛ херачит одним составом весь рейс.

В целом АФЛ по скотски относится ко всем своим сотрудникам, но особенного пренебрежения удостаиваются старички. К ним в буквальном смысле относятся, как к отработанному материалу. С какого-то момента ставят только самые плохие рейсы, планируют так, чтобы было как можно

меньше выходных. Бывали даже случаи, когда старенький бригадир мог прийти на работу и узнать, что он больше не бригадир, и отныне работает рядовым. Даже зарание бывало, что не говорили, а просто ставили перед фактом. Компания делает всё возможное, чтобы избавляться от стариков.

Наиболее циничным в ситуации с катастрофой мне сейчас видится поведение известной пропагандистки и её ресурса. Я не могу найти ни одной причины так искажать факты, кроме желания попиариться на трагедии. Почему я считаю, что факты искажены, сейчас расскажу.

По легенде, которая вызывает сомнения в чатах бортпроводников, Максим поменялся местами со стюардессой, чтобы та не подверглась опасности. Однако там же пишут, что у Макса был самый маленький стаж, а следовательно, по аэрофлотовской традиции он и должен был лететь в хвосте.

Второй момент - как известно самолёт загорелся при ударе о землю, но не раньше. Следовательно в воздухе ещё не было известно, что самолёт будет гореть и где. В чём же тогда опасность садиться в хвосте? Или быть может они успели поменяться местами во время касания земли? Бред же.

Третий момент - РТ пишет, что Макс ценой жизни спасал пассажиров. Все видели, что хвост полыхал, даже когда самолёт ещё двигался. Эвакуация ещё не началась. Так кого он спасал и каким образом? Скорее всего, он погиб, даже не успех осмыслить происходящего.

Очень жаль парня, светлая ему память. Но зачем же сочинять все эти красивые сказки? Для того, чтобы создать образ героя и пробить на слезу наивных читателей? Конечная цель самая подлая и циничная - поднять рейтинг своего медиа.

В комментариях удивляются каким образом Аэрофлот получил ту же оценку качества, как и Emirates. Отвечаю: всё та же смекалочка. Когда на рейсе летит жюри, самолёт вылизан, вычищен, исправен, все телеги блестят. Экипаж, понятно, тоже самый лучший, который натаскан на такие рейсы.

Среди проводников ходят слухи, что жюри банально подкупают. Но т. к. я этого точно не знаю, то утверждать не буду.


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
user81
Труженик форума



Откуда: ул. Ген. Тюленева, д .1
Появился: 20.12.2015
Сообщения: 375

Сообщение Добавлено: 8-05-2019, 11:20    +2    Ответить с цитированием  

Helena писал(а):
Кровью написаны инструкции! Это залог безопасности! И этому надо обучать. И помнить, выполняя правила, спасаете не только свою жизнь, но и жизнь тех, кто за тобоц.
Мне кажется, это не нормально, такое поведение граждан в бизнесклассе. Не заложено это в человеке. Какой-то сбой в организме.

А что заложено у кучи чиновников и власть имущих в нашей стране? Не разграбление всего и вся, всех отраслей? Наплевав на свой народ? В первую очередь вопросы должны задаваться тем людям, при которых создаются такие самолёты, при которых выпускаются такие пилоты и т. д.
Мне сложно обвинять тех людей, которые оказались в этом аду. Это были обычные люди, которые в своей жизни никогда не могли даже думать, что могут оказаться в такой ситуации, а тем более будут взвешенно и обдуманно что-то делать.


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Теплый Стан -> В стране и в мире... Часовой пояс: GMT + 3
Страница 5 из 9 На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Главная    Справочник    Календарь    Форум    Фотографии    Новости    Блог    Статьи    Объявления    Вакансии    Гостевая    Карта сайта    Реклама





           

Copyright: Antah (C), 2006-2017

Теплый Стан. Обратная связь