Оглянись вокруг!
Cправочник района Теплый Стан
Помогите нам стать лучшими!
Теплый Стан на фото
Альбомы и фотогалереи
Смотрим, критикуем, добавляем!
Собираем всех вокруг
О нас должны знать все!
Пригласи друга, соседа, родственника...
Теплый Стан. Главная страница Теплый Стан
FAQ и Правила • Поиск • Регистрация • Вход

Новые темы • Обновленные темы • Популярные темы • Последние опросы
Статистика форума • Рубрикатор форума • Справочник • Календарь • На главную

Катастрофа SSJ-100 в Шереметьево
На первое сообщение темы    На последнее сообщение темы На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Теплый Стан -> В стране и в мире...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ира-25
Старейшина форума



Откуда: ул. Теплый Стан, д.25/1
Появился: 11.09.2012
Сообщения: 6338

Сообщение Добавлено: 6-05-2019, 12:16    +1 -1   Ответить с цитированием  

March писал(а):
Судя по кадрам посадки, экипаж ВС не смог нормально посадить самолет на ручном управлении.

Сажают всегда на ручном управлении. Вот прислали видео посадки самолета в Мюнхене. Там видно, что "рулит" пилот, при этом в данном случае - второй пилот, девушка:



       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
March
Старейшина форума



Появился: 01.11.2013
Сообщения: 3712

Сообщение Добавлено: 6-05-2019, 12:27        Ответить с цитированием  

Ира-25 писал(а):
Сажают всегда на ручном управлении. Вот прислали видео посадки самолета в Мюнхене. Там видно, что "рулит" пилот, при этом в данном случае - второй пилот, девушка:

Неверно.
То, что перед посадкой выключают полный автопилот, совершенно не означает, что сажают на полностью ручном управлении.
Автоматика очень многое делает при штатной посадке.

_________________
Кто в сорок лет не пессимист,
а в пятьдесят не мизантроп,
тот, может быть, и сердцем чист,
но идиотом ляжет в гроб.


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
user81
Труженик форума



Откуда: ул. Ген. Тюленева, д .1
Появился: 20.12.2015
Сообщения: 375

Сообщение Добавлено: 6-05-2019, 13:02    +1    Ответить с цитированием  

Имхо, к катастрофе привела совокупность двух проблем/факторов:
1. "козление" при посадке (очень хорошо видно на одном из выложенных видео в сети), что говорит об уровне пилотирования (обычно в таких ситуациях пилоты уходят на второй круг);
2. конструктив разбившегося самолёта, а именно слишком низкое расположение крыльев и топливных баков, которые так легко пробились стойками шасси.
А уж инстинктивное поведение людей (забирание своего шмотья) во время катастрофы - это уже дело десятое, повлиявшее опосредованно.


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кондрат73
Вечный гость



Появился: 07.05.2009
Сообщения: 4302

Сообщение Добавлено: 6-05-2019, 13:34     -1   Ответить с цитированием  

Да все и так понятно, что опять Меркель и НАТО виноваты.
А если бы не Володя, то этот лайнер ещё на прошлой недели бы рухнул.
По телевизору врать не будут.


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
March
Старейшина форума



Появился: 01.11.2013
Сообщения: 3712

Сообщение Добавлено: 6-05-2019, 16:27     -3   Ответить с цитированием  

Кондрат73 писал(а):
По телевизору врать не будут.

А вы лучше почитайте интернет.
Пишут, что Путин был КВС-ом, а Медведев - штурманом.
Однако старшие офицеры ФСБ так все организовали, что под суд пойдут стрелочники!!!

_________________
Кто в сорок лет не пессимист,
а в пятьдесят не мизантроп,
тот, может быть, и сердцем чист,
но идиотом ляжет в гроб.


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pantera83
Модератор форума



Откуда: Теплый Стан, дом 4
Появился: 24.12.2008
Сообщения: 30051

Сообщение Добавлено: 6-05-2019, 19:04        Ответить с цитированием  

Один из выживших...

Mikhail Savchenko
4 ч. ·

Друзья, сразу после этой ужасной трагедии очень сложно что-то комментировать, но несколько слов я все же хочу сказать. 

Во-первых, огромное спасибо экипажу, который всё сделал оперативно и чётко. Если бы не они, жертв было бы гораздо больше. Стюардессам, которые держались как могли, зная, насколько всё серьёзно. 

Во-вторых, спасибо наземным службам, пожарным, врачам - всем, кто помогал уже после приземления. Девушкам из МЧС, которые собирали контактную информацию для горячей линии. Следователям, которые делали свою работу максимально быстро и корректно. Психологам, которые работали с людьми, пережившими огромный стресс.

В-третьих. Это, наверное, самое сложное и неоднозначное во всей этой ситуации. Я не знаю, что сказать про людей, которые выбегали с сумками. Бог им судья. Но очень хочу попросить не травить их, уверен, им и так очень тяжело сейчас. Я не думаю, что хоть один человек в этом горящем аду хладнокровно и обдуманно тащил чемоданы. Не знаю, как работает психика в таких ситуациях, вопрос к экспертам. Возможно, многих просто переклинило, действовали на автомате. Не знаю.

Это огромное горе для всех, кто потерял родных и близких людей. Это огромное горе для мурманчан. Это огромное горе для меня и остальных, кто чудом выжил. Обнимаю вас всех и скорблю с вами.
P.S. Нет, я не тащил свои чемоданы. Нет, я не летел бизнесом. Нет, в тот момент, когда я снимал, вокруг меня не было людей, которым я мог бы помочь. Но поверьте, от этого ненамного легче.

_________________
Как обычно - все клубнично! 🍓🍓🍓

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
blackroot
Старейшина форума



Откуда: Теплый Стан / Бат-Ям
Появился: 18.04.2010
Сообщения: 1296

Сообщение Добавлено: 6-05-2019, 19:05        Ответить с цитированием  

Алексис писал(а):
Потрясает, как у нас много экспертов в разных областях - от скоростного трамвая, до мировой истории и гражданской авиации. Причем обычно это одни и те же люди.

Алексис, идиотов полно, но вполне разумно тут некоторые высказались.

Мои 5 копеек:
1) Молния приводит к выходу из строя автоматики - самолет на запрет эксплуатации до выяснения причин. Самолет и молния - проблема середины двадцатого века.

2) Козление пилотами на приземлении. Ждем расшифровки черных ящиков, но мое восприятие - неумение при посадке вручную по полной программе. Есть вариант, что что-то отказало, но на полосу с большим весом заходили с превышением скорости.

3) Паксы и ручная кладь.
По видео понятно, что полыхал хвост до момента выпуска спасательных трапов. Идиоты, вылезшие в проход с желанием пооткрывать верхние полки ради вещей - дебилы и козлы. Тем не менее, я бы в таком случае явно схватил бы сумку с ноутом под ногами... Возвращаясь к дебилам в проходе - были паузы в эвакуации.

4)СМИ и официальные органы - "всех эвакуировали", "несколько пострадавших", "один погибший", "13 погибших", "37 выжило" и к полуночи "41 погибший" - про то, что выживших 37 было понятно минут через 30...


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
pantera83
Модератор форума



Откуда: Теплый Стан, дом 4
Появился: 24.12.2008
Сообщения: 30051

Сообщение Добавлено: 6-05-2019, 19:25        Ответить с цитированием  

Что я поняла (почитав авиафорумы) - что самолет шел на посадку с полными баками топлива - а значит с нехилым перегрузом. Из-за этого и сел так, шмякнувшись на хвост, из-за чего стойки шасси подломились и повредили баки с топливом, от чего и произошло возгорание.
Непонятно, могли ли пилоты сбросить хоть часть топлива, знали же что идут с перегрузом? Confused Я так понимаю, ничего экстренного не было, типа возгорания на борту, или опасности падения, можно было сбросить часть хотя бы. Хотя, это всего лишь мои дилетанские предположения конечно....
Насчет тех, кто забирал шмотки и тормозил эвакуацию - повторюсь, не берусь осуждать никого. Говорить что из-за этого не было бы жертв - глупо, там большинство увы погибло видимо сразу почти, как только хвост вспыхнул. Но, возможно одна-две-три жизни были бы спасены, если бы люди не тратили секунды на доставание багажа с верхних полок. Возможно.... Теперь не вернешь ничего. Sad

_________________
Как обычно - все клубнично! 🍓🍓🍓

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
koriolis
Старейшина форума



Откуда: Ясенево
Появился: 26.02.2010
Сообщения: 2214

Сообщение Добавлено: 6-05-2019, 19:44    +2    Ответить с цитированием  

pantera83 писал(а):
Что я поняла (почитав авиафорумы) - что самолет шел на посадку с полными баками топлива - а значит с нехилым перегрузом. Из-за этого и сел так, шмякнувшись на хвост, из-за чего стойки шасси подломились и повредили баки с топливом, от чего и произошло возгорание.
Непонятно, могли ли пилоты сбросить хоть часть топлива, знали же что идут с перегрузом? Confused Я так понимаю, ничего экстренного не было, типа возгорания на борту, или опасности падения, можно было сбросить часть хотя бы. Хотя, это всего лишь мои дилетанские предположения конечно....
Sad

https://news.ru/chp/ekspert-rezko-vyskazalsya-o-konstruktivnyh-svojstvah-ssj100/
«SSJ 100 надо поставить на прикол и забыть про миллиарды»
Заслуженный пилот России высказал мнение о причинах ЧП в Шереметьево

Пилоты не посадили самолёт — они его уронили. Чиркнули о взлётно-посадочную полосу, и дальше уже полетел горящий комок с керосином. У Sukhoi Superjet 100, как у ближнемагистрального самолёта, не предусмотрен аварийный сброс топлива. Чтобы пилоты могли сажать такой самолёт в условиях, когда топливо не выработано, им надо давать дополнительные часы на обучение, тренировать их. Пилоты должны уметь летать «на руках». Для этого нужны аэродромные тренировки и лётчики-испытатели. Которые бы учили командиров воздушного судна как действовать в экстренной ситуации, спасать пассажиров. Тогда пилоты становятся опытными, — сказал Юрий Сытник.


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexa
Старейшина форума

Откуда: Теплый Стан
Появился: 14.07.2008
Сообщения: 7587

Сообщение Добавлено: 6-05-2019, 22:11        Ответить с цитированием  

koriolis писал(а):
Пилоты не посадили самолёт — они его уронили.

На видео вроде плавно заходили...



       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дина 2309
Кандидат в активисты

Появился: 08.12.2012
Сообщения: 86

Сообщение Добавлено: 7-05-2019, 00:06        Ответить с цитированием  

Гражданской авиацией руководят не специалисты, а бизнесмены.

Вот будем смотреть их рекламные ролики, презентации, а они будут экономить на всем (специалистах, комплектующих и т. д.)
И похоже им плевать, что люди сгорели заживо, сейчас они думают:
1) Как «отвертеться» от ответственности.
2) Как возместить убытки.


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helena
Шучу я. Шучу



Откуда: Тёплый Стан
Появился: 25.11.2012
Сообщения: 14033

Сообщение Добавлено: 7-05-2019, 10:21        Ответить с цитированием  

В соцсетях разошлось видео, которое заставило даже самых прожжённых циников содрогнуться. На кадрах видно, как молодой человек в белой рубашке и тёмном пиджаке снимает на смартфон со служебного монитора момент, когда охваченный пламенем борт приземляется. Дежурная смена аэропорта Шереметьево комментирует огненную посадку самолёта:

"Нормально, [...], если он так сел - значит, там есть пострадавшие, - говорит голос на записи. - Ахахаха, с огоньком!"

Пользователи в соцсетях возмущены:

"Заметили, что люди почти на любое происшествие, даже на трагическое, стали реагировать, как на эпизод из шоу с ТВ?"

"Расчеловечивание. В последние десятилетия особенно эффективно"

"Это не люди!"

Найдите запись, прослушайте. В конце услвшите дружный хохот нескольких людей.

Напомним, во время трагедии с горящим лайнером погиб 41 человек.

_________________
Поделись улыбкою своей, и тебе не раз её припомнят )))

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CashMoney
Труженик форума

Появился: 29.04.2018
Сообщения: 211

Сообщение Добавлено: 7-05-2019, 10:40        Ответить с цитированием  

Сюда не судьба выложить видос?

позырил другие видео-столько времени горел самолет и никто его не тушил, если б пожарные были готовы и сразу запенели самолёт, то жертв могло быть в разы меньше.


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
user81
Труженик форума



Откуда: ул. Ген. Тюленева, д .1
Появился: 20.12.2015
Сообщения: 375

Сообщение Добавлено: 7-05-2019, 10:52    +1    Ответить с цитированием  

CashMoney писал(а):
Сюда не судьба выложить видос?

позырил другие видео-столько времени горел самолет и никто его не тушил, если б пожарные были готовы и сразу запенели самолёт, то жертв могло быть в разы меньше.

Одно из мнений (и я склонен с этим согласиться):

Денис Евдокимов - пилот сгоревшего "Суперджета": «Из-за молнии у нас произошла потеря радиосвязи и переход самолёта в минимальный режим, он так называется. Упрощённый. Режим прямого управления. То есть не через компьютер, как это обычно происходит, а напрямую. Аварийный режим управления».
Пилот-эксперт: Как я упомянул ранее, Direct Law не является аварийным режимом. Если бы на борту ВС была аварийная ситуация, пилоты декларировали бы May day (сигнал бедствия), после чего были бы подготовлены все аварийные службы, включая пожарные расчёты.


Вот и все. Просто для аэропорта самолет летел с проблемой равносильной неработающему кондиционеру

Еще раз: если бы самолёт подавал сигнал бедствия - подняли бы на уши всех и вся, и возможно даже "запенили" бы всю полосу. Никто ж и подумать не мог, что самолёт даст такого "козла" и загорится. В небе не случилось чего-то такого прям экстренного, чтобы поднимать всех на уши.


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helena
Шучу я. Шучу



Откуда: Тёплый Стан
Появился: 25.11.2012
Сообщения: 14033

Сообщение Добавлено: 7-05-2019, 11:14        Ответить с цитированием  

CashMoney писал(а):
Сюда не судьба выложить видос?

позырил другие видео-столько времени горел самолет и никто его не тушил, если б пожарные были готовы и сразу запенели самолёт, то жертв могло быть в разы меньше.

https://yandex.ru/.....

С планшета видео не грузится. Такоц планшет face_palm sorry

_________________
Поделись улыбкою своей, и тебе не раз её припомнят )))

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Теплый Стан -> В стране и в мире... Часовой пояс: GMT + 3
Страница 3 из 9 На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Главная    Справочник    Календарь    Форум    Фотографии    Новости    Блог    Статьи    Объявления    Вакансии    Гостевая    Карта сайта    Реклама





           

Copyright: Antah (C), 2006-2017

Теплый Стан. Обратная связь