Теплый Стан. Форум
Здравствуйте! Очень приятно.
Пара слов для новчиков
Собираем всех вокруг
О нас должны знать все!
Пригласи друга, соседа, родственника...
Вопросы и ответы
Никогда не поздно перечитать
Мудрость, накопленная годами
Теплый Стан. Главная страница Теплый Стан
FAQ и Правила • Поиск • Регистрация • Вход

Новые темы • Обновленные темы • Популярные темы • Последние опросы
Статистика форума • Рубрикатор форума • Справочник • Календарь • На главную

Катастрофа SSJ-100 в Шереметьево
На первое сообщение темы    На последнее сообщение темы На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Теплый Стан -> В стране и в мире...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
pantera83
Модератор форума



Откуда: Теплый Стан, дом 4
Появился: 24.12.2008
Сообщения: 29723

Сообщение Добавлено: 11-05-2019, 12:44        Ответить с цитированием  

Хелена, регистрация онлайн бесплатная, ну по крайней мере на ютейр точно. За 36 часов до вылета заходишь на сайт, выбираешь места. Дело двух секунд. Несколько лет так делаю.
За другие перевозчики не скажу.

_________________
Как обычно - все клубнично! 🍓🍓🍓

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ира-25
Старейшина форума



Откуда: ул. Теплый Стан, д.25/1
Появился: 11.09.2012
Сообщения: 6186

Сообщение Добавлено: 11-05-2019, 12:45        Ответить с цитированием  

Получается, для самосохранения надо сидеть у прохода и максимально близко к выходу.
Но быть пару или более часов в состоянии готовности бежать - так и спятить можно.


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pantera83
Модератор форума



Откуда: Теплый Стан, дом 4
Появился: 24.12.2008
Сообщения: 29723

Сообщение Добавлено: 11-05-2019, 13:10        Ответить с цитированием  

Ира-25 писал(а):
Получается, для самосохранения надо сидеть у прохода и максимально близко к выходу.
Но быть пару или более часов в состоянии готовности бежать - так и спятить можно.

Согласна.
Потом - никогда не знаешь, какие места станут безопасными или опасными. В большинстве случаев - увы, это все неважно. То, что случилось с суперджетом - это один такой случай, в своем роде уникальный. Ничего нельзя спрогнозировать на 100 процентов.
Я вообще люблю летать, просто обожаю. Поэтому, на меня это никак не повлияет, я ни в каком состоянии готовности бежать не собираюсь сидеть. Буду наслаждаться полетом, видами в иллюминаторе.

_________________
Как обычно - все клубнично! 🍓🍓🍓

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Helena
Шучу я. Шучу



Откуда: Тёплый Стан
Появился: 25.11.2012
Сообщения: 13821

Сообщение Добавлено: 11-05-2019, 15:23        Ответить с цитированием  

Ира-25 писал(а):
Получается, для самосохранения надо сидеть у прохода и максимально близко к выходу.
Но быть пару или более часов в состоянии готовности бежать - так и спятить можно.

Поясняю. Я имела ввиду всей семьёй, напоимер, сидеть рядом. Для этого надо вовремя зарегиться. На S7 и, например, уральских покупать надо удобные, в середине, например, салона. Есть места и не за деньги. Но, например, в том ряду, что перед выходом, сиденья не раскладываются. Очень тяжело лететь с прямой спинкой сиденья по нескольку часов. А если ещё соседи переднего ряда откинут сиденья, то совсем жуть. Хоть не дыши. Но это, конечно. Я про эконом.
Ничего, чем больше, дальше и чаще летаешь, тем опыта больше. И с сиденьями, и с рядами, и с нормой ручной клади уже легче разбираться. Тем более, часто всё меняется (условия пользования)

_________________
Поделись улыбкою своей, и тебе не раз её припомнят )))

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ира-25
Старейшина форума



Откуда: ул. Теплый Стан, д.25/1
Появился: 11.09.2012
Сообщения: 6186

Сообщение Добавлено: 11-05-2019, 18:42    +5    Ответить с цитированием  

Замкнутый круг авиакатастроф
(Автор - Денис Окань, пилот-инструктор, командир Боинга 737) -- https://denokan.livejournal.com/204836.html


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitaly
Старейшина форума



Появился: 06.04.2012
Сообщения: 2419

Сообщение Добавлено: 11-05-2019, 19:09        Ответить с цитированием  

Ира-25 писал(а):
Замкнутый круг авиакатастроф
(Автор - Денис Окань, пилот-инструктор, командир Боинга 737) -- https://denokan.livejournal.com/204836.html

К сожалению это истинная правда и катастрофы перечислены показательные.
Как раз после катастрофы в Сочи в 2006-ом, я случайно беседовал с летчиком испытателем, тогда работающим в частной, гражданской авиации. Он все то же мне и рассказал, что для большинства современных гражданских летчиков банальное выключение автопилота -это билет а один конец.

_________________
"Данное утверждение не является истинным. Более того, оно даже и не ложно." (Паули B.)



Последний раз редактировалось: Vitaly (11-05-2019, 19:52), всего редактировалось 1 раз
       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AnnnA
Тихий Цапель



Откуда: Тёплый Стан, 8а-6-8а-4 мкр
Появился: 15.07.2011
Сообщения: 4489

Сообщение Добавлено: 11-05-2019, 19:22        Ответить с цитированием  

Ира-25 писал(а):
Замкнутый круг авиакатастроф
(Автор - Денис Окань, пилот-инструктор, командир Боинга 737) -- https://denokan.livejournal.com/204836.html

Очень толково написано, по-моему.
Отражает, кстати, общие тенденции процессов, происходящих во многих (если не во всех, боюсь) отраслях. К сожалению, "эффективные менеджеры", управляющие сейчас всем и вся, не знают и знать не хотят, где заканчивается облегчение труда и начинается непрофессионализм, порой угрожающий жизням людей.

_________________
Ты не в Чикаго, моя дорогая! (с)

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antah
Старейшина форума



Откуда: Теплый Стан
Появился: 06.12.2006
Сообщения: 54770

Сообщение Добавлено: 11-05-2019, 20:07        Ответить с цитированием  

Информация о том, что эвакуации из загоревшегося в аэропорту «Шереметьево» самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) помешали пассажиры, забиравшие свою ручную кладь, не нашла подтверждений, сообщил ТАСС источник в правоохранительных органах. По его словам, у большинства людей, которые находились в хвостовой части самолета, шансов на спасение не было.

Собеседник агентства пояснил, что эту версию подтверждает положение тел многих пассажиров, находившихся в хвостовой части. Они не успели даже расстегнуть ремни, погибли от отравления продуктами горения в своих креслах.

Источник


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
pantera83
Модератор форума



Откуда: Теплый Стан, дом 4
Появился: 24.12.2008
Сообщения: 29723

Сообщение Добавлено: 11-05-2019, 21:01        Ответить с цитированием  

Ира-25 писал(а):
Замкнутый круг авиакатастроф
(Автор - Денис Окань, пилот-инструктор, командир Боинга 737) -- https://denokan.livejournal.com/204836.html

Спасибо! Очень хорошо и подробно написано.

_________________
Как обычно - все клубнично! 🍓🍓🍓

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
March
Старейшина форума



Появился: 01.11.2013
Сообщения: 3583

Сообщение Добавлено: 12-05-2019, 10:36        Ответить с цитированием  

AnnnA писал(а):
К сожалению, "эффективные менеджеры", управляющие сейчас всем и вся, не знают и знать не хотят, где заканчивается облегчение труда и начинается непрофессионализм, порой угрожающий жизням людей.

Не только менеджеры, и даже не столько.
Вот суть.

Цитата:
Ответ все тот же: борьба за показатели. Будут плохие показатели – получишь а-та-та от властей и от прокуратуры. Поверьте, последние очень даже бдят! Но вот разбираться досконально и справедливо... Не хватает консультантов, скажем так. Заметьте, я не призываю не бдить, я призываю к разумному подходу!
...
Для начала проблему надо хотя бы признать. Признать авиационными властями. А властям - заставить авиакомпании признать эту проблему! Это должно идти сверху вниз, но в тесном взаимодействии авиакомпаний и регулирующих/контролирующих органов.
...
Сколько еще жертв должно быть принесено, прежде чем сильные мира сего (от рядовых начальников авиакомпаний до руководителей авиавластей) предпримут реальные шаги в направлении, необходимом для развития "сферического пилота в вакууме"?

_________________
Кто в сорок лет не пессимист,
а в пятьдесят не мизантроп,
тот, может быть, и сердцем чист,
но идиотом ляжет в гроб.


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Helena
Шучу я. Шучу



Откуда: Тёплый Стан
Появился: 25.11.2012
Сообщения: 13821

Сообщение Добавлено: 12-05-2019, 11:24        Ответить с цитированием  

Antah писал(а):
Информация о том, что эвакуации из загоревшегося в аэропорту «Шереметьево» самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) помешали пассажиры, забиравшие свою ручную кладь, не нашла подтверждений, сообщил ТАСС источник в правоохранительных органах. По его словам, у большинства людей, которые находились в хвостовой части самолета, шансов на спасение не было.

Собеседник агентства пояснил, что эту версию подтверждает положение тел многих пассажиров, находившихся в хвостовой части. Они не успели даже расстегнуть ремни, погибли от отравления продуктами горения в своих креслах.

Источник

Не менее важно в этом же источнике:

Собеседник агентства пояснил, что эту версию подтверждает положение тел многих пассажиров, находившихся в хвостовой части. «Они не успели даже расстегнуть ремни, погибли от отравления продуктами горения в своих креслах. Кто-то, возможно, потерял сознание при ударах самолета о взлетно-посадочную полосу», – сказал источник. Он добавил, что пассажиры из хвостовой части самолета, которым удалось спастись, еще до аварийной посадки перешли в переднюю часть лайнера.

А если это так, то дальше начинаютмя нюансы. Те, кто перешёл в начало, они перешли тоже с пивоваровским базовым инстинктом- чемоданом? Нет. Нельзя чемодан в салон. Нигде. Только ручная кладь, а она сейчас малюсенькая. Сомневаюсь, что спасавшиеся вообще полезли в полки. Но как они расположились в начале самолёта до посадки? Места в бизе позволили занять? Или нет? Стояли в эконом?
Много ещё вопросов. Следствие прояснит. Но мне кажется, что, если путь к спасению пассажиров лежит через и сквозь бизнесс класс, то в таких судах не надо делать эти бизнесс классы, т к этот путь может быть и стал единственным.
И уж если есть правила- чемодан в багаж, они должы выполняться неукоснительно для всех пассажиров.

_________________
Поделись улыбкою своей, и тебе не раз её припомнят )))



Последний раз редактировалось: Helena (12-05-2019, 12:20), всего редактировалось 1 раз
       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexa
Старейшина форума

Откуда: Теплый Стан
Появился: 14.07.2008
Сообщения: 7347

Сообщение Добавлено: 12-05-2019, 12:14        Ответить с цитированием  

Вообще это все-таки странно:

Самолет с полными баками, с массой больше посадочной и с отказавшим автоуправлением возвращается в аэропорт, а пожарные его на полосе не встречают. С полными баками и не встречают. Confused Диспетчер похоже тоже загремит.


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexa
Старейшина форума

Откуда: Теплый Стан
Появился: 14.07.2008
Сообщения: 7347

Сообщение Добавлено: 12-05-2019, 12:16        Ответить с цитированием  

March писал(а):
Вот суть.

Так уже все пилоты сбежали. После того как посадят пилота SSJ - сбегут остальные. Даже те, кто вчера пересел с Миг и Су на Боинги и Эйрбасы.


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helena
Шучу я. Шучу



Откуда: Тёплый Стан
Появился: 25.11.2012
Сообщения: 13821

Сообщение Добавлено: 12-05-2019, 12:24        Ответить с цитированием  

Если хоть отчасти так с обучением и образованием пилотов у нас в стране как в выложенном Ирой-25 посте "замкнутый круг.....", то куда им сбегать с такими специфическими умениями? В Африку?

_________________
Поделись улыбкою своей, и тебе не раз её припомнят )))

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexa
Старейшина форума

Откуда: Теплый Стан
Появился: 14.07.2008
Сообщения: 7347

Сообщение Добавлено: 12-05-2019, 12:47        Ответить с цитированием  

Helena писал(а):
то куда им сбегать с такими специфическими умениями? В Африку?

Helena, вы ошибаетесь. Спрос только растет. Компании готовы и обучать тоже.

По зарплатам. Даже не будем брать американцев.

1. Аэрофлот - 8100$ в месяц командир воздушного судна.
2. Китай China Southern - 26000$ в месяц
3. Китай Chengdu Airlines - 25000$ в месяц + 36000$ премия раз в 3 года.

https://www.rbc.ru/photoreport/15/06/2017/5941b2459a7947d315cafd45


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Теплый Стан -> В стране и в мире... Часовой пояс: GMT + 3
Страница 8 из 9 На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Главная    Справочник    Календарь    Форум    Фотографии    Новости    Блог    Статьи    Объявления    Вакансии    Гостевая    Карта сайта    Реклама





           

Copyright: Antah (C), 2006-2017

Теплый Стан. Обратная связь