Теплый Стан. Форум
Здравствуйте! Очень приятно.
Пара слов для новчиков
Теплый Стан на фото
Альбомы и фотогалереи
Смотрим, критикуем, добавляем!
Видеоархив
Наш канал на YouTube
Подпишитесь на наш канал
Теплый Стан. Главная страница Теплый Стан
FAQ и Правила • Поиск • Регистрация • Вход

Новые темы • Обновленные темы • Популярные темы • Последние опросы
Статистика форума • Рубрикатор форума • Справочник • Календарь • На главную

Вспоминая "Ядран" и "Лейпциг".
На первое сообщение темы    На последнее сообщение темы На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Теплый Стан -> Уголок покупателя и потребителя
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ирина
Модератор форума



Откуда: ЮЗАО
Появился: 14.01.2009
Сообщения: 44558

Сообщение Добавлено: 1-02-2010, 01:36        Ответить с цитированием  

Боюсь потерять.

Теплый Стан. Картинки, фото, фотки, изображения, фотографии

Магазин "Ядран" 1974-84 гг.

"Ядран" - филиал универмага "Москва". Адрес был такой: Тёплый стан, 3-й микрорайон, корпус 40. Осуществлял продажу товаров производства Социалистической Федеративной Республики Югославии: светильники, изделия из керамики, сувениры, парфюмерно-косметические товары и др. Торговая площадь около 700 кв. м.

Значок посвящен десятилетию магазина.
Грандиозный был юбилей! Масса товаров в продаже! Подарки!..

"«Ядран» - единственный в СССР фирменный югославский магазин.

Свое название получил в честь Адриатического (Ядранского) моря. Его официальная история начинается с 4 сентября 1974 года, когда руководство московского комитета партии, министерства торговли СССР, при участии Чрезвычайного и полномочного Посла Югославии, югославской правительственной делегации открывали наглядный пример советско-югославского сотрудничества - магазин «Ядран». Это был один из самых популярнейших универмагов 70-х. Здесь можно было приобрести желанные люстры и светильники, фаянсовую и пластиковую посуду. Одним из наиболее пользующихся спросом предметов были великолепная кожаная югославская обувь, и мечта любой советской домохозяйки - наборы керамических банок для круп и, расположившиеся в красивых, массивных дубовых полках. Как и все многочисленные подразделения ГУМа, «Ядран» после перестройки был аккуратно перепрофилирован в коммерческий торговый центр. Затянувшаяся война в Югославии свела некогда дефицитный экспорт из СФРЮ практически к нулю. «Ядран» до сих пор стоит на своем прежнем месте: Профсоюзная, 146. Но "Ядраном" больше не называется. Теперь там один из магазинов "Мир".


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ватсон
Старейшина форума

Откуда: Тёплый Стан, 6 м/р с 1975г. и поныне
Появился: 09.06.2014
Сообщения: 2756

Сообщение Добавлено: 12-04-2019, 22:58    +1 -1   Ответить с цитированием  

Никому эти магазины теперь не нужны... все везде и без них есть...

Вот я всегда думал, почему в советское время подобные магазины распихивали по всяким дырам? Чтобы жителям, которым и так надо от метро на транспорте ехать, потяжелее было? Как вспомнишь с ужасом - висишь на подножке 165, а на Ядране гости столицы с солнечных югов с тюками с пледами (не с одним) еще влезть пытаются... на Беляеве приход и поездка на 552(752) раем были... они же, заразы, даже про 281 знали, что идет близко к Лейпцигу... а вы тут против лишнего метро выступаете... чем меньше надо (или вообще не надо) ехать от метро, тем лучше...

Один Белград (новый) был вблизи от метро... да Польская мода... а теперь почти все в шаговой доступности от метро, когда не нужны стали...


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ирина
Модератор форума



Откуда: ЮЗАО
Появился: 14.01.2009
Сообщения: 44558

Сообщение Добавлено: 12-04-2019, 23:11    +1 -2   Ответить с цитированием  

Ощущение, что я жила в другом мире.
Никаких особых страстей, кроме длинных очередей, когда товар интересный, дефицитный появлялся.
Что Вы про транспорт такое рассказываете, даже не представляю.
Причем ездила в Лейпциг, Ядран и Варна постоянно (пардон, прогуливала школу, проводя целый учебный день разглядывая товары в этих магазинах).
Вы же, Ватсон, не старше меня, младше. О каких таких страстях с нависанием с подножки автобусов Вы рассказываете, я честно, не понимаю.
И, с точки зрения организации бизнеса, это очень правильные решения были.
Если бы их делали рядом со станцией метро, то очереди были бы не в один круг, а в пять и недовольных покупателей, которым не хватило товара, было бы на порядок больше.


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Inna33
Труженик форума

Откуда: Теплый Край, Виноградова, 3-1
Появился: 16.06.2013
Сообщения: 324

Сообщение Добавлено: 13-04-2019, 01:47        Ответить с цитированием  

У каждого свои впечатления. Когда еще в 80-е я жила на Беляево, давали талоны в Лейпциг на дефицит (кухонный комбайн, зонты японские, еще что-то), мне казалось, что это край света. А теперь самый удобный и любимый магазин.


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
exxxtreme
Старейшина форума

Появился: 03.04.2010
Сообщения: 3401

Сообщение Добавлено: 13-04-2019, 14:43    +1    Ответить с цитированием  

У "Лейпцига" локация плохая - кто в нем тариться будет, кроме местных, да и то в основном тех, кому не лень доехать или пройти минут 10-20. Т. е. аудитория очень мелкая. При этом дикие цены, никакой развлекухи и "классный" антураж с видом на гаражи и мкад. Я лично не вижу ни одного бонуса, который бы меня туда завлек, хотя живу рядом с Инной. Проблема в том, что закроется ХЦ, а кто придет вместо в эти "сладкие" условия?


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ватсон
Старейшина форума

Откуда: Тёплый Стан, 6 м/р с 1975г. и поныне
Появился: 09.06.2014
Сообщения: 2756

Сообщение Добавлено: 13-04-2019, 15:32    +1    Ответить с цитированием  

Inna33 писал(а):
мне казалось, что это край света

Это и есть край света. Мало того, это край даже района и всей старой Москвы в пределах МКАД.

Ирина писал(а):
Что Вы про транспорт такое рассказываете, даже не представляю.

Видимо, вы не ездили в самый пик. В советские годы, когда Лейпциг был востребован, и еще не было метро, в транспорте была жуть. Слава богу, после открытия метро о наземном транспорте вообще мы вообще почти забыли, что это такое - автобус... но и Лейпциг вскоре загнулся как место притяжения всего Союза. 12 лет без метро... мне, уроженцу Преображенки, где метро было максимум в 3-5 минутах от дома, это было дико... к счастью, половина этого времени пришлось на школу, т. е. я ездил мало, а вот родители познали полностью... включая карабкание пешком на гору в Коньково, потому как автобусы иногда не могли одолеть обледеневший подъем.

Всегда бесило то, что у этих "гостей" был целый день в распоряжении, а они ехали в самый пик, и еще были недовольны, что не могут влезть со своими тюками. Они же объезжали все магазины. Незарастающая народная тропа - Новый Белград - Прага - Бухарест - Ядран - Лейпциг - Польская Мода - Власта - Люкс... только Будапешт был в стороне... почему-то почти вся эта хрень была в южной части города...


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arkada
Труженик форума

Появился: 08.10.2012
Сообщения: 255

Сообщение Добавлено: 14-04-2019, 14:46        Ответить с цитированием  

Вообще то от ядрана до Лейпцига ходила маршрутка за 15 копеек. Все гости на ней ездили.


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AnnnA
Тихий Цапель



Откуда: Тёплый Стан, 8а-6-8а-4 мкр
Появился: 15.07.2011
Сообщения: 4538

Сообщение Добавлено: 14-04-2019, 14:50    +1    Ответить с цитированием  

arkada писал(а):
Вообще то от ядрана до Лейпцига ходила маршрутка за 15 копеек. Все гости на ней ездили.

Я бы заменила в этой фразе "все" на "некоторые" Very Happy

_________________
Ты не в Чикаго, моя дорогая! (с)

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ватсон
Старейшина форума

Откуда: Тёплый Стан, 6 м/р с 1975г. и поныне
Появился: 09.06.2014
Сообщения: 2756

Сообщение Добавлено: 14-04-2019, 18:06        Ответить с цитированием  

AnnnA писал(а):
Я бы заменила в этой фразе "все" на "некоторые"

Я бы заменил на "отдельные". Основная масса заталкивалась в автобус, номер 165 походу вся страна знала, еще не прибыв в Москву. Very Happy

Если уж на то пошло, ходил и 203 автобус-экспресс - Беляево - Ядран - Лейпциг, но даже если подходил он, все равно лезли в 165, а 203 шел почти пустым. Да и про 9-ку от ЮЗ мало кто знал, тем более, что на ЮЗ она останавливалась в другом месте, на 26 Бакинских... но про 281 от Беляева знали.


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лорэн
Гость




Сообщение Добавлено: 14-04-2019, 20:28        Ответить с цитированием  

Ватсон писал(а):
AnnnA писал(а):
Я бы заменила в этой фразе "все" на "некоторые"

Я бы заменил на "отдельные". Основная масса заталкивалась в автобус, номер 165 походу вся страна знала, еще не прибыв в Москву. Very Happy

Если уж на то пошло, ходил и 203 автобус-экспресс - Беляево - Ядран - Лейпциг, но даже если подходил он, все равно лезли в 165, а 203 шел почти пустым. Да и про 9-ку от ЮЗ мало кто знал, тем более, что на ЮЗ она останавливалась в другом месте, на 26 Бакинских... но про 281 от Беляева знали.

203 не помню такого.
284 был по профсоюзной от Беляева со всеми остановками.
165 без- до Ядрана.
520 до Тюленева по Теплому стану тоже без остановок. Названия улицы тогда не было, когда назвали???

9 от Юго-западной до Виноградова ( названия этой улицы тогда не было)


       
Ватсон
Старейшина форума

Откуда: Тёплый Стан, 6 м/р с 1975г. и поныне
Появился: 09.06.2014
Сообщения: 2756

Сообщение Добавлено: 14-04-2019, 20:55        Ответить с цитированием  

9 ходил до 7 м/р (Тюленева). На Виноградова (8 м/р) ходил 284. 520(720) отродясь не ходил дальше Варги, и уже когда был 720-м, до этого ходил только до Зоны Отдыха (Дмитровский пос.). До Тюленева (7 м/р) ходил 552(752) со всеми остановками через Беляево и далее как сейчас, до Солнцево.
165 до Ядрана не ходил, он ходил мимо Ядрана (и Лейпцига). На Ядране в него пытались набиться "гости столицы". Image016

Лорэн писал(а):
284 был по профсоюзной от Беляева со всеми остановками.

Не 284, а 281.

Ничего уже не помните... Very Happy Я вот не помню только, с какой стороны Варги ходила 9-ка...




Последний раз редактировалось: Ватсон (14-04-2019, 21:12), всего редактировалось 18 раз(а)
       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ирина
Модератор форума



Откуда: ЮЗАО
Появился: 14.01.2009
Сообщения: 44558

Сообщение Добавлено: 14-04-2019, 20:56        Ответить с цитированием  

Лорэн писал(а):
Названия улицы тогда не было, когда назвали???

улица Генерала Тюленева с 1982 года;
улица Академика Виноградова - в конце 1983 года.


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексис
Мудрейшина форума



Откуда: Тёплый Стан
Появился: 07.09.2008
Сообщения: 26370

Сообщение Добавлено: 14-04-2019, 21:21        Ответить с цитированием  

203 как-то недолго ходил, по-моему.


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CoffeLady
Старейшина форума



Откуда: Москва
Появился: 16.04.2012
Сообщения: 1963

Сообщение Добавлено: 14-04-2019, 21:54        Ответить с цитированием  

Ребят, 203 автобус отродясь был в Царицыно-Бирюлево.
чет путаете.

_________________
Ты лучше голодай, чем что попало ешь;
И лучше будь один, чем вместе с кем попало!


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vanilla_sky
Ветеран форума

Появился: 16.11.2012
Сообщения: 442

Сообщение Добавлено: 14-04-2019, 22:41        Ответить с цитированием  

Тоже не помню никакого 203 почему-то Confused
А вот страх не пролезть к выходу из автобуса и проехать свою остановку, когда в детстве ездила в бассейн в Олимпийской деревне, из-за этих с тюками, коими был набит автобус - помню.


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Теплый Стан -> Уголок покупателя и потребителя Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 7 На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.


Перейти:  
Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Главная    Справочник    Календарь    Форум    Фотографии    Новости    Блог    Статьи    Объявления    Вакансии    Гостевая    Карта сайта    Реклама





           

Copyright: Antah (C), 2006-2017

Теплый Стан. Обратная связь