Видеоархив
Наш канал на YouTube
Подпишитесь на наш канал
Вакансии
по Теплому Стану и по соседству
Обновление списка каждый час!
Календарь-афиша
Планы, события, мероприятия
Наш личный органайзер :-)
Теплый Стан. Главная страница Теплый Стан
FAQ и Правила • Поиск • Регистрация • Вход

Новые темы • Обновленные темы • Популярные темы • Последние опросы
Статистика форума • Рубрикатор форума • Справочник • Календарь • На главную

Общественный транспорт
На первое сообщение темы    На последнее сообщение темы
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Теплый Стан -> Дороги, развязки, переходы. Наш транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Anatax
Старейшина форума



Появился: 16.03.2017
Сообщения: 2120

Сообщение Добавлено: 25-09-2017, 20:11        Ответить с цитированием  


_________________
Хлопаю себя по карману-нет денег
Открываю холодильник-нет водки
И понимаю-терпение кончилось
Навальный20!8


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel
Старейшина форума



Откуда: Ясенево
Появился: 22.01.2009
Сообщения: 2561

Сообщение Добавлено: 26-09-2017, 21:29        Ответить с цитированием  

Смерть "рогатым"! Как московские власти избавляются от троллейбусов

"Московский троллейбус будет ликвидирован" - такое заявление сделал мэр Москвы Сергей Собянин в прошлую пятницу на заседании Президиума Госсовета. Этого решения ждали и боялись. Эксперты считают, что радикальные перемены в отлаженной системе городского транспорта грозят городу серьезными проблемами.

Сергей Мизеркин, эксперт общественного комитета "Москвичи за троллейбус"

Теплый Стан. Картинки, фото, фотки, изображения, фотографии

Московскому троллейбусу 84 года. С ноября 1933 года "железные рогоносцы" исправно перевозят москвичей. Однако сегодня Москва уже рассталась с титулом "троллейбуснойстолицы мира", уступив корону Минску, где действует 64 маршрута против 55 московских.

В лучшие годы в Москве было свыше 2,5 тысяч троллейбусов. Еще в 2015 выпуск на линию в среднем составлял порядка 1100 машин, сегодня он упал ниже 900. За последние год списали и раздали по другим городам около 400 троллейбусов, новые не приобретаются. Осенью мэрия намерена снизить выпуск на маршруты до 600 троллейбусов.

С 2010-год по сентябрь 2017- го в Москве закрыто 42 троллейбусных маршрута №№1, 1К, 2, 3, 9, 10, 15, 25,26, 29,29К, 31, 39,44,46,47, 48, 63 64,67,68, 69, 75, 78, 79,79к, 87,95, Бк, Б, 13, 18, 23, 32, 40, м8, 51, 71,86, 88, м7, м7к; три троллейбусных парка (2-ой, 4-ый, 7-ой), Московский ремонтный троллейбусный завод (МТРЗ), завод по производству спецчастей контактной сети ЭМОЗ... На очереди - отмена троллейбусного движения на Ленинском проспекте, Щелковском шоссе, в Измайлове, Ленинградском проспекте, Волоколамке, улице Свободы и в Тушино, а также ряде других направлений.

Важно отметить, то сворачивание троллейбусного транспорта в Москве идет в режиме спецоперации, по-тихому. Публичные заявление властей прямо противоречат реальной практике.

"Мы сокращать объемы троллейбусногодвижения не будем" - заявил 23 августа 2016 года в эфире ТВЦ мэр Москвы Сергей Собянин. Половина из перечисленных выше маршрутов уже была отменена.

В телеинтервью программе “Вести” от 2 июля 2016 года московский градоначальник опровергал"слухи" об отмене троллейбусов и, в частности, заверил, что маршруты на Садовом кольце после окончания реконструкции останутся. Дословно: "Еще слух неверный -троллейбус “Б” очень даже остается. На широченном Садовом кольце троллейбусныепровода и не видны".

Но несмотря на восстановление после реконструкции контакной линии, троллейбусыБ, 10, 3, 47, 39, 79 так и не были запущены. К тому же строители перерубили четыре из шести питающих кабелей, а два оставшихся проложены в 30-х годах ХХ века, что не дает возможности восстановить движение в полном объеме. Но вскрыть плитку и починить кабели власти не разрешают. В этом году контактную сеть после ремонта части Садового решили вообще не вешать - новые провода от МИДа до Долгоруковской улицы остались не удел. Троллейбусную подвеску у скандального памятника Калашникову так и вообще демонтировали.

В интервью СМИ по вопросу реконструкции Политехнического музея и создания пешеходной зоны Собянин дословно сказал следующее: "... Должен успокоить, что транспортное движение в этом районе ухудшаться не будет. Троллейбусы будут сохранены". На деле еще летом отменили троллейбусы М7, М7к и М8. А линию срезали от Политехнического до площади Яузских ворот.

И это только малая часть заверений мэра. Заместитель мэра Максим Ликсутов не отстает от своего начальника. К примеру, в эфире радио “Комсомольская правда” от 16 марта 2016 года он тоже обещал вернуть троллейбусы:

"Троллейбусные маршруты на Садовом кольце, из-за которых было большое обсуждение в средствах массовой информации, никто не собирается убирать, троллейбусы останутся". Но уже в интервью радиостанции “Эхо Москвы” 4 июля 2017 года Максим Ликсутов заявил, что троллейбусы на Садовое кольцо не вернутся...

Первую атаку на экологичный и экономичный троллейбус неравнодушные москвичи отбили в 2010-ом году, когда принимался знаменитый собянинский план борьбы с пробками, предусматривающий ликвидацию троллейбусав центре города и на вылетных магистралях. Пришлось под натиском общественного мнения принимать программу развития столичного троллейбуса (включена в госпрограмму "Развитие транспортной системы на 2012-2016 г. г.", программа не выполнена, продлена до 2020 года), предусматривающую увеличение инвентаря до 2000 троллейбусов к 2020 году, строительство новых троллейбусных парков и линий. Радужные планы по развитию столичного троллейбуса широко растиражировали “мэрские” СМИ. И... благополучно забыли.

Тем временем ведомство Ликсутова кулуарно решает перепрофилировать строящийся троллейбусный парк в районе Митино в автобусный. Летом 2013 года принимается секретный Протокол управляющего комитета по "Наземному городскому пассажирскому транспорту" №17-29-88/3, предусматривающий сокращение троллейбусной сети, ликвидацию маршрутов и отказ от строительства новых троллейбусных парков и линий.

А 13 ноября 2013-го на заседании Департамента транспорта рассматривается презентация долгосрочного плана замены троллейбусов на автобусы. "Реформирование троллейбусного движения" предусматривает замену к 2018 году 759 троллейбусов на автобусы, на что истратят из городского бюджета почти 4,5 млрд. рублей. Эти деньги израсходуют не только на закупку автобусов, но и на перепрофилирование в автобусные 3-х троллейбусных парков, демонтаж 630 км контактной сети и компенсацию удорожания пассажирских перевозок автобусом по сравнению с троллейбусом. Оказывается, эксплуатация троллейбусов на 15,5% дешевле автобусов. Но это - “секретные” данные только для служебного пользования.

Сегодня в СМИ г-н Ликсутов живописует, что содержание троллейбусной контактной сети требует огромных средств. Сколько конкретно - ответа нет. Зато цифры есть в презентации: расходы на эксплуатацию 630 км одиночного провода контактной сети троллейбуса (в ценах 2013 года) для города просто смехотворные - 32 млн рублей в год. Даже с учетом инфляции говорить о "баснословных суммах" на троллейбусную сеть не приходится.

Когда псвевдоаргументы мэрии о неэффективности троллейбусов были разоблачены (в том числе и в результате публикации Открытого письма сотрудников Мосгортранса к Президенту России с просьбой спасти московский троллейбус), в ход пошел последний"железобетонный" довод: недостаточная маневренность троллейбусов и привязка их к контактной сети. Как известно, классический троллейбус может отклониться от контактной сети максимум на 4,5 метра. Но этот недостаток легко нивелируется закупкой троллейбусов с возможностью небольшого автономного хода: в большинстве случаев это вполне достаточно, чтобы объехать аварию или обрыв проводов до следующего исправного участка контактной сети. Мэрия обещала такие закупить и пустить по центру, в частности, по автобусному маршруту М1, проходящему по Тверской, где сеть демонтирована, но в итоге под надуманными предлогами отказалась от закупок инновационной техники. Все 12 троллейбусовс большой автономкой московского заказа купил Питер.

В чью пользу всеми правдами и неправдами выдавливают рогатых из Москвы, стало понятно из ответов мэрии защитникам троллейбусов. Цитирую выдержку из шаблонных ответов:"Необходимо отметить, что все автобусы, закупаемые для работы на московских маршрутах, соответствуют экологическому стандарту Евро-5. (...) Согласно экспертным оценкам, вклад всех городских автобусов (около 10 тыс. единиц), в совокупное загрязнение воздуха находится в пределах статистической погрешности".,

Каков объем вредных вредных веществ вылетает из выхлопных труб автобусов в письмах не уточняется. “Тайну” невольно, на одной из публичных лекций, приоткрыл гендиректор Мосгортранса Михайлов: весь автобусный парк перевозчика выбрасывает 40 тыс. тонн вредных веществ в год, что составляет порядка 5% от выхлопов автотранспорта в Москве.

Нетрудно посчитать, что добавив еще 1,5-2 тыс. автобусов вместо троллейбусов, количество выхлопных газов увеличится еще на 1,5%. Но ведь надо понимать, что в центре, где теперь запущена автобусная “Магистраль”(примерно 300 автобусов) "статистическая погрешность"имеет значение.

Смердящий автобус явно не конкурент троллейбусу. Похоже, об этом догадались и в мэрии, но вовсе не для того, чтобы оставить в покое ненавистный мэру транспорт. Существуют разные версии личной неприязни Собянина к троллейбусу. Осмелюсь озвучить некоторые из них. Первая - из-за дорогой земли под троллейбусными парками. Закрытый 4-ый троллейбусный парк, бывшее Миусское трамвайное депо, что у Белорусского вокзала, уже сдан в аренду под коммерческие нужны. А ведь еще недавно глава транспорта господин Ликсутов обещал организовать в историческом здании троллейбусного парка музей городского транспорта.

Весьма ценным ресурсом для застройки является и территория Филевского автобусно-троллейбусного парка, что на Кутузовском проспекте, и упраздненный 2-ой троллейбусный парк у Казанского вокзала.

Вторая причина нелюбви к троллейбусам - сложность эксплуатации. “Рогатым” нужны провода, кабельное хозяйство, тяговые подстанциии. Проще отдать троллейбусныемаршруты автобусникам, говорят в мэрии. Но ведь трамваи и городская электричка (МЦК) - тоже сложное хозяйство. Те же подстанции, провода. Даже еще сложнее и дороже троллейбуса - надо систематически менять дорогостоящие рельсы.

Третья причина в том, что мэру Сергею Собянину просто не нравятся троллейбусныепровода, потому что они якобы портят внешний вид города. Какая из этих версий верная, мы достоверно не знаем, так как мэрия всячески избегает диалога. Пользуемся тем, о чем она сама проговаривается публично и на основе этого делаем выводы, какие еще транспортные подарки подготовлены москвичам. А вот, пожалуйста, электробус.

Светлое электробусное будущее, по крайней мере на бумаге, настало в конце августа нынешнего года, когда Правительство Москвы с помпой заявило о готовности полного отказа от закупок с 2021 года дизельных автобусов и массового приобретения электробусов. Уже в конце 2017-го планируется объявить тендер на приобретение первых 300 электрических автобусов. По словам мэра, они якобы выйдут на упраздненные в центре троллейбусныемаршруты.

Электробус вместто троллейбуса: красиво, но очень дорого и непрактично

Источник: http://forum-ruslad.ru/forum/index.php?topic=102.0

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
тропарево
Гость




Сообщение Добавлено: 8-11-2018, 10:17        Ответить с цитированием  

Pavel писал(а):
Смерть "рогатым"! Как московские власти избавляются от троллейбусов "Московский троллейбус будет ликвидирован" - такое заявление сделал мэр Москвы Сергей Собянин в прошлую пятницу на заседании Президиума Госсовета.

история нашла продолжение Sad
теперь нас будут травить копотью:

КамАЗ продал Москве 596 ДИЗЕЛЬНЫХ автобусов.

Подробнее на РБК:
https://quote.rbc.ru/news/article/5ae098a82ae5961b67a1cd92

       
Ватсон
Старейшина форума

Откуда: Тёплый Стан, 6 м/р с 1975г. и поныне
Появился: 09.06.2014
Сообщения: 2483

Сообщение Добавлено: 8-11-2018, 16:32     -2   Ответить с цитированием  

А то нас сейчас не травят... всякие КамАЗ-ы со строек непонятного происхождения с номерами регионов, грузовички "дядей Ашотов" еще более непонятного происхождения, и прочий хлам...

НефАз-ы хоть новые будут, и новых стандартов.

Европа в большинстве своем давно отправила троллейбусы на свалку истории, даже экс-соцстраны избавляются...

И смешно говорить про троллейбусы в районе, где одна-единственная линия проходит лишь по окраине района... 1 и 8 парки в течении 2019 должны стать автобусными (напомню, наши маршруты (72,81,85, м4) как раз обслуживаются 8-м). В Ясенево троллейбуса и то больше и значимее...

Пока остаются как раз центральные троллейбусная часть Филевского АТП и 5-й (на 1905 года), и троллейбусная часть Новокосинского АТП. 6ТП потихоньку переводится на электробусы.

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antah
Старейшина форума



Откуда: Теплый Стан
Появился: 06.12.2006
Сообщения: 53746

Сообщение Добавлено: 8-11-2018, 17:08    +2    Ответить с цитированием  

Цитата:
Европа в большинстве своем давно отправила троллейбусы на свалку истории, даже экс-соцстраны избавляются...

Laughing
Москва-24, по почерку узнаю.
Не верьте. Никогда.













Московский сайт по защите троллейбуса - https://trolley.city4people.ru/
Там много ссылок на доп. материалы.

Ну, про недавно закупленные электробусы и так все знают.
Это фиаско, братан.
(А ведь это было летом)
Laughing

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
Helena
Шучу я. Шучу



Откуда: Тёплый Стан
Появился: 25.11.2012
Сообщения: 13603

Сообщение Добавлено: 8-11-2018, 17:49        Ответить с цитированием  

тропарево писал(а):
Pavel писал(а):
Смерть "рогатым"! Как московские власти избавляются от троллейбусов "Московский троллейбус будет ликвидирован" - такое заявление сделал мэр Москвы Сергей Собянин в прошлую пятницу на заседании Президиума Госсовета.

история нашла продолжение Sad
теперь нас будут травить копотью:

КамАЗ продал Москве 596 ДИЗЕЛЬНЫХ автобусов.

Подробнее на РБК:
https://quote.rbc.ru/news/article/5ae098a82ae5961b67a1cd92

У нас что, дизель хорошего качества появился? Shocked
_________________
Поделись улыбкою своей, и тебе не раз её припомнят )))

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ватсон
Старейшина форума

Откуда: Тёплый Стан, 6 м/р с 1975г. и поныне
Появился: 09.06.2014
Сообщения: 2483

Сообщение Добавлено: 8-11-2018, 18:12        Ответить с цитированием  

Antah писал(а):
Не верьте. Никогда.

Те же Франция и Италия - сколько систем живо, столько же и закрыто. Англия - ноль, Германия - три - и это из бывших 30-50+ в обеих, Бельгия - все закрыты (последний Гент совсем недавно), Голландия - один Арнем из примерно десятка. Испания - один Кастельон из примерно десятка. В Австрии живы Линц и Зальцбург, но недавно закрыт Инсбрук, и еще несколько ранее. И т. д. и т. п.
Приведенный в пример Лион - и тут же закрытый Марсель, причем недавно, и еще куча закрыто, правда, и работающие есть. Немецкий Эберсвальде и еще две живых системы - из некогда бывших примерно пятидесяти... отличное "развитие"....

Швейцария, лопающаяся от невиданных доходов с чужих денех - это да, но это исключение из правил.

Протроллейбусные сайты (как и все прочие, ангажированные по конкретному вопросу) оперируют выдранными из общего контекста примерами, показывая только, где хорошо, и забывая, сколько в тех же странах закрылось. На Википедии есть [url=https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_троллейбусных_систем_мира]полный список[/url] и действующих, и закрытых систем, там хорошо видно, как "развивается" троллейбус в мире.

Иначе я бы об этом вообще не писал. Это общая тенденция.

Трамвай - другое дело.

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
тропарево
Гость




Сообщение Добавлено: 9-11-2018, 09:46        Ответить с цитированием  

Helena писал(а):
У нас что, дизель хорошего качества появился?

нет,
у нас просто КАМАЗ нельзя закрывать (также как и ВАЗ) - много народу останется без работы
считайте, что мы им платим зряплату за то что они нас травят Sad

       
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Теплый Стан -> Дороги, развязки, переходы. Наш транспорт Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1


Перейти:  
Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Главная    Справочник    Календарь    Форум    Фотографии    Новости    Блог    Статьи    Объявления    Вакансии    Гостевая    Карта сайта    Реклама





           

Copyright: Antah (C), 2006-2017

Теплый Стан. Обратная связь