Вопросы и ответы
Никогда не поздно перечитать
Мудрость, накопленная годами
Календарь-афиша
Планы, события, мероприятия
Наш личный органайзер :-)
Теплый Стан. Форум
Здравствуйте! Очень приятно.
Пара слов для новчиков
Теплый Стан. Главная страница Теплый Стан
FAQ и Правила • Поиск • Регистрация • Вход

Новые темы • Обновленные темы • Популярные темы • Последние опросы
Статистика форума • Рубрикатор форума • Справочник • Календарь • На главную

Прощай, троллейбус?
На первое сообщение темы    На последнее сообщение темы На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Теплый Стан -> Юго-Западный округ. ЮЗАО. Город вокруг нас
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mortal Wombat
Отключен от форума



Появился: 17.02.2017
Сообщения: 4008

Сообщение Добавлено: 27-09-2017, 16:39        Ответить с цитированием  

Хорошо бы понимать техническую сторону вопроса. Уже давно и успешно используют электромобили. Электроинструмент более чем наполовину перешел от подключения шнуром к розетке на аккомуляторы, тоже давно и успешно.

Быть может, троллейбусы и в самом деле - неудобный и невыгодный анахронизм, и их стоит заменить автобусами с электродвигателями и на аккомуляторах. Пробные разработки есть, на выставках их давно показывают, и характеристики у них вроде вполне приличные.

Есть у кого знакомые специалисты, кто мог бы грамотно прояснить ситуацию?


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitry
Старейшина форума



Откуда: Корп. 88
Появился: 14.09.2012
Сообщения: 3912

Сообщение Добавлено: 27-09-2017, 16:54        Ответить с цитированием  

Старые:
Технический износ - минус плюс
Моральный износ - минус плюс
Обслуживание существующих эл. сетей - минус
Мобильность - минус

Новые:
Технически новые - плюс
Эргономика - плюс
Нет затрат на сети - плюс
Затраты на зарядные станции - минус минус минус
Мобильность - плюс

Добавляйте, что еще вспомните.


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mortal Wombat
Отключен от форума



Появился: 17.02.2017
Сообщения: 4008

Сообщение Добавлено: 27-09-2017, 17:16        Ответить с цитированием  

Dmitry писал(а):
Затраты на зарядные станции - минус минус минус

Я не специалист, но по тому, что знаю по части аккомуляторных устройств, минус не столько зарядные станции, сколько стоимость самих аккомуляторов, которые не вечны и требуют регулярной замены. А при использовании в городском транспорте они будут вырабатывать свой ресурс куда быстрее, чем в гибридных автомобилях...


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitry
Старейшина форума



Откуда: Корп. 88
Появился: 14.09.2012
Сообщения: 3912

Сообщение Добавлено: 27-09-2017, 19:20        Ответить с цитированием  

Mortal Wombat писал(а):
Dmitry писал(а):
Затраты на зарядные станции - минус минус минус

Я не специалист, но..., минус не столько зарядные станции, сколько стоимость самих аккомуляторов, которые не вечны и требуют регулярной замены. А при использовании в городском транспорте они будут вырабатывать свой ресурс куда быстрее, чем в гибридных автомобилях...

Так это по-вашему минус или плюс? Я не зря поставил 3 минуса зарядным.
Чуть коструктивнее было-бы проще с вами говорить. Я редко вас читаю, поэтому, если хотите, будьте добры не флудить.
Вот сколько думаю, столько не нахожу технического обоснования замены самой сути троллейбуса. Исключение лишь мобильность. Но почему она должна преобладать, не пойму. Ведь есть выделенные полосы..
Видимо, нужно искать в экономике. Но и там не вижу. Зачем менять шило на мыло?
Может дело даже не в экономике, а в аффилированности некоторых интересов?
Вот тут интереснее. Снова работа ради работы? С ужасным профитом за мой счет?
Почему не построить спорт-городок в Мамырях вместо замены троллейбуса на гибрид? Кому помешал троллейбус и почему не хотим условный "спорт-городок" вместо ненавистного самими парламентариями нового здания парламента? Confused
Сюрреализм на марше.


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Здесь - скрытое сообщение, обозначенное как оффтопик. При большом желании его можно увидеть.
Здесь - скрытое сообщение, обозначенное как оффтопик. При большом желании его можно увидеть.
Здесь - скрытое сообщение, обозначенное как оффтопик. При большом желании его можно увидеть.
Здесь - скрытое сообщение, обозначенное как оффтопик. При большом желании его можно увидеть.
Mortal Wombat
Отключен от форума



Появился: 17.02.2017
Сообщения: 4008

Сообщение Добавлено: 27-09-2017, 20:51        Ответить с цитированием  

Бедные троллейбусы... Про них все забыли.


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Здесь - скрытое сообщение, обозначенное как оффтопик. При большом желании его можно увидеть.
pantera83
Модератор форума



Откуда: Теплый Стан, дом 4
Появился: 24.12.2008
Сообщения: 32882

Сообщение Добавлено: 27-09-2017, 22:58        Ответить с цитированием  

Mortal Wombat писал(а):
Бедные троллейбусы... Про них все забыли.

Продолжам) Smile

_________________
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те, кто лучше нас - им просто не до нас. Омар Хайям

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mortal Wombat
Отключен от форума



Появился: 17.02.2017
Сообщения: 4008

Сообщение Добавлено: 27-09-2017, 23:46        Ответить с цитированием  

pantera83 писал(а):
Продолжам

Замена троллейбусов электробусами обсуждается уже давно. В сети полно материалов, с ходу нашел, например, вот это:

https://www.zr.ru/content/articles/904465-doloj-trollejbusy-ili-doedet/
https://rg.ru/2017/08/17/reg-cfo/moskva-do-konca-2017-goda-zakupit-300-elektrobusov.html

Прогрессивная оппозиция однозначно против:
http://maxkatz.livejournal.com/625895.html,
что заставляет меня думать, что электробусы - дело нужное, полезное и перспективное Image002

Пока основными проблемами считаются пробег без подзарядки и время этой подзарядки, но, боюсь, с началом эксплуатации вылезет проблема замены отработавших аккомуляторов - они все еще дорогие, и стоимость и не собирается падать.

Чисто эмоционально я - за троллейбусы. Но тут надо считать и думать. Причем считать - интегрально, не только стоимость машин или потраченную на перевозку одного пассажира электроэнергию, а стоимость эксплуатации транспортной системы, использующей ту или иную технологию. Я это считать не умею. Но тенденцию перехода электрических устройств от работы от розетки на работу от аккомуляторов видно невооруженным взглядом.


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxwell9
Новичок

Появился: 09.12.2015
Сообщения: 2

Сообщение Добавлено: 30-09-2017, 14:30        Ответить с цитированием  

Тем временем, по данным "Транснави", со следующей субботы нет данных по таким троллейбусным маршрутам, как: 7, 8, 37, 53 (добивают окончательно?), 56 и м4к (меняют на автобус 144к). Одни маршруты оставят, обновив расписание, другие - нет, в худшем случае, добьют всех.


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ирина
Модератор форума



Откуда: ЮЗАО
Появился: 14.01.2009
Сообщения: 45379

Сообщение Добавлено: 1-11-2017, 12:28        Ответить с цитированием  

30 октября, в пресс-центре МИА «Россия сегодня» состоялись общественные слушания о развитии электротранспорта в Москве. На этом мероприятии глава Департамента Транспорта Москвы Максим Ликсутов огласил очередной список троллейбусных маршрутов, на которых в ближайшее время будет прекращено движение.
Один из них, маршрут в нашем округе:
34к (улица Кравченко – Киевский вокзал).

Такое, вот, развитие.

Sad


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ирина
Модератор форума



Откуда: ЮЗАО
Появился: 14.01.2009
Сообщения: 45379

Сообщение Добавлено: 18-01-2020, 10:15        Ответить с цитированием  

В августе троллейбусные маршруты №м4, 4, 8, 11к, 27, 28, 40, 49, 52, 60, 72, 74, 81 и 85 переведут на автобусы, а №6 и 57 - на электробусы;
В сентябре произойдет демонтаж всей контактной сети.
Sad


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Теплый Стан -> Юго-Западный округ. ЮЗАО. Город вокруг нас Часовой пояс: GMT + 3
Страница 4 из 6 На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Перейти:  
Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Главная    Справочник    Календарь    Форум    Фотографии    Новости    Блог    Статьи    Объявления    Вакансии    Гостевая    Карта сайта    Реклама





           

Copyright: Antah (C), 2006-2019

Теплый Стан. Обратная связь