Марч, в Советское время билет стоил 3 и 4 копейки, а на автобус 5 копеек, а тогда деньги умели считать.
Разница очевидна.
При большом желании его можно увидеть.
Ватсон Старейшина форума
Откуда: Тёплый Стан, 6 м/р с 1975г. и поныне
Появился: 09.06.2014
Сообщения: 3859
Добавлено: 30-01-2017, 00:38
Тогда все на дотациях держалось, потому тоже не суть.
При большом желании его можно увидеть.
Собяка самоизбирака Гость
Добавлено: 30-01-2017, 00:46
Где берут электричество в ЕвропЕ и где у нас?
Наше стоит столько сколько стоит реку перекрыть(построить гэс).
Если бы не Чубака рыжая мы на трамваях и троллейбусах катались и лампы 100 свечей жгли.
Посмотрел на дом и стало грустно-в окнах темнота, все экономят.
А тарифы такие что скоро на лучины перейдем, народ в глубинке на балонах пропан
топит-готовит под страхом взрыва.
"В администрации города сообщили, что не понимают недовольства граждан, ведь только один процент транспорта перенесли на другие маршруты, передает Runews24.ru."
Только налицо, к примеру, на 52 маршруте троллейбуса - 40 процентов заменено на автобусы (маршрут Т52)
При большом желании его можно увидеть.
Собяка самоизбирака Гость
Добавлено: 30-01-2017, 14:22
Pavel писал(а):
В администрации города сообщили, что не понимают недовольства граждан, ведь только один процент транспорта перенесли на другие маршруты
Очевидно, что с закрытием троллейбусных парков освободится территория для точечной застройки.
Огромные деньги. Они за них мать родную продадут. Прощай троллейбус.
При большом желании его можно увидеть.
mousse Старейшина форума
Появился: 26.09.2014
Сообщения: 2562
Добавлено: 31-01-2017, 11:24
Собяка самоизбирака писал(а):
Очевидно, что с закрытием троллейбусных парков освободится территория для точечной застройки.
А заменившие их автобусы на ночь будут парковать по улице Тёплый Cтан?
Все это, все-равно грустно!
Так как, сколько себя помню, все детство и юность катался на 72 троллейбусе от родителей к бабушке, это конечно лирика, и понятны все экономические обоснования и выгоды при отказе от троллейбусов, да и экологическая составляющая уже не та, и метро развивают быстрыми темпами, стремясь его сделать чуть ли не в шаговой доступности, но...
Почему, это все начало происходить, в тот момент, когда было объявлено о годе экологии (вроде как, если я ничего не путаю), странно конечно...
При большом желании его можно увидеть.
liponu Ветеран форума
Появился: 06.06.2016
Сообщения: 725
Добавлено: 31-01-2017, 21:31
mousse писал(а):
А заменившие их автобусы на ночь будут парковать по улице Тёплый Cтан?
Автобус не привязан к проводам (можно за кольцевой автопарк построить) да и депо исторически были в центре, что трамвай что троллейбус.
При большом желании его можно увидеть.
reiv Труженик форума
Откуда: 2-й мкр.
Появился: 04.07.2013
Сообщения: 326
Добавлено: 16-02-2017, 14:00
За последние пару недель несколько раз катался на 72. Ходят одни троллейбусы, автобусов нет ни одного. Причем троли именно те, которые раздолбаные и еле тащаться, чем создают одну антирекламу рогатых. От Варшавской до Конькова целую вечность, наверное на метро быстрее было бы через центр. Зато в некоторые часы троллейбусы и впрямь ходят часто и по расписанию.
Новые троллейбусы могли ездить несколько километров и без проводов, на своих аккумуляторах. Очень удобно когда авария или надо проехать место где обесточен кусок линии. Так что рано говорить об отказе от троллейбусов. Да, часть маршрутов уберут, особенно там где провода на столбах портят внешний вид улиц. Зато может появятся новые троллейбусные или трамвайные маршруты в Новой Москве например на участке Коммунарка - Саларьево.
Экологическую сторону вопроса, данные "новые" решения - не улучшают.
Проблема, прежде всего, не в сожалении ухода троллейбуса, как такового, в прошлое, а замены экологичного вида транспорта, на не экологичный.
Кроме того, "может появятся", как Вы говорите. А может и нет.
Уверенности в этом вопросе, на данный момент, брать неоткуда.
Официальная петиция от работников Мосгортранса на офиц. бланке ГУПа в защиту троллейбуса! Развешиваются на многих остановках по всему городу!
При большом желании его можно увидеть.
Anatax Старейшина форума
Появился: 16.03.2017
Сообщения: 2129
Добавлено: 26-08-2017, 20:23
То, что происходит с московским транспортом, печально.
Да что там с троллейбусами, они даже турникеты не могут убрать на входе в трамваи и автобусы. Все эксперты в один голос говорят, что нет большего безумия, чем турникеты на входе, но у нас свой путь. Ликвидация турникетов позволила бы автобусам ходить быстрее, посадка была бы во все двери, а люди бы равномерно заполняли салон. Но мэрия боится потерять копеечку на зайцах, так что пусть мучаются все.
Никто из чиновников мэрии не пользуется общественным транспортов в городе. Нет, на камеру они могут зайти в трамвай и пофоткаться с довольным лицом, но вот регулярно на работу ездят явно не на трамвае.
_________________ Хлопаю себя по карману-нет денег
Открываю холодильник-нет водки
И понимаю-терпение кончилось
В эту субботу 30 сентября в 15:00 на площади Краснопресненская Застава, что возле метро «Улица 1905 года», состоится согласованный митинг против ликвидации троллейбусов в Москве.
Как вы наверно знаете, несмотря на прошлогодние заверения мэра Собянина и транспортных чиновников в обратном, в Москве продолжается активная ликвидация троллейбусной сети. Только с начала 2017 года были закрыты уже 19 маршрутов московского троллейбуса (№ 13, 18, 23, 26, 29, 29к, 32, 40, 48, 51, 55, 63, 71, 78, 86, 88, м7, м7к, м8) и два троллейбусных парка. А в ближайшее время троллейбусный погром может затронуть и вторую по популярности линию на Ленинском проспекте. По слухам с 7 октября возможна отмена сразу ещё восьми троллейбусных маршрутов: м4, м4к, 4, 7, 22, 24, 41, 83.
Поэтому все неравнодушные к судьбе общественного транспорта жители города приглашаются в эту субботу принять участие в митинге «За удобный и экологичный транспорт»
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах