Оглянись вокруг!
Cправочник района Теплый Стан
Помогите нам стать лучшими!
Видеоархив
Наш канал на YouTube
Подпишитесь на наш канал
Лента новостей
Теплый Стан, вокруг да около
блог непредсказуемого наполнения
Теплый Стан. Главная страница Теплый Стан
FAQ и Правила • Поиск • Регистрация • Вход

Новые темы • Обновленные темы • Популярные темы • Последние опросы
Статистика форума • Рубрикатор форума • Справочник • Календарь • На главную

Единая диспетчерская служба - как вам это нравится?
На первое сообщение темы    На последнее сообщение темы На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Теплый Стан -> Жилищно-коммунальный фронт
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Единая диспетчерская служба - как вам это нравится ?
Стало лучше, до диспетчерской ДЭЗ порой не дозвониться  
10%
 10%  [ 4 ]
Стало хуже, нет прямого контакта, нельзя оперативно решить нужный вопрос  
89%
 89%  [ 35 ]
Всего голосов : 39

Автор Сообщение
Ватсон
Старейшина форума

Откуда: Тёплый Стан, 6 м/р с 1975г. и поныне
Появился: 09.06.2014
Сообщения: 2657

Сообщение Добавлено: 17-03-2017, 21:44        Ответить с цитированием  

В нашем коридорном щитке недавно искрили клеммы на силовых кабелях так, что свет гас... неужели будем звонить в эту службу, когда диспетчерская в подъезде? Спустился к ним, тут же наткнулся на электрика, договорился, сказал, что придет через полчаса, т. к. работа в другом корпусе ждет. Пришел, затянул винты на клеммах. Всего-то делов.


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitry
Старейшина форума



Откуда: корп. 88
Появился: 14.09.2012
Сообщения: 3412

Сообщение Добавлено: 17-03-2017, 22:14        Ответить с цитированием  

Ватсон писал(а):
В нашем коридорном щитке недавно искрили клеммы на силовых кабелях так, что свет гас... неужели будем звонить в эту службу, когда диспетчерская в подъезде? Спустился к ним, тут же наткнулся на электрика, договорился, сказал, что придет через полчаса, т. к. работа в другом корпусе ждет. Пришел, затянул винты на клеммах. Всего-то делов.

Уважаемый Ватсон, вы не о том..
Ну представьте себе, что нет под боком электриков в 99% случаев в районе. У вас есть возможность. У меня еще есть. У еще 1-2 чел есть. А у остальных нет!
Нужно решение вопроса по существу. Так ведь?
Текущее положение дел со службой общего информирования о коммун. проблемах лично меня не устраивает вообще никак. Думаю, и не только меня..
Знаете, друзья, я не хочу быть экспериментальной мышью. Не хочу, чтобы на мне обкатывали "новую систему". Мне важно, чтобы просто было решено. Это так сложно?


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ОЛЬГА....
Гость




Сообщение Добавлено: 19-10-2017, 20:06        Ответить с цитированием  

Единая диспетчерская служба-ОТВРАТИТЕЛЬНО. Вопросы решаются 50 раз медленнее. Даже при аварийных ситуациях результат тот же. Человека может залить и никто не поможет. Придут через несколько часов. Раздувание штатов. Ведь районная диспетчерская осталась. К ним информация доходит через третьи лица. Отстой. Меня это не устраивает. Голосую за отключение единой диспетчетской.


       
Antah
Старейшина форума



Откуда: Теплый Стан
Появился: 06.12.2006
Сообщения: 54657

Сообщение Добавлено: 8-02-2018, 13:15        Ответить с цитированием  

Департаментом информационных технологий города Москвы с 15 февраля 2018 года запланирован перевод всех поступающих звонков жителей с номеров телефонов районных, центральных и объединенных диспетчерских служб (далее – РДС, ЦДС, ОДС) на прямой номер контакт-центра ЕДЦ +7(495)539-53-53.

Изменения вводятся для повышения качества обслуживания населения в ЮЗАО в рамках реализации проекта «Единый диспетчерский центр». Для осуществления указанного перевода будет производиться установка записи автоответчика на номера РДС, ЦДС и ОДС о прекращении действия старых номеров и предоставлении информации о новом номере.

Источник


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Марик
Активист форума

Появился: 04.06.2014
Сообщения: 199

Сообщение Добавлено: 8-02-2018, 13:35        Ответить с цитированием  

Стало гораздо хуже. Нет обратной связи. У нас на площадке разбился плафон освещения, весь пол перед квартирой был в осколках. Позвонила в Диспетчерскую по старому телефону, оказалась что это Единая служба, долго ждала, долго объясняла, долго записывали. И все. Т. к. накануне обратила внимание, то свет горит ярче, решила, что меняли лампы. Консьержка подтвердила мою догадку. Выше этажом, тоже плафон разлетелся, не знаю как уж на остальных этажах.
Раньше звонила и сообщала о проблеме, диспетчер говорила, что сейчас пришлет мастера. А если проблема серьезная.....


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ирина
Модератор форума



Откуда: ЮЗАО
Появился: 14.01.2009
Сообщения: 44174

Сообщение Добавлено: 9-02-2018, 23:33        Ответить с цитированием  

Теплый Стан. Картинки, фото, фотки, изображения, фотографии


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кошка которая
Ветеран форума



Откуда: Теплый Стан
Появился: 28.04.2012
Сообщения: 490

Сообщение Добавлено: 10-02-2018, 11:54        Ответить с цитированием  

Один из диалогов с диспетчерским центром:

-Адрес диктуйте!
-Улица Академика Варги...
-А хде это?!

Да блин, в Караганде, елки палки!

Эпизод двухмесячной давности. В соседнем доме была авария и мы тоже сидели без горячей воды... Очередной звонок, с вопросом, когда, наконец будет горячая вода, уже почти неделю идет ремонт... А в ответ: "А у вас там что?! Авария! У меня нет информации!". Занавес, как говорится.


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ира-25
Старейшина форума



Откуда: ул. Теплый Стан, д.25/1
Появился: 11.09.2012
Сообщения: 6111

Сообщение Добавлено: 10-02-2018, 12:14        Ответить с цитированием  

Самое смешное, что сам этот диспетчер может находиться вовсе не в Москве, а где-то типа в Караганде. Они за копейки работают онлайн бог знает откуда)) Какая улица Варги, какой Теплый Стан, они и Тверскую улицу с Тверской областью путают)


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antah
Старейшина форума



Откуда: Теплый Стан
Появился: 06.12.2006
Сообщения: 54657

Сообщение Добавлено: 10-02-2018, 14:21        Ответить с цитированием  

Осенью я давал заявку на засор мусоропровода. Устранили через пару часов.

Недавно я давал заявку на протечку трубы в шкафу за туалетом.
Приняли, быстро пришли, посмотрели, сбегали за какой-то штукой, вернулись, быстро сделали.

Позавчера отец давал заявку о перегоревшей лампочке в грузовом лифте.
Сейчас сходил посмотрел - уже стоит новая.


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Tani
Старейшина форума



Откуда: Теплый стан
Появился: 19.10.2010
Сообщения: 4339

Сообщение Добавлено: 10-02-2018, 15:08        Ответить с цитированием  

Antah писал(а):
Недавно я давал заявку на протечку трубы в шкафу за туалетом. Приняли, быстро пришли, посмотрели, сбегали за какой-то штукой, вернулись, быстро сделали.

А подскажите, это платная услуга?


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Antah
Старейшина форума



Откуда: Теплый Стан
Появился: 06.12.2006
Сообщения: 54657

Сообщение Добавлено: 10-02-2018, 15:09    +1    Ответить с цитированием  

Да, потому что протечка была после вводного крана.
Так что это мое имущество.
Итого - минус 500 рублей.


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Ватсон
Старейшина форума

Откуда: Тёплый Стан, 6 м/р с 1975г. и поныне
Появился: 09.06.2014
Сообщения: 2657

Сообщение Добавлено: 10-02-2018, 17:45        Ответить с цитированием  

Ира-25 писал(а):
Самое смешное, что сам этот диспетчер может находиться вовсе не в Москве, а где-то типа в Караганде.

Он и есть почти в Караганде - в Зеленограде.


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IrinaK
Не новичок

Появился: 14.02.2018
Сообщения: 6

Сообщение Добавлено: 14-02-2018, 15:59        Ответить с цитированием  

Читаю гневные отзывы и как будто другой мир - в чем проблема не понимаю - они выслушивают, дают тебе номер заявки! Через минуту тебе на тел перезванивает местный диспетчер и уточняет, далее есть возможность следить за заявкой по тому же единому номеру...


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antah
Старейшина форума



Откуда: Теплый Стан
Появился: 06.12.2006
Сообщения: 54657

Сообщение Добавлено: 3-10-2018, 19:24        Ответить с цитированием  

12 минут слушаю музыку, достаточно идиотскую.
...
Оператор ответит вам в течение одной минуты
...
Оператор ответит вам в течение двух минут
...
Оператор ответит вам в течение одной минуты
...

И так далее по кругу...
Image012


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Antah
Старейшина форума



Откуда: Теплый Стан
Появился: 06.12.2006
Сообщения: 54657

Сообщение Добавлено: 3-10-2018, 19:25        Ответить с цитированием  

О! Ответили!
Надо было сразу на форум писать...
Image003


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Теплый Стан -> Жилищно-коммунальный фронт Часовой пояс: GMT + 3
Страница 3 из 5 На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Перейти:  
Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Главная    Справочник    Календарь    Форум    Фотографии    Новости    Блог    Статьи    Объявления    Вакансии    Гостевая    Карта сайта    Реклама





           

Copyright: Antah (C), 2006-2017

Теплый Стан. Обратная связь