Вакансии
по Теплому Стану и по соседству
Обновление списка каждый час!
Собираем всех вокруг
О нас должны знать все!
Пригласи друга, соседа, родственника...
Видеоархив
Наш канал на YouTube
Подпишитесь на наш канал
Теплый Стан. Главная страница Теплый Стан
FAQ и Правила • Поиск • Регистрация • Вход

Новые темы • Обновленные темы • Популярные темы • Последние опросы
Статистика форума • Рубрикатор форума • Справочник • Календарь • На главную
  

Замена электросчетчика
На первое сообщение темы    На последнее сообщение темы На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Теплый Стан -> Вопросы и ответы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
АндрейКа
Стажер

Появился: 21.10.2015
Сообщения: 27

Сообщение Добавлено: 22-04-2016, 11:35        Ответить с цитированием  

Может где то было, не нашел.
Вопрос: если не работает электросчетчик, установленный на лестничной площадке, как заменить бесплатно?
Года 3-4 назад меняли бесплатно, только вот не помню какой механизм Обращения был((

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tani
Старейшина форума



Откуда: Теплый стан
Появился: 19.10.2010
Сообщения: 4340

Сообщение Добавлено: 22-04-2016, 13:12        Ответить с цитированием  

Теперь только платно. Правила изменились.

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
OLA
Активист форума



Откуда: TStan, дом 31
Появился: 22.02.2010
Сообщения: 142

Сообщение Добавлено: 7-03-2018, 15:59        Ответить с цитированием  

Всего две темы на форуме про электросчетчики и обе незаконченные.
Так кто же должен производить замену счетчика находящегося на лестничной площадке в свободном доступе?
Собственник жилья?
Мосэнергосбыт?
Жилищник?

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Алексис
Мудрейшина форума



Откуда: Тёплый Стан
Появился: 07.09.2008
Сообщения: 25086

Сообщение Добавлено: 7-03-2018, 16:14        Ответить с цитированием  

Мне менял Мосэнергосбыт за мой счет.

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitry
Старейшина форума



Откуда: корп. 88
Появился: 14.09.2012
Сообщения: 3098

Сообщение Добавлено: 7-03-2018, 16:38        Ответить с цитированием  

А в связи с чем именно "замена"? Почему не "поверка"?

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексис
Мудрейшина форума



Откуда: Тёплый Стан
Появился: 07.09.2008
Сообщения: 25086

Сообщение Добавлено: 7-03-2018, 17:28        Ответить с цитированием  

У него кончился срок действия и я поменял его на трехтарифный.

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OLA
Активист форума



Откуда: TStan, дом 31
Появился: 22.02.2010
Сообщения: 142

Сообщение Добавлено: 7-03-2018, 23:12        Ответить с цитированием  

Алексис писал(а):
Мне менял Мосэнергосбыт за мой счет.

Вот мне и странно, почему за наш счет меняет МСбыт?
Счетчик работает, показания по нему принимаются.
Приходите, меняйте, если он не работает я не возражаю.

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Алексис
Мудрейшина форума



Откуда: Тёплый Стан
Появился: 07.09.2008
Сообщения: 25086

Сообщение Добавлено: 7-03-2018, 23:48        Ответить с цитированием  

Ну счетчики воды тоже устанавливаем за свой счет, и счетчики газа тоже в Подмосковье.
Такой порядок.
Установить счетчик может и другая компания, имеющая лицензию, а пломбу ставит мосэнергосбыт.

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колька
Кандидат в активисты

Появился: 25.05.2010
Сообщения: 89

Сообщение Добавлено: 10-03-2018, 23:00        Ответить с цитированием  

АндрейКа писал(а):
Может где то было, не нашел.
Вопрос: если не работает электросчетчик, установленный на лестничной площадке, как заменить бесплатно?
Года 3-4 назад меняли бесплатно, только вот не помню какой механизм Обращения был((

он еще на гарантии должен быть, пусть меняют те, кто ставил.

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitry
Старейшина форума



Откуда: корп. 88
Появился: 14.09.2012
Сообщения: 3098

Сообщение Добавлено: 11-03-2018, 15:14        Ответить с цитированием  

Специально не поленился расковырять паспорт своего счетчика.
Гарантия - 6 лет.
Собственник - потребитель.
Средний срок работы на отказ - не менее 88000 часов (более 10 лет). "Не менее" - значит от 10 лет и более до бесконечности.
Минимальный срок работы до кап. ремонта - 30 лет (если работаете, то не меняется),
МПИ - 10 лет.
Никакого "конкретного срока службы", после которого необходима именно замена(!), не регламентировано.
Я пытался уточнить это в МОЭСК-е, но там глухое молчание.
В связи с этим вопрос о замене счетчика считаю не раскрытым. По-прежнему не понятно, кто его поверит и сколько это стоит, почему его надо поменять (а не отремонтировать) и самое интересное:
Если счетчик есть моя собственность, то почему к нему имеют доступ посторонние люди (включая представителей энергосбыта). Если счетчик нужен сбытовикам, то почему они не несут за него ответственность и самостоятельно не поддерживают его в надлежащем состоянии?
Если границей ответственности считать вводной автомат (аналогично кранам воды от магистралей), то, если я вообще не установлю счетчик, то я смогу обойтись без счетчика и просто платить по "социальным нормам", которые реально меньше? Image002

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivan
Старейшина форума



Откуда: Тёплый Стан
Появился: 09.11.2016
Сообщения: 5102

Сообщение Добавлено: 11-03-2018, 16:07        Ответить с цитированием  

Dmitry писал(а):
Гарантия - 6 лет. Собственник - потребитель. Средний срок работы на отказ - не менее 88000 часов (более 10 лет). "Не менее" - значит от 10 лет и более до бесконечности. Минимальный срок работы до кап. ремонта - 30 лет (если работаете, то не меняется), МПИ - 10 лет.

Гарантируют шесть лет работы, а 88000часов это что? Мамой клянутся? А почему не 352000часов срок работы на отказ? Что-то в паспорте прослеживается мошенничество в промежутке от 6 до 10 лет работы счётчика.
_________________
Мне стыдно. за .....

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rabbit
Старейшина форума



Откуда: Москва, Тёплый Стан, корпус 80
Появился: 03.04.2011
Сообщения: 1937

Сообщение Добавлено: 11-03-2018, 16:16        Ответить с цитированием  

OLA писал(а):
Всего две темы на форуме про электросчетчики и обе незаконченные.
Так кто же должен производить замену счетчика находящегося на лестничной площадке в свободном доступе?
Собственник жилья?
Мосэнергосбыт?
Жилищник?

В данный момент готовиться закон о том, что замена элетросчетчиков должна производиться снабжающей компаний. Точно не знаю кем, но точно не потребителем.
Вот они и лютуют, выбивая с народа, что только можно и нельзя.
Вот бы где народу объединиться и защищать свои права, а не заниматься зачастую пустословием.
Исками, судами, прокуратурой и др. законными средствами защищать свои интересы.
Для этого нужно то немного, чуть-чуть пошевелиться, и как можно большему числу людей объединиться.
Хотя как это видно из всего происходящего, увы, невозможно.

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitry
Старейшина форума



Откуда: корп. 88
Появился: 14.09.2012
Сообщения: 3098

Сообщение Добавлено: 11-03-2018, 16:30        Ответить с цитированием  

Ivan писал(а):
Dmitry писал(а):
Гарантия - 6 лет. Собственник - потребитель. Средний срок работы на отказ - не менее 88000 часов (более 10 лет). "Не менее" - значит от 10 лет и более до бесконечности. Минимальный срок работы до кап. ремонта - 30 лет (если работаете, то не меняется), МПИ - 10 лет.

Гарантируют шесть лет работы, а 88000часов это что? Мамой клянутся? А почему не 352000часов срок работы на отказ? Что-то в паспорте прослеживается мошенничество в промежутке от 6 до 10 лет работы счётчика.

Где мошенничество?
Гарантия есть экономический параметр, а не потребительский. Чем выше гарантия, тем больше производитель "уверен" в качестве своей продукции и тем привлекательнее он для покупки.
"Средний срок наработки" - "не менее"... Все свободно трактуется, вроде. Тем более он как раз более 10 лет.
Фактически, после 6 лет счетчик может выйти из строя и претензии не будут приняты.
Интереснее про "30 лет до ремонта". Значит он может прослужить и 40, и 50? Ну, вроде, не плохо так..
И странно, что вы не обратили внимание на:

Dmitry писал(а):
Никакого "конкретного срока службы", после которого необходима именно замена(!), не регламентировано.

Ну ок, отойдем от моей ситуации.
Почему счетчик надо менять, если ты не хочешь именно модель оплаты сменить? Он сломался? А по какой причине? Кто это установит? Где вообще официальный "срок службы"?
Ну и важнее:

Dmitry писал(а):
.. Если счетчик нужен сбытовикам, то почему они не несут за него ответственность и самостоятельно не поддерживают его в надлежащем состоянии?
Если границей ответственности считать вводной автомат (аналогично кранам воды от магистралей), то, если я вообще не установлю счетчик, то я смогу обойтись без счетчика и просто платить по "социальным нормам", которые реально меньше?


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitry
Старейшина форума



Откуда: корп. 88
Появился: 14.09.2012
Сообщения: 3098

Сообщение Добавлено: 11-03-2018, 16:42        Ответить с цитированием  

Rabbit писал(а):
В данный момент готовиться закон о том, что замена элетросчетчиков должна производиться снабжающей компаний. Точно не знаю кем, но точно не потребителем.
Вот они и лютуют, выбивая с народа, что только можно и нельзя.
Вот бы где народу объединиться и защищать свои права..

Киньте ссылочку на инфу про готовящийся закон, станет яснее.
"Выбить с народа" как раз согласуется с моей мыслью про замену/поверку/обслуживание/ответственность.
Объединиться можно только тем, кто "думает так-же". Много вы видите в этой теме, кто так думает? Image002
Ок, предложите формулировку претензии, под которой можно будет подписаться.
Дело в том, что вы(мы) будем пытаться противостоять системе обмана и наживы. Дело не в счетчиках. Дело в системе.
Сначала выбирали путина, теперь за платную замену счетчиков волнуемся.. Very Happy

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivan
Старейшина форума



Откуда: Тёплый Стан
Появился: 09.11.2016
Сообщения: 5102

Сообщение Добавлено: 11-03-2018, 16:45        Ответить с цитированием  

Как понимать, что он работает не менее 88000ч. что это если не мошенничество, если производитель не гарантирует эту работу?
С Мосэнерго, мне они такие письма шлют уже давно. Не обращаются внимания. Они мне не передавали этот счётчик в рабочем состоянии и менять пока его не собираюсь.
_________________
Мне стыдно. за .....

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Теплый Стан -> Вопросы и ответы Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 4 На страницу 1, 2, 3, 4  След.


Перейти:  
Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Главная    Справочник    Календарь    Форум    Фотографии    Новости    Блог    Статьи    Объявления    Вакансии    Гостевая    Карта сайта    Реклама





           

Copyright: Antah (C), 2006-2017

Теплый Стан. Обратная связь