Вопросы и ответы
Никогда не поздно перечитать
Мудрость, накопленная годами
Собираем всех вокруг
О нас должны знать все!
Пригласи друга, соседа, родственника...
Очерки и зарисовки
О нашем районе и не только
Читаем, комментируем, добавляем
Теплый Стан. Главная страница Теплый Стан
FAQ и Правила • Поиск • Регистрация • Вход

Новые темы • Обновленные темы • Популярные темы • Последние опросы
Статистика форума • Рубрикатор форума • Справочник • Календарь • На главную

Станция метро "Улица Генерала Тюленева"
На первое сообщение темы    На последнее сообщение темы На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 145, 146, 147  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Теплый Стан -> Наш район - Теплый Стан
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ватсон
Старейшина форума

Откуда: Тёплый Стан, 6 м/р с 1975г. и поныне
Появился: 09.06.2014
Сообщения: 2974

Сообщение Добавлено: 15-09-2019, 22:36    +1    Ответить с цитированием  

arkada писал(а):
похоже советская власть и строительство башен там запланировало

Советская власть вообще-то запланировала вырубку части нынешней ООПТ и прокладку дублера Ленинского пр-та на ее месте, как и на месте домов 1-5 по Варги и 29-31 по ТС.

А вы тут про пустое место с одним Перекрестком ноете... под домами-то у нас линия и не пойдет...

arkada писал(а):
В Европе любая местная власть действует в интересах жителей

Ага - тех самых "понаехавших тут" со всего мира. "Понаехавшие" вон уже елки рождественские запрещают ставить...

arkada писал(а):
Это полная беспомощность коренного населения.

В европах такового во многих местах уже вообще не осталось.

arkada писал(а):
вау, новое метро, от которого до дома рукой подать!

Такого и посейчас нет. Точнее, есть но практически мало для кого.




Последний раз редактировалось: Ватсон (15-09-2019, 22:43), всего редактировалось 1 раз
       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кондрат73
Вечный гость



Появился: 07.05.2009
Сообщения: 4598

Сообщение Добавлено: 15-09-2019, 22:42    +2 -1   Ответить с цитированием  

Но можно же осваивать бюджет например посадив тысячу деревьев.
Бордюры, метро и детские площадки уже у всех вызывают нездоровый смех.


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ватсон
Старейшина форума

Откуда: Тёплый Стан, 6 м/р с 1975г. и поныне
Появился: 09.06.2014
Сообщения: 2974

Сообщение Добавлено: 15-09-2019, 22:44    +3    Ответить с цитированием  

У меня метро не вызывает. Больше метро - меньше автобусов.

Ближе метро - меньше ходить. Мы стареем, и бегать, как кони, к метро уже не очень получается. Если я раньше доходил к метро за 12-15 минут в зависимости от времени года, то теперь не менее 18-20 минут... дальше - хуже... и транспорт никак помочь не сможет, ибо только до остановки от дома идти минут 7-10... проще идти прямо до метро.

Кондрат73 писал(а):
например посадив тысячу деревьев

Можно. Они все засохнут в течении года, в следующий год можно снова расходовать бюджет на посадку тысячи новых...

P.S. Кстати насчет детских площадок - новая площадка у 19-й (французской) школы востребована в разы больше прежней.


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кондрат73
Вечный гость



Появился: 07.05.2009
Сообщения: 4598

Сообщение Добавлено: 15-09-2019, 23:06        Ответить с цитированием  

Там у 29 к 4 со стороны первого подъезда опять новую детскую площадку строят. Народ уже без смеха на это не смотрит Sad


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arkada
Труженик форума

Появился: 08.10.2012
Сообщения: 279

Сообщение Добавлено: 15-09-2019, 23:24    +4 -1   Ответить с цитированием  

Я таки напомню, что метро не к центру, а до пересадочного узла. Сколько придётся в минутах ходить по этому узлу, с каким интервалом будут ходить поездаи удастся ли втиснуться после пересадки в вагон - пока никто не подсчитал. Но если вы работаете в Троицке, проблем с этим не будет.
Насчёт детских площадок. Воздух востребован в разы больше детских площадок. Даже детьми. Построй рядом со школой кинотеатр, торговый центр, Макдональдс, метро - все это будет востребовано детьми, и обязательно кому то будет на пять минут идти ближе чем до старого.
Насчёт деревьев. Если расковать закатанные в асфальт старые - это даст ещё больший эффект, им не нужно приживаться. Но к сожалению, это вынудит кого то поставить машину обратно в гараж, а ведь до него идти 10-15 минут, так что деревья обречены.


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ватсон
Старейшина форума

Откуда: Тёплый Стан, 6 м/р с 1975г. и поныне
Появился: 09.06.2014
Сообщения: 2974

Сообщение Добавлено: 15-09-2019, 23:59    +4    Ответить с цитированием  

arkada писал(а):
Я таки напомню, что метро не к центру, а до пересадочного узла.

Это, тем не менее, метро. И этим все сказано. До центра метро теперь не строится, это уже многолетняя политика города. Даже последняя диаметральная Люблинская линия проходит центр лишь по касательной, не имея даже второй пересадки на Кольцевую линию...

Согласитесь, лучше же дойти до метро те же 7 минут, какие сейчас тратятся, чтобы дойти всего лишь до автобусной остановки, и поехать с пересадкой до Каховской (а мне часто сейчас туда нужно), чем дойти за 18 минут до метро ТСтан и с той же пересадкой ехать на Каховскую или минут 40 (если не более) трюхать до Каховской поверху на 72 троллейбусе.
Когда Большое кольцо будет готово полностью, можно будет нормально, с одной пересадкой, добраться до Кунцевской и северной части Арбатско-Покровской линии, куда сейчас даже на МЦК не добраться и приходится долго трюхать на 688 автобусе до ЮЗ, а дальше на 227 (недавно так с Крылатского ехал, потому как через центр с двумя пересадками еще дольше).

Беда Москвы как раз в том, что нет или мало поперечных связей. Все старые линии метро ведут в центр.

Кто живет на Варги, им, конечно, всё метро по барабану, ибо без автобуса не обойтись, куда ни направься.


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arkada
Труженик форума

Появился: 08.10.2012
Сообщения: 279

Сообщение Добавлено: 16-09-2019, 00:23    +4 -2   Ответить с цитированием  

Ватсон писал(а):
Согласитесь, лучше же дойти до метро те же 7 минут, какие сейчас тратятся, чтобы дойти всего лишь до автобусной остановки, и поехать с пересадкой до Каховской (а мне часто сейчас туда нужно), чем дойти за 18 минут до метро и с той же пересадкой ехать на Каховскую или минут 40 (если не более) трюхать до Каховской поверху на 72 троллейбусе.

Беда Москвы как раз в том, что нет или мало поперечных связей. Все линии метро ведут в центр.

могу согласиться лишь с тем, что Вам виднее как Вам лучше, при этом все связанные с этим проблемы ни Вами ни мной не могут предвидеться. Южнобутовцы тоже долго ждали своё метро, а потом выяснилось что оно ходит раз в полчаса и потом нужна пересадка на обычное - и при этом это тоже метро. Согласитесь, лучше дойти за 7 минут до остановки чем лишние полчаса провести под землёй. Работа госорганов состоит как раз в том, чтобы выяснить, скольким людям будет действительно это удобно и сколько людей при этом согласны терпеть возникшие неудобства, а также какой ущерб будет причинен природе. Но в вопросах попила бюджета такие мелочи вызывают нездоровый смех (с)


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bina
Активист форума

Появился: 24.11.2009
Сообщения: 183

Сообщение Добавлено: 16-09-2019, 09:58    +3 -1   Ответить с цитированием  

Ватсон писал(а):
Кто живет на Варги, им, конечно, всё метро по барабану, ибо без автобуса не обойтись, куда ни направься.

10-15 минут пешком будет до метро. против ждать автобус полчаса, потом полчаса давиться в пробке.
тоже очень ждем метро.


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
gidrodiesel
Активист форума

Появился: 21.03.2013
Сообщения: 157

Сообщение Добавлено: 16-09-2019, 11:29    +3    Ответить с цитированием  

arkada писал(а):
Ватсон писал(а):
Согласитесь, лучше же дойти до метро те же 7 минут, какие сейчас тратятся, чтобы дойти всего лишь до автобусной остановки, и поехать с пересадкой до Каховской (а мне часто сейчас туда нужно), чем дойти за 18 минут до метро и с той же пересадкой ехать на Каховскую или минут 40 (если не более) трюхать до Каховской поверху на 72 троллейбусе.

Беда Москвы как раз в том, что нет или мало поперечных связей. Все линии метро ведут в центр.

могу согласиться лишь с тем, что Вам виднее как Вам лучше, при этом все связанные с этим проблемы ни Вами ни мной не могут предвидеться. Южнобутовцы тоже долго ждали своё метро, а потом выяснилось что оно ходит раз в полчаса и потом нужна пересадка на обычное - и при этом это тоже метро. Согласитесь, лучше дойти за 7 минут до остановки чем лишние полчаса провести под землёй. Работа госорганов состоит как раз в том, чтобы выяснить, скольким людям будет действительно это удобно и сколько людей при этом согласны терпеть возникшие неудобства, а также какой ущерб будет причинен природе. Но в вопросах попила бюджета такие мелочи вызывают нездоровый смех (с)

Почему метро в Южном бутово ходит раз в пол часа? там нормальный интервал как и в обычном метро 1,5-2 минуты в час пик и 5-7 в не его.


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arkada
Труженик форума

Появился: 08.10.2012
Сообщения: 279

Сообщение Добавлено: 16-09-2019, 14:26        Ответить с цитированием  

gidrodiesel писал(а):
Почему метро в Южном бутово ходит раз в пол часа? там нормальный интервал как и в обычном метро 1,5-2 минуты в час пик и 5-7 в не его.

если так, рада за бутовцев, я застала другие времена. Но ведь и у нас автобусы не раз в полчаса - это уж совсем экскурс в девяностые, когда сейчас их тут катается шесть-восемь маршрутов в 15 минут интервалом каждый. Кстати и от Варги до метро тропарево мне за двадцать минут доходилось прямиком. И напомню, каким памятником идиотизму стал монорельс, когда все кричали как он разгрузит перегруженное метро, а по факту оказался нужным нескольким сотням человек, но с промежутками между интервалами и им стало быстрее добираться любым другим транспортом.


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ватсон
Старейшина форума

Откуда: Тёплый Стан, 6 м/р с 1975г. и поныне
Появился: 09.06.2014
Сообщения: 2974

Сообщение Добавлено: 16-09-2019, 14:29        Ответить с цитированием  

arkada писал(а):
Южнобутовцы тоже долго ждали своё метро, а потом выяснилось что оно ходит раз в полчаса и потом нужна пересадка на обычное - и при этом это тоже метро.

И тем не менее, все лучше, чем трюхать в автобусах.

arkada писал(а):
Согласитесь, лучше дойти за 7 минут до остановки чем лишние полчаса провести под землёй.

Категорически не согласен. Эти 7 минут только до остановки. Ведь нужно еще будет ждать автобус 5-10 минут (в лучшем случае) и минут 7 ехать до метро ТС. А в дождь или снег все это не совсем приятно.

Касаемо монорельса - тут другая история, тут лужковские понты. Монорельс изначально строился именно для понтов, а не для эксплуатации, там нужны другие и сам рельс, и составы. Это "выставочный" вариант, рассчитанный на эксплуатацию на выставках для перевозки небольших объемов пассажиров. В Москве планировалась выставка ЭКСПО, в итоге мимо выставки пролетели. Сейчас монорельс хотят половину от ВДНХ до Останкино снести, а вторую половину использовать под трамвай, как я понимаю, как только тамошние вагоны выработают свой ресурс.

gidrodiesel писал(а):
нормальный интервал как и в обычном метро 1,5-2 минуты в час пик и 5-7 в не его.

На самом деле это ненормальный интервал для метро, но терпимый. На той же Калужско-Рижской линии в пик меньше минуты, во внепик 1,5-3.

Мне приходилось ездить по Бутовке с двумя пересадками в "Прагу" на УАЯнгеля - в выходные просто кошмар, учитывая еще короткие составы. В пик да, лучше...


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lana_S
Кандидат в активисты



Появился: 03.04.2017
Сообщения: 95

Сообщение Добавлено: 16-09-2019, 16:20    +5    Ответить с цитированием  

Московский метрополитен – это первенец СССР по этому виду городского транспорта. Имеются помимо достоинств явные и надуманные недостатки у Московского метро. Особенно в этом зачастую усердствует "пишущая братия", побывавшая везде, в т. ч. в самых фешенебельных городах богатых стран мира. Как пассажир этого метро и человек, чьё образование и работа сложилось в инженерно-геологической и гидрогеологической сфере, придерживаюсь иной точки зрения. По организации процессов перевозок считаю и отношу Московское метро к транспортному комплексу высокого уровня эффективности, а его подземную часть и, прежде всего, станции считаю величайшим памятником техники прошедшей эпохи! При этом нельзя не учитывать многих факторов прямо и косвенно воздействующих на технические решения этого комплекса. Прежде всего, геология и гидрогеология очень сложная и изменчивая. В считанные годы первостроителям предстояло создать научную и проектную базу. В это же время необходимо было осуществить конструирование, обеспечить координацию изготовления на сотнях заводов страны многих сотен позиций горнопроходческого, вспомогательного, а также технологического оборудования метрополитена, оснащения его систем сантехники, вентиляции, энергетики, сигнализации и связи. И все это надо было делать впервые! В нашей стране в метростроении проходческий щит был впервые использован в 1934 году для проходки сложного участка первой очереди московского метро между Театральной площадью и Лубянкой. На первых щитах, грунт выбирался рабочими вручную с помощью отбойного молотка и удалялся через уже построенный тоннель на вагонетках. Для движения щита вперед использовались винтовые домкраты, которые упирались в готовый участок тоннельной обделки и толкали машину вперед.

Сегодня же, с развитием новых технологий подземного строительства российские предприятия стали использовать современное оборудование зарубежного производства. Это тоннелепроходческие механизированные комплексы с высокоточной железобетонной обделкой для сооружения тоннелей и наклонных ходов, оборудование для устройства ограждающих конструкций при строительстве станций мелкого заложения по технологии "стена в грунте" и струйной цементации "JetGrouting", а также многое другое. Метротоннели строятся в самых сложных инженерно-геологических условиях, и современные щиты рассчитаны на проходку тоннелей в различных грунтах, в том числе и в неустойчивых. Комплексы работают в два цикла: сначала разрабатывают грунт, затем возводят обделку, производя монтаж блоков. Средняя скорость «проходки» щитов сегодня - 80-100 м в месяц!

_________________
Людям нравится обсуждать людей.Это дает нам чувство превосходства, дает нам чувство контроля, и иногда знания делают людей небезразличными.

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
povelitel
Ветеран форума



Появился: 10.06.2009
Сообщения: 912

Сообщение Добавлено: 3-10-2019, 22:26    +1    Ответить с цитированием  

Кирилл Бармашёв (депутат Коммунарки) начинает выпускать ролики про коммунарскую линию метро. Ст. м. ул. генерала Тюленева. Вид с птичьего полёта сегодняшней ситуации.



       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Acia
Старейшина форума



Откуда: Теплый Стан
Появился: 30.07.2008
Сообщения: 1909

Сообщение Добавлено: 4-10-2019, 17:24        Ответить с цитированием  

Как же он это снимал? Дроном?))
С высоты особо хорошо видно, какая большая площадь за Перекрестком. Воз зачем магазин сносить? Может, передумают еще))


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
povelitel
Ветеран форума



Появился: 10.06.2009
Сообщения: 912

Сообщение Добавлено: 4-10-2019, 17:33    +1    Ответить с цитированием  

Да, оставят. Один из выходов из метро будет прямо в "Перекрёсток" ))


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Теплый Стан -> Наш район - Теплый Стан Часовой пояс: GMT + 3
Страница 146 из 147 На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 145, 146, 147  След.


Перейти:  
Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Главная    Справочник    Календарь    Форум    Фотографии    Новости    Блог    Статьи    Объявления    Вакансии    Гостевая    Карта сайта    Реклама





           

Copyright: Antah (C), 2006-2019

Теплый Стан. Обратная связь