Откуда: Теплый Стан
Появился: 06.12.2006
Сообщения: 57606
Добавлено: 30-05-2015, 19:25
Новая линия метро пройдет под нашим районом и подарит нам новую станцию, четвертую по счету.
Это будет первая станция, расположенная целиком и полностью в районе Теплый Стан.
1 - схема посадки станции "Улица генерала Тюленева" (с экспозиции 20 августа):
2 - схема станции более подробно:
3 - схема предлагаемого расположения ТЦ и 25-этажного жилого дома:
Удалось разузнать про красный многоугольник в районе автомойки.
Это - высотный жилой дом с торговыми площадями в цокольных этажах.
Более широкий многоугольник (обозначение 1-2К) - это двухэтажный торговый цоколь.
Средний многоугольник (обозначение 2-25К) - это 25-этажный жилой дом.
4 - схема предлагаемой трассировки линии под Ландшафтным Заказником:
Станция будет строиться открытым способом, тоннель закрытым.
---------------------------------
Перегонный тоннель от ст. «Улица Академика Опарина» до ст. «Улица Генерала Тюленева» длиной 2,30 км. Глубина заложения от 12 до 48 м, Дн/Двн=6,0/5,4 м, закрытый способ работ – высокоточная железобетонная обделка. Нагрузка в зоне тоннеля 10 т/м2
Притоннельные сооружения:
Технологическая сбойка (длина - 12 м, ширина - 3 м), 17 закрытый способ работ, глубина заложения 13 м.;
Венткамера (длина - 50 м, ширина - 15 м), открытый способ работ, глубина заложения 28 м.;
Технологическая сбойка с ВОУ и КСП (длина - 21 м., ширина - 16 м.), закрытый способ работ, глубина
заложения 17 м.;
Технологическая сбойка (длина - 10 м, ширина - 3 м),
закрытый способ работ, глубина заложения 17 м.;
Циркуляционная сбойка (длина - 10 м, ширина – 6 м),
открытый способ работ, глубина заложения 23 м.;
Притоннельные сооружения – монолитная железобетонная конструкция. Нагрузка в зоне притоннельных сооружений 40 т/м2.
Тип фундамента – монолитная железобетонная плита.
Станционный комплекс «Улица Генерала Тюленева» включает:
1. платформенный участок (L= 163 м, B= 23 м), открытый способ работ, глубина заложения 20 м.;
2. Подземный вестибюль №1 (ДхШ = 52 х 23 м, глубина заложения 21 м).
3. Эвакуационный выход (ДхШ = 53 х 23 м, глубина заложения 20 м).
4. Пешеходные переходы с лестничными сходами - открытый способ работ
Пешеходный переход № 1 длина 70 м, ширина 7 м, глубина заложения 7 м.
Пешеходный переход № 2 длина 30 м, ширина 11 м, глубина заложения 7м.
Конструкции станционного комплекса приняты из монолитного ж/бетона.
Ограждающая (несущая) конструкция котлована под платформенный участок, вестибюль и аварийный выход – монолитная железобетонная «стена в грунте» (длина котлована L= 274 м, ширина B= 29 м, предполагаемая глубина «стены в грунте» 30 м);
Тип фундамента – монолитная железобетонная плита;
Нагрузка в зоне пешеходных переходов: 7,0-8,0 т/м2;
Нагрузка в зоне станционного комплекса: 30,0-35,0 т/м2.
Я знаю, что объявлены торги на выполнение инженерных изысканий для разработки проектной документации по объекту: «Линия вдоль Калужского шоссе на территории Большой Москвы (Парламентский центр, район «Коммунарка»). Участок от станции «улица Академика Опарина» до станции «Коммунарка».
О другом - не знаю.
Ну вроде как вырисовывается победитель конкурса на право заключения договора
на выполнение инженерных изысканий для разработки проектной документации по
объекту: «Линия вдоль Калужского шоссе на территории Большой Москвы
(Парламентский центр, район «Коммунарка»). Участок от станции «улица Академика
Опарина» до станции «Коммунарка».
По словам заммэра необходимость увеличения протяженности столичной подземки связана с прогнозируемым ростом населения Москвы. По данным института Генплана, к 2035 году население города может вырасти до 14,5 млн чел., включая жителей «новой Москвы». Это колоссальные цифры, и соответственно – колоссальный объем работ на перспективу», – подчеркнул Хуснуллин.
Среди обсуждаемых направлений развития московской подземки после 2020 года заммэра назвал... сооружение новой линии от станции «Улица Новаторов» на Втором кольце метро (Третий пересадочный контур) до станции «Столбово» в Коммунарке (вдоль Калужского шоссе)..
Станция Мамыри в чистом поле. Хех.. Овраги в лесу засыпят? А то глубоко копать придется.
МОСКВА, 14 фев — РИА Новости. Две новые станции метро Сокольнической ветки могут появиться в районах технопарка "Индиго" и центра "Фуд-сити" в Новой Москве, рассказал журналистам в субботу заммэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.
Он отметил, что в настоящее время власти прорабатывают градостроительную документацию по продлению Сокольнической ветки от станции "Саларьево" и дальше в Новую Москву на две станции.
"Решение продлевать ветку или не продлевать будет зависеть исключительно от финансов", — отметил Хуснуллин. Он добавил, что для функционирования новых территорий Москвы это строительство необходимо, причем технически власти к нему готовы, и могут построить эту ветку за два года. "Там построен большой технопарк "Индиго", там центр "Фуд-сити", который тоже имеет дальнейшее развитие — жилые дома, общежития, офисные центры", — отметил он. Он подчеркнул, пока еще решение строить ветку окончательно не принято. "Оно может быть принято в следующем году", — сказал Хуснуллин.
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах