Календарь-афиша
Планы, события, мероприятия
Наш личный органайзер :-)
Вопросы и ответы
Никогда не поздно перечитать
Мудрость, накопленная годами
Видеоархив
Наш канал на YouTube
Подпишитесь на наш канал
Теплый Стан. Главная страница Теплый Стан
FAQ и Правила • Поиск • Регистрация • Вход

Новые темы • Обновленные темы • Популярные темы • Последние опросы
Статистика форума • Рубрикатор форума • Справочник • Календарь • На главную

Счетчики электроэнергии
На первое сообщение темы    На последнее сообщение темы На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Теплый Стан -> Жилищно-коммунальный фронт
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Каким типом счетчиков электроэнергии вы пользуетесь?
однотарифным  
51%
 51%  [ 21 ]
двухтарифным  
4%
 4%  [ 2 ]
трехтарифным  
43%
 43%  [ 18 ]
Всего голосов : 41

Автор Сообщение
Ирина
Модератор форума



Откуда: ЮЗАО
Появился: 14.01.2009
Сообщения: 43168

Сообщение Добавлено: 19-05-2017, 10:46        Ответить с цитированием  

Друзья спрашивают:

Цитата:
Помогите информацией. Кто должен оплачивать замену электросчетчика? Электросчетчик находится на лестничной площадке, квартира в собственности. Счетчик был установлен давно и не нами. В Мосэнерго сказали срок истек в 2016 году, надо бы заменить, но не настаивали. Может вообще не париться?

Кто-то может подсказать ответ? Я в этом не бум-бум.

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексис
Мудрейшина форума



Откуда: Тёплый Стан
Появился: 07.09.2008
Сообщения: 25713

Сообщение Добавлено: 19-05-2017, 11:16        Ответить с цитированием  

Замену счетчика оплачивает владелец помещения.

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivan
Старейшина форума



Откуда: Тёплый Стан
Появился: 09.11.2016
Сообщения: 5871

Сообщение Добавлено: 19-05-2017, 14:12        Ответить с цитированием  

Мосэнерго это перекинуло на владельцев, но что они их передавали такого не помню. В общем счётчик их а менять заставляют нас. Мне эти письма шлют больше года, репрессий пока нет.

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
koriolis
Старейшина форума



Откуда: Ясенево
Появился: 26.02.2010
Сообщения: 2131

Сообщение Добавлено: 19-05-2017, 15:55        Ответить с цитированием  

Ирина писал(а):
Друзья спрашивают:

Цитата:
Помогите информацией. Кто должен оплачивать замену электросчетчика? Электросчетчик находится на лестничной площадке, квартира в собственности. Счетчик был установлен давно и не нами. В Мосэнерго сказали срок истек в 2016 году, надо бы заменить, но не настаивали. Может вообще не париться?

Кто-то может подсказать ответ? Я в этом не бум-бум.

Скорее всего не настаивают, потому что планируют брать по нормативу.

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
просто Мария
Труженик форума



Появился: 16.01.2017
Сообщения: 254

Сообщение Добавлено: 19-05-2017, 20:05        Ответить с цитированием  

Меняла счетчик месяц назад. Сломался старый.
Позвонив в Мосэнергосбыт проверили, что в ближайшее время в доме не планируется плановая замена.
В этом случае оплата на владельце квартиры.
Есть на выбор счетчики нескольких фирм, можно выбрать 1-2-3 тарифа.
Предлагается заводская гарантия и дополнительная.

Если прошел срок поверки (если не ошибаюсь, он 16 лет), то Мосэнерго не будет принимать показания, а будет выставлять счета по своему расчету. С такой ситуаций тоже в свое время сталкивались.
Можно сделать поверку старого счетчика или установить новый.

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ира-25
Старейшина форума



Откуда: ул. Теплый Стан, д.25/1
Появился: 11.09.2012
Сообщения: 5780

Сообщение Добавлено: 19-05-2017, 20:42        Ответить с цитированием  

В 2015-м установили новый, за 2200, но недавно он вдруг перестал работать. Мастер из Мосэнерго пришел по вызову и снова поставил новый - уже бесплатно, т. к. гарантия не кончилась (3 года). Ну, посмотрим, сколько этот проживет. ))
В общем, если будете ставить новый счетчик - сохраняйте бумаги на него, паспорт! Я эти бумаги на счетчик еле нашла, не думала, что они пригодятся, без них пришлось бы снова платить.

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivan
Старейшина форума



Откуда: Тёплый Стан
Появился: 09.11.2016
Сообщения: 5871

Сообщение Добавлено: 19-05-2017, 20:46        Ответить с цитированием  

просто Мария писал(а):
Меняла счетчик месяц назад. Сломался старый.
Позвонив в Мосэнергосбыт проверили, что в ближайшее время в доме не планируется плановая замена.
В этом случае оплата на владельце квартиры.
Есть на выбор счетчики нескольких фирм, можно выбрать 1-2-3 тарифа.
Предлагается заводская гарантия и дополнительная.

Если прошел срок поверки (если не ошибаюсь, он 16 лет), то Мосэнерго не будет принимать показания, а будет выставлять счета по своему расчету. С такой ситуаций тоже в свое время сталкивались.
Можно сделать поверку старого счетчика или установить новый.

Принимают, хоть и срок поверки давно прошёл. Может они просто так пугают?

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
просто Мария
Труженик форума



Появился: 16.01.2017
Сообщения: 254

Сообщение Добавлено: 19-05-2017, 20:58        Ответить с цитированием  

Ivan писал(а):
Принимают, хоть и срок поверки давно прошёл. Может они просто так пугают?

Мосэнерго очень неповоротливая организация в плане отслеживания изменений с клиентами.
Нам после года предупреждений о поверке (вешали на щиток) начали присылать расчетную сумму. Причем, в разы обкрадывая себя. Расчет был не по нормативам, а скорее всего по последним показаниям за некий период.

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivan
Старейшина форума



Откуда: Тёплый Стан
Появился: 09.11.2016
Сообщения: 5871

Сообщение Добавлено: 19-05-2017, 21:08        Ответить с цитированием  

просто Мария писал(а):
Ivan писал(а):
Принимают, хоть и срок поверки давно прошёл. Может они просто так пугают?

Мосэнерго очень неповоротливая организация в плане отслеживания изменений с клиентами.
Нам после года предупреждений о поверке (вешали на щиток) начали присылать расчетную сумму. Причем, в разы обкрадывая себя. Расчет был не по нормативам, а скорее всего по последним показаниям за некий период.

У меня уже больше года приходят письма о поверке. Данные я не подаю, они сами снимают раз в пол года и делают пересчёт от того что они собирают до этого без показаний.

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mib06
Активист форума



Откуда: Москва
Появился: 29.01.2013
Сообщения: 191

Сообщение Добавлено: 24-05-2017, 13:59        Ответить с цитированием  

Второй год присылают письма о "якобы вышедшем из строя счетчике, т. к не прошел поверку аж в 2004 году". То есть за пять лет до того как мы приватизировали квартиру. Прежний собственник квартиры, городское правительство не озаботилось поверкой. Поэтому и я задвинул на это. Принимают показания исправно, недавно счетчик перевалил через все нули, думал вот тут точно начнутся проблемы с передачей показания, т. к новые показания будут меньше старых, но нет на сайте обнаружил, что показания снял сотрудник.

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ватсон
Старейшина форума

Откуда: Тёплый Стан, 6 м/р с 1975г. и поныне
Появился: 09.06.2014
Сообщения: 2479

Сообщение Добавлено: 24-05-2017, 14:14        Ответить с цитированием  

У нас вроде году в 2008 счетчики меняло само Мосэнерго (а до этого меняли силовые кабели в щитках, дом без света сидел несколько часов). Без всякого нашего участия, под роспись жильцов. Точно помню, что после смены мастера раздавали квитки с прежними и новыми показаниями, которые надо было передать.

А разве электросчетчикам тоже нужна поверка жильцами? Там же дважды в год ходят сотрудники Мосэнерго и снимают показания.

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helena
Шучу я. Шучу



Откуда: Тёплый Стан
Появился: 25.11.2012
Сообщения: 13586

Сообщение Добавлено: 24-05-2017, 14:19        Ответить с цитированием  

С некоторых недавних пор (кажется с 2012) менять надо самим, как и ремонтировать. Иначе имеют право начислять по нормативам.
Интересно? Все вопросы к Мосэнерго на винокурова можно и по эп задать. Сейчас и личные кабинеты созданы. При наличии договора можно и дачные оплачивать.
_________________
Поделись улыбкою своей, и тебе не раз её припомнят )))

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Somik69
Труженик форума



Появился: 14.08.2012
Сообщения: 368

Сообщение Добавлено: 24-05-2017, 16:01    +1    Ответить с цитированием  

Helena писал(а):
С некоторых недавних пор (кажется с 2012) менять надо самим, как и ремонтировать.

Совершенно верно.
В Гражданском кодексе РФ есть статья 543, а в ней часть 2, которая гласит:

Цитата:
В случае, когда абонентом по договору энергоснабжения выступает гражданин, использующий энергию для бытового потребления, обязанность обеспечивать надлежащее техническое состояние и безопасность энергетических сетей, а также приборов учета потребления энергии возлагается на энергоснабжающую организацию, если иное не установлено законом или иными правовыми актами.

Вот эта оговорка "если иное не установлено...." отсылает нас к Постановлению Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (в редакции от 27.02.2017 г.), в котором пункт 81 гласит:

Цитата:
Оснащение жилого или нежилого помещения приборами учета, ввод установленных приборов учета в эксплуатацию, их надлежащая техническая эксплуатация, сохранность и своевременная замена должны быть обеспечены собственником жилого или нежилого помещения.

Таким образом, обязанность по замене однозначно возложена на собственника квартиры.
Если приватизирована, то это граждане-собственники, если неприватизирована - то муниципальные власти.

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Somik69
Труженик форума



Появился: 14.08.2012
Сообщения: 368

Сообщение Добавлено: 24-05-2017, 17:17        Ответить с цитированием  

Ватсон писал(а):
А разве электросчетчикам тоже нужна поверка жильцами? Там же дважды в год ходят сотрудники Мосэнерго и снимают показания.

Межповерчный интервал устанавливается производителем счетчика и указывается в паспорте.
Нет никакой зависимости этого интервала от того, кто снимает показания с прибора: сотрудник Мосэнерго или сами жильцы.
Если паспорт на счетчик находится у жильцов, то они сами должны следить за сроком поверки. Если счетчик старый и ставился при царе Горохе, то паспорт скорее всего был у Мосэнерго и они должны уведомить жителей о сроке поверки.
Они собственно это исправно и делают, но все забивают на их уведомления.

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ватсон
Старейшина форума

Откуда: Тёплый Стан, 6 м/р с 1975г. и поныне
Появился: 09.06.2014
Сообщения: 2479

Сообщение Добавлено: 24-05-2017, 18:19        Ответить с цитированием  

Что-то я не припомню, что нам что-то давали мастера, заменявшие счетчики, кроме показаний старого и нового.

Посмотрел в ЛК на сайте Мосэнерго - точно, замена была в 2008, там написан конец межповерочного интервала 2024 год. К тому времени двести раз все в законах измениться может.

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Теплый Стан -> Жилищно-коммунальный фронт Часовой пояс: GMT + 3
Страница 4 из 5 На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Перейти:  
Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Главная    Справочник    Календарь    Форум    Фотографии    Новости    Блог    Статьи    Объявления    Вакансии    Гостевая    Карта сайта    Реклама





           

Copyright: Antah (C), 2006-2017

Теплый Стан. Обратная связь