Вопросы и ответы
Никогда не поздно перечитать
Мудрость, накопленная годами
Вакансии
по Теплому Стану и по соседству
Обновление списка каждый час!
Теплый Стан на фото
Альбомы и фотогалереи
Смотрим, критикуем, добавляем!
Теплый Стан. Главная страница Теплый Стан
FAQ и Правила • Поиск • Регистрация • Вход

Новые темы • Обновленные темы • Популярные темы • Последние опросы
Статистика форума • Рубрикатор форума • Справочник • Календарь • На главную

Благоустройство
На первое сообщение темы    На последнее сообщение темы На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 51, 52, 53, 54, 55  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Теплый Стан -> Наш район - Теплый Стан
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ирина
Модератор форума



Откуда: ЮЗАО
Появился: 14.01.2009
Сообщения: 43212

Сообщение Добавлено: 31-07-2018, 20:20        Ответить с цитированием  

Печально.
Знаю, что Лайшеву уже кто-то написал письмо с просьбой узнать что к чему и посодействовать восстановлению прохода. От его уже запрос пошел.
Может чего узнает в ближайшее время, обещали сообщить информацию.
А если писать, то учитывая предвыборную борьбу за явку и голоса, писать дедушке Собянину.
Надо использовать возможность.

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitry
Старейшина форума



Откуда: корп. 88
Появился: 14.09.2012
Сообщения: 3281

Сообщение Добавлено: 31-07-2018, 20:52    +1    Ответить с цитированием  

А вот прям рядом волшебство благоустройства:
Теплый Стан. Картинки, фото, фотки, изображения, фотографии
Посадили, накрыли, выросло и пора косить до земли. Ура.
Так что напрасно вы, уважаемый Ватсон, так уверены в том, что "стало реально лучше". Еще не вечер.. )



Последний раз редактировалось: Dmitry (31-07-2018, 20:57), всего редактировалось 1 раз
       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
radio_weiss
Труженик форума



Откуда: 9 мкр ТС
Появился: 04.04.2012
Сообщения: 333

Сообщение Добавлено: 31-07-2018, 20:56    +1    Ответить с цитированием  

Ирина писал(а):
Печально.

Извините за панику, всё норм. Повесили свежее объявление. В нём говорится, что ведутся работы по укреплению склона (а там да, там всё потихонечку вниз сползает в овраг), и что по окончании дорожку обязательно восстановят.

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ватсон
Старейшина форума

Откуда: Тёплый Стан, 6 м/р с 1975г. и поныне
Появился: 09.06.2014
Сообщения: 2484

Сообщение Добавлено: 31-07-2018, 21:45        Ответить с цитированием  

Dmitry писал(а):
Посадили, накрыли, выросло и пора косить до земли.

Ну так я же и писал - лишь бы не косили без конца.

На фото место у торца ТСд1?

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitry
Старейшина форума



Откуда: корп. 88
Появился: 14.09.2012
Сообщения: 3281

Сообщение Добавлено: 31-07-2018, 22:07        Ответить с цитированием  

Ватсон писал(а):
Dmitry писал(а):
Посадили, накрыли, выросло и пора косить до земли.

Ну так я же и писал - лишь бы не косили без конца.
На фото место у торца ТСд1?

Косить будут. Иначе, зачем они это выращивали, тратили деньги и время?
Посадили - профит, уничтожили - профит. Закольцевали процесс. Ничего личного, просто бизнес.
И да, это у торца ТС1.

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ирина
Модератор форума



Откуда: ЮЗАО
Появился: 14.01.2009
Сообщения: 43212

Сообщение Добавлено: 31-07-2018, 22:24        Ответить с цитированием  

radio_weiss писал(а):
Извините за панику, всё норм. Повесили свежее объявление. В нём говорится, что ведутся работы по укреплению склона (а там да, там всё потихонечку вниз сползает в овраг), и что по окончании дорожку обязательно восстановят.

Мне кажется, они эти работы ещё в прошлом году должны были осуществить.
Впрочем, главное, чтобы сделали.
Подготовку к этому начали ещё в 2016 г: http://www.teplak.ru/frm/viewtopic.php?p=446179#446179

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ира-25
Старейшина форума



Откуда: ул. Теплый Стан, д.25/1
Появился: 11.09.2012
Сообщения: 5837

Сообщение Добавлено: 31-07-2018, 22:33        Ответить с цитированием  

Dmitry писал(а):
это у торца ТС1.

Закрыли все свежими зелеными рулонами, сегодня проходила там.

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
radio_weiss
Труженик форума



Откуда: 9 мкр ТС
Появился: 04.04.2012
Сообщения: 333

Сообщение Добавлено: 31-07-2018, 23:07        Ответить с цитированием  

Ирина писал(а):
Подготовку к этому начали ещё в 2016 г: http://www.teplak.ru/frm/viewtopic.php?p=446179#446179

Я все жду момента, когда мой дом (Бакулева, 10) начнёт официально сползать в овраг )

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dmitry
Старейшина форума



Откуда: корп. 88
Появился: 14.09.2012
Сообщения: 3281

Сообщение Добавлено: 2-08-2018, 20:05        Ответить с цитированием  

Ира-25 писал(а):
Dmitry писал(а):
это у торца ТС1.

Закрыли все свежими зелеными рулонами, сегодня проходила там.

И без полива там уже все в предсмертном состоянии.
Нарушить технологию это тоже, своего рода, бизнес. Ну, не прижилась - положим другой рулон... ))
А денег стоит даже больше, т. к. надо старый утилизировать сначала.

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexa
Старейшина форума

Откуда: Теплый Стан
Появился: 14.07.2008
Сообщения: 6767

Сообщение Добавлено: 6-08-2018, 16:30        Ответить с цитированием  

Новый хит этого лета! Помывка дворовых автостоянок с трактора. Причем вместе со стоящими машинами. И не просто трактор проехал и полил, а к трактору приделан шланг. На конце шланга - таджик. И он из этого шланга фигачит струей во все стороны! Image130 Так как одному держать трудно, то получается фееричное зрелище. lol_new

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pantera83
Модератор форума



Откуда: Теплый Стан, дом 4
Появился: 24.12.2008
Сообщения: 28869

Сообщение Добавлено: 6-08-2018, 19:56        Ответить с цитированием  

Lexa писал(а):
к трактору приделан шланг. На конце шланга - таджик.

Laughing
_________________
Как обычно - все клубнично! 🍓🍓🍓

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ватсон
Старейшина форума

Откуда: Тёплый Стан, 6 м/р с 1975г. и поныне
Появился: 09.06.2014
Сообщения: 2484

Сообщение Добавлено: 6-08-2018, 21:25        Ответить с цитированием  

Не знаю, у нас таджик фигачит по газонам... впрочем, может, и тачкам в карманах перепадает...

Зато не успели закончить с газонами - начали ломать бордюры у соседнего дома. А потом снова надо газоны по краям восстанавливать... Интересно, у нашего дома бордюры только что покрасили - будут их выворачивать, или нет? Smile

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ира-25
Старейшина форума



Откуда: ул. Теплый Стан, д.25/1
Появился: 11.09.2012
Сообщения: 5837

Сообщение Добавлено: 6-08-2018, 22:44        Ответить с цитированием  

Ватсон писал(а):
у нашего дома бордюры только что покрасили - будут их выворачивать, или нет?

Будут. Потому что бордюры в Москве для того, чтобы их выворачивать, ставить новые, красить, потом выворачивать, ставить новые, красить, потом выворачивать, ставить новые, которые потом опять выворачивать, чтобы было место для новых бордюров, которые опять надо будет выворачивать.

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
radio_weiss
Труженик форума



Откуда: 9 мкр ТС
Появился: 04.04.2012
Сообщения: 333

Сообщение Добавлено: 6-08-2018, 23:50        Ответить с цитированием  

Сегодня пролетел с ветерком на самокате от Коньково до Бакулева. Свежий асфальт разгоняет тяжелый самокат, по ощущениям, до 30 км/ч. Но, главное, они закатали в асфальт всю тактильную плитку! Оно конечно, давно надо было убрать это непотребство с магистральных улиц, но кто-то реально поднял миллионы на этом безумии.

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
semerka
Ветеран форума

Появился: 24.09.2016
Сообщения: 485

Сообщение Добавлено: 7-08-2018, 00:03        Ответить с цитированием  

radio_weiss писал(а):
на самокате

На электросамокате? Щас модная тема Very Happy

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Теплый Стан -> Наш район - Теплый Стан Часовой пояс: GMT + 3
Страница 52 из 55 На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 51, 52, 53, 54, 55  След.


Перейти:  
Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Главная    Справочник    Календарь    Форум    Фотографии    Новости    Блог    Статьи    Объявления    Вакансии    Гостевая    Карта сайта    Реклама





           

Copyright: Antah (C), 2006-2017

Теплый Стан. Обратная связь