Адреса и телефоны
Cправочник района Теплый Стан
Сделано с душой. Сделано для себя
Собираем всех вокруг
О нас должны знать все!
Пригласи друга, соседа, родственника...
Теплый Стан. Форум
Здравствуйте! Очень приятно.
Пара слов для новчиков
Теплый Стан. Главная страница Теплый Стан
FAQ и Правила • Поиск • Регистрация • Вход

Новые темы • Обновленные темы • Популярные темы • Последние опросы
Статистика форума • Рубрикатор форума • Справочник • Календарь • На главную

Новая линия метро через Теплый Стан в Коммунарку
На первое сообщение темы    На последнее сообщение темы На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 100, 101, 102, 103  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Теплый Стан -> Юго-Западный округ. ЮЗАО. Город вокруг нас
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lana_S
Стажер



Появился: 03.04.2017
Сообщения: 66

Сообщение Добавлено: 25-01-2019, 13:39        Ответить с цитированием  

Antah писал(а):
Lana_S писал(а):
В районе пересадки станции метро «Академическая» со станцией МЦК «Севастопольский проспект» планируется создать транспортно-пересадочный узел (ТПУ). Он снизит загрузку пересадочного узла «Улица Новаторов» на Коммунарской и Большой кольцевой линиях метро. (вот этот весь абзац я вообще не поняла. абсолютная путаница где и какая станция с чем пересекается)

Это же речь о второй очереди.
После запуска первой очереди все движение из Коммунарки будет заканчиваться на станции "Улица Новаторов".
Там будет конечная станция и пересадка на Большую кольцевую линию метро.
Нагрузка планируется большая.
А после продления линии дальше - до "Академической" и МЦК - нагрузка снизится.

Объясните мне, пожалуйста:

Есть станция м. Академическая КРЛ, на которую планируют оформить пересадку с одноименной станции Коммунарской линии (КЛ) - ясно. Smile
Есть ст."Крымская" на МЦК на которую планируют оформить пересадку со ст. м."Севастопольский проспект" КЛ - ясно. Smile
То, что в подземке уже есть одна станция с названием "Севастопольская" на СТЛ, и может возникнуть путаница с расположением "Севастопольский проспект" КЛ - это ладно face_palm

Но вот что не понятно, так это проектирование некого ТПУ цитата: "В районе пересадки станции метро «Академическая» со станцией МЦК«Севастопольский проспект»" Confused Во-первых, эти 2 станции расположены очень не близко. Во-вторых, мне кажется могут задуматься о сносе РИО или Капитолия для реализации ТПУ.
_________________
Людям нравится обсуждать людей.Это дает нам чувство превосходства, дает нам чувство контроля, и иногда знания делают людей небезразличными.

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ирина
Модератор форума



Откуда: ЮЗАО
Появился: 14.01.2009
Сообщения: 43614

Сообщение Добавлено: 25-01-2019, 18:36     -1   Ответить с цитированием  

От перестановки мест слагаемых сумма не меняется.
Снесут РИО и построят на его месте другой торговый центр, по сути, не изменит ничего, кроме как опять осложнит жизнь вокруг проживающим, обрекая их на постоянное житье на стройке.
Ведь во всем остальном, ТПУ, это торговый центр и ни что иное.

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
...
Гость




Сообщение Добавлено: 26-01-2019, 12:52        Ответить с цитированием  

Отсюда http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=37584&st=1300

Отчет от Надежды Орловой группа "Новое Метро в ЮЗАО" в ФБ о встрече проектировщиков Коммунарской Линии Московского Метрополитена с жителями районов

Привет, соседи! Отчет о встрече по строительству метро в ЮЗАО.
Общее впечатление от встречи
Модератором (ведущим) встречи был Чиркин Кирилл. Сначала мы выслушали проектировщиков, потом каждый имел возможность задать свои вопросы и получить ответы. В конце проектировщики задавали нам вопросы и мы указали им на их ключевую ошибку - отсутствие какой-либо информации о предполагаемом строительстве. На что мы получили ответ “Мы понимаем это, но и вы поймите нас - мы не можем выставить на показ общественности сырой проект”.
Проектировщики продемонстрировали два основных документа:
- Общий генплан развития метро (утвержден в 1971 г)
- Схему возможных вариантов проложения Коммунарской линии метро выше Новаторов - всего 5 штук (прикладываю к посту)
Важно понимать, что второй документ не является официальным, это просто текущие идеи и предложения проектировщиков!
Далее тезисно ответы проектировщиков всевозможные общие вопросы:
Порядок и сроки:
1. Первая очередь строительства - от станции "улица Новаторов" до станции "Столбово", вторая очередь - от "улицы Новаторов" до "Севастопольского проспекта" (Крымская).
2. Коммунарская линия была запланирована еще в 1971, но в брежневские времена стройку заморозили, а потом разморозили;
3. Строительство ведется целиком за счет бюджета города Москвы, без частных инвестиций. Цель строительства - "развитие сети метро". Примерная стоимость одного километра линии - 1 миллиард рублей.
4. Сроки строительства и проведения публичных слушаний проектировщикам не известны
Технологии и детали маршрута:
1. Метро будет глубокого заложения, ниже текущего уровня рыжей ветки.
2. Проложении линии вдоль Севастопольского проспекта - НЕ РАССМАТРИВАЕТСЯ. Противники скандального проекта могут выдохнуть.
3. На Крымской линия не закончится и будет протянута дальше, оборотного тупика там не будет. Оборотный тупик сейчас планируется где-то на Ленинском проспекте в районе пересечения Ленинского и ул. Кравченко;
4. Перекрытия Севастопольского проспекта для строительства не будет;
5. В случае выбора варианта с проложением линии по ул. Кржижановского - пересадки на Профсоюзной не будет т. к. ради нее придется перекрыть Калужско-Рижскую линию на 3-4 года. Это связано с тем, что станция Профсоюзная низкого заложения. С Академический такой проблемы нет. (вариант через Профсоюзную представляется малореалистичным);
6. В случае выбора варианта строительства станции рядом с Рио - Рио придется частично снести. Поэтому пока лидируют варианты со станциям на территории Донского района (напротив ТЦ Капитолий).
Сопутствующее строительство:
1. На вопросы по строительству ТПУ, эстакад и пр. строений вокруг станций на круглом столе ответить не смогли - присутствующие занимаются только внеуличным пассажирским транспортом. ТПУ и пр. - другой департамент.
2. Эстакада над Ленинским проспектом не входит в текущий проект, но будет реализована в будущем;

Процедура принятия решения:
1. По всем вопросам строительства линейных объектов (метрополитена) будут публичные слушания во всех 8 районах. Дата проведения слушаний неизвестна.
2. Основные критерии для выбора варианта-финалиста: 1) Увеличение транспортной доступности для наибольшего количества населения 2) Наименьшее количество затрагиваемых жилых домов 3) Технологические препятствия (резкие повороты, реки и пр.) 4) Стоимость проекта.

Обсудаемые трассировки

Теплый Стан. Картинки, фото, фотки, изображения, фотографии

       
Pavel
Старейшина форума



Откуда: Ясенево
Появился: 22.01.2009
Сообщения: 2585

Сообщение Добавлено: 26-01-2019, 16:12        Ответить с цитированием  

А что имелось ввиду под скандальным проектом вдоль Севастопольского просп.? Конечно, самым быстрым вариантом была бы трассировка линии из Коммунарки через Ясенево и далее вдоль Севастопольского просп. вплоть до Крымской (без всяких загогулин). Но это было бы уже слишком (вспоминаем протестные выступления Ясеневцев против продления Бутовской линии через ООПТ "Битцевский лес").

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Antah
Старейшина форума



Откуда: Теплый Стан
Появился: 06.12.2006
Сообщения: 54268

Сообщение Добавлено: 26-01-2019, 16:50        Ответить с цитированием  

Pavel писал(а):
трассировка линии из Коммунарки через Ясенево и далее вдоль Севастопольского просп. вплоть до Крымской

Вот это и имеется в виду.
Многочисленные петиции за изменение трассировки.

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
povelitel
Ветеран форума



Появился: 10.06.2009
Сообщения: 642

Сообщение Добавлено: 1-02-2019, 23:37    +2    Ответить с цитированием  

Лично мне будет очень удобно ездить в Коммунарку на метро, поэтому я - всецело за Коммунарскую линию с существующей трассировкой через ст. м. Улица генерала Тюленева.

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ирина
Модератор форума



Откуда: ЮЗАО
Появился: 14.01.2009
Сообщения: 43614

Сообщение Добавлено: 6-02-2019, 21:17        Ответить с цитированием  

Из другой темы сообщение дублирую, т. к. хочу продолжить разговор.

Tashpix писал(а):
Ирина писал(а):
Линия - огрызок, когда-то в будущем, соединится с чем-то, где можно будет сделать пересадку.
А так, как её планируют, так никуда ты на ней не уедешь далее станции метро Новаторов, а потом, пешком чапай до Калужской или Проспекта Вернадского

Зачем топать, когда можно будет сделать пересадку на БКЛ?

Tashpix, я привыкла основываться не на сообщениях СМИ, а на документации более соответствующей происходящему. Так вот, пару дней назад, выставили на торги следующие работы:

Цитата:
Услуга по предоставлению технического заключения о соответствии проектной документации Сводному плану подземных коммуникаций и сооружений в городе Москве (далее – техническое заключение) для проектирования вентшахта, кабель н/о, опоры, опоры контактной сети, стройгенплан для прокладки коммуникаций (вентикиоск (монтаж/демонтаж) на участке по адресу: г. Москва, ЮЗАО, Линия вдоль Калужского шоссе на территории Большой Москвы (Парламентский центр, район "Коммунарка"), Линия метрополитена станция метро "Улица Новаторов" - станция метро "Столбово". Этап: "Подготовка территории". Этап 1.6: "Площадка 1. Станционный комплекс "Улица Новаторов", включая оборотные тупики и соединительную ветку с Третьим пересадочным контуром. Переустройство вентиляционной шахты и горловин колодцев коллектора "ЦДТ"

Читая такое вижу, что раз есть оборотные тупики, то значит, линия конечная. Да. Возможно, когда-то, она куда-то продлится, но, мы аналогичные обещания слышали про разные линии и они, до сих пор не реализованы.
Вижу и то, что там написано о некой соединительной ветке с ТПК.
По моему разумению и тому, что видела в документации, это соединение, это не просто небольшой переход. Это...... большой (деликатно скажем) переход. А то и какое-то иное, дополнительное движение к этой самой пересадке.
Так что, не так уж безосновательны мои сомнения. Они имеют под собой более, чем весомые опасения.
И, единственное, что понимаю, что на данном этапе, мы можем рассчитывать лишь на линию от Столбово до ул. Новаторов.
И всё.
Такой маршрут, мне лично, мало интересен.
Конечно, всегда будут те, кому даже такая ветка, упростит жизнь, но утверждать, что это какое-то спасение и хорошая альтернатива отсутствию движения на калужско-рижской линии, как сегодня, и что эта ветка равнозначна другим существующим линиям, мне кажется, не соответствующим реальности и очень сильно преждевременным.

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gidrodiesel
Активист форума

Появился: 21.03.2013
Сообщения: 141

Сообщение Добавлено: 7-02-2019, 09:44        Ответить с цитированием  

Ирина писал(а):
По моему разумению и тому, что видела в документации, это соединение, это не просто небольшой переход. Это...... большой (деликатно скажем) переход. А то и какое-то иное, дополнительное движение к этой самой пересадке.

Соединительная ветвь к переходу со станции на станцию не относится никак.
Это тоннель с рельсами, соединяющий две ветки метро для связи между ними.

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ирина
Модератор форума



Откуда: ЮЗАО
Появился: 14.01.2009
Сообщения: 43614

Сообщение Добавлено: 7-02-2019, 09:56        Ответить с цитированием  

Возможно.
Но на мой взгляд, это лишь подтверждает мои слова.
Убери эту строчку, так вообще, ни о какой пересадке и речи нет.

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГалинаВЛ
Старейшина форума

Появился: 11.02.2011
Сообщения: 5349

Сообщение Добавлено: 7-02-2019, 15:34        Ответить с цитированием  

Ирина писал(а):
Возможно.
Но на мой взгляд, это лишь подтверждает мои слова.
Убери эту строчку, так вообще, ни о какой пересадке и речи нет.

Видела петицию, еще одну, против этой несуразной ветки В Никуда...
Вот бы общественникам удалось отменить эту стройку (ветка задевает покой и комфорт нового квартала вокруг так наз. Домика Префекта - Ирина поймет....).
А у нас все будет хорошо - не беспокойтесь! Будет ветка или нет - это еще под вопросом.... но Огромный Дом все-равно возведут - на радость любителям коммерческого "жилья" Very Happy

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
...
Гость




Сообщение Добавлено: 8-02-2019, 00:56        Ответить с цитированием  

Ирина писал(а):
Читая такое вижу, что раз есть оборотные тупики, то значит, линия конечная

На КЛР оборотные тупки есть на Медведково, Проспекте Мира, Третьяковской, ВДНХ, Беляево, Новоясеневской. А на Н. Черемушках и Свиблово есть по целому ТЧ, т. е. депо.
Зачем вы такую ерунду пишете?

       
gidrodiesel
Активист форума

Появился: 21.03.2013
Сообщения: 141

Сообщение Добавлено: 8-02-2019, 09:45        Ответить с цитированием  

Ирина писал(а):
Возможно.
Но на мой взгляд, это лишь подтверждает мои слова.
Убери эту строчку, так вообще, ни о какой пересадке и речи нет.

а Вы не думали что фраза "станционный комплекс" и есть и станция и переходы?

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ирина
Модератор форума



Откуда: ЮЗАО
Появился: 14.01.2009
Сообщения: 43614

Сообщение Добавлено: 8-02-2019, 11:16        Ответить с цитированием  

Нет. не думаю. Поскольку изначально, ветка конечная Переход, лишь в потенциальных план был.
И, судя по всему, и есть.
В потенциальных.

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дядя Слава
Стажер

Появился: 15.11.2017
Сообщения: 42

Сообщение Добавлено: 8-02-2019, 14:49    +1 -4   Ответить с цитированием  

Жду- не дождусь уже начала работ по строительству этой ветки! У меня станция появится в 5-ти минутах ходьбы от дома. Хотя, мне и до "Теплого Стана"- минут 10-12 пешком. Но часто приходится ездить сейчас и в Новую Москву, куда будет вести эта ветка. Мне лично будет очень удобно. Так же, предположу, ветку с нетерпением ждут жители коммунарки и др территорий Новой мск.

По поводу- ветка ведет в никуда- пересадок на ней будет удобных вполне достаточно, недаром ее продлили еще через академическую и до ТТК.
На примере открытия станций солнцевского радиуса и ст. Беломорская так же отчетливо видно, что вокруг новых станций поддерживается чистота, никакого "нагромождения" транспорта приезжих ни вокруг станции, ни во дворах-нет, да и людей, которым та или иная станция не нужна- не прибавилось. Ввод в эксплуатацию перехватывающих парковок и ТПУ вообще решит многие вопросы логистики и избавит местных жителей от страхов, связанных с последствиями открытия станции "рядом с домом".

А про дом, который планируется построить рядом с новой станцией "Улица Генерала Тюленева"- даже если он появится, ничего страшного не вижу, тогда вся сопутствующая инфраструктура будет в этом доме (судя по проекту-на первых этажах там можно будет разместить продмаг, предприятия службы быта, возможно- детсад даже), кроме поликлиники и школы. Но, предположу, что те, кто будет покупать квартиры в этом доме, и так предпочтут для своих детей и самих себя обслуживаться в неместных учреждениях здравоохранения и образования.

Саму ветку точно построят, тут, по-моему, поздно, да и глупо уже "пить боржоми"-протестовать. Никакие трамваи не смогут справиться с перекрестными потоками, которые по-любому останутся в направлении Москва (в границах МКАД)-Новая мск. А эта ветка- как раз, соединяет оба огромных городских конгломерата.

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antah
Старейшина форума



Откуда: Теплый Стан
Появился: 06.12.2006
Сообщения: 54268

Сообщение Добавлено: 8-02-2019, 15:56        Ответить с цитированием  

... писал(а):
Ирина писал(а):
Читая такое вижу, что раз есть оборотные тупики, то значит, линия конечная

На КЛР оборотные тупки есть на Медведково, Проспекте Мира, Третьяковской, ВДНХ, Беляево, Новоясеневской. А на Н. Черемушках и Свиблово есть по целому ТЧ, т. е. депо. Зачем вы такую ерунду пишете?

Станция "ВДНХ" была конечной 20 лет.
Станция "Новые Черемушки" была конечной 12 лет.
Станция "Беляево" была конечной 13 лет.
Разумеется, в проекты этих станций были заложены оборотные тупики.

Никому и в голову не пришло закладывать оборотный тупик в проект станции "Теплый Стан".
Ибо линию предполагалось тянуть дальше, и станция была конечной меньше трех лет.

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Теплый Стан -> Юго-Западный округ. ЮЗАО. Город вокруг нас Часовой пояс: GMT + 3
Страница 101 из 103 На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 100, 101, 102, 103  След.


Перейти:  
Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Главная    Справочник    Календарь    Форум    Фотографии    Новости    Блог    Статьи    Объявления    Вакансии    Гостевая    Карта сайта    Реклама





           

Copyright: Antah (C), 2006-2017

Теплый Стан. Обратная связь