Календарь-афиша
Планы, события, мероприятия
Наш личный органайзер :-)
Собираем всех вокруг
О нас должны знать все!
Пригласи друга, соседа, родственника...
Теплый Стан на фото
Альбомы и фотогалереи
Смотрим, критикуем, добавляем!
Теплый Стан. Главная страница Теплый Стан
FAQ и Правила • Поиск • Регистрация • Вход

Новые темы • Обновленные темы • Популярные темы • Последние опросы
Статистика форума • Рубрикатор форума • Справочник • Календарь • На главную

С пробками в Москве покончат самым радикальным способом
На первое сообщение темы    На последнее сообщение темы
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Теплый Стан -> Автомобиль. Мотоцикл. Велосипед
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mr.Trembach
Ветеран форума



Откуда: 5 мкр.
Появился: 09.11.2011
Сообщения: 960

Сообщение Добавлено: 22-02-2012, 18:11        Ответить с цитированием  

Со временем движение в центральном округе столицы может прекратиться. И виной этому будут не заторы, грозящие день ото дня полностью парализовать трафик в Москве. Эксперты считают, что историческая часть Москвы образца 2012 года не слишком привлекательна для туристов и не приспособлена для прогулок горожан. Всему виной – огромное количество автомобилей, зачастую создающих помехи для пешеходов даже на тротуарах, как это, к примеру, происходит на Тверской. Именно с этой улицы и предлагается начать эксперимент по превращению ЦАО в туристическую зону, свободную от машин.



С такой инициативой выступил руководитель Московского центра борьбы с пробками Александр Шумский. Если его проект получит одобрение столичных чиновников – а заммэра Петр Бирюков уже отметил, что относится к этой идее благосклонно – движение по Тверской будут полностью перекрывать каждое воскресенье с 12:00 до 24:00, а в дальнейшем – и в субботу.

По словам Шумского, его вдохновил пример Киева, где одна из центральных транспортных артерий по выходным превращается в строго прогулочную зону, а цель этого проекта – наконец, сделать Москву хоть немного похожей на город, где можно гулять не только в парках, лесах и на окраинных пустырях. На удобстве автомобилистов это никак не отразится, считает эксперт.

«Люди, несмотря на то, что Тверская является одной из главных артерий, все-таки в воскресенье смогут пережить ее отсутствие. Ведь по всем крупным праздникам: в День города, 1 мая, 9 мая - мы же ее перекрываем, и ничего страшного не происходит. Поэтому и в этом случае ничего не произойдет. Достаточно путей объезда: и Садовое кольцо, и Третье транспортное, и Бульварное. Понимаете, вы когда едете по Тверской в какой-то другой район Москвы, то вы можете выбрать другой путь, а когда турист хочет погулять по центру, то у него другой Тверской просто нет, другой Красной площади нет, на которую можно было бы удобно дойти», - заявил Александр Шумский в эфире радиостанции «Вести FM».

По его словам, есть несколько вариантов перекрытия: первый – от Бульварного кольца до Моховой, второй – непосредственно до Манежной площади, что автоматически направит весь автомобильный поток, следующий от Большого каменного моста, на Воздвиженку, и далее либо на Новый Арбат, либо на Бульварное кольцо, движение по которым затруднено и в будни, и в выходные дни. К слову, также как и на других путях объезда, упомянутых Шумским: в частности, на Садовом кольце и ТТК.

Если эксперимент пройдет удачно, то в дальнейшем пешеходные зоны появятся в каждом районе центрального округа. Например, на Кузнецком мосту, предлагает эксперт. Пока нет уверенности в том, будет ли принято соответствующее решение мэрией Москвы – в правительстве города рассмотрят этот проект только через несколько недель.

Но отметим, что подобные предложения звучали раньше и из уст самих чиновников. К примеру, в декабре аналогичную идею озвучил заммэра Марат Хуснуллин. Точный список улиц утвержден не был, но речь, в частности, шла о Пятницкой и Болотной, Ильинке, Маросейке, Покровке, Чистопрудном бульваре и других частях Бульварного кольца, а также о немалой части переулков, от Армянского до Брюсова.

На первый взгляд, проект и список улиц кажутся чем-то из области фантастики. Однако все это более чем реально. В случае грамотной реорганизации движения число заторов вряд ли увеличится, считают эксперты, – разве что исчезнет множество мест для стихийной парковки, а работникам офисов, расположенных в историческом центре, придется познавать прелесть пеших прогулок, и расставаться со своими кредитными «конями» вплоть до выходных.

Возмущенным автомобилистам, по всей видимости, вновь приведут в пример западный опыт: и действительно, в центре таких городов, как, например, Рига и Стокгольм, есть пешеходные зоны, и одной-единственной улицей они не ограничиваются. Более того, в Старом Свете эта практика существует еще с 50-х годов прошлого века. И Москва была бы не прочь ее перенять.


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
katerinka
Ветеран форума



Откуда: Ясенево
Появился: 19.10.2008
Сообщения: 545

Сообщение Добавлено: 22-02-2012, 18:30        Ответить с цитированием  

Должны скорую помощь везде пропускать, а в остальном я очень за!


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
lordzub
Старейшина форума



Откуда: Серпухов
Появился: 17.10.2008
Сообщения: 4508

Сообщение Добавлено: 22-02-2012, 21:11        Ответить с цитированием  

Будут пробки ещё больше!!!


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
katerinka
Ветеран форума



Откуда: Ясенево
Появился: 19.10.2008
Сообщения: 545

Сообщение Добавлено: 22-02-2012, 21:52        Ответить с цитированием  

Lordzub, на метро пересаживайтесь)). Вы же метро любите отстаивать Image003


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Кондрат73
Вечный гость



Появился: 07.05.2009
Сообщения: 4954

Сообщение Добавлено: 23-02-2012, 01:07        Ответить с цитированием  

Опять Ясеневские на наших наезжают Laughing Smile

_________________
Трусость - это самый страшный порок. Из за неё на земле существует несправедливость!

«Путин - это мерзкая, людоедская власть» (с) Навальный Алексей


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lordzub
Старейшина форума



Откуда: Серпухов
Появился: 17.10.2008
Сообщения: 4508

Сообщение Добавлено: 23-02-2012, 07:42        Ответить с цитированием  

katerinka писал(а):
Lordzub, на метро пересаживайтесь))

Так на работе все равно на машине по городу приходиться мотаться!!!!


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Anakonda
Старейшина форума



Откуда: Москва,ул.Теплый Стан
Появился: 09.11.2010
Сообщения: 1300

Сообщение Добавлено: 16-05-2012, 06:44        Ответить с цитированием  

В Москве для борьбы с пробками до 1 июля разработают полную математическую модель движения транспорта. Как рассказал "Российской газете" глава Департамента транспорта и развития дорожно- транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов, новый публичный сервис будет более подробным, чем "Яндекс. Пробки".

По словам чиновника, с помощью нового сервиса можно будет узнать о пробках на дорогах, авариях, а также о кратчайших путях объезда. Кроме того, в сервисе будут отражены все строящиеся дорожные объекты и стадия их завершения.

"Такие математические модели существуют практически во всех европейских странах. Они помогают жителям и гостям городов лучше ориентироваться в них. Существуют же они там в соответствии с местными законами. Целый пакет необходимых документов, которые позволят обзавестись подобным сервисом и Москве, в ближайшее время будет направлен и в Мосгордуму", - рассказал Ликсутов.

В феврале сообщалось о планах московских властей к концу 2013 года завершить разработку онлайн-карты столицы. Карта доступна на сайте Центра организации дорожного движения (ЦОДД), но в настоящее время на ней отображается информация лишь о пробках на Третьем транспортном кольце (ТТК).

Данные о дорожной ситуации поступают в ЦОДД с детекторов движения, расположенных вдоль трассы, и обновляются раз в минуту. Интерфейс сервиса, в целом, схож с подобными разработками поисковых систем "Яндекс", "Рамблер" и Google.

Пробочный сервис ЦОДД создается в рамках масштабного проекта интеллектуальной транспортной системы (ИТС). В 2011 году на его реализацию выделили 2,7 миллиарда рублей. В 2012 году объем финансирования достигнет 9,65 миллиарда рублей. В рамках проекта также планируется оснастить столичные дороги электронными табло, которые будут информировать о дорожной ситуации в городе. В настоящее время такие щиты установлены, в частности, на улицах Нижегородская и Большая Полянка, Ленинградском и Волгоградском проспектах, а также Дмитровском и Каширском шоссе.


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Александер
Старейшина форума



Откуда: Москва,Тёплый Стан
Появился: 24.04.2012
Сообщения: 3026

Сообщение Добавлено: 16-05-2012, 08:54        Ответить с цитированием  

Да сколько не разрабатывай разные программы, математические логарифмы движения всё равно в Москве будут пробки. Пока люди не научатся уважать друг друга всегда будет эта проблема. Ведь как получается один не пропустил, другой "ас" решил что успеетЬ и т. д и т. п. Так что ПРОБКАМ быть..........


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel
Старейшина форума



Откуда: Ясенево
Появился: 22.01.2009
Сообщения: 2698

Сообщение Добавлено: 19-05-2012, 08:46        Ответить с цитированием  

У нас пробки - еще не пробки Rolling Eyes

Самая длинная автомобильная пробка в мире зафиксирована в Китае - 260 км

Теплый Стан. Картинки, фото, фотки, изображения, фотографии


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Tani
Старейшина форума



Откуда: Теплый стан
Появился: 19.10.2010
Сообщения: 4339

Сообщение Добавлено: 18-11-2015, 11:49        Ответить с цитированием  

О борьбе с пробками в Китае

Теплый Стан. Картинки, фото, фотки, изображения, фотографии
а конец 2014 года в Китае было 264 млн транспортных средств, из них 154 млн автомобилей (около 117 млн из них - легковые и легкие коммерческие автомобили). За последние 5 лет стремительно возросла доля легковых автомобилей в общем количестве машин: с 43,88 до 58,62 проц. В провинциальных городах по прежнему скутеры и мотоциклы являются преобладающим видом транспорта.
За год автопарк в стране увеличивается на 20-22 млн автомобилей (В США 15-16 млн, в России 2.5-3 млн). И если в городах, где перемещаются в основном на скутерах проблем с пробками пока не возникает, то в крупнейших мегаполисах Китая это является одной из главных проблем. С пробками на дорогах в Китае борются довольно необычным способом. На сегодняшний день в Китае шесть городов установили ограничения на выдачу номерных знаков (Шанхай, Пекин, Гуанчжоу, Тяньцзинь, Гуйянь, Ханчжоу).
Первопроходцем в этом деле стал Шанхай, который ввел аукционную систему продажи автомобильных номерных знаков еще в 1986 году. Шанхайские автомобильные номера часто называют самым дорогим куском железа в мире. В 2002 году — в начале продолжающегося до сих пор периода роста цены — металлическая пластинка с номером обходилась покупателям примерно в 15 000 юаней ($1800). Исторического максимума стоимость шанхайского номерного знака достигла в марте 2013 года. «Счастливчики», победившие в аукционе, в среднем выложили по 91 898 юаней ($14800).
В Пекине пошли еще дальше. Теперь водители смогут выезжать в город в будние дни в зависимости от той цифры, на которую заканчивается номер автомобиля. К примеру, в понедельник запрещен проезд с единицей и шестеркой, а во вторник пешком придется прогуляться тем, у кого двойка и семерка.
Компания TomTom, занимающаяся навигационными продуктами, недавно опубликовала свой ежегодный рейтинг загруженности городских дорог в часы пик - TomTom Traffic Index. В 2014 году в этот рейтинг впервые были включены города Китая. По оценкам компании TomTom, 10 китайских городов вошли в первую 30-ку мировых лидеров автомобильных пробок. Вот эти города (в скобках занятое ими место в рейтинге): Chongqing (12th), Tianjin (14th), Beijing (15th), Guangzhou (17th), Chengdu (19th), Shanghai (24th), Shijiazhuang (25th), Fuzhou (28th), Shenyang (29th), Hangzhou (30th).
В исследовании TomTom принимали участие 218 городов в 36 странах мира. Москва и Санкт-Петербург занимают в этом списке четвертое и седьмое места.
Источник

Как видим, в Китае с пробками борьба жестче и само собой результативнее.


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Теплый Стан -> Автомобиль. Мотоцикл. Велосипед Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1


Перейти:  
Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Главная    Справочник    Календарь    Форум    Фотографии    Новости    Блог    Статьи    Объявления    Вакансии    Гостевая    Карта сайта    Реклама





           

Copyright: Antah (C), 2006-2019

Теплый Стан. Обратная связь