Вакансии
по Теплому Стану и по соседству
Обновление списка каждый час!
Оглянись вокруг!
Cправочник района Теплый Стан
Помогите нам стать лучшими!
Теплый Стан на фото
Альбомы и фотогалереи
Смотрим, критикуем, добавляем!
Теплый Стан. Главная страница Теплый Стан
FAQ и Правила • Поиск • Регистрация • Вход

Новые темы • Обновленные темы • Популярные темы • Последние опросы
Статистика форума • Рубрикатор форума • Справочник • Календарь • На главную

Муниципальное собрание: изучаем устав
На первое сообщение темы    На последнее сообщение темы На страницу 1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Теплый Стан -> Общественная жизнь района
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Antah
Старейшина форума



Откуда: Теплый Стан
Появился: 06.12.2006
Сообщения: 55263

Сообщение Добавлено: 29-01-2012, 18:28        Ответить с цитированием  

Устав ВМО Теплый Стан (с последними изменениями от 15 октября 2010 года) можно прочитать здесь.
Наиболее интересны следующие статьи:

Статья 5. Вопросы местного значения

1. В ведении муниципального образования находятся вопросы местного значения, установленные Законом города Москвы «Об организации местного самоуправления в городе Москве».
2. К вопросам местного значения муниципального образования относятся:
1) формирование, утверждение, исполнение бюджета муниципального образования (далее – местный бюджет) и контроль за его исполнением, утверждение отчета об исполнении местного бюджета в соответствии с федеральным законодательством и законами города Москвы;
2) утверждение положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
4) установление порядка владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
5) принятие решений о разрешении вступления в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, в порядке, установленном семейным законодательством Российской Федерации;
6) установление местных праздников и организация местных праздничных и иных зрелищных мероприятий, развитие местных традиций и обрядов;
7) проведение мероприятий по военно-патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации, проживающих на территории муниципального образования;
8) регистрация трудовых договоров, заключаемых работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, с работниками, а также регистрация факта прекращения трудового договора;
9) регистрация уставов территориального общественного самоуправления;
10) учреждение знаков отличия (почетных знаков, грамот, дипломов) муниципального образования, как формы признания заслуг и морального поощрения лиц и организаций за деятельность на благо жителей;
11) информирование жителей о деятельности органов местного самоуправления;
12) распространение экологической информации, полученной от государственных органов;
13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры местного значения), находящихся в собственности муниципального образования;
14) разработка и утверждение по согласованию с органом управления архивным делом города Москвы нормативно-методических документов, определяющих работу архивных, делопроизводственных служб и архивов подведомственных органам местного самоуправления организаций;
15) рассмотрение жалоб потребителей, консультирование их по вопросам защиты прав потребителей;
16) взаимодействие с общественными объединениями;
17) участие:
а) в проведении мероприятий по государственному экологическому контролю (плановых и внеплановых проверок), осуществляемых государственными инспекторами города Москвы по охране природы;
б) в осуществлении ежегодного персонального учета детей, подлежащих обучению в образовательных учреждениях, реализующих общеобразовательные программы, во взаимодействии с отраслевыми, функциональными и территориальными органами исполнительной власти города Москвы и образовательными учреждениями;
в) в организации работы общественных пунктов охраны порядка и их советов;
г) в работе призывной комиссии в соответствии с федеральным законодательством;
д) в организации и проведении городских праздничных и иных зрелищных мероприятий;
е) в организационном обеспечении проведения выборов в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти города Москвы, референдума Российской Федерации, референдума города Москвы в соответствии с федеральными законами и законами города Москвы;
ж) в пропаганде знаний в области пожарной безопасности, предупреждения и защиты жителей от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, безопасности людей на водных объектах совместно с органами управления Московской городской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, органами исполнительной власти города Москвы;
з) в проведении публичных слушаний по вопросам градостроительства;
и) в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального образования;
18) согласование вносимых управой района Теплый Стан города Москвы в префектуру Юго-Западного административного округа города Москвы предложений:
а) по схеме размещения нестационарных объектов мелкорозничной сети;
б) по вопросам целевого назначения находящихся в государственной собственности города Москвы нежилых помещений, расположенных в жилых домах;
19) содействие созданию и деятельности различных форм территориального общественного самоуправления, взаимодействие с их органами, а также органами жилищного самоуправления;
20) содействие осуществлению государственного экологического мониторинга, внесение в уполномоченный орган исполнительной власти города Москвы предложений по созданию и размещению постов государственного экологического мониторинга, осуществление добровольного экологического мониторинга на территории муниципального образования;
21) внесение в уполномоченные органы исполнительной власти города Москвы предложений:
а) к проектам городских целевых программ;
б) об установлении и упразднении на территории муниципального образования особо охраняемых природных территорий, природных и озелененных территорий в городе Москве;
в) по созданию условий для развития на территории муниципального образования физической культуры и массового спорта;
г) по организации и изменению маршрутов, режима работы, остановок наземного городского пассажирского транспорта;
д) по повышению эффективности охраны общественного порядка на территории муниципального образования;
е) по благоустройству территории муниципального образования;
22) внесение в соответствии с Законом города Москвы от 25 июня 2008 года № 28 «Градостроительный кодекс города Москвы» в орган исполнительной власти города Москвы, уполномоченный в области градостроительного проектирования и архитектуры, или в соответствующую окружную комиссию по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы предложений в части, касающейся территории муниципального образования:
а) к проектам Генерального плана города Москвы, изменений Генерального плана города Москвы;
б) к проектам правил землепользования и застройки;
в) к проектам территориальных, отраслевых схем, содержащих положения о развитии, реконструкции, реорганизации жилых территорий, особо охраняемых природных территорий, природных и озелененных территорий, территорий в зонах охраны объектов культурного наследия и исторических зонах;
г) к проектам планировки территорий;
д) к проектам межевания не подлежащих реорганизации жилых территорий, на территориях которых разработаны указанные проекты;
е) к проектам разработанных в виде отдельных документов градостроительных планов земельных участков, предназначенных для строительства, реконструкции объектов капитального строительства на не подлежащей реорганизации жилой территории;
ж) к проектам решений о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка, объекта капитального строительства или на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства;
23) внесение в Комиссию по монументальному искусству предложений по возведению на территории муниципального образования произведений монументально-декоративного искусства.


Статья 8. Муниципальное Собрание

1. Муниципальное Собрание состоит из депутатов, избираемых на муниципальных выборах жителями на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании в соответствии с федеральными законами и законами города Москвы.
2. Полномочия Председателя муниципального Собрания исполняет Руководитель муниципального образования.
3. Численный состав муниципального Собрания 15 депутатов.
4. Срок полномочий муниципального Собрания пять лет.
5. Муниципальное Собрание может осуществлять свои полномочия в случае избрания не менее двух третей от численности депутатов, установленной частью 3 настоящей статьи.
6. Муниципальное Собрание осуществляет свои полномочия на заседаниях. Заседания муниципального Собрания проводятся в соответствии с Регламентом муниципального Собрания, но не реже одного раза в три месяца.
7. Порядок проведения заседаний, правила и процедура работы муниципального Собрания устанавливаются Регламентом муниципального Собрания, утверждаемым муниципальным правовым актом муниципального Собрания.
8. Первое заседание муниципального Собрания созывает избирательная комиссия, проводившая выборы на территории муниципального образования (далее – избирательная комиссия). Вновь избранное муниципальное Собрание собирается на первое заседание не позднее 30 дней со дня избрания муниципального Собрания в правомочном составе.
9. Заседание муниципального Собрания правомочно, если на нем присутствуют не менее 50 процентов от числа избранных депутатов.
10. На заседании муниципального Собрания в порядке, установленном Регламентом муниципального Собрания, вправе присутствовать:
1) депутаты Московской городской Думы;
2) должностные лица органов государственной власти города Москвы,
3) должностные лица муниципалитета;
4) представители органов территориального общественного самоуправления;
5) представители общественных объединений;
6) жители;
7) представители средств массовой информации.
11. Муниципальное Собрание вправе создавать постоянные комиссии, рабочие группы и иные формирования муниципального Собрания в порядке, предусмотренном настоящим Уставом.
12. Полномочия муниципального Собрания прекращаются со дня начала работы муниципального Собрания нового созыва (его первого заседания).
13. Полномочия муниципального Собрания могут быть прекращены досрочно в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 73 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Полномочия муниципального Собрания также прекращаются:
1) в случае принятия муниципальным Собранием решения о самороспуске, в порядке, предусмотренном настоящим Уставом;
2) в случае вступления в силу решения Московского городского суда о неправомочности данного состава депутатов муниципального Собрания, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;
3) в случае преобразования муниципального образования;
4) в случае увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования.
14. Досрочное прекращение полномочий муниципального Собрания влечет досрочное прекращение полномочий депутатов муниципального Собрания, Руководителя муниципального образования.
15. В случае досрочного прекращения полномочий муниципального Собрания досрочные выборы депутатов муниципального Собрания проводятся в сроки, установленные федеральным законом.
16. Муниципальное Собрание имеет печать и официальные бланки с изображением герба муниципального образования.


Статья 9. Полномочия муниципального Собрания

1. В исключительной компетенции муниципального Собрания находятся:
1) принятие Устава и внесение в него изменений и дополнений;
2) утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении;
3) принятие планов и программ развития муниципального образования, программ развития муниципальной службы в муниципальном образовании (далее – муниципальная служба), утверждение отчетов об их исполнении;
4) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
5) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;
6) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;
7) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;
8) осуществление права законодательной инициативы в Московской городской Думе, в порядке, установленном законом города Москвы;
9) принятие решения о проведении местного референдума;
10) определение порядка участия муниципального образования в организациях межмуниципального сотрудничества;
11) внесение в уполномоченные органы исполнительной власти города Москвы предложений:
а) к проектам городских целевых программ;
б) об установлении и упразднении на территории муниципального образования особо охраняемых природных территорий, природных и озелененных территорий в городе Москве;
в) по созданию условий для развития на территории муниципального образования физической культуры и массового спорта;
г) по организации и изменению маршрутов, режима работы, остановок наземного городского пассажирского транспорта;
д) по повышению эффективности охраны общественного порядка на территории муниципального образования;
е) по благоустройству территории муниципального образования;
12) внесение в Комиссию по монументальному искусству предложений по возведению на территории муниципального образования произведений монументально-декоративного искусства;
13) образование постоянных комиссий муниципального Собрания, в т. ч. комиссии с функцией контрольного органа, а также рабочих групп и иных формирований муниципального Собрания;
14) согласование вносимых управой района Теплый Стан города Москвы в префектуру Юго-Западного административного округа города Москвы предложений:
а) по схеме размещения нестационарных объектов мелкорозничной сети;
б) по вопросам целевого назначения находящихся в государственной собственности города Москвы нежилых помещений, расположенных в жилых домах;
15) установление порядка реализации правотворческой инициативы граждан;
16) внесение в соответствии с Законом города Москвы от 25 июня 2008 года № 28 «Градостроительный кодекс города Москвы» в орган исполнительной власти города Москвы, уполномоченный в области градостроительного проектирования и архитектуры, или в соответствующую окружную комиссию по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы предложений в части, касающейся территории муниципального образования:
а) к проектам Генерального плана города Москвы, изменений Генерального плана города Москвы;
б) к проектам правил землепользования и застройки;
в) к проектам территориальных, отраслевых схем, содержащих положения о развитии, реконструкции, реорганизации жилых территорий, особо охраняемых природных территорий, природных и озелененных территорий, территорий в зонах охраны объектов культурного наследия и исторических зонах;
г) к проектам планировки территорий;
д) к проектам межевания не подлежащих реорганизации жилых территорий, на территориях которых разработаны указанные проекты;
е) к проектам разработанных в виде отдельных документов градостроительных планов земельных участков, предназначенных для строительства, реконструкции объектов капитального строительства на не подлежащей реорганизации жилой территории;
ж) к проектам решений о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка, объекта капитального строительства или на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства;
17) принятие решения об удалении Руководителя муниципального образования в отставку в случаях и порядке, установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
18) заслушивание ежегодных отчетов Руководителя муниципального образования, Руководителя муниципалитета о результатах их деятельности, деятельности муниципалитета, в том числе о решении вопросов, поставленных муниципальным Собранием;
19) создание Молодежной общественной палаты при муниципальном Собрании, утверждение положения о Молодежной общественной палате и ее персонального состава.
2. К полномочиям муниципального Собрания по решению вопросов местного значения относятся:
1) согласование назначения на должность и освобождения от должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений;
2) установление местных праздников и иных зрелищных мероприятий, развитие местных традиций и обрядов;
3) установление порядка организации и осуществления территориального общественного самоуправления в муниципальном образовании (далее – территориальное общественное самоуправление), в том числе порядка регистрации уставов территориального общественного самоуправления и ведения реестра таких уставов;
4) учреждение знаков отличия (почетных знаков, грамот, дипломов) муниципального образования, как формы признания заслуг и морального поощрения лиц и организаций за деятельность во благо жителей и установление порядка их присвоения, награждения;
5) установление официальных символов и порядка их официального использования;
6) участие в проведении публичных слушаний по вопросам градостроительства;
7) участие в организации работы общественных пунктов охраны порядка и их советов;
8) осуществление собственного контроля за реализацией отдельных государственных полномочий города Москвы, переданных органам местного самоуправления законами города Москвы (далее – отдельные полномочия города Москвы) и оказание содействия органам государственной власти города Москвы в осуществлении государственного контроля за их реализацией;
9) содействие созданию и деятельности различных форм территориального общественного самоуправления, взаимодействие с их органами, а также органами жилищного самоуправления;
10) взаимодействие с общественными объединениями.
3. К полномочиям муниципального Собрания относится:
1) определение:
- целей, условий и порядка деятельности муниципальных предприятий и учреждений;
- порядка осуществления муниципалитетом от имени муниципального образования прав собственника в отношении имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- полномочий собрания (конференции) граждан, проживающих на территории муниципального образования (далее – граждане);
- размера должностного оклада, а также размера ежемесячных и иных дополнительных выплат муниципальному служащему в соответствии с федеральным законодательством и законодательством города Москвы;
- порядка и случаев проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы;
- порядка формирования кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы;
2) принятие муниципальных нормативных и иных правовых актов:
- об учреждении официального издания муниципального образования, о создании официального сайта муниципального Собрания в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащего информацию о его деятельности (далее – официальный сайт муниципального Собрания);
- о самороспуске муниципального Собрания в порядке, предусмотренном настоящим Уставом;
- о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений;
- о предоставлении субсидии бюджету города Москвы на финансирование общегородских расходов;
- о порядке и сроках утверждения численного состава инициативной группы граждан, имеющих право присутствовать на открытых заседаниях муниципального Собрания при рассмотрении проектов муниципальных нормативных и иных правовых актов, внесенных на рассмотрение гражданами;
- о порядке назначения и проведения собрания (конференции) граждан;
- о порядке назначения и проведения опроса граждан;
- о порядке организации и проведения публичных слушаний;
- о профессиональной переподготовке, повышении квалификации Руководителя муниципального образования за счет средств местного бюджета;
- о поощрении Руководителя муниципального образования;
- о видах поощрений муниципальных служащих;
- об установлении:
а) квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, определенных Законом города Москвы от 22 октября 2008 года № 50 «О муниципальной службе в городе Москве» в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы, установленным названным Законом;
б) требований для замещения должностей муниципальной службы к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей муниципальных служащих с учетом задач и функций муниципалитета;
в) перечня должностей муниципальной службы с ненормированным рабочим днем.
3) установление порядка:
- проведения конкурса на замещение должности Руководителя муниципалитета по контракту и условий заключения с ним такого контракта;
- ведения реестра муниципальных служащих;
- предоставления муниципальному служащему гарантий, установленных федеральным законодательством и законами города Москвы;
- оплаты труда муниципальных служащих;
- официального опубликования (обнародования) итогов голосования по отзыву депутата муниципального Собрания и сроков их опубликования;
4) утверждение:
- структуры муниципалитета;
- Регламента муниципального Собрания.
4. Иные полномочия, установленные федеральными законами, законами города Москвы и настоящим Уставом.


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Иван1977
Стажер

Откуда: Теплый стан
Появился: 28.01.2012
Сообщения: 72

Сообщение Добавлено: 29-01-2012, 19:13        Ответить с цитированием  

"Antah", спасибо за создание этой темы, в ней жители смогут узнать что такое ВМО и какие у него большие полномочия!!!


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ирина
Модератор форума



Откуда: ЮЗАО
Появился: 14.01.2009
Сообщения: 44869

Сообщение Добавлено: 29-01-2012, 19:26        Ответить с цитированием  

Напоминаю, что на форуме живет тема, из которой тоже можно получить основные представления и различия о/в работе Муниципалитета и Управы.
Тема так и называлась: Управа и Муниципалитет


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antah
Старейшина форума



Откуда: Теплый Стан
Появился: 06.12.2006
Сообщения: 55263

Сообщение Добавлено: 29-01-2012, 19:31        Ответить с цитированием  

Лично у меня вопросов сейчас больше, чем ответов.
1 - почему жители района в большинстве не знают ни о предстоящих выборах в муниципальное собрание, ни о существовании муниципального собрания вообще?
2 - почему представители Управы, ЕИРЦ, ДЕЗ, ОВД - в течение прошедшего года провели десятка полтора встреч с населением, на которых отчитывались о своей работе, - а депутаты муниципального собрания и сотрудники муниципалитета ничего подобного не устраивали?
3 - как сделать так, чтобы "большие полномочия" муниципального совета нового созыва использовались бы с максимальной отдачей?


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Ирина
Модератор форума



Откуда: ЮЗАО
Появился: 14.01.2009
Сообщения: 44869

Сообщение Добавлено: 29-01-2012, 19:34        Ответить с цитированием  

Второй вопрос я задавала на форуме и раньше.
Честно говоря, в надежде, что кто "из них" это прочитает и ответит.
Но, нет.....
Sad

Про наших, доживающих последние дни, но надеющихся на продолжение депутатства "муниципалов" можно посмотреть и в ещё одной нашей теме форума: http://www.teplak.ru/frm/viewtopic.php?p=143777#143777


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван1977
Стажер

Откуда: Теплый стан
Появился: 28.01.2012
Сообщения: 72

Сообщение Добавлено: 29-01-2012, 20:04        Ответить с цитированием  

Antah писал(а):
Лично у меня вопросов сейчас больше, чем ответов.
1 - почему жители района в большинстве не знают ни о предстоящих выборах в муниципальное собрание, ни о существовании муниципального собрания вообще?
2 - почему представители Управы, ЕИРЦ, ДЕЗ, ОВД - в течение прошедшего года провели десятка полтора встреч с населением, на которых отчитывались о своей работе, - а депутаты муниципального собрания и сотрудники муниципалитета ничего подобного не устраивали?
3 - как сделать так, чтобы "большие полномочия" муниципального совета нового созыва использовались бы с максимальной отдачей?

На часть второго вопроса, а именно об отчетах депутатов муниципального образования, будет написано в теме "Депутат Леонтюк независимое расследование"


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ирина
Модератор форума



Откуда: ЮЗАО
Появился: 14.01.2009
Сообщения: 44869

Сообщение Добавлено: 9-02-2012, 19:33        Ответить с цитированием  

Министр образования и науки РФ Андрей Фурсенко считает, что можно обсудить возможность перевода российских школ из муниципального подчинения в региональное.

"Муниципалитет обеспечивает структуру, крышу ремонтирует, окна ставит, а регион обеспечивает учебный процесс. Если говорить об ответственности за назначения, за решение кадровых вопросов, за то, как должна работать школа мы стоим на развилке. Главное в школе что? Чтобы крыша не текла или все-таки, чтобы учебный процесс был налажен. Если учебный процесс, то, наверное, подчиняться должны тому, кто финансирует и ведет учебный процесс", - сказал журналистам Фурсенко.
По его мнению, эта идея заслуживает отдельного обсуждения. "Регион все-таки финансирует учебный процесс и, наверное, правильно, когда он и контролирует", - отметил Фурсенко.

В то же время он добавил, что не стоит рассчитывать на то, что школы могут перейти в федеральное подчинение. "Это абсолютно нереально, этого никогда не будет", - сказал министр.

Он напомнил, что со следующего года практически все учреждения среднего профобразования переходят из федерального в региональное ведение.

"Средние профессиональные учебные заведения контролировать сложнее. Есть логика в том, что они перешли на региональный уровень. Там (в регионе) они говорили, что не ваши, а нам (министерству) говорили, что они работают на регион", - отметил Фурсенко.

Источник: http://ria.ru/edu_schools/20111220/521379386.html


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Соловьева В.Б.
Стажер

Откуда: Москва
Появился: 01.03.2012
Сообщения: 71

Сообщение Добавлено: 24-10-2012, 17:40        Ответить с цитированием  

О внесении изменений и дополнений в Устав внутригородского муниципального образования Теплый Стан в городе Москве

Прием предложений граждан по проекту решения осуществляется по адресу: г. Москва, ул. Профсоюзная, д.154, корп.2, каб.27А с 26 октября 2012 года по 16 ноября 2012 года. Часы приема понедельник - пятницу с 10-00 до 15-00 (с 12-30 до 13.30 перерыв).
Контактное лицо Грошков Григорий Петрович, тел. (495) 338-87-20 и факс (495)338-66-50, адрес электронной почты shalagina@com2com.ru.

Публичные слушания - 20 ноября 2012 года с 15 часов 00 мин. До 17 часов 00 мин. в помещении, расположенном по адресу: г. Москва, ул. Профсоюзная, д.154, корп.2 публичные слушания по проекту решения.


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ирина
Модератор форума



Откуда: ЮЗАО
Появился: 14.01.2009
Сообщения: 44869

Сообщение Добавлено: 27-01-2018, 00:54        Ответить с цитированием  

В плане работы Совета Депутатов на I квартал 2018 года значится:
24.01.2018 г.
О проекте решения Совета депутатов муниципального округа Теплый Стан «О принятии Устава муниципального округа Теплый Стан».
и
28.02.2018 г.
О принятии Устава муниципального округа Теплый Стан.

И что теперь изменили?


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ирина
Модератор форума



Откуда: ЮЗАО
Появился: 14.01.2009
Сообщения: 44869

Сообщение Добавлено: 1-04-2018, 10:34    +1    Ответить с цитированием  

В специальном выпуске издания аппарата Совета депутатов муниципального округа "Наш Теплый Стан", который, наверное, все увидели в своих почтовых ящиках в эти дни, была размещена информация о новых изменениях в Уставе, по поводу которых, скоро, 16 апреля, состоятся публичные слушания.
Ознакомилась с изменениями.
Заинтересовало два из них.
В действующей версии Устава значилось:
Статья 3. Вопросы местного значения

2. К вопросам местного значения муниципального округа относятся:

22) внесение в соответствии с Законом города Москвы от 25 июня 2008 года № 28 «Градостроительный кодекс города Москвы» в орган исполнительной власти города Москвы, уполномоченный в области градостроительного проектирования и архитектуры, или в соответствующую окружную комиссию по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы предложений в части, касающейся территории муниципального округа:

е) к проектам разработанных в виде отдельных документов градостроительных планов земельных участков, предназначенных для строительства, реконструкции объектов капитального строительства на не подлежащей реорганизации жилой территории;

Теперь, в этой 3 ст и подпункте 22, подпункт "е" предлагают признать утратившим силу.

Также, предлагают из статьи, касающихся публичных слушаний исключить подпункт 3, признав его утратившим силу.

Статья 30. Публичные слушания
5. На публичные слушания выносятся:
3) проекты планов и программ развития муниципального округа;

Другие изменения, вроде, понятны.

А эти (выделенные красным), пока нет.


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ирина
Модератор форума



Откуда: ЮЗАО
Появился: 14.01.2009
Сообщения: 44869

Сообщение Добавлено: 3-04-2018, 11:23        Ответить с цитированием  

Получила разъяснения от депутатов по обоснованиям изменений в волнующих меня пунктах.

Цитата:
I. подпункт «е» подпункта 22 пункта 2 Статьи 3: - утратил силу.

На основании:
ЗАКОН ГОРОДА МОСКВЫ от 28 июня 2017 года № 19 «О внесении изменений в статью 8 Закона города Москвы от 6 ноября 2002 года № 56 "Об организации местного самоуправления в городе Москве" и статью 74 Закона города Москвы от 25 июня 2008 года № 28 "Градостроительный кодекс города Москвы».

Статья 1. О внесении изменений в статью 8 Закона города Москвы от 6 ноября 2002 года № 56 "Об организации местного самоуправления в городе Москве"
В статье 8:
1) подпункт "е" пункта 23.1 части 1 признать утратившим силу;

подпункт «е» утратил силу с 1 июля 2017 года - Закон города Москвы от 28 июня 2017 года N 19;

II. подпункт 3 пункта 5 Статьи 30 – утратил силу

На основании:
В связи с принятием Федерального закона от 30 октября 2017 года № 299-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» внесены изменения в п. 3 ч. 3 ст. 28 ФЗ № 131-ФЗ в части исключения из перечня вопросов, подлежащих обязательному обсуждению на публичных слушаниях, - проекты планов и программ развития муниципального образования.

Статья 3 Федерального закона от 30 октября 2017 года № 299-ФЗ:
Внести в Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" следующие изменения:
2) в части 3 статьи 28:
а) дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:
"2.1) проект стратегии социально-экономического развития муниципального образования;";
б) в пункте 3 слова "проекты планов и программ развития муниципального образования," исключить;

Далее пункт 3 статьи 28 Федерального закона N 131-ФЗ утратил силу. полностью с принятием- Федерального закон от 29.12.2017 N 455-ФЗ.

Пойду анализировать.


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivan
Старейшина форума



Откуда: Тёплый Стан
Появился: 09.11.2016
Сообщения: 6508

Сообщение Добавлено: 3-04-2018, 11:29        Ответить с цитированием  

Ирина писал(а):
Получила разъяснения от депутатов по обоснованиям изменений в волнующих меня пунктах.

Цитата:
I. подпункт «е» подпункта 22 пункта 2 Статьи 3: - утратил силу.

На основании:
ЗАКОН ГОРОДА МОСКВЫ от 28 июня 2017 года № 19 «О внесении изменений в статью 8 Закона города Москвы от 6 ноября 2002 года № 56 "Об организации местного самоуправления в городе Москве" и статью 74 Закона города Москвы от 25 июня 2008 года № 28 "Градостроительный кодекс города Москвы».

Статья 1. О внесении изменений в статью 8 Закона города Москвы от 6 ноября 2002 года № 56 "Об организации местного самоуправления в городе Москве"
В статье 8:
1) подпункт "е" пункта 23.1 части 1 признать утратившим силу;

подпункт «е» утратил силу с 1 июля 2017 года - Закон города Москвы от 28 июня 2017 года N 19;

II. подпункт 3 пункта 5 Статьи 30 – утратил силу

На основании:
В связи с принятием Федерального закона от 30 октября 2017 года № 299-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» внесены изменения в п. 3 ч. 3 ст. 28 ФЗ № 131-ФЗ в части исключения из перечня вопросов, подлежащих обязательному обсуждению на публичных слушаниях, - проекты планов и программ развития муниципального образования.

Статья 3 Федерального закона от 30 октября 2017 года № 299-ФЗ:
Внести в Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" следующие изменения:
2) в части 3 статьи 28:
а) дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:
"2.1) проект стратегии социально-экономического развития муниципального образования;";
б) в пункте 3 слова "проекты планов и программ развития муниципального образования," исключить;

Далее пункт 3 статьи 28 Федерального закона N 131-ФЗ утратил силу. полностью с принятием- Федерального закон от 29.12.2017 N 455-ФЗ.

Пойду анализировать.

В общем дело рук Лайшева?

_________________
«Плохую власть выбирают хорошие люди, которые не ходят на выборы» (У. Черчилль)

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ирина
Модератор форума



Откуда: ЮЗАО
Появился: 14.01.2009
Сообщения: 44869

Сообщение Добавлено: 3-04-2018, 11:32        Ответить с цитированием  

Не поняла вопроса, Иван. Image009


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ирина
Модератор форума



Откуда: ЮЗАО
Появился: 14.01.2009
Сообщения: 44869

Сообщение Добавлено: 3-04-2018, 11:32        Ответить с цитированием  

Это ты про Законотворчество?
Частично - да. Ты прав.


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivan
Старейшина форума



Откуда: Тёплый Стан
Появился: 09.11.2016
Сообщения: 6508

Сообщение Добавлено: 3-04-2018, 11:50        Ответить с цитированием  

Ирина писал(а):
Это ты про Законотворчество?
Частично - да. Ты прав.

Про законодательство.. А с другой стороны зачем это всё если народу то пофигу. Во на отчёт метелькова пришло три калеки.

_________________
«Плохую власть выбирают хорошие люди, которые не ходят на выборы» (У. Черчилль)

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Теплый Стан -> Общественная жизнь района Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 3 На страницу 1, 2, 3  След.


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Главная    Справочник    Календарь    Форум    Фотографии    Новости    Блог    Статьи    Объявления    Вакансии    Гостевая    Карта сайта    Реклама





           

Copyright: Antah (C), 2006-2017

Теплый Стан. Обратная связь