Видеоархив
Наш канал на YouTube
Подпишитесь на наш канал
Лента новостей
Теплый Стан, вокруг да около
блог непредсказуемого наполнения
Собираем всех вокруг
О нас должны знать все!
Пригласи друга, соседа, родственника...
Теплый Стан. Главная страница Теплый Стан
FAQ и Правила • Поиск • Регистрация • Вход

Новые темы • Обновленные темы • Популярные темы • Последние опросы
Статистика форума • Рубрикатор форума • Справочник • Календарь • На главную

ДЕЗ-ГУИС-Жилищник района Теплый Стан: контакты
На первое сообщение темы    На последнее сообщение темы На страницу Пред.  1, 2, 3
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Теплый Стан -> Жилищно-коммунальный фронт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Helena
Шучу я. Шучу



Откуда: Тёплый Стан
Появился: 25.11.2012
Сообщения: 15861

Сообщение Добавлено: 19-12-2020, 15:46        Ответить с цитированием  

Алексис писал(а):
Helena писал(а):
Вся очень подробная инфа на ЭД. С номерами тлф.

Эта страница в ЭД постоянно выдает ошибку, к сожалению.
А обратиться за услугами там можно только через центральную диспетчерскую службу.

Жаль. У меня все работает. И в разделе " руководствво" всё видно. И заявки подаю через раздел " заявки". Объявления свои можно выложить через раздел " объявления".
Моя регистрация в ЭД полностью совпадает с моей же регистрацией на портале mos.ru
И на mos.ru тоже есть раздел подачи заявок в жилищник при наличии регистрации. Тоже работает нормально.
В диспетчерскую хорошо звонить, если ситуация аварийная. Там на 1 сразу отвечают,

_________________
Поделись улыбкою своей, и тебе не раз её припомнят )))

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
povelitel
Старейшина форума



Откуда: povelitel @ hotbox ru
Появился: 10.06.2009
Сообщения: 1674

Сообщение Добавлено: 19-12-2020, 15:53        Ответить с цитированием  

pantera83 писал(а):
Да не за что. Если вопросы или еще что, можешь в вацап писать, тел в личку скину. А то на форуме что-то я редко, времени мало, и там всяко оперативнее)))

Спасибо большое!

Насчёт котовасии с трубой гор. воды - я её отключил в коллекторе. Теперь её или менять вместе с плиткой, или отключить. Так что на раковине гор. воды не будет какое-то время. Лучше обойтись, чем потом бегать ужаленым что затопил соседей. В ванне и на кухне гор. вода есть, и нормально.


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
povelitel
Старейшина форума



Откуда: povelitel @ hotbox ru
Появился: 10.06.2009
Сообщения: 1674

Сообщение Добавлено: 26-12-2020, 11:46        Ответить с цитированием  

Я нашёл ответ на свой вопрос, почему так странно и неудобно с ЖКХ. Короткий ответ - область жкх криминализирована и главный приоритет - прибыль. Отсюда некачественная работа сотрудников, т.к. экономят на квалификации. Более подробный анализ ниже, это - тема первого часа, просто слушать с начала.



       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
povelitel
Старейшина форума



Откуда: povelitel @ hotbox ru
Появился: 10.06.2009
Сообщения: 1674

Сообщение Добавлено: 27-12-2020, 16:28        Ответить с цитированием  

Сегодня приходил электрик из ГБУ Жилищник района Тёплый Стан. Всё починил (перестала работать розетка), восстановил провода, сделал лучше чем было. Евгений, в "Жилищнике" работает с мая этого года т.к. объекты заморозились. Фото своих объектов показывал, всё аккуратно. Опыт работы лет 20, ему лет 40.

Если кто будет чинить электрику - просите чтобы Евгений пришёл, или через его мобильный 8 909 999 8249, соответственно, не через Жилищник получится.


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helena
Шучу я. Шучу



Откуда: Тёплый Стан
Появился: 25.11.2012
Сообщения: 15861

Сообщение Добавлено: 27-12-2020, 16:48    +1    Ответить с цитированием  

Всё зависит от балансовой принадлежности.
Всё, что внутри вашей приватизированной квартиры- это ваше. Все розетки, трубы- ваша ответственность. Вызывайте кого хотите, хоть сами делайте.
Но все то, что по балансовой принадлежности относится к совместному имуществу дома, нуждается в вызове ( официальном, с зафиксированной специальным номером заявкой) ремонтника из Жилищника. Например, ремонт стояка слива, ремонт подводящих стояков гор и хол воды, стояков труб отопления. Ну и ремонт входных узлов по электричеству в щитке. Тоже Жилищник. Эти работы по устранению аварий проводчтся без доп оплаты. Но емли, например, замена батареи- это ваша ответственность. Можете вызывать сторонних мастеров. Но отключать систему отопления, сливать воду из сточков- это мастер из Жилищника, но за доп деньги, можно и по квитанции.
Надеюсь, эта инфа для вас будет полезной. Хотя, конечно, вы это уже знаете.

_________________
Поделись улыбкою своей, и тебе не раз её припомнят )))

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексис
Мудрейшина форума



Откуда: Тёплый Стан
Появился: 07.09.2008
Сообщения: 30833

Сообщение Добавлено: 27-12-2020, 17:01     -1   Ответить с цитированием  

Helena писал(а):
Алексис писал(а):
Helena писал(а):
Вся очень подробная инфа на ЭД. С номерами тлф.

Эта страница в ЭД постоянно выдает ошибку, к сожалению.
А обратиться за услугами там можно только через центральную диспетчерскую службу.

Жаль. У меня все работает. И в разделе " руководствво" всё видно. И заявки подаю через раздел " заявки". Объявления свои можно выложить через раздел " объявления".
Моя регистрация в ЭД полностью совпадает с моей же регистрацией на портале mos.ru
И на mos.ru тоже есть раздел подачи заявок в жилищник при наличии регистрации. Тоже работает нормально.
В диспетчерскую хорошо звонить, если ситуация аварийная. Там на 1 сразу отвечают,

У меня тоже заработало. Действительно, там есть адрес электронной почты, имя и фамилия руководителя и адрес диспетчерской. Но телефон там - общегородской диспетчерской. И заявка, поданная через ЭД, попадает в ту же центральную общегородскую диспетчерскую, как и на московском сайте госуслуг.
Так что все это бессмысленно - как бы вы ни обращались, по телефону ли, через электронный дом или через мос.ру, все равно все пойдет через центральную диспетчерскую. Напрямую с Жилищником не связаться. Разве что пешком сходить.


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helena
Шучу я. Шучу



Откуда: Тёплый Стан
Появился: 25.11.2012
Сообщения: 15861

Сообщение Добавлено: 27-12-2020, 17:07        Ответить с цитированием  

А вы, емли напрямую с жилищником, то см в " руководство". Там и тлф и эп.
А если пишите заявку через " заявки", то она сразу выпадает на сайте ЭД, которую сразу читают в нашем Жилищнике.

_________________
Поделись улыбкою своей, и тебе не раз её припомнят )))

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pantera83
Модератор форума



Откуда: Теплый Стан, дом 4
Появился: 24.12.2008
Сообщения: 34524

Сообщение Добавлено: 27-12-2020, 20:17        Ответить с цитированием  

Алексис писал(а):
Helena писал(а):
Алексис писал(а):
Helena писал(а):
Вся очень подробная инфа на ЭД. С номерами тлф.

Эта страница в ЭД постоянно выдает ошибку, к сожалению.
А обратиться за услугами там можно только через центральную диспетчерскую службу.

Жаль. У меня все работает. И в разделе " руководствво" всё видно. И заявки подаю через раздел " заявки". Объявления свои можно выложить через раздел " объявления".
Моя регистрация в ЭД полностью совпадает с моей же регистрацией на портале mos.ru
И на mos.ru тоже есть раздел подачи заявок в жилищник при наличии регистрации. Тоже работает нормально.
В диспетчерскую хорошо звонить, если ситуация аварийная. Там на 1 сразу отвечают,

У меня тоже заработало. Действительно, там есть адрес электронной почты, имя и фамилия руководителя и адрес диспетчерской. Но телефон там - общегородской диспетчерской. И заявка, поданная через ЭД, попадает в ту же центральную общегородскую диспетчерскую, как и на московском сайте госуслуг.
Так что все это бессмысленно - как бы вы ни обращались, по телефону ли, через электронный дом или через мос.ру, все равно все пойдет через центральную диспетчерскую. Напрямую с Жилищником не связаться. Разве что пешком сходить.

Ну что за глупость, еще и столь категорично.... Вводите людей в заблуждение)) face_palm
Писала выше, через приложение Госуслуги кидаете заявку - онс попадает напрямую в местную диспетчерскую и перенаправляется напрямую специалисту (сантехник, электрик, лифтер и тд). Какая нафиг центральная диспетчерская??? Напрямую заявка на ОДС, они если что перезванивают из нашего местного жэка а не с центральной. Это абсолютно точно.

_________________
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те, кто лучше нас - им просто не до нас. Омар Хайям

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
povelitel
Старейшина форума



Откуда: povelitel @ hotbox ru
Появился: 10.06.2009
Сообщения: 1674

Сообщение Добавлено: 27-12-2020, 21:21    +1    Ответить с цитированием  

Helena: спасибо большое за ликбез. Я не знал подробностей.


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helena
Шучу я. Шучу



Откуда: Тёплый Стан
Появился: 25.11.2012
Сообщения: 15861

Сообщение Добавлено: 27-12-2020, 21:57    +1    Ответить с цитированием  

povelitel писал(а):
Helena: спасибо большое за ликбез. Я не знал подробностей.

Рада помочь. Где- то я помогла, а где- то вы помогаете, делясь информацией.
Моя инфа важна так же и при изучении договора страхования жилья.
Отменили графу страхования в ЕПД. Вот теперь надо голову ломать на тему, куда обратиться. Сейчас все страховые компании перетряхивают.

_________________
Поделись улыбкою своей, и тебе не раз её припомнят )))

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helena
Шучу я. Шучу



Откуда: Тёплый Стан
Появился: 25.11.2012
Сообщения: 15861

Сообщение Добавлено: 19-01-2021, 19:23    +1    Ответить с цитированием  

Теплый Стан. Картинки, фото, фотки, изображения, фотографии

_________________
Поделись улыбкою своей, и тебе не раз её припомнят )))

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helena
Шучу я. Шучу



Откуда: Тёплый Стан
Появился: 25.11.2012
Сообщения: 15861

Сообщение Добавлено: 28-01-2021, 19:06        Ответить с цитированием  

Москвичи теперь могут проводить общие собрания собственников и решать вопросы, связанные с проживанием в многоквартирных домах в онлайн-формате. Об этом на своей странице в "ВК" сообщил мэр столицы Сергей Собянин.

Сделать это они смогут на платформе ed.mos.ru или в приложении "Электронный дом Москва".

"Электронный дом" работал в пилотном режиме с 2018 года, а в прошлом году мы перезапустили его с новыми опциями. Теперь можно полностью управлять своим домом в онлайн-режиме, а также публиковать объявления, проводить опросы, общаться с соседями, обращаться в управляющую компанию", – написал мэр.

12 ноября в столице запустили обновленную версию "Электронного дома". Теперь москвичи могут принять решение о проведении общих собраний собственников без предварительного одобрения на очном собрании.

_________________
Поделись улыбкою своей, и тебе не раз её припомнят )))

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helena
Шучу я. Шучу



Откуда: Тёплый Стан
Появился: 25.11.2012
Сообщения: 15861

Сообщение Добавлено: 28-01-2021, 19:07        Ответить с цитированием  

Не уверена, что эта платформа сработает для реального собрания.

_________________
Поделись улыбкою своей, и тебе не раз её припомнят )))

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Теплый Стан -> Жилищно-коммунальный фронт Часовой пояс: GMT + 3
Страница 3 из 3 На страницу Пред.  1, 2, 3


Перейти:  
Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Главная    Справочник    Календарь    Форум    Фотографии    Новости    Блог    Статьи    Объявления    Вакансии    Гостевая    Карта сайта    Реклама





           

Copyright: Antah (C), 2006-2019

Теплый Стан. Обратная связь