Календарь-афиша
Планы, события, мероприятия
Наш личный органайзер :-)
Оглянись вокруг!
Cправочник района Теплый Стан
Помогите нам стать лучшими!
Очерки и зарисовки
О нашем районе и не только
Читаем, комментируем, добавляем
Теплый Стан. Главная страница Теплый Стан
FAQ и Правила • Поиск • Регистрация • Вход

Новые темы • Обновленные темы • Популярные темы • Последние опросы
Статистика форума • Рубрикатор форума • Справочник • Календарь • На главную

ДЕЗ-ГУИС-Жилищник района Теплый Стан: контакты
На первое сообщение темы    На последнее сообщение темы На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Теплый Стан -> Жилищно-коммунальный фронт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Antah
Старейшина форума



Откуда: Теплый Стан
Появился: 06.12.2006
Сообщения: 54410

Сообщение Добавлено: 18-03-2011, 16:36        Ответить с цитированием  

Теплый Стан. Картинки, фото, фотки, изображения, фотографии


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Antah
Старейшина форума



Откуда: Теплый Стан
Появился: 06.12.2006
Сообщения: 54410

Сообщение Добавлено: 18-03-2011, 16:36        Ответить с цитированием  

Теплый Стан. Картинки, фото, фотки, изображения, фотографии
Теплый Стан. Картинки, фото, фотки, изображения, фотографии


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Antah
Старейшина форума



Откуда: Теплый Стан
Появился: 06.12.2006
Сообщения: 54410

Сообщение Добавлено: 29-03-2013, 17:03        Ответить с цитированием  

Теплый Стан. Картинки, фото, фотки, изображения, фотографии


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Antah
Старейшина форума



Откуда: Теплый Стан
Появился: 06.12.2006
Сообщения: 54410

Сообщение Добавлено: 26-01-2018, 21:26        Ответить с цитированием  

У нас в подъезде повесили информационный листик от "Жилищника".
То есть координаты товарищей по участку 3 у нас теперь есть.
А у вас?
Делитесь координатами начальников других участков!

Теплый Стан. Картинки, фото, фотки, изображения, фотографии


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Antah
Старейшина форума



Откуда: Теплый Стан
Появился: 06.12.2006
Сообщения: 54410

Сообщение Добавлено: 27-01-2018, 15:42        Ответить с цитированием  

Antah писал(а):
У нас в подъезде повесили информационный листик от "Жилищника".
То есть координаты товарищей по участку 3 у нас теперь есть.
А у вас?
Делитесь координатами начальников других участков!

Ура!
Прислали информацию по участку №2
Кто-нибудь еще пришлет?
Теплый Стан. Картинки, фото, фотки, изображения, фотографии


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Antah
Старейшина форума



Откуда: Теплый Стан
Появился: 06.12.2006
Сообщения: 54410

Сообщение Добавлено: 26-11-2018, 15:29        Ответить с цитированием  

Теплый Стан. Картинки, фото, фотки, изображения, фотографии


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Antah
Старейшина форума



Откуда: Теплый Стан
Появился: 06.12.2006
Сообщения: 54410

Сообщение Добавлено: 31-01-2019, 21:56        Ответить с цитированием  

Во всех подъездах повесили контактные данные должностных лиц "Жилищника"
Участок № 3 публикую.
Другие участки - фотографируйте, присылайте!

Теплый Стан. Картинки, фото, фотки, изображения, фотографии
Теплый Стан. Картинки, фото, фотки, изображения, фотографии
Теплый Стан. Картинки, фото, фотки, изображения, фотографии


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Dmitry
Старейшина форума



Откуда: корп. 88
Появился: 14.09.2012
Сообщения: 3341

Сообщение Добавлено: 1-02-2019, 16:17        Ответить с цитированием  

Это они опубликовали для того, чтобы вернуть оперативное взаимодействие на местном уровне, минуя всякие город. мос. ру, центральные колл-центры и прочие сомнительные нововведения. Потому-что стало понятно, что это либо не работает (телефон единой диспетчерской например), либо исполнителей сильно нагибают в части контроля и надзора и им самим это очень не нравится.
В принципе предлагаемая в объявлениях схема работает (проверяли), но никаких гарантий в случае такого обращения нет ни по срокам, ни по качеству выполнения работ.

Интересно, а кто-то еще, кроме начальников участков, их замов, техников и мастеров знает об этом?
Это я к тому, если выяснится, что теперь именно этот способ связи с жилищником будет приоритетным, то те самые колл-центры и центральные диспетчерские должны будут как-то оптимизировать неоправданные расходы и это вряд-ли всем понравится..

_________________
Как общество позволяет.

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ирина
Модератор форума



Откуда: ЮЗАО
Появился: 14.01.2009
Сообщения: 43914

Сообщение Добавлено: 1-02-2019, 16:33        Ответить с цитированием  

Dmitry писал(а):
Это они опубликовали для того, чтобы вернуть оперативное взаимодействие на местном уровне, минуя всякие город. мос. ру,

Может и так, но вообще, они обязаны размещать эту информацию на стендах в подъезда, согласно закону.
Если точнее, то согласно Постановлению Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 28.12.2018).

А учитывая, что сейчас нас Жилищник под уголовным делом и уволились 6 или 9 (забыла) сотрудников, они просто сообщают новые данные.
Новые начальники участков, вот и информирование.


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitry
Старейшина форума



Откуда: корп. 88
Появился: 14.09.2012
Сообщения: 3341

Сообщение Добавлено: 1-02-2019, 18:37        Ответить с цитированием  

Ирина писал(а):
Dmitry писал(а):
Это они опубликовали для того, чтобы вернуть оперативное взаимодействие на местном уровне, минуя всякие город. мос. ру,

Может и так, но вообще, они обязаны размещать эту информацию на стендах в подъезда, согласно закону.
Если точнее, то согласно Постановлению Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 28.12.2018).

А учитывая, что сейчас нас Жилищник под уголовным делом и уволились 6 или 9 (забыла) сотрудников, они просто сообщают новые данные.
Новые начальники участков, вот и информирование.

Постойте, как это?..
То они говорили, что заявки принимаются только через центральную диспетчерскую, то в ответе с город. мос. ру (о нерабочем телефоне этой диспетчерской) настойчиво предлагается пользоваться мобильным приложением, а теперь вот служебные мобильные ответственных сотрудников размещаются по подъездам ну вот вообще в неофициальном виде. Между всеми этими событиями меньше года срока.
Так какой-же способ связи официальный? Unknown

_________________
Как общество позволяет.

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tashpix
Модератор форума



Откуда: 6-й микрорайон Теплого Стана
Появился: 04.10.2013
Сообщения: 5359

Сообщение Добавлено: 1-02-2019, 18:46        Ответить с цитированием  

Самый надежный способ - кнопка связи с диспетчером в лифте.

_________________
Не бытие определяет сознание, а сознание определяет бытие (с) Д.C. Лихачев

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ирина
Модератор форума



Откуда: ЮЗАО
Появился: 14.01.2009
Сообщения: 43914

Сообщение Добавлено: 1-02-2019, 18:58        Ответить с цитированием  

Dmitry писал(а):
Так какой-же способ связи официальный?

На этот вопрос ответить не могу.
Я про то, что они обязаны нам в подъездах эту информацию сообщать.
Г. Мосом я пользоваться точно не буду.
Прямую связь с начальником участка лучше держать (для меня).
Я знаю, несколько форумчан, которые успешно решали вопросы, таким образом. Моисей, например.


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitry
Старейшина форума



Откуда: корп. 88
Появился: 14.09.2012
Сообщения: 3341

Сообщение Добавлено: 1-02-2019, 19:04        Ответить с цитированием  

Tashpix писал(а):
Самый надежный способ - кнопка связи с диспетчером в лифте.

Ну как способ связи в экстренных ситуациях наверное да. Но не как способ оформления заявки по какому-нибудь вывозу снега или тараканам в мусоропроводе.
В центральной диспетчерской и через город. мос наверняка какая-нибудь CRM (отношение с клиентами) прикручена, ведется учет заявок, контроль сроков выполнения, обратная связь с заявителем и прочее.. По этим данным определяется необходимость и эффективность работы служб. Если все будут звонить напрямую на мобильник мастеру участка, то сверху подумают, что вообще все ок стало и сократят жилищник нафик. Что тогда делать будем? )))
Я ж поэтому и уточнил:

Dmitry писал(а):
Интересно, а кто-то еще, кроме начальников участков, их замов, техников и мастеров знает об этом?
Это я к тому, если выяснится, что теперь именно этот способ связи с жилищником будет приоритетным, то те самые колл-центры и центральные диспетчерские должны будут как-то оптимизировать неоправданные расходы и это вряд-ли всем понравится..

_________________
Как общество позволяет.

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tashpix
Модератор форума



Откуда: 6-й микрорайон Теплого Стана
Появился: 04.10.2013
Сообщения: 5359

Сообщение Добавлено: 1-02-2019, 19:07        Ответить с цитированием  

Еще один из наших форумчан для оперативного решения коммунальных проблем мне советовался познакомиться с начальником Жилищника по своему участку.

_________________
Не бытие определяет сознание, а сознание определяет бытие (с) Д.C. Лихачев

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ирина
Модератор форума



Откуда: ЮЗАО
Появился: 14.01.2009
Сообщения: 43914

Сообщение Добавлено: 1-02-2019, 22:01    +1    Ответить с цитированием  

К слову о письменных обращениях в ГБУ Жилищник Теплый Стан.

В письмах стоит напоминать им, что в случае нарушения установленного Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» 30-дневного срока для ответа, будем ходатайствовать о возбуждении прокурорской проверки на сей счет, которая может привести их к административному наказанию в виде штрафа, предусмотренного ст. 5.59 (нарушение порядка рассмотрения обращений граждан) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Теплый Стан -> Жилищно-коммунальный фронт Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 2 На страницу 1, 2  След.


Перейти:  
Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Главная    Справочник    Календарь    Форум    Фотографии    Новости    Блог    Статьи    Объявления    Вакансии    Гостевая    Карта сайта    Реклама





           

Copyright: Antah (C), 2006-2017

Теплый Стан. Обратная связь