Вопросы и ответы
Никогда не поздно перечитать
Мудрость, накопленная годами
Теплый Стан на фото
Альбомы и фотогалереи
Смотрим, критикуем, добавляем!
Теплый Стан. Форум
Здравствуйте! Очень приятно.
Пара слов для новчиков
Теплый Стан. Главная страница Теплый Стан
FAQ и Правила • Поиск • Регистрация • Вход

Новые темы • Обновленные темы • Популярные темы • Последние опросы
Статистика форума • Рубрикатор форума • Справочник • Календарь • На главную

ДЕЗ-ГУИС-Жилищник района Теплый Стан: контакты
На первое сообщение темы    На последнее сообщение темы На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Теплый Стан -> Жилищно-коммунальный фронт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ирина
Модератор форума



Откуда: ЮЗАО
Появился: 14.01.2009
Сообщения: 46575

Сообщение Добавлено: 6-02-2019, 00:40        Ответить с цитированием  

Теплый Стан. Картинки, фото, фотки, изображения, фотографии
Это в 3 мкр висело. Рядом с Авророй.


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antah
Старейшина форума



Откуда: Теплый Стан
Появился: 06.12.2006
Сообщения: 56971

Сообщение Добавлено: 6-02-2019, 00:54        Ответить с цитированием  

ОДС № 634 - это участок № 1.
Профсоюзная ул, дом 136к1 (2 мкр).

К какому участку относится ваш дом - можно посмотреть здесь.
Фамилии и телефоны все давно уже поменялись, но разбивка по участкам - осталась.


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Мари
Ветеран форума



Откуда: теплый стан
Появился: 06.02.2013
Сообщения: 477

Сообщение Добавлено: 8-04-2019, 15:13    +1    Ответить с цитированием  

Как сегодня выяснилось, Метельков уже не сидит в жилищнике и не работает, а пошел на повышение и сидит в управе. Кто вместо него, пока непонятно, и много ли там осталось вообще прежних людей, тоже непонятно. Это выяснилось всвязи с выгребанием листьев из-под деревьев в сквере около метро Теплый Стан. В отделе благоустройства гбу жилищник сидит некий Рубен Рубенович, которорый вообще не в курсе, что сгребают листья. В итоге, что самое печальное, их продолжают выгребать уже по распоряжению как раз Метелькова, которого уже там нет. Вообще, что то непонятное происходит. Видимо, в самом жилищнике на Профсоюзной, 128, сменилось тоже много народу. Где бы узнать, кто там щас кто?

_________________
Консультации по стилю и имиджу https://www.facebook.com/marinagretchneva.style

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ирина
Модератор форума



Откуда: ЮЗАО
Появился: 14.01.2009
Сообщения: 46575

Сообщение Добавлено: 8-04-2019, 20:19        Ответить с цитированием  

Мари, ты чего-то прозевала.
Вместо Метелькова И. О., т. е. исполняющий обязанности.
Он отчитывался и перед Депутатами за прошедший год работы, поскольку Метельков, теперь, в Управе, у Главы под боком.
Зовут этого И. О. - Михешкин Станислав Игоревич.


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мари
Ветеран форума



Откуда: теплый стан
Появился: 06.02.2013
Сообщения: 477

Сообщение Добавлено: 10-04-2019, 15:45        Ответить с цитированием  

Да теперь-то я и сама знаю, что Михешкин. Но, видимо, еще кто-то поуходил. В отделе благоустройства был такой Ираклий, а теперь какой то Рубен сидит Image012 Image012 и ничего не знает.

_________________
Консультации по стилю и имиджу https://www.facebook.com/marinagretchneva.style

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
povelitel
Старейшина форума



Откуда: povelitel @ hotbox ru
Появился: 10.06.2009
Сообщения: 1685

Сообщение Добавлено: 18-12-2020, 12:42        Ответить с цитированием  

Вызвал сантехника от Жилищника по тел. (495) 539 5353 (Стала подтекать труба гор. воды). Другого телефона у них нет, это - один телефон на всю Москву. По любознательности стал узнавать в этом колл-центре, как работает сантехник, какой регламент. Девушки мало знают, потому что это - колл-центр, а о нюансах работы в Тёплом Стане - совсем не знают. Нестандартный вопрос (не касающийся оформления заявки) требует или дополнительных консультаций, или отказ в ответе.

Пришёл Рустам, таджик, добросовестно стал ремонтировать. Труба к раковине старая, потихоньку стала пузыриться, но Рустам взялся её ремонтировать. Сделал замену участка этой трубы на новую (которую откуда-то принёс, не согласовав трубу). В итоге старая труба-таки немного подтекает, т.к. старая, и при монтаже нового участка повредилась из-за своего состояния. Звоню Рустаму - не берёт трубку. Мне надо чтобы он проанализировал ситуацию после своего ремонта, но, похоже, он может только что-то починить, без анализа. Чувство неприятное, как-будто нанял человека с улицы, а не от управляющей компании. Оплата была без оформления документов.

Я особо не в претензии кроме как хотелось чтобы сантехник по результатам своей работы дал рекомендации т.к. всё равно подтекает.

По контролю за сотрудниками есть вопросы:
- Не понятно, куда жаловаться в случае чего.
- Не понятно, могут ли сантехники официально делать какие-то работы, с квитанциями.
- Много вопросов может возникнуть, и на них в колл-центре один ответ - сделайте заявку, и сантехник придёт. Приходит Рустам, и делает как-будто он частник без ответственности и документов.
- Замена вводного крана - это дело управляющей компании, они его тоже неофициально поставят что-ли?

Я в растерянности, неужели моя УК Жилищник - это теперь непонятно что плюс один колл-центр на Москву.


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helena
Шучу я. Шучу



Откуда: Тёплый Стан
Появился: 25.11.2012
Сообщения: 15923

Сообщение Добавлено: 18-12-2020, 13:00    +1    Ответить с цитированием  

Зарегистрируйтесь на Электронный Дом по своему адресу. Там все контакты вашего Жилищника. Заявки тоже там можете подавать. И отзывы о выполнении.

_________________
Поделись улыбкою своей, и тебе не раз её припомнят )))

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексис
Мудрейшина форума



Откуда: Тёплый Стан
Появился: 07.09.2008
Сообщения: 30873

Сообщение Добавлено: 18-12-2020, 13:01        Ответить с цитированием  

Так и есть. Непонятно что, которое ни за что не отвечает, и связи прямой с ними никакой нет, а единая диспетчерская ничего не знает.


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
povelitel
Старейшина форума



Откуда: povelitel @ hotbox ru
Появился: 10.06.2009
Сообщения: 1685

Сообщение Добавлено: 18-12-2020, 13:31        Ответить с цитированием  

Helena: спасибо большое, когда отойду - посмотрю.

По вопросам отзывов, предложений и т.п. по ГБУ Жилищник - надо идти по адресу ул. Профсоюзная, д. 128, заявление вручную в свободной форме.

Выяснил, официально можно оформить работу сантехника (в частности, замену вводного крана с выключением стояка) на участке. Мой участок №3, ул. Варги д.1.

Чтобы сделать жалобу на сотрудника надо сделать заявку на вызов сантехника. Это странно.


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helena
Шучу я. Шучу



Откуда: Тёплый Стан
Появился: 25.11.2012
Сообщения: 15923

Сообщение Добавлено: 18-12-2020, 15:39        Ответить с цитированием  

Да вы все это можете сделать через ЭД. По адресу проф 128 и есть модератор ЭД участка Жилищник ТС. Нормально все работает.
Оставила заявку на мигающую лампу в подъезде, на след день исправили. Пришел запрос на оценку выполнения услуги. Оценила)))
Есть и мобильное приложение ЭД.

_________________
Поделись улыбкою своей, и тебе не раз её припомнят )))

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helena
Шучу я. Шучу



Откуда: Тёплый Стан
Появился: 25.11.2012
Сообщения: 15923

Сообщение Добавлено: 18-12-2020, 15:46        Ответить с цитированием  

Алексис писал(а):
Так и есть. Непонятно что, которое ни за что не отвечает, и связи прямой с ними никакой нет, а единая диспетчерская ничего не знает.

Вся очень подробная инфа на ЭД. С номерами тлф. Кроме того у нас в подъезде, например, висит инфолист, есть там и моб номера тлф начальников участков, например. Поинтересуйтесь, вся инфа кокретно вашего дома касается. Можно зарегиться и в чате с соседями.

_________________
Поделись улыбкою своей, и тебе не раз её припомнят )))

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pantera83
Модератор форума



Откуда: Теплый Стан, дом 4
Появился: 24.12.2008
Сообщения: 34567

Сообщение Добавлено: 18-12-2020, 17:03    +1    Ответить с цитированием  

povelitel писал(а):
По контролю за сотрудниками есть вопросы:- Не понятно, куда жаловаться в случае чего.- Не понятно, могут ли сантехники официально делать какие-то работы, с квитанциями.- Много вопросов может возникнуть, и на них в колл-центре один ответ - сделайте заявку, и сантехник придёт. Приходит Рустам, и делает как-будто он частник без ответственности и документов.- Замена вводного крана - это дело управляющей компании, они его тоже неофициально поставят что-ли?

Сереж, приложение Госуслуги. Там есть Единый диспетчерский центр. Там можно подать заявку на любые подобные работы (лифт, сантехник, электрик и тд). Реакция - 10 мин, максимум. Сразу или перезванивают из Жэка из родной диспетчерской или приходит заявленный спец. Сантехника, электрика вызывала - через 10 мин звонок в дверь, здрасьте. Лампочку, трубу, унитаз, счетчик, лифт, вода - что хочешь. Реагируют очень быстро, у них смс приходит сразу как заявку кидаешь.
Колл-центр это отстой, я как-то 40 (!) минут ждала и слушала музыку у них.
Насчет взаимодействия - бери телефон, на будущее. Полезно всегда, мало ли что, есть контакт.
Я то своих знаю в основном....они давно у нас.

_________________
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те, кто лучше нас - им просто не до нас. Омар Хайям

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
povelitel
Старейшина форума



Откуда: povelitel @ hotbox ru
Появился: 10.06.2009
Сообщения: 1685

Сообщение Добавлено: 18-12-2020, 17:50        Ответить с цитированием  

Вера, спасибо большое. Очень приятно видеть поддержку. Спасибо!


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексис
Мудрейшина форума



Откуда: Тёплый Стан
Появился: 07.09.2008
Сообщения: 30873

Сообщение Добавлено: 18-12-2020, 18:46        Ответить с цитированием  

Helena писал(а):
Вся очень подробная инфа на ЭД. С номерами тлф.

Эта страница в ЭД постоянно выдает ошибку, к сожалению.
А обратиться за услугами там можно только через центральную диспетчерскую службу.


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pantera83
Модератор форума



Откуда: Теплый Стан, дом 4
Появился: 24.12.2008
Сообщения: 34567

Сообщение Добавлено: 18-12-2020, 22:59        Ответить с цитированием  

povelitel писал(а):
Вера, спасибо большое. Очень приятно видеть поддержку. Спасибо!

Да не за что. Если вопросы или еще что, можешь в вацап писать, тел в личку скину. А то на форуме что-то я редко, времени мало, и там всяко оперативнее)))

_________________
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те, кто лучше нас - им просто не до нас. Омар Хайям

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Теплый Стан -> Жилищно-коммунальный фронт Часовой пояс: GMT + 3
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Перейти:  
Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Главная    Справочник    Календарь    Форум    Фотографии    Новости    Блог    Статьи    Объявления    Вакансии    Гостевая    Карта сайта    Реклама





           

Copyright: Antah (C), 2006-2019

Теплый Стан. Обратная связь