Вакансии
по Теплому Стану и по соседству
Обновление списка каждый час!
Собираем всех вокруг
О нас должны знать все!
Пригласи друга, соседа, родственника...
Оглянись вокруг!
Cправочник района Теплый Стан
Помогите нам стать лучшими!
Теплый Стан. Главная страница Теплый Стан
FAQ и Правила • Поиск • Регистрация • Вход

Новые темы • Обновленные темы • Популярные темы • Последние опросы
Статистика форума • Рубрикатор форума • Справочник • Календарь • На главную

ЦКАД - центральная кольцевая автодорога
На первое сообщение темы    На последнее сообщение темы На страницу 1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Теплый Стан -> Юго-Западный округ. ЮЗАО. Город вокруг нас
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Prizma
Труженик форума



Откуда: Тёплый стан
Появился: 31.08.2010
Сообщения: 363

Сообщение Добавлено: 10-02-2011, 13:11        Ответить с цитированием  

Еще одна близкая нам проблема.
ЦКАД станет удавкой для жителей Москвы и Подмосковья. Оставьте свой голос на "Демократоре":

http://www.democrator.ru/problem/1731

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Antah
Старейшина форума



Откуда: Теплый Стан
Появился: 06.12.2006
Сообщения: 53723

Сообщение Добавлено: 10-02-2011, 21:42        Ответить с цитированием  

"Трасса шириной 500 м пройдёт на расстоянии 25 - 80 км от МКАД. Общая протяженность ЦКАД составит 520 км. Под трассу планируется вырубить 100 кв. км леса, дополнительно по 3000 метров с обеих сторон дороги будет отведено под инфраструктуру. "

У ребят явно что-то с головой.
Полкилометра ширина трассы???
Шесть километров под инфраструктуру???

Это писал идиот. Очередная убогая страшилка. Бред сумасшедшего.

ЦКАД - проект, призванный убрать машины с МКАД. Убрать бесконечные фуры, склады, отстойники.
ЦКАД - проект, очищающий наш воздух.
Каждая машина, убранная с МКАД, равна высадке 500 новых деревьев или спасению 10 существующих.

Цель идиотской страшилки - чтобы мы за ним пошли и голосовали.
Против ЦКАД голосуют только те, кому нужен поток клиентов на МКАД, то есть владельцы ИКЕЙ, Вегасов, Крокусов, Моллов и прочего дерьма.

Голосую за ЦКАД двумя руками.

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
Antah
Старейшина форума



Откуда: Теплый Стан
Появился: 06.12.2006
Сообщения: 53723

Сообщение Добавлено: 10-02-2011, 22:27        Ответить с цитированием  

Если кто-то не знает, что такое шесть километров - то по Профсоюзной это расстояние от МКАД до Калужской.

Пятьсот километров такой ширины? Ну-ну. Флаг вам в руки.

Площадь этой "полосы инфраструктуры" в ТРИ РАЗА БОЛЬШЕ площади Москвы.
Для тех, кто умеет считать.

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
Ирина
Модератор форума



Откуда: ЮЗАО
Появился: 14.01.2009
Сообщения: 43190

Сообщение Добавлено: 10-02-2011, 22:33    +1    Ответить с цитированием  

Бредовая это идея или нет можно говорить лишь тогда, когда мы увидим документы, которые определяют это строительство.
Нашла статью, которая немного проясняет ситуацию.
Материал большой, поэтому даю его ссылкой.

Насколько я могу судить, после первого прочтения эти "страшилка" и "бред", как назвал их Антах, основаны на «Схеме территориального планирования Московской области» (от 11.07.2007 № 517/23), после прочтения которых возникло ощущение, что под вырубку, для строительства платных трасс (ЦКАД, Москва-Петербург, Москва-Минск и др.), пойдет огромная часть лесного пояса Подмосковья.
Особо хочется отметить, что вдоль дорог планируется колоссальная коммерческая застройка, сравнимая по масштабу с самой Москвой.
И это разгрузит Москву? Не думаю. Просто эта дорога станет такой же, как и имеющаяся МКАД, а Москва вырастит на всю эту площадь.
Ужас!

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antah
Старейшина форума



Откуда: Теплый Стан
Появился: 06.12.2006
Сообщения: 53723

Сообщение Добавлено: 10-02-2011, 22:39        Ответить с цитированием  

Ирина писал(а):
Бредовая это идея или нет

Идея - замечательная.
Бредовые - цифры, которые привели противники этого проекта.

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
Ирина
Модератор форума



Откуда: ЮЗАО
Появился: 14.01.2009
Сообщения: 43190

Сообщение Добавлено: 10-02-2011, 23:02        Ответить с цитированием  

Я прекрасно поняла, о чем ты говоришь Анатах.
Останусь при своем.
Бред это или нет, можно говорить, пока документов не видел.......

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексис
Мудрейшина форума



Откуда: Тёплый Стан
Появился: 07.09.2008
Сообщения: 25726

Сообщение Добавлено: 11-02-2011, 00:08        Ответить с цитированием  

Вот официальный сайт ЦКАД.
В частности, там написано, что ширина дороги составит 4-8 полос.
Ширина одной полосы по ГОСТу - 3,5 м. Т. е. 8 полос - это 28 м.
500 м - это 142 полосы движения. 71 полоса в одну сторону, 71 - в другую.
Аэродром.

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lordzub
Старейшина форума



Откуда: Серпухов
Появился: 17.10.2008
Сообщения: 4508

Сообщение Добавлено: 11-02-2011, 12:48        Ответить с цитированием  

Я так понимаю, наше поколение все равно не доживет до окончания строительства, при наших то темпах строительства!!!!!!!

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Prizma
Труженик форума



Откуда: Тёплый стан
Появился: 31.08.2010
Сообщения: 363

Сообщение Добавлено: 11-02-2011, 18:01    +1    Ответить с цитированием  

Внимательно изучила официальный сайт ЦКАД. Я, как автомобилист, и как житель дома, стоящего почти на МКАД должна была бы радоваться такому проекту. Antah правильно заметил, что данная дорога по идее должна разгрузить трассы ближайшего подмосковья и МКАД.
Лично у меня такой проект вызывает недоверие по нескольким причинам.
Во-первых, считаю, что данная построенная дорога ОБЯЗАТЕЛЬНО начнет обрастать инфраструктурой, что вызовет неминуемую гибель огромного количества леса. У нас умудряются строить везде, даже там где нет подъездных трасс. Следовательно, если она появится, однозначно, чиновники и бизнесмены не откажутся от получения прибыли с близлежащих земель. (Хотя такой информации на сайте и нет, но это не успокаивает).
Во-вторых, на данный момент, хоть и разбитая, но дорога - существует. Сколько я не пользовалась "бетонкой", никогда не помню, чтобы там собирались пробки. Почему спрашивается, сейчас не использовать ее как объездную? Уверена, если проект реализуется, все фуры, приезжающие в Москву будут ехать транзитом. Так - быстрее и экономнее. Из чего делаю вывод, что достаточно просто сделать хороший ремонт дороги, и не истреблять природу, которой остается все меньше и меньше.
В-третьих, боюсь, что будущий проект окажется границей Москвы. Все тенденции, происходящие сейчас, ведут к расширению города. И тогда, ближайшее подмосковье, с уникальной природой просто сотрется с лица земли.
Скорее всего данная дорога не разгрузит МКАД, не сделает наш воздух чище. Станет толчком к освоению новых земель. Ну а "слуги народа" начнут осваивать бюджет.

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Алексис
Мудрейшина форума



Откуда: Тёплый Стан
Появился: 07.09.2008
Сообщения: 25726

Сообщение Добавлено: 12-02-2011, 11:43        Ответить с цитированием  

Prizma писал(а):
Сколько я не пользовалась "бетонкой", никогда не помню, чтобы там собирались пробки

Вам просто везло.
На бетонке - регулярно возникают многокилометровые пробки из-за железнодорожных переездов и сфетофоров на перекрестках с радиальными магистралями.
Кроме того, эта трасса чрезвычайно аварийна - узкая, неосвещённая, плохо убираемая зимой.
Безусловно, её нужно реконструировать и расширять.
При этом, конечно, нужно запретить строить вокруг неё что-либо, особенно в тех местах, где она проходит через леса.

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Prizma
Труженик форума



Откуда: Тёплый стан
Появился: 31.08.2010
Сообщения: 363

Сообщение Добавлено: 15-02-2011, 09:28        Ответить с цитированием  

Отыскала очень хорошую статью про будущий проект. Вся затея не вызывает доверия. Очень много вопросов и противоречий. Из статьи понятно, что это будет грандиозная стройка, разрушительной силы, сметающая все на своем пути.


Магистраль Мебиуса

Уже существует концепция инвестиционного проекта строительства Центральной кольцевой автомобильной дороги Московской области (ЦКАД), одобренная правительством Московской области. Проект активно обсуждается в министерствах и ведомствах, столь же активно растет его цена, но до сих пор непонятно, будут ли востребованы 520 км 4-8-полосной скоростной платной трассы.

Согласно концепции инвестиционного проекта строительства ЦКАД в зоне влияния трассы может быть использовано 30 000-35 000 га под разные объекты, из них около 15 000-20 000 га — под жилищное строительство общим объемом до 50 млн кв. м. Но специалисты рынка недвижимости расходятся в оценке воздействия ЦКАД на Московский регион и смежные области.

Планов громадье

ЦКАД — пилотный проект. От того, как он будет осуществляться, во многом зависит судьба идеи платных дорог в целом. Но сейчас проект строительства ЦКАД — это большой узел разнообразных проблем: от законодательного обоснования до определения платы за проезд. Самый сложный вопрос — сможет ли ЦКАД оправдать возложенные на трассу надежды властей? Ведь предполагается, что реализация проекта окажет «мощное стимулирующее воздействие на развитие экономики не только Московского региона, но и всей Российской Федерации» — именно так, ни много ни мало.

Ожидают, что проект ЦКАД будет способствовать развитию Московской и сопредельных областей (Владимирской, Тверской и т. д.). В срединной зоне Подмосковья появятся объекты производственного, инновационного, рекреационного и сервисного назначения, в том числе транспортно-логистической системы.

В числе более локальных задач обозначены: разгрузка радиальных выходов из Москвы и уличной сети города от движения большегрузного и транзитного транспорта, развитие логистических комплексов у ЦКАД, снижение себестоимости перевозок и уровня транспортных издержек для грузоотправителей, снижение уровня негативного воздействия на окружающую среду, формирование узлов развития — так называемых точек роста, формирование «пояса занятости» на территориях около ЦКАД емкостью до 200 000 новых рабочих мест. Планируется, что за счет размещения на территориях ЦКАД производственных, транспортных и таможенных объектов, обслуживающих грузопотоки, в Москве освободятся дорогостоящие участки.

Извилистый путь кольца

Бессветофорная скоростная магистраль будет шириной от четырех до восьми полос. Помимо участков, которые непосредственно пойдут под дорогу, правительство Московской области постановлением зарезервировало еще 4-6 км земли по обеим сторонам трассы (т. е. по 2-3 км с каждой стороны) под строительство инфраструктуры. Согласно проекту ЦКАД должна будет пройти не ближе 200 м от деревень и дачных поселков Подмосковья, что крайне мало для создания демпферной зоны. «Проведенный нашей компанией анализ поселков и населенных пунктов, расположенных вблизи Новорижского шоссе, которое по интенсивности движения будет уступать проектируемой ЦКАД, показал, что для достаточной шумо- и пылезащиты населенный пункт должен быть отделен от трассы лесным массивом глубиной не менее 1 км», — комментирует Дмитрий Макаров, директор по развитию компании Mozaik Development.

Новая трасса будет опираться на два существующих автомобильных кольца — Московское малое и Московское большое, на участки магистралей М-1 «Беларусь» (Москва — Минск, протяженность участка — 41,4 км) и М-10 «Россия» (Москва — Санкт-Петербург, протяженность участка — 38,6 км). Общая протяженность ЦКАД составит 520 км.

За исключением начального участка (20-24-й км) дорога проложена в обход населенных пунктов. Нынешний проект дороги, который уже вряд ли изменится, выглядит несколько нелепо: у кольцевой в западном направлении вылезла «грыжа». Из-за нее дорога удлинилась на 120 км. Обоснования, которые приводили чиновники, забавны: дескать, здесь располагаются уникальные зеленые массивы, заповедные территории, и поэтому дорогу здесь строить нельзя. Тем более странно, что она там всегда была и есть — то самое малое бетонное кольцо.

Более правдоподобно объяснение, что владельцы недвижимости на Рублево-Успенском и Новорижском шоссе решили проложить автобан подальше от своих коттеджных поселков. Из-за чего разработчики столкнулись с несколькими сложными вопросами. Зачем человек поедет в обход 120 км, если есть прямая бесплатная дорога? Вопрос риторический. На западном участке бетонки движение уже сейчас насыщенное и днем, и ночью. После введения ЦКАД поток машин увеличится — и возрастет нагрузка на бесплатный кусок дороги, там начнут скапливаться машины — и возрастет нагрузка на экосистему. То есть из-за лишних 120 км РФ и область недополучат доход, а экология здесь ухудшится.

«Со строительством МКАД экологическая ситуация в Западном округе Москвы сильно ухудшилась, — отмечает Наталья Сотникова, начальник отдела маркетинга компании “Комстрин”. — Построят ЦКАД — похожая ситуация повторится на западе области: господствующие ветра будут сдувать смог к востоку, на дорогие земли». Получаем обратный желаемому эффект.

Существует несколько сценариев строительства ЦКАД. Предполагается сначала реконструировать существующие участки малой бетонки, потом строить новые. Есть вариант сразу строить первые 100 км. В любом случае само строительство начнется нескоро. Сначала придется решить многочисленные законодательные нестыковки, на которые, по мнению Юрия Борисенко, руководителя департамента «Недвижимость. Земля. Строительство» компании Vegas Lex, уйдет 1-2 года. Затем будет разрабатываться проектная документация и выкупаться земельные участки — еще два года.

По словам Ильи Балакирева, генерального директора компании «Мосгеоплан», принято решение о начале проведения инженерных изысканий, но в объеме первых 100 км. Правительство Московской области из-за отсутствия полного финансирования пока определило только часть сектора для изысканий и строительства.

После проектных работ пройдет конкурс, и после этого концессионер приступит к собственно строительству, которое запланировано на 2011 г. и должно занять четыре года. Но, по мнению экспертов, это нереальные сроки. «Четыре года — это может быть срок строительства первых 100 км, — предполагает Илья Балакирев. — Объем предстоящих работ большой, в процессе изысканий (геодезических, геологических, экологических) могут выявиться дополнительные виды работ по укреплению трассы, ее прохода, мероприятия по защите окружающей среды от будущей дороги». В настоящее время 100 км скоростной трассы строят в пределах 3-4 лет.

Точный срок окончания работ неизвестен. Концепцией предусмотрен 2015 год, в данных Министерства регионального развития РФ значится 2025 год.

ЦКАД и закон

Проект платной дороги не вписывается в существующее российское законодательство. Начать с того, что закон о концессиях, на основании которого и строится проект, предполагает участие только одного концедента. В данном же случае их два: РФ и субъект Федерации — Московская область. Непонятно, как будут разграничиваться их полномочия по контролю за проектом, по организации работ (проектирование, выкуп земли), каким образом потом они смогут поделить имущество. «В России вообще нет установленных механизмов взаимодействия властей двух уровней по совместным крупным инвестициям, что вносит неопределенность и тормозит проекты, — комментирует Татьяна Старостина, руководитель группы проектов государственно-частного партнерства компании Vegas Lex. — Есть рабочая идея использовать механизм “публичных соглашений”, заключать которые позволяет статья 78 Конституции. Федеральные и региональные структуры по таким соглашениям могут передавать друг другу часть компетенции». Впрочем, проблему распределения собственности между РФ и Московской областью после реализации проекта также можно решить, например передав в собственность области те участки ЦКАД, которые можно вычленить из общего полотна: мосты, путепроводы и т. п.

Сама концессионная модель, предусмотренная законодательством, сильно ограничивает возможности государства. По закону государство обязано передать концессионеру, выигравшему на конкурсе, полностью готовый земельный участок в аренду в течение 60 дней после заключения концессионного соглашения (пункт 1 статьи 11 закона о концессиях). Автоматически следует, что проектная документация уже должна быть, без этого невозможно отобразить прохождение трассы, выкупить участки и т. д. «Министерство транспорта РФ заинтересовано переложить разработку проектной документации на частного инвестора, чтобы можно было заключить концессионное соглашение, в рамках которого параллельно проводить работы по разработке проектной документации и выкупу земель», — говорит Старостина. Эта модель концессии более обременительна для инвестора.

Сначала надо провести те конкурсы, где государство берет на себя обязательства по разработке проектной документации, добиться успеха в этих проектах, и уже потом менять схему работы на более жесткую.

Также Минтрансу интересны модели концессий, где инвестор получает фиксированный гонорар по результатам использования дороги. «Сегодняшний Бюджетный кодекс не позволяет выплачивать из бюджета платежи в таких формах, — говорит Старостина. — Это тормозит применение более интересных инвесторам моделей концессий. Мировая практика показывает, что автодороги — сложный сегмент с точки зрения инвестиционной привлекательности, который интересен инвесторам, только если риски окупаемости государство принимает на себя. В конечном итоге тарифная политика и направление грузопотоков зависят от государства».

Еще один камень преткновения — способ передачи участков под строительство объектов инфраструктуры вдоль ЦКАД инвесторам проекта. «Дорога — федеральное имущество, а объекты вдоль трассы — частные, и обосновать изъятие этих земель государством под частные нужды сложно с точки зрения земельного законодательства», — отмечает Юрий Борисенко. Если сразу включить в концессионное соглашение все объекты инфраструктуры, то инвесторы не смогут получить их в собственность, поскольку это станет госимуществом. Если участки будут выставляться на общих основаниях на конкурс, то не факт, что инвестор сможет их получить.

Выкуп земельных участков — также большая головная боль. Ранее подмосковные власти заверяли дачников, что при строительстве ЦКАД вреда дачным участкам причинено не будет, а при возникновении каких-либо проблем при строительстве магистрали ситуация будет решаться в пользу граждан. Но Минтранс заинтересован в скорейшем запуске концессии, в связи с чем можно ожидать негативных последствий для владельцев земли: чиновники будут торопиться и нарушать права граждан, поскольку времени и ресурсов на законную правильную работу у них не будет.

По мнению Алексея Аверьянова, генерального директора Vesco Consulting, участки, по которым пройдет расширение трассы, лучше продавать, потому как собственники могут больше потерять за счет изъятия земель. Но могут вырасти цены участков на пересечении с другими трассами — они привлекательны для строительства торговой и логистической недвижимости. Маргарита Краковская, директор по маркетингу и продажам компании «Царьград», не согласна, что надо торопиться с продажей: «На примере расширения Киевской автомагистрали можно сказать, что собственники занятых дорожным полотном территорий получили хорошую компенсацию и это никак не отразилось на сроках реализации проектов».

Непосредственно связана с выкупом еще одна проблема — налогообложение продавцов земли. По закону при продаже недвижимости необходимо уплатить налог с разницы между ценой покупки и продажи — 13%. «Мы уже столкнулись с этим вопросом в Перми, — рассказывает Юрий Борисенко. — Людей выселяли из домов из опасной зоны, выкупая у них старые квартиры. Налоговая служба заставила этих людей заплатить налог. Это проблема будет и в Сочи, и в районе ЦКАД. Она имеет ряд решений, но надо продумать заранее, как переструктурировать сделку, чтобы людям потом не пришлось платить налог».

Денег нет

Стоимость строительства ЦКАД высока, и от обсуждения к обсуждению цифра растет. Последние данные были озвучены 25 января 2008 г. на закрытом заседании правительственной комиссии. Согласно данным Министерства регионального развития стоимость проекта ЦКАД в целом — 347,6 млрд руб. в расчете на срок до 2025 г. Ранее говорили, что цена 1 км ЦКАД составит 13,2 млн евро, 15,7 млн евро. Губернатор Московской области Борис Громов на совещании называл другую цифру: 1 км — 18,8 млн евро. В европейских государствах 1 км дороги на конец 2004 г. — начало 2005 г. в среднем обходился в 6,8 млн евро. Предполагалось, что из инвестиционного фонда профинансируют 65% стоимости проекта, еще 10% даст Московская область, остальное — частные инвесторы, выигравшие конкурс.

Существует практика организации подобных конкурсов на проектах Западного скоростного диаметра в Санкт-Петербурге, скоростной трассы Москва — Санкт-Петербург. Как показывает опыт, на конкурс приходят консорциумы. В их основе — российская проектная компания, которая знает российское законодательство, и иностранные инвесторы, которые умеют наладить дорожный бизнес. Российские девелоперы, по мнению Маргариты Краковской, вряд ли будут заинтересованы в строительстве ЦКАД: «Они планируют возврат своих инвестиций в течение 2-5 лет, а 27 лет окупаемости — слишком большой срок для них».

До объявления конкурса проект должен пройти процедуру утверждения правительственной комиссией, после чего будет ясно, сколько денег на разработку проектной документации дает инвестфонд. Этот этап еще не пройден, говорит Татьяна Старостина. Но самое главное — что на ЦКАД у государства может не оказаться денег. В 2007 г. было одобрено 17 проектов, имеющих общегосударственное значение, и лимиты инвестфонда на три года вперед выбраны. А финансирование ЦКАД из инвестфонда еще не получило одобрения правительственной комиссии (хотя проект громкий и скорее всего будет одобрен, считают эксперты), но Минрегион учитывает его объемы при подсчетах лимитов фонда.

Огромные расходы власти надеются окупить за счет тарифов на проезд и развития прилегающей инфраструктуры. Но платность ЦКАД вступает в противоречие с озвученной в концепции социальной идеей развития дорожной сети и региона в целом. Даже если тарифы будут на уровне 1-3 руб., как объявлялось, сумма 1000-1500 руб. за проезд окажется значительной для многих.

Область логистики

Есть задача, которую ЦКАД, видимо, сможет решить в отдаленной перспективе, — избавить Москву от транзитного большегрузного транспорта. Существует принятая правительством области программа развития транспортно-логистической системы в МО в 2006-2010 гг. Существует и европейский опыт размещения крупных таможенных, складских терминалов на расстоянии 20-30 км от города. Идея закольцевать Москву дистрибутивными центрами выглядит вполне логичной. А внутригородскую дистрибуцию можно вести мелкотоннажным транспортом типа «Газелей».

В настоящее время логики в перевозках по России немного: например, из порта в Санкт-Петербурге товар везут в Москву, а оттуда — куда-нибудь на Урал. По данным министерства экономики Московской области, транспортная инфраструктура Подмосковья обеспечивает транзит на автомобильном транспорте более 35 млн т экспортно-импортных грузов. Из них более 28 млн т завозится в Москву только для того, чтобы далее транзитом следовать в другие регионы России. По прогнозам, импортных грузов, следующих транзитом через Москву, будет к 2010 г. 60-65 млн т.

Программой предусмотрено появление до 2010 г. 1,5 млн кв. м контейнерных и грузоперерабатывающих терминалов, 2,4 млн кв. м мультимодальных логистических центров, 5,3 млн кв. м иных объектов логистики классов А и В. «На индустриальном рынке есть стремление к гигантизму, — Петр Зарицкий, заместитель директора, отдел индустриальных и складских площадей компании Jones Lang LaSalle, призывает к осторожности в оценке заявлений на этом рынке. — Нередко от анонсированных миллионов площадей логистических комплексов в лучшем случае вводятся сотни тысяч квадратных метров. Заявленный объем в ближайшие 3-4 года на рынок не выйдет». Вместе с тем в среднесрочной перспективе потенциальный спрос на качественные индустриальные площади огромен и все площади будут востребованы.

Продолжением темы развития логистической и транспортной инфраструктуры вокруг ЦКАД выглядит заявление первого заместителя председателя правительства Московской области Александра Горностаева о возможном запрещении движения большегрузного транспорта внутри ЦКАД.

Блестящие перспективы омрачает одно обстоятельство: основные риски индустриального рынка — субъективные, связанные с отношениями с администрацией, энергетиками, «Мособлгазом» и другими чиновниками. В частности, из-за этого большая часть проектов не выходит на рынок вовремя или вовсе не складывается.

В настоящее время большая часть всех участков, прилегающих к будущей магистрали, уже имеет владельцев. «Однако реализация проектов на них откладывается в связи с отсутствием активного строительства самой трассы», — отмечает Мария Литинецкая, исполнительный директор компании Blackwood.

Основу застройки в районе ЦКАД составят логистические комплексы. Одним из самых крупных проектов станет технопарк «Белый Раст». Основным девелопером и инвестором проекта выступает бельгийская компания Ghelamco. Территория парка составит 400 га, общий объем жилой застройки — 1,5 млн кв. м. Можно вспомнить и проект «Большое Домодедово», рассчитанный на строительство более 11 млн кв. м. Его территория простирается от южных границ Домодедова до с. Вельяминово вдоль Каширского шоссе и трассы М-4 «Дон».

Дома у дороги

Один из спорных моментов проекта ЦКАД — его влияние на строительство жилья. Мнения экспертов прямо противоположны. Очевидно, что новая трасса будет скорее способствовать развитию индустриальных зон, а это неблагоприятно скажется на экологии, природных характеристиках прилегающих участков. Ликвидность жилья, расположенного непосредственно у ЦКАД, будет снижаться. Вместе с тем кольцевая дорога, по мнению Алексея Аверьянова, создаст предпосылки для освоения новых, ранее невостребованных, удаленных территорий и тем самым позволит вывести на рынок новые проекты загородной недвижимости.

«Сейчас более активно ведется строительство в городах и поселках, примыкающих к ЦКАД, таких как Ногинск, Раменское и Апрелевка», — говорит Владислав Луцков, директор аналитического консалтингового центра холдинга «Миэль». Уже существуют проекты коттеджных поселков, которые располагаются вблизи будущей магистрали, например поселок «Духанино-2» в 43 км от МКАД по Волоколамскому шоссе, входящий в комплекс поселков «Усадьба Духанино», в 3 км от ЦКАД. Компания Mozaik Development планирует участие в нескольких проектах девелопмента земель, прилегающих к ЦКАД, — в проектах строительства дачных поселков экономкласса в Истринском и Клинском районах и в проекте комплексного развития территории в Наро-Фоминском районе. Планы по развитию территории на пересечении ЦКАД и Новой Риги есть у ГК «Мироздание».

ЦКАД будет способствовать развитие в первую очередь сегмента жилья экономкласса — как многоэтажного, так и индивидуального и малоэтажного, считает Екатерина Тейн, партнер, директор отдела жилой элитной недвижимости компании Knight Frank. «Этому сегменту требуется определенный толчок для развития, и в первую очередь ими станут транспортная доступность и близость к новым источникам рабочих мест, — аргументирует она. — Но вопрос — сколько будет стоить проезд по этой трассе. Если плата будет высокой, проекты экономкласса могут и не получить должного развития».

«С улучшением транспортной доступности до 50 км расширится зона подмосковного дачного строительства, — продолжает Мария Литинецкая. — Строительство ЦКАД может разгрузить Ленинградское и Минское шоссе, развитие которых как загородных тормозится из-за транспортных проблем».

Новая магистраль окажет влияние на цены земли и жилья. Как и в случае со Звенигородским шоссе, повысится привлекательность ряда городов, и, как следствие, можно ожидать изменения ценовой политики застройщиков в данных районах. Общий прирост, по мнению Екатерины Тейн, может составить дополнительные 5-10% к среднегодовым темпам роста цен на рынке жилья Подмосковья. Дмитрий Макаров считает, что рост стоимости земель, прилегающих к ЦКАД, может составить до 50-100%.

Первоисточник: «Ведомости», №47 (2069) от 17.03.2008
Авторы:
Светлана Данилова,
Илья Балакирев, ген. директор ГК «Мосгеоплан»

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Prizma
Труженик форума



Откуда: Тёплый стан
Появился: 31.08.2010
Сообщения: 363

Сообщение Добавлено: 15-02-2011, 09:50        Ответить с цитированием  

А вот и непонятная грыжа, чудным образом появившаяся в западной части будущей дороги. Почему траектория резко меняется в местах обитания слуг народа? Хотят подальше находиться от больших магистралей? Если такие честные, то пусть не уходят от основного пути "бетонки", и строят дорогу через свои владения!

Теплый Стан. Картинки, фото, фотки, изображения, фотографии


И ещё. Дорога планируется быть платной. Если собрать все составляющие вместе: построенная инфраструктура, плата за проезд, непонятный крючок, удлиняющий маршрут на 120 км, становится понятно, что ЦКАД не решит транспортную проблему, а просто сотрет подмосковье с лица земли.

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Алексис
Мудрейшина форума



Откуда: Тёплый Стан
Появился: 07.09.2008
Сообщения: 25726

Сообщение Добавлено: 15-02-2011, 10:09        Ответить с цитированием  

Этот крюк - просто потрясающе! Молодцы! Не стесняются.

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Prizma
Труженик форума



Откуда: Тёплый стан
Появился: 31.08.2010
Сообщения: 363

Сообщение Добавлено: 15-02-2011, 12:05        Ответить с цитированием  

От скромности он и помрут...

http://www.ewnc.info/node/6001

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Prizma
Труженик форума



Откуда: Тёплый стан
Появился: 31.08.2010
Сообщения: 363

Сообщение Добавлено: 15-02-2011, 12:08        Ответить с цитированием  

От скромности он и помрут...

Чё то не то напечатала... Very Happy Я имела ввиду: "От скромности они не помрут"

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Теплый Стан -> Юго-Западный округ. ЮЗАО. Город вокруг нас Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 3 На страницу 1, 2, 3  След.


Перейти:  
Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Главная    Справочник    Календарь    Форум    Фотографии    Новости    Блог    Статьи    Объявления    Вакансии    Гостевая    Карта сайта    Реклама





           

Copyright: Antah (C), 2006-2017

Теплый Стан. Обратная связь