Календарь-афиша
Планы, события, мероприятия
Наш личный органайзер :-)
Теплый Стан. Форум
Здравствуйте! Очень приятно.
Пара слов для новчиков
Оглянись вокруг!
Cправочник района Теплый Стан
Помогите нам стать лучшими!
Теплый Стан. Главная страница Теплый Стан
FAQ и Правила • Поиск • Регистрация • Вход

Новые темы • Обновленные темы • Популярные темы • Последние опросы
Статистика форума • Рубрикатор форума • Справочник • Календарь • На главную

Транспортные новости. Изменения движения транспорта
На первое сообщение темы    На последнее сообщение темы На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 120, 121, 122, 123  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Теплый Стан -> Дороги, развязки, переходы. Наш транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pavel
Старейшина форума



Откуда: Ясенево
Появился: 22.01.2009
Сообщения: 2757

Сообщение Добавлено: 11-01-2021, 15:46        Ответить с цитированием  

Ватсон писал(а):
Думаю, что не менее 3-4 минуты в пик, и это в лучшем случае. Электрозаводская так сейчас работает, но Некрасовская линия пока малозагруженная.

По такому же принципу будут временно работать тупики БКЛ за ст. Каховская, после запуска южного и западного участков БКЛ.

Ватсон писал(а):
Поскольку на Беляево тупик перед станцией (по направлению движения от Новоясеневской) много трат по времени на высадку, уход в тупик и выдачу обратно по другому пути под посадку, с тройной сменой кабины машинистом. Не думаю, что на Беляево будут специальные машинисты-перегонщики...

Думаю, что как раз будут, иначе бы не стоило этот огород городить, а попросту закрыть весь участок от БП до НЧ запустив поверху компенсационный маршрут.


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Ватсон
Старейшина форума

Откуда: Тёплый Стан, 6 м/р с 1975г. и поныне
Появился: 09.06.2014
Сообщения: 3859

Сообщение Добавлено: 11-01-2021, 15:59        Ответить с цитированием  

Вы забываете, сколько на столь длинный маршрут нужно автобусов, каковых и так не хватает после спешной замены троллейбусов на что-нибудь.
Сделают как удобно метрополитену, а не пассажирам.

Pavel писал(а):
По такому же принципу будут временно работать тупики БКЛ за ст. Каховская, после запуска южного и западного участков БКЛ.

БКЛ все же пока еще не магистральная полноценная линия, пронизывающая весь город насквозь, а не козьими тропами в обход, как та же ЛДЛ.


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаловна
Стажер

Появился: 21.12.2017
Сообщения: 60

Сообщение Добавлено: 11-01-2021, 19:02     -1   Ответить с цитированием  

На Беляево большая вероятность организации вилочного движения, то есть составы с линии будут заходить, как на 1 так и на 2 путь, сейчас такая схема движения на Алмаатинской, такая же была на Теплом стане, когда она была конечной станцией.


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zaryanka
Ветеран форума



Откуда: Тёплый Стан
Появился: 10.01.2014
Сообщения: 572

Сообщение Добавлено: 11-01-2021, 20:51        Ответить с цитированием  

Михаловна писал(а):
такая же была на Теплом стане, когда она была конечной станцией.

Да, помню. Но недолго это было.


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ватсон
Старейшина форума

Откуда: Тёплый Стан, 6 м/р с 1975г. и поныне
Появился: 09.06.2014
Сообщения: 3859

Сообщение Добавлено: 11-01-2021, 21:21    +1    Ответить с цитированием  

Невозможно там никакое вилочное движение (кстати, этот термин обозначает совсем другое - возможность движения по двум разным направлениям).

На Теплом Стане (а на Алматинской и есть) был перекрестный съезд (пошерстную часть которого потом разобрали - обычное дело на всех подобных неиспользуемых съездах, чтбы поезд случайно не влетел в лоб встречному при случайном переводе стрелки), на Беляево самый обычный тупик с двумя путями, такой же и на Новоясеневской. Перекрестный съезд там возможен только между путями в съездной камере, а с юга на Беляево в нее не попасть.

Так что успокойтесь, никакого иного путЯ, нежели оборот через (_!_) со сменой кабины дважды и лошадиным интервалом, на Беляево невозможен.

Zaryanka писал(а):
Да, помню. Но недолго это было.

Больше двух лет, с начала ноября 1987 по середину января 1990. Не так уж и мало. И, напомню, что половина составов разворачивалась через Беляево, для обеспечения нормального интервала на остальной части линии.


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
March
Старейшина форума



Появился: 01.11.2013
Сообщения: 5376

Сообщение Добавлено: 11-01-2021, 22:45        Ответить с цитированием  

Ватсон писал(а):
Вы забываете, сколько на столь длинный маршрут нужно автобусов, каковых и так не хватает после спешной замены троллейбусов на что-нибудь.

Там еще проблема "горлышко" у метро Теплый Стан на Новоясеневском преодолеть.
Наверное, в т.ч. и поэтому длинный КМ не стали делать.
Ну и потому, что есть проезд по БЛ на СТЛ, тоже.

Ватсон писал(а):
Больше двух лет, с начала ноября 1987 по середину января 1990. Не так уж и мало. И, напомню, что половина составов разворачивалась через Беляево, для обеспечения нормального интервала на остальной части линии.

Ну не половина составов, а только треть.
Частенько тогда на Теплом Стане я наблюдал 2 поезда одновременно на станции в пиковое время.
А вообще мне иногда и удобно было. Как-то я вздремнул в метро после отмечания дня рождения группы. И вот когда почувствовал, что поезд поехал в обратном направлении - значит пора выходить.
Very Happy

_________________
То, что ты узнал сегодня, я забыл позавчера !!!

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ирма
Активист форума



Появился: 07.10.2020
Сообщения: 140

Сообщение Добавлено: 11-01-2021, 22:49        Ответить с цитированием  

Глава департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов сообщил, что 3 января в московском метро начали работать женщины — машинисты поездов. Поезда под их управлением будут ходить по Филевской линии метро.
Теплый Стан. Картинки, фото, фотки, изображения, фотографии

Я как увидела эту красотку с распущенными волосами за пультом управления, решила - ну нет, Филевской линией лучше не пользоваться! Very Happy


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ватсон
Старейшина форума

Откуда: Тёплый Стан, 6 м/р с 1975г. и поныне
Появился: 09.06.2014
Сообщения: 3859

Сообщение Добавлено: 11-01-2021, 23:36    +1    Ответить с цитированием  

March писал(а):
Ну не половина составов, а только треть.

В пик половина. Я отлично помню, что шли через один, и я ждал беляевский, чтобы ехать сидя, а стоять только две станции.

Кстати, особенностью нашего теплостанского перекрестного съезда было то, что перекрестного как такового не было, а было два съезда в противоположных направлениях один за другим....


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаловна
Стажер

Появился: 21.12.2017
Сообщения: 60

Сообщение Добавлено: 12-01-2021, 10:54        Ответить с цитированием  

Вилочное движени, это организация движения поездов, при которой один поезд следует на станционный путь по прямому маршруту, а следующий по отклоненному.Именно использование перекрестных съездов дает возможность организации данного движения.Перекрестные съезды есть на всех станциях с тупиками, а так же на многих станциях, не имеющих тупиков, разирать съезды нет необходимости, они эксплуатируются при обороте составов и перестановки при работе мотоединиц, с одного пути на другой.


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ватсон
Старейшина форума

Откуда: Тёплый Стан, 6 м/р с 1975г. и поныне
Появился: 09.06.2014
Сообщения: 3859

Сообщение Добавлено: 12-01-2021, 15:40        Ответить с цитированием  

Чтобы была возможность использовать перекрестные съезды в тупике Беляево, нужно иметь в тупик доступ со стороны Новоясеневской. А его нет. Тупик развернут в другую сторону движения со стороны центра. И нормальный, и вилочный выезд из тупика возможен только в сторону центра, с юга в тупик не попасть никак иначе, кроме оборота через станцию с трехкратной сменой кабины..

Состав пришел со стороны Новоясеневской, и его надо загонять в тупик, ибо следующему уже некуда деваться, на второй путь он не попадет.

Не путайте станции с полноценными тупиками и станции с организацией оборота через перекрестный съезд перед станцией, как, например, Алматинская.


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Liss
Труженик форума

Появился: 02.11.2008
Сообщения: 248

Сообщение Добавлено: 12-01-2021, 22:48        Ответить с цитированием  

Михаловна писал(а):
Вилочное движени, это организация движения поездов, при которой один поезд следует на станционный путь по прямому маршруту, а следующий по отклоненному.Именно использование перекрестных съездов дает возможность организации данного движения.Перекрестные съезды есть на всех станциях с тупиками, а так же на многих станциях, не имеющих тупиков, разирать съезды нет необходимости, они эксплуатируются при обороте составов и перестановки при работе мотоединиц, с одного пути на другой.

Могу только повторить еще раз: стрелочный перевод в противошерстном направлении (т.е. с разветвлением при правильном движении вперед) как минимум зашивают, а обычно разбирают сразу после того, как перекрестный съезд перестают использовать для регулярного оборота поездов. Это элементарные нормы безопасности.
А когда он остается, происходит катастрофа, как 14 июля 2014 г. за "Парком Победы", где часть поезда пошла на стрелке по одному направлению, а часть по другому.


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
March
Старейшина форума



Появился: 01.11.2013
Сообщения: 5376

Сообщение Добавлено: 12-01-2021, 23:18        Ответить с цитированием  

Ватсон писал(а):
March писал(а):
Ну не половина составов, а только треть.

В пик половина. Я отлично помню, что шли через один, и я ждал беляевский, чтобы ехать сидя, а стоять только две станции.

И все-таки я категорически не соглашусь.
Ибо прекрасно помню, как поезд на одном из путей на станции Теплый Стан ждал пока придет поезд на второй путь. И затем он уходил, и практически сразу уходил второй.
И далее с паузой на беляевский поезд это повторялось.
И кто хотел сесть, тот шел на поезд на втором пути, ну или ждал его!!!

_________________
То, что ты узнал сегодня, я забыл позавчера !!!

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ватсон
Старейшина форума

Откуда: Тёплый Стан, 6 м/р с 1975г. и поныне
Появился: 09.06.2014
Сообщения: 3859

Сообщение Добавлено: 12-01-2021, 23:23        Ответить с цитированием  

March писал(а):
Ибо прекрасно помню, как поезд на одном из путей на станции Теплый Стан ждал пока придет поезд на второй путь. И затем он уходил, и практически сразу уходил второй.

Абсолютно верно, и ждал долго, равно как и второй. Оттого и интервалы аЦЦкие были. Если не ошибаюсь, минуты три в пик были... часы тогда на обоих торцах висели, потом ненужные на пути из центра сняли.

March писал(а):
кто хотел сесть, тот шел на поезд на втором пути

Абсолютно верно. И тот поезд тоже стоял. Быстрее уходил тот, кто стоял на "правильном" пути в центр. Но интервал все равно был три минуты и больше, потому что иначе ушедшему поезду приходилось стоять перед Беляево, ожидая выхода "беляевского" на линию.

Я работал на Волжской, где год (1995-96) была та же система с перекрестными съездами перед станцией, потом в 1996 линию продлили до Марьино уже с нормальным оборотом.


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
user81
Ветеран форума



Откуда: ул. Ген. Тюленева, д .1
Появился: 20.12.2015
Сообщения: 539

Сообщение Добавлено: 13-01-2021, 14:58        Ответить с цитированием  

https://www.mos.ru/news/item/85099073/

Движение ограничат на юго-западе Москвы на время закрытия участка оранжевой линии метро

Временные ограничения будут действовать с 21 января до 9 февраля включительно.


С 23 января по 8 февраля из-за работ по прокладке тоннеля Большой кольцевой линии (БКЛ) будет закрыт участок между станциями метро «Беляево» и «Новые Черемушки» Калужско-Рижской линии. Чтобы общественный транспорт ходил без задержек и справлялся с потоком пассажиров, в период с 21 января по 9 февраля ограничат движение на юго-западе Москвы в районе Профсоюзной улицы.

Для проезда городского транспорта будут организованы обособленные выделенные полосы общей протяженностью около девяти километров на следующих участках:

— на Профсоюзной улице от пересечения с улицей Гарибальди до перекрестка с улицей Миклухо-Маклая (в обоих направлениях);

— на Профсоюзной улице от остановки «Метро “Беляево”» до перекрестка с улицей Миклухо-Маклая (в направлении центра);

— на улице Миклухо-Маклая от перекрестка с улицей Академика Волгина до пересечения с Профсоюзной улицей (в направлении Профсоюзной улицы);

— на обеих сторонах улицы Гарибальди на отрезке от Новочеремушкинской до Профсоюзной улицы;

— на улице Гарибальди от дома 23 до Профсоюзной улицы.

Действующая полоса для городского транспорта на улице Профсоюзной будет расширена до двух рядов. Проезд по ним будет разрешен только для наземного общественного городского транспорта. Проезд такси запрещен.

Для движения личных автомобилей будет действовать только по одной полосе в каждом направлении.


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаловна
Стажер

Появился: 21.12.2017
Сообщения: 60

Сообщение Добавлено: 13-01-2021, 15:37    +1    Ответить с цитированием  

За информацию про стрелки и переводы спасибо конечно) вот уже 22 года, раз в год сдаю экзамен по ПТЭ, сигнализации и пр., а в 20 даже два раза)


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Теплый Стан -> Дороги, развязки, переходы. Наш транспорт Часовой пояс: GMT + 3
Страница 121 из 123 На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 120, 121, 122, 123  След.


Перейти:  
Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Главная    Справочник    Календарь    Форум    Фотографии    Новости    Блог    Статьи    Объявления    Вакансии    Гостевая    Карта сайта    Реклама





           

Copyright: Antah (C), 2006-2019

Теплый Стан. Обратная связь