|
Собираем всех вокруг О нас должны знать все! Пригласи друга, соседа, родственника... |
|
|
Календарь-афиша Планы, события, мероприятия Наш личный органайзер :-) |
|
|
Видеоархив Наш канал на YouTube Подпишитесь на наш канал |
|
|
Теплый Стан
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
 |
Ирина
Модератор форума

Откуда: ЮЗАО
Появился: 14.01.2009
Сообщения: 45621
|
Добавлено: 6-10-2011, 00:12
|
|
|
Да, я тоже люблю это место.
|
|
|
|
При большом желании его можно увидеть. |
 |
Таша
Старейшина форума

Появился: 16.12.2008
Сообщения: 13979
|
Добавлено: 6-10-2011, 00:21
|
|
|
pantera83 писал(а): | я имела в виду фотку Игла, наверное какую-нибудь страну азиатскую |
Это точно Япония на фото, у нас на форуме уже было похожее видео, да и специальные сотрудники-"утрамбовщики", по-моему, только там есть.
А из вагона метро иногда действительно бывает непросто выйти. Столкнулась с этим буквально на днях. Правда, не в Москве, в Питере. Там, на мой взгляд, народу в метро значительно больше чем у нас. Интервалы между поездами большие, вагоны загруженные. Вот один раз я еле-еле из середины вагона с детьми прорвалась на выход с детьми через толпу людей у дверей, которые и не собирались никуда выходить, а просто вошли на предыдущей станции, да так и застряли у входа.
|
|
|
|
При большом желании его можно увидеть. |
 |
Враг народа
Старейшина форума

Откуда: Москва
Появился: 23.03.2011
Сообщения: 2896
|
Добавлено: 6-10-2011, 12:40
|
|
|
Наташа писал(а): | Ну да, пока одна из.... А вот после присоединения бутовской ветки думаю, что мы выйдем на первое место. |
Ирина писал(а): | Я тоже к этому и вела разговор.
Кто-то говорил, что мы совсем не загруженная ветка, по сравнению с другими. |
Увеличение пассажиропотока будет незначительным.
Смотрите (это загрузка станций и линий в рабочие дни с офсайта метро):
1. 7-8 часов утра
2. 8-9 часов утра
3. 9-10 часов утра
На первой картинке видно, что в это время уже нагружены (жёлтый цвет) Тёплый стан, Ясенево, Пражская, персадочная Бульвар Дмитрия Донского, и перегружены (красный цвет) конечные Сокольнической, Люблинской, Замоскворецкой, Таганско-Краснопресненской, Калининской линий, на Таганско-Краснопресненской нагружены также некоторые перегоны.
|
|
|
|
При большом желании его можно увидеть. |
 |
Враг народа
Старейшина форума

Откуда: Москва
Появился: 23.03.2011
Сообщения: 2896
|
Добавлено: 6-10-2011, 12:47
|
|
|
На второй картинке видно, что Серпуховский радиус уже перегружен как и Бульвар Дмитирия Донского, тогда как на нашей ветке загружены станции на вход/выход и перегоны внутри "кольца". Что происходит на других линиях, видно.
На третьей картинке видно, что многие уже на работе и наша линия снова "позеленела", в то время как Серпуховская всё ещё нагружена как и пересадка Бульвара Дмитрия Донского.
Понятно, что всем хочется чтобы общественный транспорт останавливался рядом с домом, был комфортным, относительно пустым и быстрым. И жителям оранжевой ветки во многом всё равно, что происходит на других.
Только это, имхо, неправильный подход.
Продление Бутовской линии до Новоясеневской не принесёт значительного пассажиропотока на Тёплый стан и Ясенево, те же самые жители Бутова, которые приезжали на эти станции на автобусах, будут приезжать уже в поезде и всё.
|
|
|
|
При большом желании его можно увидеть. |
 |
Наташа
Стажер
Откуда: Теплый Стан
Появился: 01.04.2010
Сообщения: 53
|
Добавлено: 6-10-2011, 23:24
|
+1
|
|
Враг народа писал(а): | Понятно, что всем хочется чтобы общественный транспорт останавливался рядом с домом, был комфортным, относительно пустым и быстрым. И жителям оранжевой ветки во многом всё равно, что происходит на других.
Только это, имхо, неправильный подход.
Продление Бутовской линии до Новоясеневской не принесёт значительного пассажиропотока на Тёплый стан и Ясенево, те же самые жители Бутова, которые приезжали на эти станции на автобусах, будут приезжать уже в поезде и всё. |
Очень радужно на картинках выглядит оранжевая ветка. Только с утра, например, уже от Беляево народ едет, тесно прижавшись друг к другу, а еще через одну-две станции происходит полное утрамбовывание находящихся в вагонах людей теми, кто тоже хочет куда-нибудь доехать.
А насчет того, чтобы ездить с комфортом, речь и так давно уже не идет, зато есть большая вероятность того, что на Новых Черемушках через какое-то время втиснуться в поезд вообще будет невозможно. Сейчас большинство жителей Бутова не едет на нашу ветку, потому что пробки, а когда продлят линию, тогда многие ей воспользуются, что, собственно, вполне логично.
Хорошо, конечно, что кому-то будет лучше, но нам-то от всего этого точно ничего хорошего ждать не приходится, вот и волнуемся. Вполне, по-моему, нормальный подход.
А вообще я надеюсь, что когда-нибудь начнут строить новые ветки, а не только продлевать старые, чтобы всем было удобно.
|
|
|
|
При большом желании его можно увидеть. |
 |
Ирина
Модератор форума

Откуда: ЮЗАО
Появился: 14.01.2009
Сообщения: 45621
|
Добавлено: 6-10-2011, 23:29
|
|
|
Наташа, Враг народа - человек, ратующий за строительство метро в целом, и этой линии - в частности.
Он метрофанат!
Учтите это.
|
|
|
|
При большом желании его можно увидеть. |
 |
Враг народа
Старейшина форума

Откуда: Москва
Появился: 23.03.2011
Сообщения: 2896
|
Добавлено: 7-10-2011, 07:34
|
|
|
Наташа писал(а): | Только с утра, например, уже от Беляево народ едет, тесно прижавшись друг к другу, а еще через одну-две станции происходит полное утрамбовывание находящихся в вагонах людей теми, кто тоже хочет куда-нибудь доехать. |
Скажите, в какое время, а то я спокойно и на Калужской и на "Новых" вхожу в промежуток от семи до восьми утра? Очень хочется посмотреть. И ещё один момент, про который многие забывают, и частично упомянутый Ириной, что в поезде кроме головного и хвостового вагонов есть ещё шесть!
Проходите в другие вагоны! На нашем радиусе, так уж получилось, входы/выходы с краёв платформы на всех станциях от конечной и до Академической.
Или на минутку пораньше выйти, чтобы 50 метров по платформе пройти, не судьба?
Последний раз редактировалось: Враг народа (7-10-2011, 07:40), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
При большом желании его можно увидеть. |
 |
Враг народа
Старейшина форума

Откуда: Москва
Появился: 23.03.2011
Сообщения: 2896
|
Добавлено: 7-10-2011, 07:37
|
|
|
Ирина писал(а): | Он метрофанат! |
Не-не-не! Это не я. У меня много разных увлечений, но они все, скажем так, в эмбриональной стадии фанатизма. Мне многое интересно, и метро в частности. Но скорее как неотъемлемая часть городской среды и одна из достопримечательностей.
|
|
|
|
При большом желании его можно увидеть. |
 |
Antah
Старейшина форума

Откуда: Теплый Стан
Появился: 06.12.2006
Сообщения: 56641
|
Добавлено: 7-10-2011, 11:04
|
|
|
Эмбриональная стадия фанатизма...
Эх, как сказано!

|
|
|
|
При большом желании его можно увидеть. |
 |
Ирина
Модератор форума

Откуда: ЮЗАО
Появился: 14.01.2009
Сообщения: 45621
|
Добавлено: 7-10-2011, 12:15
|
|
|
Враг народа писал(а): | Ирина писал(а): | Он метрофанат! |
Не-не-не! Это не я. У меня много разных увлечений, но они все, скажем так, в эмбриональной стадии фанатизма. |
Хорошо.
Метрофанатенок.
|
|
|
|
При большом желании его можно увидеть. |
 |
Враг народа
Старейшина форума

Откуда: Москва
Появился: 23.03.2011
Сообщения: 2896
|
|
|
|
При большом желании его можно увидеть. |
 |
Ирина
Модератор форума

Откуда: ЮЗАО
Появился: 14.01.2009
Сообщения: 45621
|
Добавлено: 7-10-2011, 13:07
|
|
|
Это Вам так кажется.
А со стороны, оно виднее.
|
|
|
|
При большом желании его можно увидеть. |
 |
Враг народа
Старейшина форума

Откуда: Москва
Появился: 23.03.2011
Сообщения: 2896
|
|
|
|
При большом желании его можно увидеть. |
 |
Ирина
Модератор форума

Откуда: ЮЗАО
Появился: 14.01.2009
Сообщения: 45621
|
Добавлено: 8-10-2011, 10:59
|
|
|
Подвид транспортных фанатов.
|
|
|
|
При большом желании его можно увидеть. |
 |
Pavel
Старейшина форума

Откуда: Ясенево
Появился: 22.01.2009
Сообщения: 2759
|
Добавлено: 9-10-2011, 11:45
|
|
|
|
|
|
|
При большом желании его можно увидеть. |
 |
|
|
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|