Видеоархив
Наш канал на YouTube
Подпишитесь на наш канал
Собираем всех вокруг
О нас должны знать все!
Пригласи друга, соседа, родственника...
Вакансии
по Теплому Стану и по соседству
Обновление списка каждый час!
Теплый Стан. Главная страница Теплый Стан
FAQ и Правила • Поиск • Регистрация • Вход

Новые темы • Обновленные темы • Популярные темы • Последние опросы
Статистика форума • Рубрикатор форума • Справочник • Календарь • На главную

Какой смартфон выбрать для покупки?
На первое сообщение темы    На последнее сообщение темы На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Теплый Стан -> Компьютеры, Интернет. Цифровой мир
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mr.Noname
Папа Карло



Откуда: Москва, Теплый стан
Появился: 02.11.2008
Сообщения: 1378

Сообщение Добавлено: 23-06-2010, 18:41        Ответить с цитированием  

Задумался о покупке смартфона. Не прям счас, а в будущем. Может и ближайшем. Вот и терзаюсь с выбором. Что лучше - Apple iPhone 3GS 32 GB или Samsung GT-i9000 Galaxy S? Последний, правда, пока ещё не продается в России. Но скоро появится. Судя по тестам и описаниям, Самсунг довольно интересен.



Если честно, самсунг мне больше нравится. Мне вообще самсунги нравятся. Теперь осталось дождаться выхода Samsung GT-i9000 Galaxy S, а заодно подумать и решить, что нравится больше - Гэлекси или Яблоко. ))))

Самсунг получается дешевле айфона на 5000 р. В принципе, ощутимо.

_________________
Sapienti sat!

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Ирина
Модератор форума



Откуда: ЮЗАО
Появился: 14.01.2009
Сообщения: 45323

Сообщение Добавлено: 23-06-2010, 19:05        Ответить с цитированием  

Ой! Я рядом постою. Тоже раздумываю.
Если что, то две штуки, может будет дешевле? Image002 Smile


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr.Noname
Папа Карло



Откуда: Москва, Теплый стан
Появился: 02.11.2008
Сообщения: 1378

Сообщение Добавлено: 23-06-2010, 19:07        Ответить с цитированием  

Ирина писал(а):
Ой! Я рядом постою. Тоже раздумываю.
Если что, то две штуки, может будет дешевле? Image002 Smile

Ага! Ещё доплатят, чтобы взяли ))))

_________________
Sapienti sat!

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Ирина
Модератор форума



Откуда: ЮЗАО
Появился: 14.01.2009
Сообщения: 45323

Сообщение Добавлено: 23-06-2010, 19:09        Ответить с цитированием  

Не пессимистькай! Smile


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr.Noname
Папа Карло



Откуда: Москва, Теплый стан
Появился: 02.11.2008
Сообщения: 1378

Сообщение Добавлено: 23-06-2010, 19:12        Ответить с цитированием  

Ирина писал(а):
Не пессимистькай! Smile

А ты не выражовывайся!))))

_________________
Sapienti sat!

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Ирина
Модератор форума



Откуда: ЮЗАО
Появился: 14.01.2009
Сообщения: 45323

Сообщение Добавлено: 23-06-2010, 19:22        Ответить с цитированием  

Угу!

Мне тоже больше нравится Samsung.


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pantera83
Модератор форума



Откуда: Теплый Стан, дом 4
Появился: 24.12.2008
Сообщения: 32468

Сообщение Добавлено: 23-06-2010, 22:33        Ответить с цитированием  

По мне - однозначно самсунг рулит!!! Yahoo! Я вообще фанатка самсунга) Smile
Тоже думаю о смартфоне, но попозже, уж больно мне мой нынешний моблико нравится Smile

_________________
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те, кто лучше нас - им просто не до нас. Омар Хайям

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mr.Noname
Папа Карло



Откуда: Москва, Теплый стан
Появился: 02.11.2008
Сообщения: 1378

Сообщение Добавлено: 23-06-2010, 22:44        Ответить с цитированием  

pantera83 писал(а):
По мне - однозначно самсунг рулит!!! Yahoo! Я вообще фанатка самсунга) Smile
Тоже думаю о смартфоне, но попозже, уж больно мне мой нынешний моблико нравится Smile

Вот и я фанат самсунга. И мой телефончик устравивает меня почти на 100%. Одно неудобно - нет в нем Wi-Fi (((
А вот в смартфоне нет функции 2-х симок. Так что придется таскать и телефончик и смартфон )))

_________________
Sapienti sat!

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Ирина
Модератор форума



Откуда: ЮЗАО
Появился: 14.01.2009
Сообщения: 45323

Сообщение Добавлено: 3-08-2010, 18:13        Ответить с цитированием  

Посмотрела я сегодня на Samsung, он эксклюзивно в Евросети, уже продается, но в итоге,
склоняюсь к покупке htc Desire A 8181.
Samsung оказался больно... мужским что-ли. Не нравится. Конечно характеристики отличные, но решила, что обойдусь и меньшим.
hts, довольно качественная штука, как мне кажется.
Как Вы считаете?

Теплый Стан. Картинки, фото, фотки, изображения, фотографии


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antah
Старейшина форума



Откуда: Теплый Стан
Появился: 06.12.2006
Сообщения: 56395

Сообщение Добавлено: 3-08-2010, 18:17        Ответить с цитированием  

Выглядит очень симпатично!


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Сергей_
Старейшина форума



Появился: 20.12.2008
Сообщения: 1718

Сообщение Добавлено: 4-08-2010, 00:26        Ответить с цитированием  

Ира, Не плохие характеристики, хороший акб, есть GPS, экран с высоким разрешением... правда он палка о двух концах... под винду у многих нет драйверов видеокарты, которая тоже есть в этом телефоне) И получается, что вся нагрузка идет на процессор, который не справляется и телефон тормозит - видео смотреть не возможно... Как дела на андройде не знаю, но если все то же самое, то лучше не надо) Будет бесить - полный тест драйв при покупке, и все будет ок!


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ирина
Модератор форума



Откуда: ЮЗАО
Появился: 14.01.2009
Сообщения: 45323

Сообщение Добавлено: 4-08-2010, 00:35        Ответить с цитированием  

Сергей, а если не пользоваться функцией просмотра видео? И не качать туда фильмы? Он тоже будет зависать? И Вы это по опыту использования судите или исходя из технических характеристик?
Честно говоря, мне это (просмотр видео) не нужно. Но нужно иметь "статусный" телефон (смартфон).


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей_
Старейшина форума



Появился: 20.12.2008
Сообщения: 1718

Сообщение Добавлено: 4-08-2010, 00:53        Ответить с цитированием  

Печальный опыт Smile Видео нужная функция... как интернет и остальное, кстати 3G (HSDPA) Мне больше всего понравилось! Это видео звонки Smile и интернет на нормальной скорости... GPRS и EDGE совсем не интересны!

Статусный телефон не обязательно должен быть навороченным хороший пример верту))) ЧБ нокии, а цена) Достаточно купить редкую модель и он уже будет статусный, не то, что попсовые айфоны!

И еще некоторые казалось бы простые функции настроить сложно, а уж использовать телефон на все 100% не выйдет... максимум на 10%)))

И еще его заряжать нужно будет раз в день, а то и чаще при активном использовании!!!


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ирина
Модератор форума



Откуда: ЮЗАО
Появился: 14.01.2009
Сообщения: 45323

Сообщение Добавлено: 4-08-2010, 01:01        Ответить с цитированием  

Спасибо.
С зарядкой, это не приемлемо. У меня более чем интенсивная нагрузка и очень часто, два параллельных звонка. Бегать с зарядным устройством это то, чего хочется избежать.
Мне он понравился внешне. Только не смейся. Абсолютно моя вещь.

А что значит редкая модель? Я не знаю, где такое можно узнать и тем более, купить.


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
О.Йе!
Старейшина форума



Появился: 23.11.2008
Сообщения: 3501

Сообщение Добавлено: 4-08-2010, 09:33        Ответить с цитированием  

лучше нокиа Smile

_________________
Снимаю. Порчу. Дорого.

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Теплый Стан -> Компьютеры, Интернет. Цифровой мир Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 8 На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.


Перейти:  
Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Главная    Справочник    Календарь    Форум    Фотографии    Новости    Блог    Статьи    Объявления    Вакансии    Гостевая    Карта сайта    Реклама





           

Copyright: Antah (C), 2006-2019

Теплый Стан. Обратная связь