Очерки и зарисовки
О нашем районе и не только
Читаем, комментируем, добавляем
Вопросы и ответы
Никогда не поздно перечитать
Мудрость, накопленная годами
Лента новостей
Теплый Стан, вокруг да около
блог непредсказуемого наполнения
Теплый Стан. Главная страница Теплый Стан
FAQ и Правила • Поиск • Регистрация • Вход

Новые темы • Обновленные темы • Популярные темы • Последние опросы
Статистика форума • Рубрикатор форума • Справочник • Календарь • На главную

Самолеты над городом
На первое сообщение темы    На последнее сообщение темы На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 56, 57, 58  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Теплый Стан -> Наш район - Теплый Стан
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
леха с тюленева
Ветеран форума

Появился: 15.12.2008
Сообщения: 500

Сообщение Добавлено: 22-02-2011, 20:35        Ответить с цитированием  

А что схема опять изменилась? теперь заходят на посадку со стороны области? на полосу 06?
за последние 2 дня ни одного самолета не видел пролетающего мимо нас, а вечером очень хорошо видно как садятся со стороны области и взлетают в сторону Москвы все по той же 06 полосе.


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
betacam
Труженик форума

Появился: 17.07.2008
Сообщения: 254

Сообщение Добавлено: 25-02-2011, 00:31        Ответить с цитированием  

леха с тюленева писал(а):
А что схема опять изменилась? теперь заходят на посадку со стороны области? на полосу 06?
за последние 2 дня ни одного самолета не видел пролетающего мимо нас, а вечером очень хорошо видно как садятся со стороны области и взлетают в сторону Москвы все по той же 06 полосе.

есть две схемы. Отличаются с какой стороны самолет садится. Слева или справа. Самолет всегда садится против ветра. Вывод - ветер дует так, что надо заходить с области. Угу?


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
леха с тюленева
Ветеран форума

Появился: 15.12.2008
Сообщения: 500

Сообщение Добавлено: 25-02-2011, 01:23        Ответить с цитированием  

3-й день ветер дует не с той стороны?) Very Happy


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ирина
Модератор форума



Откуда: ЮЗАО
Появился: 14.01.2009
Сообщения: 48017

Сообщение Добавлено: 5-07-2011, 19:55        Ответить с цитированием  

В блоге Генерального директора ОАО "Аэропорт Внуково" Василия Егоровича Александрова сегодня прочла интересный материал, предназначенный жителям, проживающим в непосредственной близости от аэропорта Внуково!

Руководством ОАО «Аэропорт Внуково» рассмотрены ваши обращения на официальный сайт международного аэропорта Внуково и в мой блог по вопросам полетов воздушных судов над жилыми домами.

Тема воздействия авиационного шума на жителей близко расположенных от аэропорта населенных пунктов является для нас приоритетной. Руководство аэропорта выражает вам благодарность за проявленное терпение в связи с неудобствами, вызванными полетами воздушных судов.

Как известно, аэропорт Внуково был построен ровно 70 лет назад - 2 июля 1941 года была принята в эксплуатацию первая очередь сооружений аэропорта. Главной целью строительства аэропорта в районе деревни Внуково был перенос полетов воздушных судов за черту города. Однако в годы развития авиации трассы полетов воздушных судов проходили над населенными пунктами. И только позднее были введены ограничения полетов над Москвой (в пределах МКАД), чтобы деятельность аэродромов не мешала жизни города. Также в российском законодательстве были разработаны нормативы по жилой застройке на приаэродромной территории аэропорта.

Так, в соответствии со ст. 46 Воздушного кодекса РФ «проектирование, строительство и развитие городских и сельских поселений, а также строительство и реконструкция промышленных, сельскохозяйственных и иных объектов в пределах приаэродромной территории должны проводиться с соблюдением требований безопасности полетов воздушных судов, с учетом возможных негативных воздействий оборудования аэродрома и полетов воздушных судов на здоровье граждан и деятельность юридических лиц и по согласованию с собственником аэродрома».

Радиус контролируемой аэропортом территории в соответствии с нормами годности к эксплуатации гражданских аэродромов — 30 км от контрольной точки аэродрома (от его геометрического центра). Все строительство в пределах 30 км от этой точки должно согласовываться с аэропортом. Того же требует и статья 128 Федеральных правил использования воздушного пространства.

Тем не менее, за последние 20 лет сложилась повсеместная практика хаотичной и бесконтрольной застройки территории вблизи аэродрома Внуково без учета основных требований к строительству по экологии. В результате тысячи людей приобрели жилье на приаэродромной территории и проживают в заведомо вредных условиях, связанных с воздействием авиационного шума.

В данной проблеме, прежде всего, повинны местные муниципальные власти, которые в начале 90-х годов грубо нарушали и продолжают нарушать сейчас Российское законодательство. Так, были нарушены требования статей 46, 47 Воздушного кодекса Российской Федерации (Федеральный закон от 19.03.1997 г. № 60-ФЗ), а сейчас нарушаются и требования статей 58-61 Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации (утверждены постановлением Правительства РФ от 11.03.2010 г. № 138).

В соответствии с п. 58 Федеральных правил ИВП РФ «приаэродромная территория является зоной с особыми условиями использования территории и отображается в схеме территориального планирования соответствующего субъекта Российской Федерации. В пределах приаэродромной территории запрещается проектирование, строительство и развитие городских и сельских поселений, а также строительство и реконструкция промышленных, сельскохозяйственных объектов, объектов капитального и индивидуального жилищного строительства и иных объектов без согласования со старшим авиационным начальником аэродрома».
Руководство ОАО «Аэропорт Внуково» постоянно производит контроль за строительством на приаэродромной территории, на основании которого и выясняется, что у многих строительных объектов имеется согласованный землеотвод и разрешение на строительство, но отсутствует согласование строительства со старшим авиационным начальником (генеральным директором ОАО «Аэропорт Внуково»), что регламентировано приведенными выше нормативными документами.

Примерами незаконного строительства жилья без согласования со старшим авиационным начальником являются:
1. Поселок «Черничные поля» и «Клубничные поля» («МИЭЛЬ-недвижимость»), расположенные между деревнями Б. Свинорье и Власово вдоль Боровского шоссе Наро-Фоминского района М. О. на удалении 6,4 км от торца ВПП-1 (максимальный уровень звука 79-83 дБА, эквивалентный уровень шума 61 дБА).
2. Многоэтажный жилой район «Солнцево-Парк» (группа компаний МОРТОН), расположенный у деревни Пыхтино Ленинского района М. О. на удалении 1,4 км от торца ИВПП-2 и на 850 м правее от осевой линии траектории взлета воздушных судов (максимальный уровень шума 80-88 дБА).
3. Многоэтажное жилищное строительство ООО «НараСтрой-М» у деревни Крекшино Наро-Фоминского района М. О. на удалении 8,9 км от торца ИВПП-1 под траекторией взлета (посадки) воздушных судов (максимальный уровень шума 78-87 дБА.).
4. Жилой комплекс «Статус Лэнд», расположенный у деревни Столбово Ленинского района М. О. на удалении 13,2 км от торца ИВПП-1 под траекторией маневрирования после взлета и захода на посадку воздушных судов (максимальный уровень звука 78-87 дБА).
5. Жилой комплекс «Европейская деревня», расположенный у деревни Акинтшино Ленинского района М. О. на удалении 3,6 км от торца ИВПП-2 под траекторией маневрирования после взлета и захода на посадку воздушных судов (максимальный уровень звука 78-87 дБА).
6. Коттеджный поселок «Променад» расположенный у деревни Акинтшино Ленинского района М. О. на удалении 13,2 км от торца ИВПП-1 под траекторией маневрирования после взлета и захода на посадку воздушных судов (максимальный уровень звука 78-87 дБА).
7. Жилой комплекс, построенный ООО «ТЕКТА», расположенный на восточной границе г. Одинцово М. О. на удалении 12 км от торца ИВПП-2 под траекторией маневрирования для захода на посадку воздушных судов, максимальный уровень звука 65-70 дБА.
8. Поселок Мещерский, расположенный на северной окраине района Солнцева на удалении 11 км от торца ИВПП-2 под траекторией маневрирования после взлета и захода на посадку воздушных судов (максимальный уровень звука 65-75 дБА).
9. Садоводческое некоммерческое товарищество «Выбор» расположенное рядом с пос. Немчиновка Одинцовский район М. О. на удалении 11 км от торца ИВПП-2 и многие другие.

Согласно проведенным исследованиям ЗАО «Центр экологической безопасности гражданской авиации», более 170 населенных пунктов полностью попали в зону санитарного разрыва и более 20 населенных пунктов - частично.

Зона запрещения жилой застройки занимает площадь равную 102,35 км². В зону запрещения жилой застройки попадают следующие населенные пункты: Внуково, Абабурово, Лапшинка, Давыдково, Шарапово, Соколово, Марушкино, Анкудиново, Б. Свинорье, Бурцево, Аннино, Картмазово, Саларьево и др.

На данной территории необходимо исключить строительство следующих объектов: жилых домов, зданий поликлиник, амбулаторий, диспансеров, домов отдыха, пансионатов, домов-интернатов, детских дошкольных учреждений, школ и других учебных заведений, библиотек из-за невозможности обеспечения допустимых уровней внутри помещений данной категории зданий за счет строительно-планировочных и других защитных мероприятий.

Зона ограничения жилой застройки занимает площадь 1144,30 км². В зону повышенного зашумления попадают районы г. Москвы: Солнцево, Ново-Переделкино, Очаково, Ясенево, а также крупные населенные пункты Московской области: г. Одинцово, г. Троицк, Московский, Газопровод, Мосрентген, Мамыри, Апрелевка, Заречье, Птичное, Коммунарка, Жаворонки, Филимонки и другие.
В данных районах требуется согласование на жилищную застройку с руководством аэропортов, как указано выше.

Территориальными отделами Управления Роспотребнадзора по Московской области выданы санитарно-эпидемиологического заключения по материалам выбора земельных участков под жилищное строительство ООО «Мортон-Юг», ООО «Статус-Лэнд» и других, приведенных выше, с оговоркой: «Предусмотреть проектирование домов в шумозащитном варианте».

В июле 2010 года в адрес заместителя Прокурора Московской области, государственного советника юстиции 3-го класса Ильина Ф. И., руководителя Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области Фролова А. Е., Главного санитарного врача Московской области Гавриленко О. Л. и директора ГАУ МО «Мособлгосэксепертиза» Горячева И. Е. были направлены письма по вопросу незаконного строительства на приаэродромной территории. В них указывалось: «Несмотря на значительно превышающие нормативы уровни авиационного шума, установленные для территории жилой застройки, на все жилые объекты (в том числе отвод земельных участков) имеются оформленные санитарно-эпидемиологические заключения и разрешения на строительство, а также положительные заключения Мособлэкспертизы, в которых отсутствуют количественные характеристики авиационного шума и требования к ограждающим конструкциям, обусловленные к выполнению требованиям СНиП 23-03-2003 «Защита от шума».

Ответов на данные письма не поступило, за исключением одного - от Главного санитарного врача Московской области Гавриленко О. Л., которая в сообщила: «Предлагаем Вам разработать и согласовать в установленном законом порядке проект обоснования размера санитарного разрыва ОАО «Аэропорт Внуково». После получения санитарно-эпидемиологического заключения по проекту обоснования размера санитарного разрыва от стандартных маршрутов полета в зоне взлета и посадки воздушных судов ОАО «Аэропорт Внуково, органы Роспотребнадзора Московской области будут иметь законное основание для отказа в размещении жилой и общественной застройки в зоне санитарного разрыва ОАО «Аэропорт Внуково».

ОАО «Аэропорт Внуково» в течение пяти лет (с 2006 по 2010 год) предоставлял в адрес Управлений, территориальных отделов Роспотребнадзора и муниципальных образований карты нормируемых параметров авиационного шума (согласно совместному приказу Министра обороны РФ и Директора ФСВТ № 615/150 от 1999 г.). Однако они не принимались во внимание, что являлось формальным основанием для того, чтобы не учитывать неблагоприятное воздействие авиационного шума на жителей и территорию планируемого строительства, а также не включать зоны санитарного разрыва в схемы территориального планирования.

Зона санитарного разрыва международного аэропорта Внуково была утверждена Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве (Филатовым Н. Н.) только в марте 2011 года и Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Брагиной И. В.) в мае.
В данных заключениях определено: «В границах изолинии 60 дБА зоны санитарного разрыва запрещено строительство жилых и общественных зданий. Допускается строительство объектов коммунально-бытового и производственного назначения с выполнением необходимых мероприятий по шумозащите в случае необходимости». Также в заключении подтверждено: «На 2015 год после удлинения ИВПП-1 (06/24) размеры зоны санитарного разрыва останутся прежними, а в восточном направлении уменьшаются».

Напомним, что в течение пяти лет (с 2005 по 2009 год) в аэропорту Внуково по программе Правительства Российской Федерации проводился ремонт взлетно-посадочной полосы №2 (ИВПП-2). В этот период все полеты выполнялись с взлетно-посадочной полосы №1 (ИВПП-1), которая расположена вдоль Киевского шоссе. При таком порядке выполнения полетов авиационный шум и вредные для здоровья выбросы несгоревшего топлива двигателей воздушных судов не оказывали значительного влияния на населенные пункты.

Однако в связи с тем, что ИВПП-1 более 35 лет эксплуатировалась без ремонта, с 15 апреля 2011 года началась ее реконструкция. В связи с этим теперь полеты выполняются только с взлетно-посадочной полосы №2 (магнитные курсы взлета и захода на посадку 014°/194°). При выполнении полетов с этим курсов воздействие усилилось.
После ввода в эксплуатацию ИВПП-1 воздействие авиационного шума на жителей населенных пунктов, расположенных рядом с аэропортом вновь уменьшится, так как будут эксплуатироваться две взлетно-посадочные полосы. Однако и тогда при взлете и посадке будут оставаться районы, над которыми пролетают самолеты, поскольку воздушные суда не могут взлетать и производить посадку вертикально.
Несмотря на то, что аэропорт Внуково не является владельцем воздушных судов, авиапредприятие приняло на себя социальную ответственность за жителей близлежащих районов Москвы и Московской области, многие из которых – наши пассажиры, работники Внуковского аэропортового комплекса. ОАО «Аэропорт Внуково» выполнило комплекс противошумных мероприятий:
- с 15.04.2011г. запрещена эксплуатация в аэропорту «шумных» воздушных судов Ту-134, Ту-154Б, Ил-86;
- запрещены полеты «шумных» воздушных судов Ту-154, Ту-134 Ил-86 в ночное время суток, в период с 23.00 вечера до 06.00 утра;
- введены ограничения по приему и выпуску воздушных судов в аэропорту с 03.00 ночи до 06.00 утра;
- разработаны оптимальные маршруты маневрирования после взлета и при заходе на посадку, исключающие полеты над центрами населенных пунктов;
- командирами воздушных судов предпринимаются специальные меры по снижению авиационного шума от двигателей воздушных судов на взлете и при заходе на посадку;
- введен запрет на опробование и гонку двигателей в ночное время с 23.00 вечера до 07.00 утра и т. д.
Все рекомендации по уменьшению неблагоприятного воздействия воздушных судов на окружающую среду, разработанные руководством ОАО «Аэропорт Внуково», изложены в Инструкции по производству полетов в районе аэродрома Москва (Внуково) и в документах аэронавигационной информации. Экипажи воздушных судов их строго выдерживают.
Между тем, муниципальные власти, допустившие подобную застройку, также имеют возможность и обязаны уменьшить неблагоприятные факторы. Это можно сделать за счет планирования и организации землепользования вокруг аэропортов, усиления контроля и повышения требовательности в вопросе выполнения требований проектной документации в процессе строительства (установка окон с тройными стеклопакетами, применение шумопоглощающих стеновых панелей и др.), за счет предоставления в доступном виде информации для населения, касающейся производства полетов воздушных судов и их экологических последствий.
Таким образом становится очевидно, что авиационный шум от воздушных судов не является проблемой аэродромов Московского аэроузла (Внуково, Домодедово, Шереметьево). Это проблема государственного уровня, и решаться она должна Правительством Российской Федерации.
Это, прежде всего:
- продуманное строительство вокруг аэропортом, с учетом требований ГОСТа и СНиПа;
- запрещение строительства жилых и общественных зданий в зонах с повышенным уровнем авиационного шума;
- принятие новейших стандартов по авиационному шуму, чтобы они соответствовали современным авиационным технологиям;
- принятие решения по введению запрета на эксплуатацию устаревшей «шумной» авиационной техники;
- проведение при строительстве в зоне санитарного разрыва аэропорта противошумных мероприятий.

Без вышеперечисленных мер не обойтись, ведь частичное или полное запрещение полетов воздушных судов на аэродроме Москва (Внуково) невозможно.


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Назаров А.Г.
Оптимист форума

Откуда: Тёплый Стан
Появился: 10.05.2010
Сообщения: 3886

Сообщение Добавлено: 5-07-2011, 20:18        Ответить с цитированием  

Полезная информация!
У меня сосед по даче отработал 25 лет во Внуково и расказывал недели две назад, что в г. Апрелевка новые жилые дома строят как раз под трассой поворота самолётов.
Да и катаясь по Боровскому шоссе удивляешься бездумной застройки всякими "инвесторами"
То влепят дома многоэтажные в непосредственнй близости от ещё оставшихся дач и деревень..
этакий урбанистический варинат.. дом и с балкона вид на чью-то дачу под шумок низколетящего самолёта..

ИМХО Строить сейчас необходимо только коттеджи на растоянии не менее 500 метров от ведущих автомагистралей.... отступили километров 10-15 от Москвы и направо-налево строй коттеджи по полгектара земли на дом на несколько семей, чтобы не смотрели друг другу в окна и так хоть до 100 километра.. а потом и дальше

Удивляюсь глупости нуворишей.. иметь столько бабал и строить себе замок на клочке земли рядом с Хованским или на Рублёвке... Это каким же надо быть безвкусным... Image016

Приехал подчинённый с о. Крит.. там сейчас "коммунизм"
Заборов нет. хочешь велик в аренду на день - 5 евро, хочешь машину в прокат - 20 ойро
В общем размышляет не купить ли там аппартаменты и остаться Confused
И командария в придачу! Yahoo!




Последний раз редактировалось: Назаров А.Г. (6-07-2011, 19:10), всего редактировалось 1 раз
       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Враг народа
Старейшина форума



Откуда: Москва
Появился: 23.03.2011
Сообщения: 2912

Сообщение Добавлено: 6-07-2011, 08:16        Ответить с цитированием  

Eagle писал(а):
ИМХО Строить сейчас необходимо только коттеджи на растоянии не менее 500 метров от ведущих автомагистралей.... отступили километров по автострадам километров 10-15 от Москвы и направо-налево строй коттеджи по полгектара земли на дом, чтобы не смотрели друг другу в окна и так хоть до 100 километра.. а потом и дальше

А как быть городам, которые не вчера появились? Им тоже коттеджами застраиваться? Neutral


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Назаров А.Г.
Оптимист форума

Откуда: Тёплый Стан
Появился: 10.05.2010
Сообщения: 3886

Сообщение Добавлено: 6-07-2011, 09:30        Ответить с цитированием  

Враг народа писал(а):
А как быть городам, которые не вчера появились? Им тоже коттеджами застраиваться?

Именно! Very Happy
Коттеджи это не высотные здания! Можно и на вертолёте на дачу!

Епископ Архангельский и Холмогорский Даниил (в 1988-2001 гг. благочинный Троице-Сергиевой Лавры) прокомментировал ситуацию с посадкой вертолета в Лавре. Он, в частности, сказал: «Поступок действительно неординарный, не хочу целиком его оправдывать, но этот случай можно назвать исключением.
Надо сказать, что, во-первых, Леонид Эдуардович Слуцкий вовсе не врывался в храм во время богослужения – в это время завершалась трапеза и начиналась встреча у Святейшего Патриарха, на нее и опаздывал Леонид Эдуардович, который должен был представить доклад. Во-вторых, он прежде всего попросил прощения у Святейшего (и получил его) и у всех присутствующих. Испросил он прощения и у преподобного Сергия, основателя Лавры, в молитве у его святых мощей.

Стоит заметить, что Леонида Эдуардовича я знаю около 20 лет как человека честного, открытого и деятельного, который много трудится во благо Русской Православной Церкви. Его хорошо знают в Кронштадте, где усилиями возглавляемого им фонда «Кронштадтский Морской Собор» возрождается главная святыня военно-морского флота. Бывает он и на Соловках, где помогает возрождению древней обители.

Удивляет, что, хотя инцидент был исчерпан на месте, спустя десять дней, как по мановению волшебной палочки, интернет «взрывается» видеороликами и разными комментариями. Не является ли это заказной компанией, которая прикрывается «заботой о Церкви»?

Хочется пожелать всем верующим людям не участвовать в этой и подобных ей Интернет-акциях, где в интересах будущих выборов находится немало желающих «поиграть» в том числе и на наших религиозных чувствах».


PS Намного удобнее на лето переезжать из города в коттедж: воздух, простор, свобода!
Коттеджи позволят разгрузить уплотнённую застройку городов!
А затем если появятся поблизости работа, то и ездить в город будут пореже и по необходимости.
Тем более с развитием интернета будет все больше услуг доступнее прямо за городом.






Последний раз редактировалось: Назаров А.Г. (6-07-2011, 19:11), всего редактировалось 1 раз
       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Враг народа
Старейшина форума



Откуда: Москва
Появился: 23.03.2011
Сообщения: 2912

Сообщение Добавлено: 6-07-2011, 09:52        Ответить с цитированием  

Eagle писал(а):
PS Намного удобнее на дето переезжать из города в коттедж: воздух, простор, свобода! Коттеджи позволят разгрузить уплотнённую застройку городов!

Ну, повеселили! Very Happy Прикинул: Троицк 20 км от Москвы, 37 тыч, 15 кв. км. Разуплотняем коттеджами: 37 тыч 180 кв. км - шестая часть площади Москвы, почти полпроцента территории МО Very Happy Image130


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Назаров А.Г.
Оптимист форума

Откуда: Тёплый Стан
Появился: 10.05.2010
Сообщения: 3886

Сообщение Добавлено: 6-07-2011, 19:17        Ответить с цитированием  

На встрече ВВП и ССС обсуждались и перспективы расширения границ города.
"Москва, как известно, уже задыхается в тех границах, которые она до сих пор имела, - отметил Владимир Путин. - Давно назревшее решение о расширении границ города даст возможность и строительную отрасль подтолкнуть, я надеюсь".
Как отметил Сергей Собянин, первые шаги в этом плане есть.
"Мы за шесть месяцев уже вышли по строительству на уровень прошлого года. Во-вторых, мы с Московской областью сейчас уже вносим в Совет Федерации (буквально через два дня) решение о действующих границах, плюс там уже есть какие-то дополнительные территории, - сообщил мэр Москвы. - В частности, Московская область передаёт нам 500 га дополнительных территорий под жилищное строительство в районе Люберец. Это даст возможность уже в ближайшее время нарастить объёмы строительства".

http://www.1tv.ru/news/economic/180041


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ирина
Модератор форума



Откуда: ЮЗАО
Появился: 14.01.2009
Сообщения: 48017

Сообщение Добавлено: 6-07-2011, 21:00        Ответить с цитированием  

Кто-нибудь мне может сказать, а ПРИЧЕМ ТУТ САМОЛЕТЫ????????!!!!!!!!!
Парни, Вы увлеклись и зафлудили тему!!!!!


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Назаров А.Г.
Оптимист форума

Откуда: Тёплый Стан
Появился: 10.05.2010
Сообщения: 3886

Сообщение Добавлено: 12-07-2011, 20:54        Ответить с цитированием  

Ирина писал(а):
Кто-нибудь мне может сказать, а ПРИЧЕМ ТУТ САМОЛЕТЫ????????!!!!!!!!!

Казалось бы причём тут самолёты...???
А будут теперь они летать над целым районом Москвы
Теплый Стан. Картинки, фото, фотки, изображения, фотографии


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antah
Старейшина форума



Откуда: Теплый Стан
Появился: 06.12.2006
Сообщения: 57744

Сообщение Добавлено: 19-09-2011, 14:31        Ответить с цитированием  

Прошлогодний репортаж "Вестей" на эту тему:



Почти 2 миллиона горожан живут в зоне повышенного шума. Авиатрассы проходят над городскими районами, москвичи по реву турбин научились узнавать марку самолета. Авиаперевозчиков теоретически можно наказать рублем, но доказать очевидное совсем не просто.

Внештатная ситуация в московском центре по организации воздушного движения - отказ двигателя на рейсе из Минска. Для аварийного борта расчищают воздушное пространство на подлете ко "Внуково". Диспетчер направляет самолет на посадку по кратчайшей разрешенной траектории - разворот в этом случае выполняется над московскими районами Ясенево и Теплый стан. И не смотря на то, что это учебная тренировка, и рейс с отказом двигателя - выдумка экзаменатора, над московским югом и юго-западом самолеты заходят на посадку регулярно - и вполне по-настоящему.

"Самолеты летают, при этом такой шум. И, кажется, что вот- вот заденут нашу крышу. Немного страшновато получается", - говорит Ольга Семиохина

Формально красная полоса для самолетов, которую нельзя пересекать, это МКАД. Еще две запретные зоны - над особняками на Рублевке. Сюда самолеты не залетают никогда, в то время как вираж над Теплым станом или Ясенево уже давно и не считается за нарушение, иначе на посадку во "Внуково" или "Домодедово" бывает, что не зайти.

"С этим надо по любому смирится, если люди живут у железной дороге, по любому будет слышен шум, если они живут на Ленинском или Ленинградском проспекте. В любом случае они будут слышать шум автомобилей, то же самое в аэропорту", - считает Александр Повалий, замдиректора по организации воздушного движения филиала "Московский центр автоматизированного управления воздушным движением.

Любое строительство в зоне прилегающей к аэропорту должно согласовываться с авиационным руководством. "Внуково" таких согласований не дает еще с 70-х годов. Вместе с тем новостройки удивительным образом появляются. Дом в 2007-м году московское правительство заселило очередниками.

"Я как-то окошко открыла, подышать воздухом утром - так пахнуло, что я думала, упаду", - говорит Юлия Иванова, жительница дома.

Помимо всего прочего постоянно возникает чувство, что самолет вот-вот сядет, или чего доброго свалится буквально на голову. Но авиаторы успокаивают: не сядет, и не свалится.

"Когда рассчитывается траектория полета, то имеется в виду глиссада, заход на посадку. Учитывается то, что полет происходит над жилыми помещениями. Поэтому высота такова, что она обеспечивает безопасное планирования с этой высоты за пределы населенного пункта", - объясняет Мирослав Бойчук, президент профсоюза летного состава России.

Жить фактически в начале взлетно-посадочной полосы чрезвычайно вредно - это уже давно установлено специалистами. Сорок районов Москвы, над которыми самолет пролетает время от времени, и несколько, где это происходит регулярно, получают повышение комфортного уровня шума свыше 20 децибел. Это уже не просто неприятно, а опасно.

"Шум наносит вред в первую очередь тем, что вызывает общую утомляемость и раздражительность, то есть человек постоянно находится в дискомфортной среде. У него соответственно снижается работоспособность, и естественно после начинаются стрессовые ситуации. И это сказывается на нервной системе", - прокомментировал Андрей Фролов, сопредседатель союза общественных экологических организаций города Москвы.

На крыше одного из домов в Зеленограде - полноценная студия звукозаписи. Микрофоны и специальная компьютерная программа позволяют определить, что за самолет пролетел на посадку в "Шереметьево" и не слишком ли он приблизился к жилым кварталам.

Станция работает давно, но пока она не сертифицирована, все ограничивается составлением графиков для Мосэкомониторинга. В ближайших планах построить такие же станции в Солнцево и Бутово. Тогда появится возможность наказывать перевозчиков рублем. Может это к чему-то и приведет, ведь пока действенное средство одно бируши.

Это не простые наушники: к ним не подходят провода, и нет динамиков. Они позволяют насладиться самой редкой музыкой в современном мегаполисе - почти абсолютной тишиной. Получается, это единственный верный и недорогой способ решения проблемы шума в столице.

Григорий Вдовин, 02.05.2010 11:17
Источник


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
MOCKBA
Отключен от форума



Откуда: MOCKBA
Появился: 02.11.2010
Сообщения: 16039

Сообщение Добавлено: 31-08-2013, 18:59        Ответить с цитированием  



       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NightFlash
Ветеран форума



Откуда: Тёплый Стан, 4 мкр.
Появился: 17.05.2010
Сообщения: 406

Сообщение Добавлено: 2-09-2013, 15:19    +2    Ответить с цитированием  

MOCKBA писал(а):
самолеты над городом в он лайне

Эта ссылка чуть повеселее будет, как мне кажется.
http://www.flightradar24.com/55.51,37.45/9
Показывает номер рейса с позывным по ИКАО, бортовой номер, откуда-куда, высоту, скорость итд итп Smile


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lih2
Ветеран форума

Откуда: ТС, 2 мкр
Появился: 23.05.2012
Сообщения: 885

Сообщение Добавлено: 2-09-2013, 15:45        Ответить с цитированием  

NightFlash
Классная ссылка Smile Good


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Теплый Стан -> Наш район - Теплый Стан Часовой пояс: GMT + 3
Страница 3 из 58 На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 56, 57, 58  След.


Перейти:  
Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Главная    Справочник    Календарь    Форум    Фотографии    Новости    Блог    Статьи    Объявления    Вакансии    Гостевая    Карта сайта    Реклама





           

Copyright: Antah (C), 2006-2019

Теплый Стан. Обратная связь