Лента новостей
Теплый Стан, вокруг да около
блог непредсказуемого наполнения
Теплый Стан на фото
Альбомы и фотогалереи
Смотрим, критикуем, добавляем!
Видеоархив
Наш канал на YouTube
Подпишитесь на наш канал
Теплый Стан. Главная страница Теплый Стан
FAQ и Правила • Поиск • Регистрация • Вход

Новые темы • Обновленные темы • Популярные темы • Последние опросы
Статистика форума • Рубрикатор форума • Справочник • Календарь • На главную

Московское метро
На первое сообщение темы    На последнее сообщение темы На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 80, 81, 82 ... 85, 86, 87  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Теплый Стан -> Юго-Западный округ. ЮЗАО. Город вокруг нас
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
gorod_msk_ru
Труженик форума

Откуда: Москва
Появился: 04.11.2020
Сообщения: 252

Сообщение Добавлено: 19-12-2021, 08:20    +1    Ответить с цитированием  

Всем Доброго дня!
Устраивайтесь поудобнее!
Для всех, кто не успел посмотреть, рассмотреть, увидеть достоинства и недостатки новых станций!
Наши обзоры открывшегося участка!


Станция метро "Каховская"



Станция метро "Зюзино"



Станция метро"Воронцовская"


Станция метро"Новаторская"

Станция метро"Проспект Вернадского"


Станция метро"Мичуринский Проспект"


Станция метро "Аминьевская"

Станция метро "Давыдково"

Станция метро "Кунцевская"

Станция метро "Терехово"

_________________
https://vk.com/gorod_msk_ru
Дождались пуска Третей Очереди Большой Кольцевой Линии.
Ждем Бирюлёвскую Линию и Восточный Участок БКЛ


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
povelitel
Старейшина форума



Откуда: povelitel @ hotbox ru
Появился: 10.06.2009
Сообщения: 1806

Сообщение Добавлено: 19-12-2021, 10:57        Ответить с цитированием  

Протестировал маршрут Фрунзенская - Тёплый Стан. Соответственно, увидел переходы ст.м. Проспект Вернадского и Воронцовская-Калужская. Не помню какой именно переход был неоправданно долгим, вроде, Проспект Вернадского, идёшь как по лабиринту и долго-долго. Раньше на станциях мосты делали, ты приходишь в середину станции по мостику над поездом, а тут сделали длиннющий балкон вдоль путей, и в конце станции спускаешься на платформу. Если тебе - в другой конец поезда, значит, не повезло.

Без сомнения, это несравненно лучше чем ничего, но проектирование переходов, явно, не идеальное. Думаю, так было проще проектировать, и сэкономили на проекте.
Дизайн станций - норм.


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ватсон
Старейшина форума

Откуда: Тёплый Стан, 6 м/р с 1975г. и поныне
Появился: 09.06.2014
Сообщения: 4579

Сообщение Добавлено: 19-12-2021, 14:46        Ответить с цитированием  

На Вернадке хоть на старой переход не совмещен с выходом в город, как нынче модно стало делать.

povelitel писал(а):
Дизайн станций - норм.

Особенно одинаковый цвет стен на двух-трех станциях подряд... раньше было - глянешь из вагона на стену - знаешь, на какой станции...


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
March
Старейшина форума



Появился: 01.11.2013
Сообщения: 6476

Сообщение Добавлено: 27-12-2021, 10:12    +1    Ответить с цитированием  

Вчера нужно было на Проспект Вернадского.
На обратной дороге решил посмотреть Зюзино.
А оттуда по ошибке сел не в ту сторону и доехал до Каховской.
Вот некоторые наблюдения.
Интервал с 12 до 13 часов в выходной был примерно такой же, как и в 11 часов в будни, т.е. около 3 минут 40 секунд.
Интересно, какой интервал будет в самый пик где-нибудь в 8:30 утра в будни.
В Зюзино недостроили переход на ближнюю к нам сторону Севастопольского проспекта. Обещают закончить работы во 2-м квартале 2022 года.
На Каховской поезда для разворота уходят в обратную сторону.
Народу около 13 часов дня в выходной было вполне прилично - на Каховской почти все места в ближайших к переходу 4-х вагонах были заняты. А на Воронцовской на эскалатор на переход на Калужскую выстроилась заметная очередь.
Наконец-то без спешки удалось оценить длину этого эскалатора и соответственно глубину БКЛ под КРЛ. На мой взгляд, весьма немалая глубина. Странно, что закрывали движение по КРЛ, когда прокладывали тоннели БКЛ, это выглядит как какая-то огромная перестраховка.
Связь Билайн наконец-то наладили, есть практически везде на 4-х перегонах, которые я проехал.
Теле2 есть на 3-х перегонах, кроме Новаторская-Проспект Вернадского, хотя в середине остальных перегонов на небольшое время бывают разрывы связи.
МТС есть только на перегоне Каховская - Зюзино и далее только на станциях.

_________________
День Zа днем, то теряя, то путая след
Я иду V этот город, которого нет.


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Helena
Шучу я. Шучу



Откуда: Тёплый Стан
Появился: 25.11.2012
Сообщения: 16589

Сообщение Добавлено: 27-12-2021, 17:00        Ответить с цитированием  

Как прочла " переход недостроили", так вспомнила наш подземный переход на ТС, и " танцы" вокруг него на десяток(?) лет.

_________________
Поделись улыбкою своей, и тебе не раз её припомнят )))

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
March
Старейшина форума



Появился: 01.11.2013
Сообщения: 6476

Сообщение Добавлено: 27-12-2021, 18:37        Ответить с цитированием  

Ну у нас в ТС вообще ничего и не пытались начать.
А в переходе Зюзино сейчас проход под Севастопольским проспектом забит железными листами.
Я думаю, его даже уже прорыли, просто выходы не сделали нормально.
Пешком, правда, я не ходил туда поверху, т.к. не было времени, так что более предметно не скажу.
Впрочем, по виду издали скажу, что сроки даны скорее весьма оптимистично.

_________________
День Zа днем, то теряя, то путая след
Я иду V этот город, которого нет.


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sentinel
Ветеран форума



Откуда: Москва, Теплый Стан, Профсоюзная, 136-1
Появился: 02.02.2011
Сообщения: 630

Сообщение Добавлено: 27-12-2021, 22:22        Ответить с цитированием  

March писал(а):
Вчера нужно было на Проспект Вернадского.
На обратной дороге решил посмотреть Зюзино.
А оттуда по ошибке сел не в ту сторону и доехал до Каховской.
Вот некоторые наблюдения.
Интервал с 12 до 13 часов в выходной был примерно такой же, как и в 11 часов в будни, т.е. около 3 минут 40 секунд.
Интересно, какой интервал будет в самый пик где-нибудь в 8:30 утра в будни.

В прошлый четверг ездил на Тульскую за чаем. Обратно решил через Севастопольскую - заодно и проведать самый южный отросток БКЛ.
Вот и мои наблюдения:
1. Станция Каховская - весьма красивой вышла после реконструкции! Из скупой хрущёвской сороконожки сделали нечто стильное.
2. Да, оборот поездов на Каховской "коленками назад", как мы здесь уже обсуждали (и как отмечено ниже). И как я и предполагал, никаких проблем с таймингом нет. Осаживание поезда в тупик и выдача под посадку происходит с визуально такой же интервальностью, как, скажем, на Новоясеневской. Да, время было примерно 20.30, то есть чуть позже самого часа пик. Интервал движения, по данным табло прибытия, получался около 3,5 минут, как и закладывали в графике.
3. Связь МТС и Мегафон - в целом только на станциях. Не считаю это трагедией: во-первых, это вопрос времени, во-вторых, полезно иногда отлипать от смартфона.Smile))
4. Вспомнил недавний видеосюжет, где описывали якобы сложности и "нелогичности" расположения переходной лестницы то ли на ПВ, то ли ещё на какой станции. Я и тогда удивился, насколько это надуманная "проблема", и сейчас убедился. Достаточно сказать, что те, кто регулярно пользуются той или иной станцией, раза со второго точно смогут сообразить, в какой вагон садиться, чтобы удобнее было переходить. А учитывая комфорт поезда Москва-2020, даже если не успел в нужный вагон, то всегда можно пройти по составу. Я нередко "влетаю" в последний вагон в Коньково, и спокойно прохожу до удобного для пересадки на МЦК. Ну в пиковое время, когда людей больше, ок - можно и по платформе потом 30 секунд пройти.

Цитата:
В Зюзино недостроили переход на ближнюю к нам сторону Севастопольского проспекта. Обещают закончить работы во 2-м квартале 2022 года.
На Каховской поезда для разворота уходят в обратную сторону.
Народу около 13 часов дня в выходной было вполне прилично - на Каховской почти все места в ближайших к переходу 4-х вагонах были заняты. А на Воронцовской на эскалатор на переход на Калужскую выстроилась заметная очередь.

Вот с очередью на Воронцовской есть нюансы, как и в обратную сторону - с Калужской. Это было в целом ожидаемо. Ну это не единственный узел в Мск, где в пиковое время приходится потолкаться - большинство пересадок в пределах КЛ такие. Особенно на Арбатскую АПЛ или Серпуховская - там нормально так можно наиграться в пингвинов.Smile
Калужская - особенно узкое место. Проблему бы решил полный демонтаж эскалаторов и организация лестничного пролёта во всю ширину. Понятно, что есть ГОСТы, но там не особо большая высота.

Цитата:
Наконец-то без спешки удалось оценить длину этого эскалатора и соответственно глубину БКЛ под КРЛ. На мой взгляд, весьма немалая глубина. Странно, что закрывали движение по КРЛ, когда прокладывали тоннели БКЛ, это выглядит как какая-то огромная перестраховка.

Совершенно нормальная перестраховка. Учитывая, какая проблема с грунтами в Москве, то даже несмотря на качественную георазведку сюрпризы случаются. Кстати, наглядным примером из свежего служит строительство перехода с Петровского Парка на Динамо - для станции Динамо это уже создало проблемы (решаемые, но затратно).

И теперь оффтопик. Для тех, кто захочет показаться по Кольцевой линии (малой), стоит помнить, что 2-4 января поезда будут следовать только против часовой стрелки, а 5-7 - только по часовой.


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lexa
Старейшина форума



Откуда: Теплый Стан
Появился: 14.07.2008
Сообщения: 13397

Сообщение Добавлено: 28-12-2021, 00:16        Ответить с цитированием  

Только сейчас заметил, что на схеме Варшавская и Каширская закрыты. Их то за что? Там же была действующая ветка Каховская-Каширская. Написано - на реконструкцию... На какую реконструкцию?? Зачем??? Confused


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexa
Старейшина форума



Откуда: Теплый Стан
Появился: 14.07.2008
Сообщения: 13397

Сообщение Добавлено: 28-12-2021, 00:39        Ответить с цитированием  

gorod_msk_ru писал(а):
Устраивайтесь поудобнее! Станция метро "Зюзино"

Спасибо! Smile
Посмотрел с удовольствием. Как мы там в Зюзино хотели метро в 70-х и 80-х! Как тогда задолбало ездить в битком набитых троллейбусах до Новых Черемушек! face_palm И вот не прошло и 50 лет, как в Зюзино пришло метро. Только я оттуда уехал. Laughing Наверное жители очень рады. Лестница у Молодежного центра (бывш к\т Одесса) - она всю жизнь была такая: убитая, полуразвалившаяся и не достроенная. Видно место там такое. Ступеньки на входе на станцию чем-то белым покрыты. Это строительная пыль или снег? Если снег - следовательно ступеньки без подогрева? Confused Пожертвовали, конечно, газонами. Но в целом очень аккуратно станция вписалась. Симпатично так. Smile Цвета только вот черно-желтые на платформе. Имперские. Это какой-то намек на что-то? Laughing


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ватсон
Старейшина форума

Откуда: Тёплый Стан, 6 м/р с 1975г. и поныне
Появился: 09.06.2014
Сообщения: 4579

Сообщение Добавлено: 28-12-2021, 14:51        Ответить с цитированием  

sentinel писал(а):
Интервал движения, по данным табло прибытия, получался около 3,5 минут

Для пик это очень много, а меньше не сделать. У нас на КРЛ даже днем 2,5 минуты. Именно об этом я и говорил - 3-3,5 минуты там это предел именно из -за этих "коленок".

Остается только ждать, что в 2022 завершат юго-восточный участок или хотя бы западные ССВ на Варшавской.

Lexa писал(а):
Только сейчас заметил, что на схеме Варшавская и Каширская закрыты. Их то за что? Там же была действующая ветка Каховская-Каширская. Написано - на реконструкцию... На какую реконструкцию?? Зачем??? Confused

За то же, за что и Каховскую. Полная переделка станций. Тупики за Каширской короткие из-за заповедной зоны Коломенского, использовать их для БКЛ все равно нельзя. На Каширской сейчас недействующие пути отгорожены. Почему насчет Каховской такого удивления нет? Там, кроме реконструкции тоже ничего не делали.

Lexa писал(а):
Цвета только вот черно-желтые на платформе

Цвета как таковые пофиг, вот только их четыре(!) станции подряд со стенами такого цвета, из которых три одинаковых. Теперь глянешь из вагона на стену, и не поймешь, где едешь.


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sentinel
Ветеран форума



Откуда: Москва, Теплый Стан, Профсоюзная, 136-1
Появился: 02.02.2011
Сообщения: 630

Сообщение Добавлено: 28-12-2021, 16:56        Ответить с цитированием  

Ватсон писал(а):
sentinel писал(а):
Интервал движения, по данным табло прибытия, получался около 3,5 минут

Для пик это очень много, а меньше не сделать. У нас на КРЛ даже днем 2,5 минуты. Именно об этом я и говорил - 3-3,5 минуты там это предел именно из -за этих "коленок".

Нет, всё не так. Оборот "назад коленями" не является фактором увеличения интервалов. Я это уже обосновал выше. А здесь на Каховской вся "механика" такого оборота отлично видна - там нет причин увеличения интервалов. Основные причины для установления интервалов 3-3,5 минуты: пока объективно не очень большой пассажиропоток по всей линии (есть более загруженные участки, есть менее) и вилка на ДЦ. По-моему, вилку собирались организовать по схеме 2:1. На маршруте поезда так или иначе по удалению корректируют интервал, образующийся из-за вилки. Все же в курсе, что табло, которое показывает, когда поезд ушёл, висит не для пассажиров ни разу.
Да, ещё один фактор. Количество составов пока без резерва.


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Oleg2
Активист форума

Появился: 01.03.2020
Сообщения: 126

Сообщение Добавлено: 28-12-2021, 19:31    +1    Ответить с цитированием  

Lexa писал(а):
Только сейчас заметил, что на схеме Варшавская и Каширская закрыты. Их то за что? Там же была действующая ветка Каховская-Каширская. Написано - на реконструкцию... На какую реконструкцию?? Зачем??? Confused

Замена инженерного оборудования, чтобы нормально стыковаться с БКЛ. Замена верхнего строения пути- т.к. другие рельсы (вместо Р50 кладутся.более тяжёлые и износостойкие Р65). Строительство дополнительных туннелей в депо, чтобы поезда могли в него уходить и возвращаться бе смен направления.


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sentinel
Ветеран форума



Откуда: Москва, Теплый Стан, Профсоюзная, 136-1
Появился: 02.02.2011
Сообщения: 630

Сообщение Добавлено: 30-01-2022, 12:56        Ответить с цитированием  

На неделе потребовалось съездить в Крылатское. Что ж, с БКЛ это стало намного удобнее. Яндекс-метро пишет, что такой маршрут на 18 минут быстрее, чем через Киевскую. По ощущениям - так и есть. Как-то всё быстро и незаметно.
Некоторые наблюдения по поводу Кунцевской. Говорили, что якобы узкие платформы. Вот при реальном присутствии там никак не сложилось такого ощущения.
Да, на днях ещё довелось воспользоваться пересадкой на Проспекте Вернадского. Как и предполагал, истерика по поводу "неудобной пересадки" с галереей и спуском в центре зала - пустяк. Всё нормально и удобно. Да, относительно Воронцовской как бы против движения состава идёшь, но даже если прыгаешь в поезд сразу, то благодаря удобству состава, спокойно и неспешно проходишь в голову ещё до прибытия к Новаторской.

По поводу КРЛ. Из того, что обсуждают, в 2022 году должно поступить ещё 20-24 новых 81-775, что не может не радовать.
Вообще интересный расклад по составам сейчас на линии. В Свиблово не осталось ни одного "ведра" - только новые составы разных типов - Ока и Москва (без 2020). В Калужском - 33 "ведра" и 11 составов Москва (включая топовые 2020 - 9 составов). Таким образом, доля новых составов на линии постепенно превысила половину.
"Вёдра" из Калужского в любом случае будут сокращаться в течение года - постепенно приходит срок исключения из инвентаря, и продлевать им ресурс юридически невозможно (без проведения КР, а этим заниматься уже не будут).


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ватсон
Старейшина форума

Откуда: Тёплый Стан, 6 м/р с 1975г. и поныне
Появился: 09.06.2014
Сообщения: 4579

Сообщение Добавлено: 30-01-2022, 16:20        Ответить с цитированием  

sentinel писал(а):
что не может не радовать.

Неверно. Что не может не огорчать.

Сейчас, когда езжу, к счастью, попадаются только нормальные свибловские Москвы, а не эти скотовозы. Но, конечно, когда Калужское будут забивать 2020-ми, вероятность встречи с ними резко увеличивается.
Приходится выбирать из плохого хотя бы менее плохое. Оки не попадались ни разу, хотя и видел их на станциях.

Есть правда чувство, что и Свиблово начнут забивать 2020-ми...


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sentinel
Ветеран форума



Откуда: Москва, Теплый Стан, Профсоюзная, 136-1
Появился: 02.02.2011
Сообщения: 630

Сообщение Добавлено: 30-01-2022, 19:54        Ответить с цитированием  

Ватсон писал(а):
sentinel писал(а):
что не может не радовать.

Неверно. Что не может не огорчать.

Сейчас, когда езжу, к счастью, попадаются только нормальные свибловские Москвы, а не эти скотовозы. Но, конечно, когда Калужское будут забивать 2020-ми, вероятность встречи с ними резко увеличивается.
Приходится выбирать из плохого хотя бы менее плохое. Оки не попадались ни разу, хотя и видел их на станциях.

Есть правда чувство, что и Свиблово начнут забивать 2020-ми...

Свиблово не в ближайшее время начнут комплектовать 2020. Сначала нужно заменить 33 ведра в Калужском. При текущей динамике - это года полтора. До конца года должны ввести оставшуюся часть БКЛ. И там примерно столько же составов нужно, сколько сейчас. Сейчас БКЛ обслуживает 36 маршрутов (41 состав) из Заморья. Учитывая, что часть Троицкой могут, к счастью, запустить уже в 2023, то потребуются ещё составы.
Отличная новость в том, что до 2024 года, скорее всего, никаких принципиально новых модификаций не будет. И надеюсь, что через 3 года сохранят принципиально текущую схему состава - лучшего поезда в истории Мосметро однозначно (кому не нравятся - ну извините, всегда единицы недовольных на любое новшество будут). Весной ожидается лёгкая модификация, но подробностей пока нет. Скорее всего, косметика. Очень хотелось бы, чтобы ставили только двери IFE. Разница ощутимая.
Кстати, вышел классный сюжет про красавцев 81-775: https://youtu.be/TOEcqAthwwc
И вообще рекомендую этот канал тем, кто интересуется метро.


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Теплый Стан -> Юго-Западный округ. ЮЗАО. Город вокруг нас Часовой пояс: GMT + 3
Страница 81 из 87 На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 80, 81, 82 ... 85, 86, 87  След.


Перейти:  
Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Главная    Справочник    Календарь    Форум    Фотографии    Новости    Блог    Статьи    Объявления    Вакансии    Гостевая    Карта сайта    Реклама





           

Copyright: Antah (C), 2006-2019

Теплый Стан. Обратная связь