|
Вопросы и ответы Никогда не поздно перечитать Мудрость, накопленная годами |
|
|
Теплый Стан. Форум Здравствуйте! Очень приятно. Пара слов для новчиков |
|
|
Вакансии по Теплому Стану и по соседству Обновление списка каждый час! |
|
|
Теплый Стан
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
 |
povelitel
Старейшина форума

Откуда: povelitel @ hotbox ru
Появился: 10.06.2009
Сообщения: 1806
|
Добавлено: 25-11-2021, 23:58
|
|
|
Да, вполне может быть, мог спутать Новокузнецкую с Третьяковской.
|
|
|
|
При большом желании его можно увидеть. |
 |
sentinel
Ветеран форума

Откуда: Москва, Теплый Стан, Профсоюзная, 136-1
Появился: 02.02.2011
Сообщения: 630
|
Добавлено: 26-11-2021, 14:16
|
+1
|
|
Облицовка везде разная по качеству. Вот не помню сейчас визуально Спортивную. А Беляево, Калужская, НЧ - так это просто какой-то больничный кафель. Учитывая, сколько на Калужке вставок другого цвета, всё это выглядит весьма колхозно.
Мне в целом вообще очень нравится интерьер современных станций метро. Конечно, это не дворцовый размах Сталинской эпохи. Но очень технологично, стильно.
|
|
|
|
При большом желании его можно увидеть. |
 |
Ирина
Модератор форума

Откуда: ЮЗАО
Появился: 14.01.2009
Сообщения: 47295
|
Добавлено: 26-11-2021, 14:28
|
+1
|
|
sentinel писал(а): | Облицовка везде разная по качеству. |
Но на станции Юго-Западная, новая облицовка, тоже мягко скажем, дачный вариант.
Сайдинг.
И тоже, очень "колхозно".
Самы неудачный ремонт, что видела из последних.
|
|
|
|
При большом желании его можно увидеть. |
 |
Ватсон
Старейшина форума
Откуда: Тёплый Стан, 6 м/р с 1975г. и поныне
Появился: 09.06.2014
Сообщения: 4580
|
Добавлено: 26-11-2021, 17:39
|
+1
|
|
Зато сайдинг отваливаться не будет, ибо на направляющих. Равно как и сайдинг на Академической. Сколько помню, не успевали сделать, как уже отваливаться плитки начинали...
sentinel писал(а): | сколько на Калужке вставок другого цвета |
Там хоть плитка с рельефом, не так стандартно. Но местами уже и обычной сортирной залеплено, не только другим цветом.
|
|
|
|
При большом желании его можно увидеть. |
 |
povelitel
Старейшина форума

Откуда: povelitel @ hotbox ru
Появился: 10.06.2009
Сообщения: 1806
|
Добавлено: 27-11-2021, 12:29
|
+1
|
|
На направляющих, другой способ крепления, может, больше подходит для постоянной вибрации от поездов. Раньше такого варианта не было в распоряжении. Исполнение, правда, может быть плоским, а ведь у плитки меньше выразительных инструметов, только шов, рельеф, глянцевость и цвет. У направляющих появляется третье измерение, которое не используется.
|
|
|
|
При большом желании его можно увидеть. |
 |
Ватсон
Старейшина форума
Откуда: Тёплый Стан, 6 м/р с 1975г. и поныне
Появился: 09.06.2014
Сообщения: 4580
|
Добавлено: 27-11-2021, 15:12
|
|
|
У нас на ТС тоже на направляющих, керамическая плитка с пазами, и то пару-тройку плиток ухитрились разбить, заделано такими же плитками другого цвета, одну даже половинкой, потому как и отлетела половинка.
|
|
|
|
При большом желании его можно увидеть. |
 |
sentinel
Ветеран форума

Откуда: Москва, Теплый Стан, Профсоюзная, 136-1
Появился: 02.02.2011
Сообщения: 630
|
Добавлено: 27-11-2021, 17:58
|
|
|
Ирина писал(а): | sentinel писал(а): | Облицовка везде разная по качеству. |
Но на станции Юго-Западная, новая облицовка, тоже мягко скажем, дачный вариант.
Сайдинг.
И тоже, очень "колхозно".
Самы неудачный ремонт, что видела из последних. |
Ирина, на Ю-З давно не был - не могу прокомментировать.
У нас на линии (на нашем радиусе) первой была Академическая. Вот там всё сделано максимально дёшево - простой сайдинг. Да, примитивно, но хотя бы аккуратно. Но и время обновления было ещё в тот период, когда бюджеты в Метрополитене были скромнее (2003 год примерно). Именно в то время планировали глубокую модернизацию "номерных" - в итоге получилась небольшая серия 81-714.6. Их сейчас можно видеть на ЛДЛ. Благо потом взялись за глубокую перестройку и появились 81-760 и последующие творения, которые по истине технический шедевр.
Посмотрим, какое решение выберут на НЧ.
|
|
|
|
При большом желании его можно увидеть. |
 |
Ватсон
Старейшина форума
Откуда: Тёплый Стан, 6 м/р с 1975г. и поныне
Появился: 09.06.2014
Сообщения: 4580
|
Добавлено: 27-11-2021, 21:09
|
|
|
Ну да, а потом "творения" не знают, куда деть, чтобы заменить на другие "творения" и начинают распихивать по углам. Русичи, предназначенные для работы на открытых участках, работают где угодно, только не на них (кроме АПЛ, но и там их жестоко не хватает по вместимости из-за нестандартной длины и невозможности увеличить число вагонов из-за этого). Куда вот их столько наклепали? И списать нельзя - новые, амортизация не выработалась, другие города тоже не берут. 760-е начали кидать, впрочем это хорошо, кроме трех сквознопроходников...
А что насчет плитки - стараются сохранить прежний вид станции. ЮЗ была безликая - такая и вышла, только почему-то в зеленоватых тонах. Отличительная особенность НЧ - две полосы, думаю, что они останутся, что бы не положили на стены.
|
|
|
|
При большом желании его можно увидеть. |
 |
Ирина
Модератор форума

Откуда: ЮЗАО
Появился: 14.01.2009
Сообщения: 47295
|
Добавлено: 27-11-2021, 22:50
|
|
|
sentinel писал(а): | Посмотрим, какое решение выберут на НЧ. |
Надеюсь, все станции, которые делает этот подрядчик, а это: "Молодежная", "Водный стадион", "Речной вокзал" и "Волгоградский проспект", сохранять какую-то индивидуальность.
Представители метрополитена говорили, что настенная плитка станции "Новые Черемушки" будет заменена на керамическую плитку, аналогичную по размеру и цвету.
|
|
|
|
При большом желании его можно увидеть. |
 |
sentinel
Ветеран форума

Откуда: Москва, Теплый Стан, Профсоюзная, 136-1
Появился: 02.02.2011
Сообщения: 630
|
Добавлено: 29-11-2021, 08:42
|
|
|
Ватсон писал(а): | Ну да, а потом "творения" не знают, куда деть, чтобы заменить на другие "творения" и начинают распихивать по углам. Русичи, предназначенные для работы на открытых участках, работают где угодно, только не на них (кроме АПЛ, но и там их жестоко не хватает по вместимости из-за нестандартной длины и невозможности увеличить число вагонов из-за этого). Куда вот их столько наклепали? И списать нельзя - новые, амортизация не выработалась, другие города тоже не берут. 760-е начали кидать, впрочем это хорошо, кроме трех сквознопроходников...
А что насчет плитки - стараются сохранить прежний вид станции. ЮЗ была безликая - такая и вышла, только почему-то в зеленоватых тонах. Отличительная особенность НЧ - две полосы, думаю, что они останутся, что бы не положили на стены. |
Русичи - модель своего времени. И на начало 00-х годов была, конечно, хорошей сменой уже тогда морально устаревшим номерам. При это концепция сочленённых вагонов сделала серию не масштабируемой на все линии. Плюс, если помните, там изначально были промахи с количеством дверей - в первоначальном проекте их оказалось банально мало. Далее - значительная часть поездов не оснащена кондиционером. А пассивная вентиляция на этих составах хуже номеров. Относительно других аспектов комфорта (точнее - отсутствия) - очень жёсткие тележки, особенно средняя.
Я думаю, эти поезда будут выводить из эксплуатации вслед за номерами сразу, не дожидаясь выработки ресурса.
С 81-760 была "найдена" оптимальная база, от которой, я уверен, в обозримом будущем отступать не будут. Хорошая основа изначально и фактически идеал в лице 765/775. Если посмотреть на исторический календарь, то видно, что "цельность" концепции создании подвижного состава появилась где-то на рубеже 00-х и 10-х годов. И я бы сказал, что не только цельность концепции, но и похоже хорошие деньги у заказчика.
Кстати, любопытно, что это касается не только метросоставов. 00-е годы - период экспериментов с подвижным составом в целом. Наверное, помните электропоезда ЭМ4, которые в первой половине 00-х (2004, по-моему) запустили в качестве "спутника" до станции Мытищи. Были преподнесены, как инновационный МВПС, при этом то была не более, чем глубокая модернизация ЭР2 на МЛРЗ. Все составы (имевшие тогда кличку "опарыши" из-за своего цвета) уже списаны. Далее. В тот же период (примерно между 2005-2006) ЯЭРЗ проводил глубокую модернизация "Чебурашек", получавших новый индекс ЧС2К (и новый убогий вид ). Наклепали в районе 200 переделок. В настоящее время на ходу около десятка. С 2008 года начато серийное производство ЭП2К, которое положило конец этим экспериментам. Кстати, в грузовом электровозостроение что-то похожее также было: ВЛ10К и, по-моему, некоторые ВЛ80 также проходили модернизацию.
Массовый выпуск нового ПС начинается в конце 00-х (ЭП2К, ЭП20 - пассажиры, *ЭС5к, 2ЭС6, 2ЭС7, 2ЭС10 - грузовые, и это я только про электровозы), что прекращает все эксперименты. И "Русич", честно говоря, я бы тоже отнёс к экспериментам.
|
|
|
|
При большом желании его можно увидеть. |
 |
sentinel
Ветеран форума

Откуда: Москва, Теплый Стан, Профсоюзная, 136-1
Появился: 02.02.2011
Сообщения: 630
|
Добавлено: 1-12-2021, 10:42
|
|
|
Вчера на маршрутном дисплее одного из свибловских 81-765 напротив Калужской фигурировала пересадка на Воронцовскую.
Открытие движения по южному участку БКЛ - 7 декабря.
|
|
|
|
При большом желании его можно увидеть. |
 |
Ватсон
Старейшина форума
Откуда: Тёплый Стан, 6 м/р с 1975г. и поныне
Появился: 09.06.2014
Сообщения: 4580
|
Добавлено: 1-12-2021, 15:43
|
|
|
sentinel писал(а): | если помните, там изначально были промахи с количеством дверей |
Потому что они изначально предназначались только для Филевки.
Там и проблемы с тормозами были. Составы тормозили с жестоким визгом, и были случаи с "промахиванием" мимо платформы, приходилось сдавать назад.
sentinel писал(а): | С 81-760 была "найдена" оптимальная база |
Вот на них и надо было остановиться, а не городить все более и более скотовозные конструкции.
|
|
|
|
При большом желании его можно увидеть. |
 |
ГалинаВЛ
Старейшина форума
Появился: 11.02.2011
Сообщения: 7063
|
Добавлено: 1-12-2021, 18:04
|
|
|
sentinel писал(а): | Вчера на маршрутном дисплее одного из свибловских 81-765 напротив Калужской фигурировала пересадка на Воронцовскую.
Открытие движения по южному участку БКЛ - 7 декабря. |
Движение будет от Ю-З или от Калужской?
|
|
|
|
При большом желании его можно увидеть. |
 |
Ватсон
Старейшина форума
Откуда: Тёплый Стан, 6 м/р с 1975г. и поныне
Появился: 09.06.2014
Сообщения: 4580
|
Добавлено: 1-12-2021, 19:24
|
|
|
ЮЗ вообще не при делах, БКЛ через Вернадского проходит, потому ее и закрывали, чтобы пробить посреди платформы переход на БКЛ. В полу или потолке, увидим. Скорее всего, все же в полу, больно уж Вернадского мелкая станция, раньше до постройки над северным выходом ТЦ, с платформы улица была видна.
Должны открыть весь большой участок от Мневников до Каховской с большой помпой. Южный участок видел по-разному - от Аминьевской или Вернадского до Каховской.
Вот только с оборотом поездов по Каховской будет (_!_), потому как с западными ССВ на Варшавской тоже (_!_), недостроены, а потому и выдача составов из депо будет на восток, через неработающую Варшавскую. Так что интервал в пик на линии будет минимум 3-4 минуты, пока обернут состав задним ходом по Каховской...
|
|
|
|
При большом желании его можно увидеть. |
 |
sentinel
Ветеран форума

Откуда: Москва, Теплый Стан, Профсоюзная, 136-1
Появился: 02.02.2011
Сообщения: 630
|
Добавлено: 1-12-2021, 23:39
|
|
|
Ватсон писал(а): | sentinel писал(а): | если помните, там изначально были промахи с количеством дверей |
Потому что они изначально предназначались только для Филевки.
Там и проблемы с тормозами были. Составы тормозили с жестоким визгом, и были случаи с "промахиванием" мимо платформы, приходилось сдавать назад.
sentinel писал(а): | С 81-760 была "найдена" оптимальная база |
Вот на них и надо было остановиться, а не городить все более и более скотовозные конструкции. |
81-740 никогда не предназначались только для Филёвки. В тот же год, когда они пошли в серию, была открыта и Бутовская линия. Основное назначение - открытые (полностью или частично) линии.
С визгом тормозили и многие 81-760 - всё дело в типе колодок. Поскольку это расходный материал, то со временем они были обновлены. Промахи мимо платформ - это низкая культура подготовки персонала в те годы. Такая проблема была на Бутовской линии в начале. Кстати, насчёт сдать назад. Осаживание ПС с пассажирами недопустимо (ни в метро, ни на линиях РЖД). В случае проезда платформы, поезд следует до следующей станции. Если вы только слышали о таком, то, скорее всего, вас неверно информировали. Если вы это видели лично, то вы стали свидетелем грубейшего нарушения эксплуатации.
"Скотовозные" - всё же добавляйте "IMHO", ибо это лишь редкое мнение. 81-760 были просто хороши, в 81-775 достигли пока идеала. Серия пойдёт в таком же формате. Кстати, на днях на линию вышел 85-й состав этой серии. В 2022, возможно, будет небольшое обновление. Из объективных нареканий: в составах с ОЭРВЗ двери Bode лучше сменить на IFE (шумка, скорость срабатывания); перебрать систему кондиционирования; уменьшить толщину спинок сидений. Из субъективного: убрать пару сдвоенных сидений у межвагонного перехода.
Кстати, один из последних составов тестировался с дисковыми тормозами. Возможно, уже на линии.
|
|
|
|
При большом желании его можно увидеть. |
 |
|
|
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|