Адреса и телефоны
Cправочник района Теплый Стан
Сделано с душой. Сделано для себя
Вопросы и ответы
Никогда не поздно перечитать
Мудрость, накопленная годами
Оглянись вокруг!
Cправочник района Теплый Стан
Помогите нам стать лучшими!
Теплый Стан. Главная страница Теплый Стан
FAQ и Правила • Поиск • Регистрация • Вход

Новые темы • Обновленные темы • Популярные темы • Последние опросы
Статистика форума • Рубрикатор форума • Справочник • Календарь • На главную

Московское метро
На первое сообщение темы    На последнее сообщение темы На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 75, 76, 77 ... 85, 86, 87  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Теплый Стан -> Юго-Западный округ. ЮЗАО. Город вокруг нас
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
povelitel
Старейшина форума



Откуда: povelitel @ hotbox ru
Появился: 10.06.2009
Сообщения: 1806

Сообщение Добавлено: 25-11-2021, 23:58        Ответить с цитированием  

Да, вполне может быть, мог спутать Новокузнецкую с Третьяковской.


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sentinel
Ветеран форума



Откуда: Москва, Теплый Стан, Профсоюзная, 136-1
Появился: 02.02.2011
Сообщения: 630

Сообщение Добавлено: 26-11-2021, 14:16    +1    Ответить с цитированием  

Облицовка везде разная по качеству. Вот не помню сейчас визуально Спортивную. А Беляево, Калужская, НЧ - так это просто какой-то больничный кафель. Учитывая, сколько на Калужке вставок другого цвета, всё это выглядит весьма колхозно.
Мне в целом вообще очень нравится интерьер современных станций метро. Конечно, это не дворцовый размах Сталинской эпохи. Но очень технологично, стильно.


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ирина
Модератор форума



Откуда: ЮЗАО
Появился: 14.01.2009
Сообщения: 47295

Сообщение Добавлено: 26-11-2021, 14:28    +1    Ответить с цитированием  

sentinel писал(а):
Облицовка везде разная по качеству.

Но на станции Юго-Западная, новая облицовка, тоже мягко скажем, дачный вариант.
Сайдинг.
И тоже, очень "колхозно".
Самы неудачный ремонт, что видела из последних.


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ватсон
Старейшина форума

Откуда: Тёплый Стан, 6 м/р с 1975г. и поныне
Появился: 09.06.2014
Сообщения: 4580

Сообщение Добавлено: 26-11-2021, 17:39    +1    Ответить с цитированием  

Зато сайдинг отваливаться не будет, ибо на направляющих. Равно как и сайдинг на Академической. Сколько помню, не успевали сделать, как уже отваливаться плитки начинали...

sentinel писал(а):
сколько на Калужке вставок другого цвета

Там хоть плитка с рельефом, не так стандартно. Но местами уже и обычной сортирной залеплено, не только другим цветом.


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
povelitel
Старейшина форума



Откуда: povelitel @ hotbox ru
Появился: 10.06.2009
Сообщения: 1806

Сообщение Добавлено: 27-11-2021, 12:29    +1    Ответить с цитированием  

На направляющих, другой способ крепления, может, больше подходит для постоянной вибрации от поездов. Раньше такого варианта не было в распоряжении. Исполнение, правда, может быть плоским, а ведь у плитки меньше выразительных инструметов, только шов, рельеф, глянцевость и цвет. У направляющих появляется третье измерение, которое не используется.


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ватсон
Старейшина форума

Откуда: Тёплый Стан, 6 м/р с 1975г. и поныне
Появился: 09.06.2014
Сообщения: 4580

Сообщение Добавлено: 27-11-2021, 15:12        Ответить с цитированием  

У нас на ТС тоже на направляющих, керамическая плитка с пазами, и то пару-тройку плиток ухитрились разбить, заделано такими же плитками другого цвета, одну даже половинкой, потому как и отлетела половинка.


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sentinel
Ветеран форума



Откуда: Москва, Теплый Стан, Профсоюзная, 136-1
Появился: 02.02.2011
Сообщения: 630

Сообщение Добавлено: 27-11-2021, 17:58        Ответить с цитированием  

Ирина писал(а):
sentinel писал(а):
Облицовка везде разная по качеству.

Но на станции Юго-Западная, новая облицовка, тоже мягко скажем, дачный вариант.
Сайдинг.
И тоже, очень "колхозно".
Самы неудачный ремонт, что видела из последних.

Ирина, на Ю-З давно не был - не могу прокомментировать.
У нас на линии (на нашем радиусе) первой была Академическая. Вот там всё сделано максимально дёшево - простой сайдинг. Да, примитивно, но хотя бы аккуратно. Но и время обновления было ещё в тот период, когда бюджеты в Метрополитене были скромнее (2003 год примерно). Именно в то время планировали глубокую модернизацию "номерных" - в итоге получилась небольшая серия 81-714.6. Их сейчас можно видеть на ЛДЛ. Благо потом взялись за глубокую перестройку и появились 81-760 и последующие творения, которые по истине технический шедевр.
Посмотрим, какое решение выберут на НЧ.


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ватсон
Старейшина форума

Откуда: Тёплый Стан, 6 м/р с 1975г. и поныне
Появился: 09.06.2014
Сообщения: 4580

Сообщение Добавлено: 27-11-2021, 21:09        Ответить с цитированием  

Ну да, а потом "творения" не знают, куда деть, чтобы заменить на другие "творения" и начинают распихивать по углам. Русичи, предназначенные для работы на открытых участках, работают где угодно, только не на них (кроме АПЛ, но и там их жестоко не хватает по вместимости из-за нестандартной длины и невозможности увеличить число вагонов из-за этого). Куда вот их столько наклепали? И списать нельзя - новые, амортизация не выработалась, другие города тоже не берут. 760-е начали кидать, впрочем это хорошо, кроме трех сквознопроходников...

А что насчет плитки - стараются сохранить прежний вид станции. ЮЗ была безликая - такая и вышла, только почему-то в зеленоватых тонах. Отличительная особенность НЧ - две полосы, думаю, что они останутся, что бы не положили на стены.


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ирина
Модератор форума



Откуда: ЮЗАО
Появился: 14.01.2009
Сообщения: 47295

Сообщение Добавлено: 27-11-2021, 22:50        Ответить с цитированием  

sentinel писал(а):
Посмотрим, какое решение выберут на НЧ.

Надеюсь, все станции, которые делает этот подрядчик, а это: "Молодежная", "Водный стадион", "Речной вокзал" и "Волгоградский проспект", сохранять какую-то индивидуальность.

Представители метрополитена говорили, что настенная плитка станции "Новые Черемушки" будет заменена на керамическую плитку, аналогичную по размеру и цвету.


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sentinel
Ветеран форума



Откуда: Москва, Теплый Стан, Профсоюзная, 136-1
Появился: 02.02.2011
Сообщения: 630

Сообщение Добавлено: 29-11-2021, 08:42        Ответить с цитированием  

Ватсон писал(а):
Ну да, а потом "творения" не знают, куда деть, чтобы заменить на другие "творения" и начинают распихивать по углам. Русичи, предназначенные для работы на открытых участках, работают где угодно, только не на них (кроме АПЛ, но и там их жестоко не хватает по вместимости из-за нестандартной длины и невозможности увеличить число вагонов из-за этого). Куда вот их столько наклепали? И списать нельзя - новые, амортизация не выработалась, другие города тоже не берут. 760-е начали кидать, впрочем это хорошо, кроме трех сквознопроходников...

А что насчет плитки - стараются сохранить прежний вид станции. ЮЗ была безликая - такая и вышла, только почему-то в зеленоватых тонах. Отличительная особенность НЧ - две полосы, думаю, что они останутся, что бы не положили на стены.

Русичи - модель своего времени. И на начало 00-х годов была, конечно, хорошей сменой уже тогда морально устаревшим номерам. При это концепция сочленённых вагонов сделала серию не масштабируемой на все линии. Плюс, если помните, там изначально были промахи с количеством дверей - в первоначальном проекте их оказалось банально мало.Smile Далее - значительная часть поездов не оснащена кондиционером. А пассивная вентиляция на этих составах хуже номеров. Относительно других аспектов комфорта (точнее - отсутствия) - очень жёсткие тележки, особенно средняя.
Я думаю, эти поезда будут выводить из эксплуатации вслед за номерами сразу, не дожидаясь выработки ресурса.
С 81-760 была "найдена" оптимальная база, от которой, я уверен, в обозримом будущем отступать не будут. Хорошая основа изначально и фактически идеал в лице 765/775. Если посмотреть на исторический календарь, то видно, что "цельность" концепции создании подвижного состава появилась где-то на рубеже 00-х и 10-х годов. И я бы сказал, что не только цельность концепции, но и похоже хорошие деньги у заказчика.Smile

Кстати, любопытно, что это касается не только метросоставов. 00-е годы - период экспериментов с подвижным составом в целом. Наверное, помните электропоезда ЭМ4, которые в первой половине 00-х (2004, по-моему) запустили в качестве "спутника" до станции Мытищи. Были преподнесены, как инновационный МВПС, при этом то была не более, чем глубокая модернизация ЭР2 на МЛРЗ. Все составы (имевшие тогда кличку "опарыши" из-за своего цвета) уже списаны. Далее. В тот же период (примерно между 2005-2006) ЯЭРЗ проводил глубокую модернизация "Чебурашек", получавших новый индекс ЧС2К (и новый убогий видSmile ). Наклепали в районе 200 переделок. В настоящее время на ходу около десятка. С 2008 года начато серийное производство ЭП2К, которое положило конец этим экспериментам. Кстати, в грузовом электровозостроение что-то похожее также было: ВЛ10К и, по-моему, некоторые ВЛ80 также проходили модернизацию.
Массовый выпуск нового ПС начинается в конце 00-х (ЭП2К, ЭП20 - пассажиры, *ЭС5к, 2ЭС6, 2ЭС7, 2ЭС10 - грузовые, и это я только про электровозы), что прекращает все эксперименты. И "Русич", честно говоря, я бы тоже отнёс к экспериментам.


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sentinel
Ветеран форума



Откуда: Москва, Теплый Стан, Профсоюзная, 136-1
Появился: 02.02.2011
Сообщения: 630

Сообщение Добавлено: 1-12-2021, 10:42        Ответить с цитированием  

Вчера на маршрутном дисплее одного из свибловских 81-765 напротив Калужской фигурировала пересадка на Воронцовскую.

Открытие движения по южному участку БКЛ - 7 декабря.


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ватсон
Старейшина форума

Откуда: Тёплый Стан, 6 м/р с 1975г. и поныне
Появился: 09.06.2014
Сообщения: 4580

Сообщение Добавлено: 1-12-2021, 15:43        Ответить с цитированием  

sentinel писал(а):
если помните, там изначально были промахи с количеством дверей

Потому что они изначально предназначались только для Филевки.

Там и проблемы с тормозами были. Составы тормозили с жестоким визгом, и были случаи с "промахиванием" мимо платформы, приходилось сдавать назад.

sentinel писал(а):
С 81-760 была "найдена" оптимальная база

Вот на них и надо было остановиться, а не городить все более и более скотовозные конструкции.


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГалинаВЛ
Старейшина форума

Появился: 11.02.2011
Сообщения: 7063

Сообщение Добавлено: 1-12-2021, 18:04        Ответить с цитированием  

sentinel писал(а):
Вчера на маршрутном дисплее одного из свибловских 81-765 напротив Калужской фигурировала пересадка на Воронцовскую.

Открытие движения по южному участку БКЛ - 7 декабря.

Движение будет от Ю-З или от Калужской?


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ватсон
Старейшина форума

Откуда: Тёплый Стан, 6 м/р с 1975г. и поныне
Появился: 09.06.2014
Сообщения: 4580

Сообщение Добавлено: 1-12-2021, 19:24        Ответить с цитированием  

ЮЗ вообще не при делах, БКЛ через Вернадского проходит, потому ее и закрывали, чтобы пробить посреди платформы переход на БКЛ. В полу или потолке, увидим. Скорее всего, все же в полу, больно уж Вернадского мелкая станция, раньше до постройки над северным выходом ТЦ, с платформы улица была видна.

Должны открыть весь большой участок от Мневников до Каховской с большой помпой. Южный участок видел по-разному - от Аминьевской или Вернадского до Каховской.

Вот только с оборотом поездов по Каховской будет (_!_), потому как с западными ССВ на Варшавской тоже (_!_), недостроены, а потому и выдача составов из депо будет на восток, через неработающую Варшавскую. Так что интервал в пик на линии будет минимум 3-4 минуты, пока обернут состав задним ходом по Каховской...


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sentinel
Ветеран форума



Откуда: Москва, Теплый Стан, Профсоюзная, 136-1
Появился: 02.02.2011
Сообщения: 630

Сообщение Добавлено: 1-12-2021, 23:39        Ответить с цитированием  

Ватсон писал(а):
sentinel писал(а):
если помните, там изначально были промахи с количеством дверей

Потому что они изначально предназначались только для Филевки.

Там и проблемы с тормозами были. Составы тормозили с жестоким визгом, и были случаи с "промахиванием" мимо платформы, приходилось сдавать назад.

sentinel писал(а):
С 81-760 была "найдена" оптимальная база

Вот на них и надо было остановиться, а не городить все более и более скотовозные конструкции.

81-740 никогда не предназначались только для Филёвки. В тот же год, когда они пошли в серию, была открыта и Бутовская линия. Основное назначение - открытые (полностью или частично) линии.
С визгом тормозили и многие 81-760 - всё дело в типе колодок. Поскольку это расходный материал, то со временем они были обновлены. Промахи мимо платформ - это низкая культура подготовки персонала в те годы. Такая проблема была на Бутовской линии в начале. Кстати, насчёт сдать назад. Осаживание ПС с пассажирами недопустимо (ни в метро, ни на линиях РЖД). В случае проезда платформы, поезд следует до следующей станции. Если вы только слышали о таком, то, скорее всего, вас неверно информировали. Если вы это видели лично, то вы стали свидетелем грубейшего нарушения эксплуатации.

"Скотовозные" - всё же добавляйте "IMHO", ибо это лишь редкое мнение. 81-760 были просто хороши, в 81-775 достигли пока идеала. Серия пойдёт в таком же формате. Кстати, на днях на линию вышел 85-й состав этой серии. В 2022, возможно, будет небольшое обновление. Из объективных нареканий: в составах с ОЭРВЗ двери Bode лучше сменить на IFE (шумка, скорость срабатывания); перебрать систему кондиционирования; уменьшить толщину спинок сидений. Из субъективного: убрать пару сдвоенных сидений у межвагонного перехода.
Кстати, один из последних составов тестировался с дисковыми тормозами. Возможно, уже на линии.


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Теплый Стан -> Юго-Западный округ. ЮЗАО. Город вокруг нас Часовой пояс: GMT + 3
Страница 76 из 87 На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 75, 76, 77 ... 85, 86, 87  След.


Перейти:  
Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Главная    Справочник    Календарь    Форум    Фотографии    Новости    Блог    Статьи    Объявления    Вакансии    Гостевая    Карта сайта    Реклама





           

Copyright: Antah (C), 2006-2019

Теплый Стан. Обратная связь