Очерки и зарисовки
О нашем районе и не только
Читаем, комментируем, добавляем
Адреса и телефоны
Cправочник района Теплый Стан
Сделано с душой. Сделано для себя
Теплый Стан. Форум
Здравствуйте! Очень приятно.
Пара слов для новчиков
Теплый Стан. Главная страница Теплый Стан
FAQ и Правила • Поиск • Регистрация • Вход

Новые темы • Обновленные темы • Популярные темы • Последние опросы
Статистика форума • Рубрикатор форума • Справочник • Календарь • На главную

Что открылось, что закрылось: короткие анонсы
На первое сообщение темы    На последнее сообщение темы На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 176, 177, 178  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Теплый Стан -> Уголок покупателя и потребителя
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
roma-zan
Стажер

Появился: 10.04.2021
Сообщения: 32

Сообщение Добавлено: 30-08-2021, 19:51        Ответить с цитированием  

Ватсон писал(а):
Дикси и Магнит самое дно, а Пятерки чуть получше, но все равно нижний сегмент. Именно потому их столько на каждом шагу...

Магнитов и Пятёрок на каждом шагу по банальной причине, за ними стоят серьёзные банки, вливающие бабло в развитие сетей. Дикси до них как до Китая по присутствию. Новый формат Пятёрочек, кстати, успешно и за рынок фаст-фуда начал бороться, кофейный автомат + соковыжималка и пирожки от 16 рублей. Да, фаст-фуд разный бывает...
А за Дикси прям обидно, единственная сеть изначально объявившая, что они ДИСКАУНТЕР, что сервис и прочая не включены в стоимость товара. Да, дёшево, и то что надо населению. Просто в Тёплом Стане это особенно заметно, как они выбирают самые дешёвые помещения под аренду, поэтому, выглядят не очень. В других городах, где их встречал, вполне комфортные залы с приличной раскладкой. Очень жаль, что их поглотил Магнит, не люблю его. Для приверед - ВкуссВилл со свежим творожком. Very Happy


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roma-zan
Стажер

Появился: 10.04.2021
Сообщения: 32

Сообщение Добавлено: 30-08-2021, 19:58        Ответить с цитированием  

exxxtreme писал(а):
Нет, Дикси, Пятера - это формат "магазин у дома"

Мм, магазины у дома в формате Дикси это "Первым делом", площадь ~50 метров. Впрочем, идея так и не успела выстрелить, их кажется ещё меньше чем гиперов Виктория Confused Но пару открытых по франшизе точно видел!


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексис
Мудрейшина форума



Откуда: Тёплый Стан
Появился: 07.09.2008
Сообщения: 30830

Сообщение Добавлено: 30-08-2021, 20:54        Ответить с цитированием  

roma-zan писал(а):
А за Дикси прям обидно, единственная сеть изначально объявившая, что они ДИСКАУНТЕР, что сервис и прочая не включены в стоимость товара. Да, дёшево, и то что надо населению. Просто в Тёплом Стане это особенно заметно, как они выбирают самые дешёвые помещения под аренду, поэтому, выглядят не очень. В других городах, где их встречал, вполне комфортные залы с приличной раскладкой. Очень жаль, что их поглотил Магнит, не люблю его

Ну справедливости ради, после покупки Дикси Магнитом в магазине во втором микрорайоне сделали ремонт и поменяли структуру стеллажей, стало гораздо лучше.


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ватсон
Старейшина форума

Откуда: Тёплый Стан, 6 м/р с 1975г. и поныне
Появился: 09.06.2014
Сообщения: 4271

Сообщение Добавлено: 30-08-2021, 21:15        Ответить с цитированием  

pantera83 писал(а):
Вот реально пофиг кто как себя "позиционирует". Мне главное, чтобы были те продукты, которые мне нужны

Именно во-многом от "позиционирования" зависит и наличие тех или иных продуктов. К примеру, то же не-мороженное мясо. Где оно в Пятере или Дикси? А в Перекрестке есть. Это не более, чем пример.

roma-zan писал(а):
кофейный автомат соковыжималка и пирожки от 16 рублей

Все испорченные (не просроченные!) продукты за все время были только в Пятере. Даже салаты и подобное нераспечатанные почему-то вздувались только оттуда, хотя срок годности не вышел...


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pantera83
Модератор форума



Откуда: Теплый Стан, дом 4
Появился: 24.12.2008
Сообщения: 34524

Сообщение Добавлено: 30-08-2021, 23:39    +1    Ответить с цитированием  

Ватсон писал(а):
Все испорченные (не просроченные!) продукты за все время были только в Пятере. Даже салаты и подобное нераспечатанные почему-то вздувались только оттуда, хотя срок годности не вышел...

А у меня почти все испорченные, типа йогурта свежего но с плесенью исключительно из перекрестков. Unknown Что не мешает мне хорошо относиться к этим магазинам.

_________________
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те, кто лучше нас - им просто не до нас. Омар Хайям

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
exxxtreme
Старейшина форума



Появился: 03.04.2010
Сообщения: 5953

Сообщение Добавлено: 31-08-2021, 00:58        Ответить с цитированием  

pantera83 писал(а):
Ватсон писал(а):
Все испорченные (не просроченные!) продукты за все время были только в Пятере. Даже салаты и подобное нераспечатанные почему-то вздувались только оттуда, хотя срок годности не вышел...

А у меня почти все испорченные, типа йогурта свежего но с плесенью исключительно из перекрестков. Unknown Что не мешает мне хорошо относиться к этим магазинам.

У меня родственница работает в перекрестке директором магазина, брать там готовую еду... Нет, не советует)))


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Авва
Кандидат в активисты



Появился: 01.02.2021
Сообщения: 91

Сообщение Добавлено: 31-08-2021, 09:10    +3    Ответить с цитированием  

Нашу Биллу закроют 15 октября, говорят на неделю. За это время пройдут все изменения (вывески, ценники и т.д).
С 1 октября планируются распродажи - от 50%. Данная информация получена от сотрудника магазина.


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zaryanka
Ветеран форума



Откуда: Тёплый Стан
Появился: 10.01.2014
Сообщения: 628

Сообщение Добавлено: 31-08-2021, 09:13        Ответить с цитированием  

Ватсон писал(а):
pantera83 писал(а):
А в пятерках что отстойного? Нормальная сеть. Что с ними не так то?

Они позиционируются как супермаркеты среднего уровня. Ширпотреб.

Дикси и Магнит самое дно, а Пятерки чуть получше, но все равно нижний сегмент. Именно потому их столько на каждом шагу...

Очень зависит от конкретного магазина. Что про Пятёрки, что про Дикси. Вот например, Дикси на Варги что-то с чем-то странное, за последний год совсем с катушек съехали, я туда больше не заглядываю (раньше фрукты и молочку иногда там брала), а вот Дикси на Виноградова в Тёплом крае вполне приличный магазин. Я, правда, там редко покупаю, так, общее впечатление.
Пятёрочка у Самбо вроде вполне приличная. А вот у дома сына в другом районе, просто жесть. Их там две рядом (несколько метров расстояние) обе никуда не годятся.


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ватсон
Старейшина форума

Откуда: Тёплый Стан, 6 м/р с 1975г. и поныне
Появился: 09.06.2014
Сообщения: 4271

Сообщение Добавлено: 31-08-2021, 14:50        Ответить с цитированием  

Авва писал(а):
Данная информация получена от сотрудника магазина.

Информация о типа закрытии 2 августа тоже была получена от сотрудника магазина. Smile

pantera83 писал(а):
типа йогурта свежего но с плесенью

Фольгу на йогурте отслоить только так... где-нибудь в уголке.


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Авва
Кандидат в активисты



Появился: 01.02.2021
Сообщения: 91

Сообщение Добавлено: 31-08-2021, 15:05        Ответить с цитированием  

Ватсон писал(а):
Авва писал(а):
Данная информация получена от сотрудника магазина.

Информация о типа закрытии 2 августа тоже была получена от сотрудника магазина. Smile


Про 2августа они как раз говорили - закрытия не будет, все будет сделано ночью. Теперь у них появилась другая информация. А нам остаётся - лишь принять к сведению, что возможно наткнутся на закрытую дверь в середине октября.


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Авва
Кандидат в активисты



Появился: 01.02.2021
Сообщения: 91

Сообщение Добавлено: 6-09-2021, 20:17        Ответить с цитированием  

Скоро откроется аптека Горздрав ( рядом с магазином Да) ул. Профсоюзная 142, 1
Теплый Стан. Картинки, фото, фотки, изображения, фотографии


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexa
Старейшина форума



Откуда: Теплый Стан
Появился: 14.07.2008
Сообщения: 12492

Сообщение Добавлено: 7-09-2021, 18:09        Ответить с цитированием  

Давно хотел сказать, что был такой детский магазин Персей на Миклухо-Маклая. Не пережил пандемии. Закрылся. Теперь там склад Озона.


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
exxxtreme
Старейшина форума



Появился: 03.04.2010
Сообщения: 5953

Сообщение Добавлено: 7-09-2021, 19:45        Ответить с цитированием  

Lexa писал(а):
Давно хотел сказать, что был такой детский магазин Персей на Миклухо-Маклая. Не пережил пандемии. Закрылся. Теперь там склад Озона.

Я на днях мимо ехал - таи опять какие-то детские магазинчики.


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexa
Старейшина форума



Откуда: Теплый Стан
Появился: 14.07.2008
Сообщения: 12492

Сообщение Добавлено: 7-09-2021, 22:31        Ответить с цитированием  

Я там был 31 августа. Там от Персея осталось меньше 20% площади. Остальное склад Озона. Там был магазин школьной формы. Перемена кажется назывался. Так вот он переехал в Беляево у метро в жёлтый ТЦ. Ну соотв и цены в нем выросли.


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
exxxtreme
Старейшина форума



Появился: 03.04.2010
Сообщения: 5953

Сообщение Добавлено: 7-09-2021, 22:49        Ответить с цитированием  

Lexa писал(а):
Я там был 31 августа. Там от Персея осталось меньше 20% площади. Остальное склад Озона. Там был магазин школьной формы. Перемена кажется назывался. Так вот он переехал в Беляево у метро в жёлтый ТЦ. Ну соотв и цены в нем выросли.

Ну Персей-то был не один в Москве, судя по их сайту, у них еще 2 центра в Москве есть, один так вообще здоровый на 5тыс м2. Просто что-то с локацией случилось - может, арендатор выгнал может чего еще. Просто Ozon - это дешманский арендатор, но надолго. Они не платят большую аренду, т.к. это фактически складская аренда, даже для пунктов самовывоза. Яндекс-лавка тоже много не платит. Т.е. сдавать под торговлю и под Ozon - это вообще разные истории для владельца недвиги в плане дохода, раза в 2 разные.


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Теплый Стан -> Уголок покупателя и потребителя Часовой пояс: GMT + 3
Страница 177 из 178 На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 176, 177, 178  След.


Перейти:  
Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Главная    Справочник    Календарь    Форум    Фотографии    Новости    Блог    Статьи    Объявления    Вакансии    Гостевая    Карта сайта    Реклама





           

Copyright: Antah (C), 2006-2019

Теплый Стан. Обратная связь