|
Собираем всех вокруг О нас должны знать все! Пригласи друга, соседа, родственника... |
|
|
Оглянись вокруг! Cправочник района Теплый Стан Помогите нам стать лучшими! |
|
|
Адреса и телефоны Cправочник района Теплый Стан Сделано с душой. Сделано для себя |
|
|
Теплый Стан
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
 |
exxxtreme
Старейшина форума

Появился: 03.04.2010
Сообщения: 7537
|
Добавлено: 17-08-2021, 22:52
|
|
|
Ирма писал(а): | И, кстати, они ведь топливо сбрасывают иногда прямо на город, чтобы уменьшить массу самолета перед посадкой |
Самолеты не сбрасывают топливо перед посадкой, это бред! Им заливают его на конкретный полет и вот прям сбросить топливо пилот может только в случае мегааварийной посадки, когда взлетел и что-то нештатное пошло и надо срочно сесть, т.к. выжечь нарезая круги не получится. Если б реально регулярно сбрасывали топливо над жилым массивом то горели бы леса, дома, машины, люди и т.д. на постоянной основе причем)
|
|
|
|
При большом желании его можно увидеть. |
 |
Ирма
Старейшина форума

Появился: 07.10.2020
Сообщения: 1904
|
Добавлено: 17-08-2021, 23:42
|
|
|
Да вы ссылку-то откройте, почитайте.
|
|
|
|
При большом желании его можно увидеть. |
 |
Ирма
Старейшина форума

Появился: 07.10.2020
Сообщения: 1904
|
Добавлено: 18-08-2021, 00:18
|
-1
|
|
Цитаты -
"Факты сброса топлива есть,- утверждает Олег Картышев.- Когда возникает экстремальная ситуация и нужно облегчить самолет, керосин сливается. Раньше вблизи аэропортов "Внуково" и "Шереметьево" были специальные аварийные площадки для слива топлива, сейчас ни одной площадки нет".
Но запах керосина может быть связан не только со сливом топлива. Как объясняет Борис Рыбак, запах реактивного топлива вблизи аэропорта может появиться, например, из-за ветра, если он дует со стороны аэропорта. Кроме того, топливо, которое подводится к аэропорту по подземному трубопроводу, может просачиваться через изношенные коммуникации, отсюда и запах."
"При взлете и посадке двигатели работают в максимальном режиме, происходит неполное сгорание топлива - можно наблюдать, как за самолетом тянется шлейф. Пока самолет не достигнет высоты крейсерского полета и не встанет на эшелон, происходит максимальный выброс продуктов полного и неполного сгорания топлива. Крейсерская высота - 10 000 м, наши самолеты достигают ее примерно за 40 минут, западные - быстрее. Получается, что как минимум в 30 минутах лета от аэропорта - а это примерно 60-70 км от взлетной полосы - на земле ощущается и шум, и выбросы",- говорит Борис Рыбак".
|
|
|
|
При большом желании его можно увидеть. |
 |
exxxtreme
Старейшина форума

Появился: 03.04.2010
Сообщения: 7537
|
Добавлено: 18-08-2021, 00:23
|
+1
|
|
Ирма писал(а): | Да вы ссылку-то откройте, почитайте. |
Так Вы мой коммент тоже почитайте. Факты есть, может раз в год или в два и сбрасывается, но явно не чаще, а реже)
|
|
|
|
При большом желании его можно увидеть. |
 |
Tashpix
Пилигрим новых миров
Откуда: ТС
Появился: 04.10.2013
Сообщения: 8015
|
Добавлено: 18-08-2021, 00:44
|
+1
|
|
Ирма писал(а): | "При взлете и посадке двигатели работают в максимальном режиме, происходит неполное сгорание топлива - можно наблюдать, как за самолетом тянется шлейф. Пока самолет не достигнет высоты крейсерского полета и не встанет на эшелон, происходит максимальный выброс продуктов полного и неполного сгорания топлива. |
Бредятину полнейшую пишет Рыбак!
На полной тяге сгорание топлива такое же, как на любой другой. Это же не сверхзвуковые самолёты с форсажной камерой.
На посадке как раз таки тяга НЕ максимальная, на глиссаде самолеты идут со скоростью не более 350-400 км/ч, а в момент касания ВПП основной стойкой шасси - и вовсе 210-260 км/ч. Если врубит пилот максимальную тягу при подходе к полосе - неминуемо разгонится до скоростей 800+.
«И, боже вас сохрани, не читайте до обеда советских газет» (с) _________________ Не бытие определяет сознание, а сознание определяет бытие (с) Д.C. Лихачев
|
|
|
|
При большом желании его можно увидеть. |
 |
Tashpix
Пилигрим новых миров
Откуда: ТС
Появился: 04.10.2013
Сообщения: 8015
|
Добавлено: 18-08-2021, 00:47
|
|
|
Ирма писал(а): | Да вы ссылку-то откройте, почитайте. |
Крайне странная статья, в которой гендиректор консалтинговой фирмы рассуждает о выбросах керосина. _________________ Не бытие определяет сознание, а сознание определяет бытие (с) Д.C. Лихачев
|
|
|
|
При большом желании его можно увидеть. |
 |
Tashpix
Пилигрим новых миров
Откуда: ТС
Появился: 04.10.2013
Сообщения: 8015
|
Добавлено: 18-08-2021, 00:54
|
-1
|
|
Ирма писал(а): | Крейсерская высота - 10 000 м, наши самолеты достигают ее примерно за 40 минут, западные - быстрее. Получается, что как минимум в 30 минутах лета от аэропорта - а это примерно 60-70 км от взлетной полосы - на земле ощущается и шум, и выбросы",- говорит Борис Рыбак".[/i] |
Большинство современных пассажирских авиалайнеров набирают высоту примерно со скоростью 0,5-1км/мин - т.е. на эшелонную высоту самолёт заходит за 10-20 минут. То есть - Рыбак опять фантазирует. _________________ Не бытие определяет сознание, а сознание определяет бытие (с) Д.C. Лихачев
|
|
|
|
При большом желании его можно увидеть. |
 |
Kapitan
Старейшина форума

Откуда: Теплый Стан 5 мкр
Появился: 07.06.2013
Сообщения: 1694
|
Добавлено: 18-08-2021, 08:39
|
+1
|
|
Tashpix писал(а): | Ирма писал(а): | Крейсерская высота - 10 000 м, наши самолеты достигают ее примерно за 40 минут, западные - быстрее. Получается, что как минимум в 30 минутах лета от аэропорта - а это примерно 60-70 км от взлетной полосы - на земле ощущается и шум, и выбросы",- говорит Борис Рыбак".[/i] |
Большинство современных пассажирских авиалайнеров набирают высоту примерно со скоростью 0,5-1км/мин - т.е. на эшелонную высоту самолёт заходит за 10-20 минут. То есть - Рыбак опять фантазирует. |
Тут вы фантазер большой. Каждый борт идет по всяким высотным эшелонам. Набор высоты у него идет плавный. Все зависит от загрузки соседних эшелонов. Это сложная система. Где то для примера грозовой фронт и он меняет эшелон опять же через диспетчера. У него нет постоянного своего эшелона по высоте. У него только курс свой. Все эшелоны забиты своими курсами. Это военные борта идут на форсаже сразу на заданную высоту.
Так же и посадка. Встать правильно в круг. Тут уже расчет идет от обстановки. Управляют этим диспетчеры на земле.
|
|
|
|
При большом желании его можно увидеть. |
 |
Tashpix
Пилигрим новых миров
Откуда: ТС
Появился: 04.10.2013
Сообщения: 8015
|
Добавлено: 18-08-2021, 10:18
|
|
|
Kapitan писал(а): | Tashpix писал(а): | Ирма писал(а): | Крейсерская высота - 10 000 м, наши самолеты достигают ее примерно за 40 минут, западные - быстрее. Получается, что как минимум в 30 минутах лета от аэропорта - а это примерно 60-70 км от взлетной полосы - на земле ощущается и шум, и выбросы",- говорит Борис Рыбак".[/i] |
Большинство современных пассажирских авиалайнеров набирают высоту примерно со скоростью 0,5-1км/мин - т.е. на эшелонную высоту самолёт заходит за 10-20 минут. То есть - Рыбак опять фантазирует. |
Тут вы фантазер большой. Каждый борт идет по всяким высотным эшелонам. Набор высоты у него идет плавный. Все зависит от загрузки соседних эшелонов. Это сложная система. Где то для примера грозовой фронт и он меняет эшелон опять же через диспетчера. У него нет постоянного своего эшелона по высоте. У него только курс свой. Все эшелоны забиты своими курсами. Это военные борта идут на форсаже сразу на заданную высоту.
Так же и посадка. Встать правильно в круг. Тут уже расчет идет от обстановки. Управляют этим диспетчеры на земле. |
Грозовой фронт и смена эшелонов - частности. Мы говорим про общее. Вы не умеете отделять общее от частного. А общее - крейсерской высоты без ущерба для комфорта пассажиров гражданское воздушное судно достигает за 10-15-20 минут от взлёта. Все остальные случаи - обход грозовых фронтов, движение в пространствах сильно загруженных авиаузлов и, как следствие, дольше пребывание на высотах более низких, чем условно стандартный коридор для магистральных авиаперелетов (9500-12000 м н.у.м.), высотах - частности. _________________ Не бытие определяет сознание, а сознание определяет бытие (с) Д.C. Лихачев
|
|
|
|
При большом желании его можно увидеть. |
 |
nik1967
Ветеран форума

Откуда: Теплый Стан 4953381250
Появился: 27.03.2013
Сообщения: 646
|
Добавлено: 18-08-2021, 11:09
|
|
|
Так можно как-то запретить пересекать самолётам границы МКАД или нет? _________________ если водителей учат и справки требуют то пешеходы половина только из дурки а вторая на прием
нажмешь на минус - замучает понос.
|
|
|
|
При большом желании его можно увидеть. |
 |
exxxtreme
Старейшина форума

Появился: 03.04.2010
Сообщения: 7537
|
Добавлено: 18-08-2021, 11:12
|
|
|
Tashpix писал(а): | Ирма писал(а): | Крейсерская высота - 10 000 м, наши самолеты достигают ее примерно за 40 минут, западные - быстрее. Получается, что как минимум в 30 минутах лета от аэропорта - а это примерно 60-70 км от взлетной полосы - на земле ощущается и шум, и выбросы",- говорит Борис Рыбак".[/i] |
Большинство современных пассажирских авиалайнеров набирают высоту примерно со скоростью 0,5-1км/мин - т.е. на эшелонную высоту самолёт заходит за 10-20 минут. То есть - Рыбак опять фантазирует. |
Рыбак хотел сказать, что до Питера из Москвы самолет на высоте 5тыс летит 
|
|
|
|
При большом желании его можно увидеть. |
 |
Ирма
Старейшина форума

Появился: 07.10.2020
Сообщения: 1904
|
Добавлено: 18-08-2021, 13:55
|
+1 -1
|
|
Tashpix писал(а): | То есть - Рыбак опять фантазирует. |
Ну вот, а я поверила)
|
|
|
|
При большом желании его можно увидеть. |
 |
Kapitan
Старейшина форума

Откуда: Теплый Стан 5 мкр
Появился: 07.06.2013
Сообщения: 1694
|
Добавлено: 18-08-2021, 14:48
|
|
|
По моему эти проблемы останутся надолго с этими посадками самолетов. Они не у нас одних с аэропортом Внуково. Есть районы в еще худших условиях которые ближе к ВВП. В других аэропортах проблемы те же у всех. По нашему Теплому Стану конечно в первую очередь это дома вдоль кольцевой и жителям ул. Теплый Стан. У вас тишина. И вам самолеты мешают. Тут все ясно. А вот нам жителям вдоль кольца еще и прибавляется шум мкада, вертолетов. Так что самолеты на этом фоне не мешают. Это мнение моих соседей и мое.
Но если кто то будет собирать списки по поводу шума мы их подпишем. И любой другой юридический документ.
|
|
|
|
При большом желании его можно увидеть. |
 |
Ватсон
Старейшина форума
Откуда: Тёплый Стан, 6 м/р с 1975г. и поныне
Появился: 09.06.2014
Сообщения: 4941
|
Добавлено: 18-08-2021, 16:06
|
|
|
Kapitan писал(а): | А вот нам жителям вдоль кольца еще и прибавляется шум мкада, вертолетов. Так что самолеты на этом фоне не мешают. Это мнение моих соседей и мое. |
И не только вдоль кольца. Даже в третьем ряду домов от ГТ вертушки и малая авиация мешают больше лайнеров. Плюс шум (и особенно сирены и крякалки их обладателей) от самой МКАД.
А уж домам ГТ9-17 наверняка совсем жизни нет..
|
|
|
|
При большом желании его можно увидеть. |
 |
Tashpix
Пилигрим новых миров
Откуда: ТС
Появился: 04.10.2013
Сообщения: 8015
|
Добавлено: 18-08-2021, 16:34
|
|
|
Ватсон писал(а): | А уж домам ГТ9-17 наверняка совсем жизни нет.. |
Благодаря лесополосе лучше, чем у домов 23-41 _________________ Не бытие определяет сознание, а сознание определяет бытие (с) Д.C. Лихачев
|
|
|
|
При большом желании его можно увидеть. |
 |
|
|
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|