Собираем всех вокруг
О нас должны знать все!
Пригласи друга, соседа, родственника...
Оглянись вокруг!
Cправочник района Теплый Стан
Помогите нам стать лучшими!
Видеоархив
Наш канал на YouTube
Подпишитесь на наш канал
Теплый Стан. Главная страница Теплый Стан
FAQ и Правила • Поиск • Регистрация • Вход

Новые темы • Обновленные темы • Популярные темы • Последние опросы
Статистика форума • Рубрикатор форума • Справочник • Календарь • На главную

ДЕЗ-ГУИС-Жилищник района Теплый Стан: контакты
На первое сообщение темы    На последнее сообщение темы На страницу Пред.  1, 2, 3
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Теплый Стан -> Жилищно-коммунальный фронт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Helena
Шучу я. Шучу



Откуда: Тёплый Стан
Появился: 25.11.2012
Сообщения: 15860

Сообщение Добавлено: 19-12-2020, 15:46        Ответить с цитированием  

Алексис писал(а):
Helena писал(а):
Вся очень подробная инфа на ЭД. С номерами тлф.

Эта страница в ЭД постоянно выдает ошибку, к сожалению.
А обратиться за услугами там можно только через центральную диспетчерскую службу.

Жаль. У меня все работает. И в разделе " руководствво" всё видно. И заявки подаю через раздел " заявки". Объявления свои можно выложить через раздел " объявления".
Моя регистрация в ЭД полностью совпадает с моей же регистрацией на портале mos.ru
И на mos.ru тоже есть раздел подачи заявок в жилищник при наличии регистрации. Тоже работает нормально.
В диспетчерскую хорошо звонить, если ситуация аварийная. Там на 1 сразу отвечают,

_________________
Поделись улыбкою своей, и тебе не раз её припомнят )))

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
povelitel
Старейшина форума



Откуда: povelitel @ hotbox ru
Появился: 10.06.2009
Сообщения: 1674

Сообщение Добавлено: 19-12-2020, 15:53        Ответить с цитированием  

pantera83 писал(а):
Да не за что. Если вопросы или еще что, можешь в вацап писать, тел в личку скину. А то на форуме что-то я редко, времени мало, и там всяко оперативнее)))

Спасибо большое!

Насчёт котовасии с трубой гор. воды - я её отключил в коллекторе. Теперь её или менять вместе с плиткой, или отключить. Так что на раковине гор. воды не будет какое-то время. Лучше обойтись, чем потом бегать ужаленым что затопил соседей. В ванне и на кухне гор. вода есть, и нормально.


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
povelitel
Старейшина форума



Откуда: povelitel @ hotbox ru
Появился: 10.06.2009
Сообщения: 1674

Сообщение Добавлено: 26-12-2020, 11:46        Ответить с цитированием  

Я нашёл ответ на свой вопрос, почему так странно и неудобно с ЖКХ. Короткий ответ - область жкх криминализирована и главный приоритет - прибыль. Отсюда некачественная работа сотрудников, т.к. экономят на квалификации. Более подробный анализ ниже, это - тема первого часа, просто слушать с начала.



       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
povelitel
Старейшина форума



Откуда: povelitel @ hotbox ru
Появился: 10.06.2009
Сообщения: 1674

Сообщение Добавлено: 27-12-2020, 16:28        Ответить с цитированием  

Сегодня приходил электрик из ГБУ Жилищник района Тёплый Стан. Всё починил (перестала работать розетка), восстановил провода, сделал лучше чем было. Евгений, в "Жилищнике" работает с мая этого года т.к. объекты заморозились. Фото своих объектов показывал, всё аккуратно. Опыт работы лет 20, ему лет 40.

Если кто будет чинить электрику - просите чтобы Евгений пришёл, или через его мобильный 8 909 999 8249, соответственно, не через Жилищник получится.


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helena
Шучу я. Шучу



Откуда: Тёплый Стан
Появился: 25.11.2012
Сообщения: 15860

Сообщение Добавлено: 27-12-2020, 16:48    +1    Ответить с цитированием  

Всё зависит от балансовой принадлежности.
Всё, что внутри вашей приватизированной квартиры- это ваше. Все розетки, трубы- ваша ответственность. Вызывайте кого хотите, хоть сами делайте.
Но все то, что по балансовой принадлежности относится к совместному имуществу дома, нуждается в вызове ( официальном, с зафиксированной специальным номером заявкой) ремонтника из Жилищника. Например, ремонт стояка слива, ремонт подводящих стояков гор и хол воды, стояков труб отопления. Ну и ремонт входных узлов по электричеству в щитке. Тоже Жилищник. Эти работы по устранению аварий проводчтся без доп оплаты. Но емли, например, замена батареи- это ваша ответственность. Можете вызывать сторонних мастеров. Но отключать систему отопления, сливать воду из сточков- это мастер из Жилищника, но за доп деньги, можно и по квитанции.
Надеюсь, эта инфа для вас будет полезной. Хотя, конечно, вы это уже знаете.

_________________
Поделись улыбкою своей, и тебе не раз её припомнят )))

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексис
Мудрейшина форума



Откуда: Тёплый Стан
Появился: 07.09.2008
Сообщения: 30830

Сообщение Добавлено: 27-12-2020, 17:01     -1   Ответить с цитированием  

Helena писал(а):
Алексис писал(а):
Helena писал(а):
Вся очень подробная инфа на ЭД. С номерами тлф.

Эта страница в ЭД постоянно выдает ошибку, к сожалению.
А обратиться за услугами там можно только через центральную диспетчерскую службу.

Жаль. У меня все работает. И в разделе " руководствво" всё видно. И заявки подаю через раздел " заявки". Объявления свои можно выложить через раздел " объявления".
Моя регистрация в ЭД полностью совпадает с моей же регистрацией на портале mos.ru
И на mos.ru тоже есть раздел подачи заявок в жилищник при наличии регистрации. Тоже работает нормально.
В диспетчерскую хорошо звонить, если ситуация аварийная. Там на 1 сразу отвечают,

У меня тоже заработало. Действительно, там есть адрес электронной почты, имя и фамилия руководителя и адрес диспетчерской. Но телефон там - общегородской диспетчерской. И заявка, поданная через ЭД, попадает в ту же центральную общегородскую диспетчерскую, как и на московском сайте госуслуг.
Так что все это бессмысленно - как бы вы ни обращались, по телефону ли, через электронный дом или через мос.ру, все равно все пойдет через центральную диспетчерскую. Напрямую с Жилищником не связаться. Разве что пешком сходить.


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helena
Шучу я. Шучу



Откуда: Тёплый Стан
Появился: 25.11.2012
Сообщения: 15860

Сообщение Добавлено: 27-12-2020, 17:07        Ответить с цитированием  

А вы, емли напрямую с жилищником, то см в " руководство". Там и тлф и эп.
А если пишите заявку через " заявки", то она сразу выпадает на сайте ЭД, которую сразу читают в нашем Жилищнике.

_________________
Поделись улыбкою своей, и тебе не раз её припомнят )))

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pantera83
Модератор форума



Откуда: Теплый Стан, дом 4
Появился: 24.12.2008
Сообщения: 34524

Сообщение Добавлено: 27-12-2020, 20:17        Ответить с цитированием  

Алексис писал(а):
Helena писал(а):
Алексис писал(а):
Helena писал(а):
Вся очень подробная инфа на ЭД. С номерами тлф.

Эта страница в ЭД постоянно выдает ошибку, к сожалению.
А обратиться за услугами там можно только через центральную диспетчерскую службу.

Жаль. У меня все работает. И в разделе " руководствво" всё видно. И заявки подаю через раздел " заявки". Объявления свои можно выложить через раздел " объявления".
Моя регистрация в ЭД полностью совпадает с моей же регистрацией на портале mos.ru
И на mos.ru тоже есть раздел подачи заявок в жилищник при наличии регистрации. Тоже работает нормально.
В диспетчерскую хорошо звонить, если ситуация аварийная. Там на 1 сразу отвечают,

У меня тоже заработало. Действительно, там есть адрес электронной почты, имя и фамилия руководителя и адрес диспетчерской. Но телефон там - общегородской диспетчерской. И заявка, поданная через ЭД, попадает в ту же центральную общегородскую диспетчерскую, как и на московском сайте госуслуг.
Так что все это бессмысленно - как бы вы ни обращались, по телефону ли, через электронный дом или через мос.ру, все равно все пойдет через центральную диспетчерскую. Напрямую с Жилищником не связаться. Разве что пешком сходить.

Ну что за глупость, еще и столь категорично.... Вводите людей в заблуждение)) face_palm
Писала выше, через приложение Госуслуги кидаете заявку - онс попадает напрямую в местную диспетчерскую и перенаправляется напрямую специалисту (сантехник, электрик, лифтер и тд). Какая нафиг центральная диспетчерская??? Напрямую заявка на ОДС, они если что перезванивают из нашего местного жэка а не с центральной. Это абсолютно точно.

_________________
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те, кто лучше нас - им просто не до нас. Омар Хайям

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
povelitel
Старейшина форума



Откуда: povelitel @ hotbox ru
Появился: 10.06.2009
Сообщения: 1674

Сообщение Добавлено: 27-12-2020, 21:21    +1    Ответить с цитированием  

Helena: спасибо большое за ликбез. Я не знал подробностей.


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helena
Шучу я. Шучу



Откуда: Тёплый Стан
Появился: 25.11.2012
Сообщения: 15860

Сообщение Добавлено: 27-12-2020, 21:57    +1    Ответить с цитированием  

povelitel писал(а):
Helena: спасибо большое за ликбез. Я не знал подробностей.

Рада помочь. Где- то я помогла, а где- то вы помогаете, делясь информацией.
Моя инфа важна так же и при изучении договора страхования жилья.
Отменили графу страхования в ЕПД. Вот теперь надо голову ломать на тему, куда обратиться. Сейчас все страховые компании перетряхивают.

_________________
Поделись улыбкою своей, и тебе не раз её припомнят )))

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helena
Шучу я. Шучу



Откуда: Тёплый Стан
Появился: 25.11.2012
Сообщения: 15860

Сообщение Добавлено: 19-01-2021, 19:23    +1    Ответить с цитированием  

Теплый Стан. Картинки, фото, фотки, изображения, фотографии

_________________
Поделись улыбкою своей, и тебе не раз её припомнят )))

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helena
Шучу я. Шучу



Откуда: Тёплый Стан
Появился: 25.11.2012
Сообщения: 15860

Сообщение Добавлено: 28-01-2021, 19:06        Ответить с цитированием  

Москвичи теперь могут проводить общие собрания собственников и решать вопросы, связанные с проживанием в многоквартирных домах в онлайн-формате. Об этом на своей странице в "ВК" сообщил мэр столицы Сергей Собянин.

Сделать это они смогут на платформе ed.mos.ru или в приложении "Электронный дом Москва".

"Электронный дом" работал в пилотном режиме с 2018 года, а в прошлом году мы перезапустили его с новыми опциями. Теперь можно полностью управлять своим домом в онлайн-режиме, а также публиковать объявления, проводить опросы, общаться с соседями, обращаться в управляющую компанию", – написал мэр.

12 ноября в столице запустили обновленную версию "Электронного дома". Теперь москвичи могут принять решение о проведении общих собраний собственников без предварительного одобрения на очном собрании.

_________________
Поделись улыбкою своей, и тебе не раз её припомнят )))

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helena
Шучу я. Шучу



Откуда: Тёплый Стан
Появился: 25.11.2012
Сообщения: 15860

Сообщение Добавлено: 28-01-2021, 19:07        Ответить с цитированием  

Не уверена, что эта платформа сработает для реального собрания.

_________________
Поделись улыбкою своей, и тебе не раз её припомнят )))

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Теплый Стан -> Жилищно-коммунальный фронт Часовой пояс: GMT + 3
Страница 3 из 3 На страницу Пред.  1, 2, 3


Перейти:  
Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Главная    Справочник    Календарь    Форум    Фотографии    Новости    Блог    Статьи    Объявления    Вакансии    Гостевая    Карта сайта    Реклама





           

Copyright: Antah (C), 2006-2019

Теплый Стан. Обратная связь