|
Теплый Стан на фото Альбомы и фотогалереи Смотрим, критикуем, добавляем! |
|
|
Лента новостей Теплый Стан, вокруг да около блог непредсказуемого наполнения |
|
|
Адреса и телефоны Cправочник района Теплый Стан Сделано с душой. Сделано для себя |
|
|
Теплый Стан
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
 |
slimy
Ветеран форума

Появился: 31.05.2009
Сообщения: 560
|
Добавлено: 23-03-2017, 03:39
|
|
|
Не пойму, почему в статье нарисован минус Стрелке за то, что работает "онлайн". Закидывая деньги на Стрелку, я могу сразу садиться в автобус, а вот с Тройкой приходится сперва до метро добираться...
И ещё, если хочу узнать, сколько денег на Стрелке - залезаю на сайт, вбиваю свой номер и смотрю баланс. Что в этом плохого?
|
|
|
|
При большом желании его можно увидеть. |
 |
Ирина
Модератор форума

Откуда: ЮЗАО
Появился: 14.01.2009
Сообщения: 44990
|
Добавлено: 23-03-2017, 12:17
|
|
|
Наверное, что-то иное имелось ввиду.
Поскольку то, что Вы рассказываете, действительно, скорее плюс, чем минус.
|
|
|
|
При большом желании его можно увидеть. |
 |
slimy
Ветеран форума

Появился: 31.05.2009
Сообщения: 560
|
|
|
|
При большом желании его можно увидеть. |
 |
Ivan
Старейшина форума

Откуда: Тёплый Стан
Появился: 09.11.2016
Сообщения: 6940
|
Добавлено: 24-03-2017, 14:26
|
|
|
slimy писал(а): | Ещё минус онлайна (для продавца?) в том, что можно посмотреть историю расходов и платежей
|
При оплате телефоном нельзя посмотреть историю... Только баланс.
|
|
|
|
При большом желании его можно увидеть. |
 |
Pavel
Старейшина форума

Откуда: Ясенево
Появился: 22.01.2009
Сообщения: 2698
|
Добавлено: 24-03-2017, 21:23
|
|
|
Появилась необходимость несколько раз в месяц пользоваться МЦК. Имеет ли для этого смысл завести карту тройка? На остальные виды транспорта (метро, автобус, троллейбус) у меня бесплатный проездной.
|
|
|
|
При большом желании его можно увидеть. |
 |
koriolis
Старейшина форума

Откуда: Ясенево
Появился: 26.02.2010
Сообщения: 2259
|
Добавлено: 24-03-2017, 23:32
|
|
|
pantera83 писал(а): | То, что тройка не именная и в случае утери деньги ты с нее не вернешь - как раз и останавливает от пополнения больше чем на 500 рублей. Потеряешь - да и ладно.
|
Глупость. У меня тройка на год. В прошлом году испортилась. За неделю починили и компенсировали увеличением на неделю срок окончания.
|
|
|
|
При большом желании его можно увидеть. |
 |
Ivan
Старейшина форума

Откуда: Тёплый Стан
Появился: 09.11.2016
Сообщения: 6940
|
Добавлено: 25-03-2017, 00:08
|
|
|
Pavel писал(а): | Появилась необходимость несколько раз в месяц пользоваться МЦК. Имеет ли для этого смысл завести карту тройка? На остальные виды транспорта (метро, автобус, троллейбус) у меня бесплатный проездной. |
Не имеет. По тому-же билету пересадку делаешь и всё. Только там со временем есть трабл какой-то, возможно придётся изображать ждуна.
|
|
|
|
При большом желании его можно увидеть. |
 |
Ирина
Модератор форума

Откуда: ЮЗАО
Появился: 14.01.2009
Сообщения: 44990
|
Добавлено: 25-05-2017, 00:48
|
|
|
По результатам проведенного административного расследования по обращению потребителя Управление Роспотребнадзора по г. Москве установило, что ГУП «Московский метрополитен» осуществляет свою деятельность с нарушением требований законодательства о защите прав потребителей. Так, в условия публичной оферты использования транспортной карты «Тройка» и карт, содержащих транспортное приложение, ГУП «Московский метрополитен» включил условие, ущемляющее права потребителя в части возврата и возмещения пассажиру (потребителю) стоимости оплаченных, но не использованных проездных билетов, записанных на транспортную карту «Тройка» при их наличии на возвращаемой транспортной карте «Тройка».
Постановлением Управления Роспотребнадзора по г. Москве ГУП «Московский метрополитен» признано виновным в совершении административного правонарушения, выразившегося во включении в договор условий, ущемляющих установленные законом права потребителя, что является нарушением требований п.1 ст.16, ст.32 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» и ответственность за которое предусмотрена ч.2 ст.14.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. К ГУП «Московский метрополитен» применено административное наказание в виде наложения административного штрафа в размере 20 000 рублей. Кроме того, Управлением Роспотребнадзора по г. Москве вынесено представление от 25.10.2016 об устранении ГУП «Московский метрополитен» причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения.
Не согласившись с постановлением о назначении административного наказания и представлением об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, ГУП «Московский Метрополитен» обратилось в Арбитражный суд города Москвы с заявлением о признании постановления и представления административного органа незаконными и необоснованными. При этом суд исходил из того, что в результате действий ГУП «Московский Метрополитен» потребитель лишен своего, установленного законом, права на отказ от исполнения договора при условии оплаты фактически понесенных расходов исполнителем, а именно: в случае отказа от договора потребителю денежные средства за не использованные поездки не возвращаются.
Решением Арбитражного суда города Москвы от 17.02.2017 постановление и представление Управления, вынесенные в отношении ГУП «Московский Метрополитен», признаны законными (дело № А40-225220/16).
ГУП «Московский метрополитен», не согласившись с решением Арбитражного суда города Москвы, обратилось в Девятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой.
Постановлением Девятого арбитражного апелляционного суда от 18.04.2017 решение Арбитражного суда города Москвы оставлено без изменений, апелляционная жалоба ГУП «Московский Метрополитен» без удовлетворения.
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 18.04.2017 вступило в законную силу.
ГУП «Московский Метрополитен» представил в Управление Роспотребнадзора по г. Москве информацию об исполнении представления от 25.10.2016 об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения. Соответствующие изменения внесены в пункты 3.5, 8.1.4 публичной оферты, размещенной на официальном сайте карты «Тройка» по адресу http://troika.mos.ru/about/publichnaya oferta, на официальном сайте Московского метрополитена http://www.mosmetro.ru/tariffs/troika/.
|
|
|
|
При большом желании его можно увидеть. |
 |
Ирина
Модератор форума

Откуда: ЮЗАО
Появился: 14.01.2009
Сообщения: 44990
|
Добавлено: 27-06-2018, 09:23
|
|
|
Теперь с помощью карты «Тройка» можно пользоваться бонусами и скидками от магазинов, аптек, ресторанов, химчисток, частных клиник, салонов красоты, кинотеатров и других партнеров
Программа лояльности «Город» доступна пассажирам, которые используют билет «Кошелек» карты «Тройка». Для накопления бонусов и получения скидок нужно предъявлять карту в торговых точках компаний-партнеров. Бонусы будут записаны на «Тройку» независимо от способа оплаты товара или услуги. Накопленные бонусы можно использовать при пополнении проездного билета, при этом один бонус равен одному рублю.
Для того чтобы начать пользоваться новым сервисом, необходимо зарегистрироваться на сайте программы лояльности или в мобильном приложении «Город». Скачать приложение могут владельцы смартфонов на базе Android и iOS. Пользователю потребуется указать номер его проездной карты «Тройка», а также пол, фамилию, имя, отчество, дату рождения, номер телефона и адрес электронной почты. Номер «Тройки» указан на оборотной стороне карты.
Источник
|
|
|
|
При большом желании его можно увидеть. |
 |
Lexa
Старейшина форума
Откуда: Теплый Стан
Появился: 14.07.2008
Сообщения: 8134
|
Добавлено: 13-11-2019, 09:31
|
|
|
Как посмотреть историю списаний средств с карты Тройка? А то есть сильные подозрения, что деньги воруются или ошибочно списываются.
|
|
|
|
При большом желании его можно увидеть. |
 |
March
Старейшина форума

Появился: 01.11.2013
Сообщения: 3918
|
Добавлено: 14-11-2019, 15:02
|
+1
|
|
Lexa писал(а): | Как посмотреть историю списаний средств с карты Тройка? А то есть сильные подозрения, что деньги воруются или ошибочно списываются. |
Никак.
Вот почитайте.
https://pikabu.ru/story/karta_troyka_kontrol_balansa_6732949
Деньги ошибочно списываются.
Я по-моему уже писал на форуме, как у меня турникет на станции Коньково списал сумму за разовую поездку при наличии действующего 30-дневного безлимита.
Заметил я это так, что на терминале турникета высветилась не дата окончания действия безлимитного билета, а -38 рублей по тарифу "Кошелек".
А я накануне вечером пополнил карту на 200 рублей и у меня был с собой чек, на котором был указан остаток на карте после пополнения.
На выходе из метро я посмотрел реальный остаток, и обнаружил как раз списание на 38 рублей.
Эту ситуацию как раз можно было бы оспорить, но личное время дороже.
Поэтому с тех пор я пишу безлимит только на карту Тройка, на которой нулевой остаток.
И в тот турникет больше не захожу.
Ну а контроль ошибочных списаний - только такой, чтобы внимательно смотреть, что пишет турникет при проходе. Хотя на некоторых турникетах этого не видно. Т. е. надо еще и регулярно контролировать остаток.
ЗЫ. В комментариях по приведенной ссылке дан отличный совет.
Цитата: | платите банковской картой - будет вам контроль |
_________________ То, что ты узнал сегодня, я забыл позавчера !!!
|
|
|
|
При большом желании его можно увидеть. |
 |
Lexa
Старейшина форума
Откуда: Теплый Стан
Появился: 14.07.2008
Сообщения: 8134
|
Добавлено: 14-11-2019, 16:25
|
|
|
|
|
|
|
При большом желании его можно увидеть. |
 |
|
|
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|