Оглянись вокруг!
Cправочник района Теплый Стан
Помогите нам стать лучшими!
Видеоархив
Наш канал на YouTube
Подпишитесь на наш канал
Собираем всех вокруг
О нас должны знать все!
Пригласи друга, соседа, родственника...
Теплый Стан. Главная страница Теплый Стан
FAQ и Правила • Поиск • Регистрация • Вход

Новые темы • Обновленные темы • Популярные темы • Последние опросы
Статистика форума • Рубрикатор форума • Справочник • Календарь • На главную

Катастрофа SSJ-100 в Шереметьево
На первое сообщение темы    На последнее сообщение темы На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Теплый Стан -> В стране и в мире...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Helena
Шучу я. Шучу



Откуда: Тёплый Стан
Появился: 25.11.2012
Сообщения: 14033

Сообщение Добавлено: 12-05-2019, 13:10        Ответить с цитированием  

Lexa писал(а):
Helena писал(а):
то куда им сбегать с такими специфическими умениями? В Африку?

Helena, вы ошибаетесь. Спрос только растет. Компании готовы и обучать тоже.

По зарплатам. Даже не будем брать американцев.

1. Аэрофлот - 8100$ в месяц командир воздушного судна.
2. Китай China Southern - 26000$ в месяц
3. Китай Chengdu Airlines - 25000$ в месяц + 36000$ премия раз в 3 года.

https://www.rbc.ru/photoreport/15/06/2017/5941b2459a7947d315cafd45

Вы ссылаетесь на моё мнение, а ведь в начале поста я специально обратила в том числе и Ваше внимание на Иры-25 пост со статьёй "замкнутый круг аварий". Там и говорится о специфическом на взгляд автора статьи, который себя пилотом называет, современном образовании пилотов в России.
А по зп сравниваться можно по всем профессиям, и всё не в пользу Россиян. Но кроме Зарплаты ещё и умения нужны при приёме на работу. Понимаете, что это проверяют в первую очередь.
Интересно, а для китайских компаний надо знать китайский язык? Или Английского достаточно?

_________________
Поделись улыбкою своей, и тебе не раз её припомнят )))

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anakonda
Старейшина форума



Откуда: Москва,ул.Теплый Стан
Появился: 09.11.2010
Сообщения: 1271

Сообщение Добавлено: 14-05-2019, 13:25        Ответить с цитированием  

Объединенной корпорацией "Сухой Суперджет-100" теперь управлять будет бывший министр обороны и вор Сердюков..(((

https://www.km.ru/.....


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
pantera83
Модератор форума



Откуда: Теплый Стан, дом 4
Появился: 24.12.2008
Сообщения: 30051

Сообщение Добавлено: 15-05-2019, 21:39        Ответить с цитированием  

Следствие полностью восстановило картину катастрофы в Шереметьево. Источники «Ъ», близкие к расследованию, подтвердили изначальную версию — в самолет действительно ударила молния, что и вывело приборы из строя, но это не могло привести к пожару и гибели пассажиров. Эксперты назвали ситуацию сложной, но не критической.

Как полагают источники «Ъ», людей погубил опасный маневр летчиков. Как показал параметрический самописец, перед самым приземлением, пилоты резко увеличили режим работы двигателей и одновременно опустили нос самолета.

Действия экипажа ведущий «Коммерсантъ FM» Борис Блохин обсудил с летчиком-инструктором, мастером спорта по высшему пилотажу Андреем Красноперовым.

 
Как вы оцениваете действия пилотов? Имели место неправильная оценка ситуации или роковая ошибка?

— Если они пытались повысить обороты двигателя, значит, не поняли, что надо уходить на второй круг. Просто, видно, не хватило им тяги, и поздно пилоты это поняли, ушли на прогрессирующий «козел», который подразумевает нарастающую амплитуду колебаний при первом ударе о полосу. Дальше передняя стойка шасси пружинит, отбрасывает лайнер еще на несколько метров вверх, и на высоте метров десять машина оказывается уже практически без скорости и падает на ВПП при перегрузке 5G при допустимой в 3,7G. Почувствуйте, какая разница, то есть такие самолеты не рассчитаны на подобные перегрузки.

— Получается, что в этой ситуации SSJ 100 уже не мог взлететь на второй круг?

— Взлететь мог, если бы вовремя двигателям дали обороты.

То есть в том случае, когда уже лайнер «улетел» на 10 м вверх, инструкция конкретно говорит — надо уходить на второй круг и потом садиться, хотя бы дать самолету скорость.

Он идет без скорости, и получается, что он ее потерял после второго касания полосы, и рули были неэффективны.

То есть лайнер просто упал на землю с перегрузкой 5G.

На моей памяти Ту-22М с такой же перегрузкой упал в торец полосы и переломился пополам. У SSJ 100 просто сломалась стойка, в целом, конструкция выдержала.

— В процессе обучения пилотов такие ситуации рассматриваются?

—  В регламентирующих полеты документах, которыми пользуются все авиакомпании, написано — перевозчик летает на автоматическом режиме. Прямой режим считается аварийным, поэтому летчиков учат ему только на тренажере, но в реальности практически никто такие занятия не проводит.

Думаю, если спросить пилотов, летающих в нашей авиации, то процентов 90 из них, а то и больше, скажут, что они ни разу не сажали самолет в аварийном режиме. Этим занимаются только летчики-испытатели. На моей памяти был случай, когда они предложили научить наших пилотов летать в ручном режиме, но бюрократические формальности не позволили этого сделать. И до сих пор мы имеем то, что имеем. Сейчас будем ждать второй удар молнии, чтобы опять он что-то выбил, и опять экипаж не будет готов сажать самолет.

— Сообщалось, что командир SSJ 100 имел общий налет около 7 тыс. часов, из них почти 1,5 тыс. именно на лайнерах этого типа. Это достаточный опыт? Или можно говорить, что «Аэрофлот»выпускает на рейс неквалифицированных пилотов?

— Дело не в «Аэрофлоте». Я посмотрел информацию об этом командире — он опытный пилот, летал на разных типах воздушных судов. Он подготовленный профессионал. Но у Superjet 100, как на Airbus, стоит джойстик. А джойстик — это специфический, так сказать, способ управления самолетом. Пилот управляет им левой рукой и самолет не чувствует. Сидел бы он на штурвале, как было раньше, то посадил бы лайнер с закрытыми глазами, поверьте. Командир там сидел опытный.

Но прямой режим подразумевает именно более нежное управление, более сложное, как написано в инструкции.

И авиакомпании лукавят, когда пишут, что в таком способе управления нет никаких сложностей. Сложности есть, надо летчикам показать, как летать на этих режимах. Показать могут только летчики-испытатели, поскольку даже летчикам-инструкторам буквой закона тоже запрещено летать на прямых режимах.

— Что теперь будет с экипажем SSJ 100? Пилотов могут отстранить от полетов за профнепригодность?

Их косвенная вина в данной ситуации есть, но они явились заложниками ситуации — их не научили сажать лайнеры в таких случаях.

Они в первый раз в жизни сажали самолет Superjet 100 на прямом режиме. Я не ошибусь, если скажу, что если бы в аналогичной ситуации оказался другой, более опытный экипаж, было бы примерно то же самое. Может быть, кому-то повезет.

— Какие-то выводы сделают власти из того, что произошло?

— А выводы одни: надо учить летчиков летать на прямых режимах. Все. Но это лишние деньги для компаний. Но я не думаю, что это знание стоит дороже, чем человеческие жизни.


_________________
Как обычно - все клубнично! 🍓🍓🍓

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vitaly
Старейшина форума



Появился: 06.04.2012
Сообщения: 2470

Сообщение Добавлено: 15-05-2019, 21:45    +1    Ответить с цитированием  

Людей и летчиков конечно жалко, но бизнес есть бизнес!
Почему самолёт был перегружен?
Потому что в целях экономии залили топливо сразу туда и обратно.

Почему полетели в грозу, а не обошли?
Что-бы сэкономить топливо.

Почему не летали кругами до посадки вырабатывая топливо, для обеспечения более лёгкой и безопасной посадки?
Экономили топливо?
Почему пилоты не тренируют посадку в ручном режиме в реальном, пусть и тренировочном полете?
Экономят топливо, берегут технику, не отвлекают летный состав от зарабатывания денег для авиакомпании.

_________________
"Данное утверждение не является истинным. Более того, оно даже и не ложно." (Паули B.)

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helena
Шучу я. Шучу



Откуда: Тёплый Стан
Появился: 25.11.2012
Сообщения: 14033

Сообщение Добавлено: 16-05-2019, 19:40        Ответить с цитированием  

Причиной мог стать недостаток конструкций лайнера

Одной из причин крушения самолёта SSJ 100, которое произошло 5 мая в аэропорту Шереметьево, является недостаток конструкций лайнера. Об этом сообщают РИА Новости со ссылкой на источник, который связан с расследованием трагедии.

«При посадке самолёта сломавшиеся шасси привели к повреждению топливных баков, утечке керосина и воспламенению. Таким образом, это может являться просчетом при проектировании самолета», - сообщил собеседник агентства.

_________________
Поделись улыбкою своей, и тебе не раз её припомнят )))

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ира-25
Старейшина форума



Откуда: ул. Теплый Стан, д.25/1
Появился: 11.09.2012
Сообщения: 6338

Сообщение Добавлено: 16-05-2019, 19:43        Ответить с цитированием  

Vitaly писал(а):
Людей и летчиков конечно жалко, н

Летчики-то живы остались.


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tashpix
Модератор форума



Откуда: 6-й микрорайон Теплого Стана
Появился: 04.10.2013
Сообщения: 5770

Сообщение Добавлено: 17-05-2019, 00:24        Ответить с цитированием  

Ира-25 писал(а):
Vitaly писал(а):
Людей и летчиков конечно жалко, н

Летчики-то живы остались.

Но стали жертвами ситуации в целом.

_________________
Не бытие определяет сознание, а сознание определяет бытие (с) Д.C. Лихачев

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitaly
Старейшина форума



Появился: 06.04.2012
Сообщения: 2470

Сообщение Добавлено: 17-05-2019, 08:55        Ответить с цитированием  

Ира-25 писал(а):
Vitaly писал(а):
Людей и летчиков конечно жалко, н

Летчики-то живы остались.

Думаю в течении всей оставшейся жизни они не раз позавидуют погибшим.

_________________
"Данное утверждение не является истинным. Более того, оно даже и не ложно." (Паули B.)

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexa
Старейшина форума

Откуда: Теплый Стан
Появился: 14.07.2008
Сообщения: 7587

Сообщение Добавлено: 17-05-2019, 09:59        Ответить с цитированием  

Helena писал(а):
Одной из причин крушения самолёта SSJ 100, которое произошло 5 мая в аэропорту Шереметьево, является недостаток конструкций лайнера. Об этом сообщают РИА Новости со ссылкой на источник, который связан с расследованием трагедии.

Все валят на пилотов.

Цитата:
Самолет тем не менее благополучно вышел на глиссаду и снизился по ней к взлетно-посадочной полосе со значительным — более 1 км перелетом и превышением путевой скорости на 30 км/ч. Даже в таких условиях посадка, по мнению экспертов, была вполне безопасной. Однако в результате еще одной возможной ошибки летчиков, превысивших, как оказалось, не только путевую, но и вертикальную скорость снижения машины, касание колесами самолета бетонки оказалось слишком жестким. Сработавшие стойки шасси вытолкнули машину вверх, и самолет совершил так называемый отскок (bounce landing) от ВПП.

Справиться с первым скачком летчики опять же не смогли, а своими действиями — они все время пытались прижать нос самолета к земле, вместо того чтобы, наоборот, стабилизировать машину в посадочном положении,— лишь спровоцировали новые «прогрессирующие», по авиационной терминологии, отскоки. Уже после второго, еще более высокого «прыжка» стойки шасси продавили топливные баки самолета, керосин из них выплеснулся на горячие двигатели и воспламенился.

Про то, что у самолета была масса больше посадочной, уже никто не вспоминает...


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
March
Старейшина форума



Появился: 01.11.2013
Сообщения: 3712

Сообщение Добавлено: 17-05-2019, 10:57        Ответить с цитированием  

Vitaly писал(а):
Почему не летали кругами до посадки вырабатывая топливо, для обеспечения более лёгкой и безопасной посадки?

Интересно оценить, насколько безопасно летать в пределах крупного авиатранспортного узла в условиях отсутствия штатной связи с диспетчерами.

_________________
Кто в сорок лет не пессимист,
а в пятьдесят не мизантроп,
тот, может быть, и сердцем чист,
но идиотом ляжет в гроб.


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vitaly
Старейшина форума



Появился: 06.04.2012
Сообщения: 2470

Сообщение Добавлено: 17-05-2019, 11:08        Ответить с цитированием  

March писал(а):
Интересно оценить, насколько безопасно летать в пределах крупного авиатранспортного узла в условиях отсутствия штатной связи с диспетчерами.

Это штатная процедура, инструкции и трассы на такой случай проработаны, круги можно наматывать не в пределах крупного авиаузла. Связь была. И даже если связь периодически прерывается - у других самолетов связь в порядке.

_________________
"Данное утверждение не является истинным. Более того, оно даже и не ложно." (Паули B.)

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexa
Старейшина форума

Откуда: Теплый Стан
Появился: 14.07.2008
Сообщения: 7587

Сообщение Добавлено: 8-08-2019, 21:11        Ответить с цитированием  

Ну и чтобы закончить тему : официальная версия.

Отчет МАК
... На уточняющий запрос диспетчера экипаж ответил, что столкнулся с проблемами со связью и потерял автоматическое управление лайнером.
За 18 секунд полета пилот десять раз пытался выбрать нужную траекторию полета. «Дальнейшее управление <...> носило импульсивный характер», — указывается в отчете.

Во время выполнения разворота на высоте 600 м командир корабля не смог выдержать высоту с необходимой точностью. Отклонения превышали 60 м, из-за чего многократно срабатывала предупреждающая сигнализация. Командир корабля сказал в этот момент: «Да что такое. Плюс-минус 200 футов (60 м)».

Масса самолета составляла около 42,6 тыс. кг, это на 1,6 тыс. кг превышало максимальную допустимую посадочную массу.

На высоте 490 м сработала сигнализация Windshear Warning, которая свидетельствует о том, что по траектории движения самолета меняется ветер впереди по курсу. Согласно инструкции, экипаж при срабатывании такого сигнала должен уходить на второй круг. Через полсекунды самолет достиг высоты 305 м, и капитан принял решение о продолжении захода. Информацию о возможности захода на второй круг пилоты уточнять не стали.

В 15:29 мск на высоте 82 м речевой информатор сообщил о достижении минимальной высоты для принятия решения. В этот момент лайнер отклонился от глиссады — траектории снижения перед посадкой. Прозвучал сигнал Glide Slope — недопустимое отклонение вниз от линии глиссады. Командир дал газ двигателям и «поднырнул» под глиссаду, что запрещалось делать в той ситуации.

Взято с РБК.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/14/06/2019/5d0383369a7947a82e572fed


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Теплый Стан -> В стране и в мире... Часовой пояс: GMT + 3
Страница 9 из 9 На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Главная    Справочник    Календарь    Форум    Фотографии    Новости    Блог    Статьи    Объявления    Вакансии    Гостевая    Карта сайта    Реклама





           

Copyright: Antah (C), 2006-2017

Теплый Стан. Обратная связь