Оглянись вокруг!
Cправочник района Теплый Стан
Помогите нам стать лучшими!
Лента новостей
Теплый Стан, вокруг да около
блог непредсказуемого наполнения
Вопросы и ответы
Никогда не поздно перечитать
Мудрость, накопленная годами
Теплый Стан. Главная страница Теплый Стан
FAQ и Правила • Поиск • Регистрация • Вход

Новые темы • Обновленные темы • Популярные темы • Последние опросы
Статистика форума • Рубрикатор форума • Справочник • Календарь • На главную

ГБУ "Жилищник" - вместо ДЕЗ и ГУИС
На первое сообщение темы    На последнее сообщение темы На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 42, 43, 44  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Теплый Стан -> Жилищно-коммунальный фронт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дядя Слава
Отключен от форума

Появился: 15.11.2017
Сообщения: 116

Сообщение Добавлено: 21-02-2019, 03:34        Ответить с цитированием  

..... у нас в подъезде сняли всю инфо по контактам Жилищника. Метелькова и Ко меняют?)

Интересно, есть ли какие рез-ты по уголовному делу, возбужденному в конце ноября.... предполагаю, Метелькова по-любому снимут, даже если отмажется.

Пока на сайте самого Жилищника все контакты прежнего рук-ва.
Подъезд наш то же, вроде, пока дворники убирают, значит рук-во осуществляется Smile


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ирина
Модератор форума



Откуда: ЮЗАО
Появился: 14.01.2009
Сообщения: 43914

Сообщение Добавлено: 21-02-2019, 11:17        Ответить с цитированием  

Дядя Слава писал(а):
На всякий случай, поясню для соседей- Дирекция единого заказчика и Жилищник- это разные организации.

Это из названия следует.
Они разные.
Но работают в одной зоне интересов.
Также и с Мосприродой.
Есть Государственное природоохранное бюджетное учреждение города Москвы
«Московское городское управление природными территориями», а также: ГКУ города Москвы "Дирекция Мосприрода".
Тут, все примерно так же.
И думаю, основная масса помнит, что Жилищник, вышел именно из ДЕЗов. Что Жилищнику переданы все функции бывших ДЕЗов и инженерной службы района. Главное отличие Жилищника заключается в том, что она сама является и заказчиком, и исполнителем всех работ по жилому фонду и дворовым территориям.
Ликвидация Лицензии это прогнозируемая ситуация.
НО, все же, ДЕЗ, всё ещё существует.


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alush
Новичок

Появился: 21.02.2019
Сообщения: 3

Сообщение Добавлено: 21-02-2019, 16:57        Ответить с цитированием  

Такая история приключилось... недавно купили квартиру в Теплом стане. Сразу обнаружили течь на стояке канализации. Как часто бывает, стык пластиковой трубы расходится и начинает сифонить. Течет незначительно, больше напрягает запах во всей квартире, особенно утром, когда трубы остывают и сжимаются. Щель соответственно увеличивается. Так вот решил я вызвать сантехника, благо это общедомовое имущество, и ремонтировать должен жилищник, который обслуживает наш дом. Тем более платим каждый месяц по квитанции за обслуживание.

Ну и тут началось.... В первый раз пришел, посмотрел, говорит, обмотайте изолентой, а у меня нет материалов. Ушел, заявку закрыли с формулировкой "протечек не обнаружено". Вызвал еще раз. Пришел сантехник опять, обмотал герленом (липкая лента-герметик). Через неделю герлен отвалился, потекло опять. Вызвал еще раз. На этот раз пришла делегация из 3х человек. Долго стояли смотрели думали, потом заявляют: "А что это у вас на стояке горячей воды винтиль стоит. А на холодной сужение. Непорядок, приведите в соответствие.". А мне предыдущий владелец рассказывал, что была авария, вызывали сантехников и жэу, они что было под рукой и поставили что было под рукой: вентиль вместо сгона, чтобы трубы состыковать. И сужение сделали, видимо трубы подходящего диаметра не было.

В итоге канализацию мне так и не сделали, так еще и повесили на меня свою халтуру. Теперь еще бумагу принесли: обязывают все трубы привести в порядок иначе в жилинспекцию передадут информацию.

Вот и что с ними делать, кто имеет опыт, подскажите пожалуйста...


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
...
Гость




Сообщение Добавлено: 21-02-2019, 17:09        Ответить с цитированием  

Alush писал(а):
Вот и что с ними делать, кто имеет опыт, подскажите пожалуйста...

Денег дать. Или не иметь дела.


       
Alush
Новичок

Появился: 21.02.2019
Сообщения: 3

Сообщение Добавлено: 21-02-2019, 17:27        Ответить с цитированием  

Так может самим на них жилинспекцию натравить. Каковы шансы благоприятного исхода, интересно?


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antah
Старейшина форума



Откуда: Теплый Стан
Появился: 06.12.2006
Сообщения: 54410

Сообщение Добавлено: 21-02-2019, 17:32        Ответить с цитированием  

... писал(а):
Или не иметь дела.

"Не иметь дела" уже не получится. Ибо предписание появилось.
Sad


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Ватсон
Старейшина форума

Откуда: Тёплый Стан, 6 м/р с 1975г. и поныне
Появился: 09.06.2014
Сообщения: 2601

Сообщение Добавлено: 21-02-2019, 17:37        Ответить с цитированием  

У меня на холодном стояке тоже сужение, уходящее прямиком на первый этаж, в ОДС. Был прорыв холодного стояка от старости в месте его входа в изолирующий от бетона стакан, сантехники сами же всунули трубу меньшего диаметра. Вентилей лишних никаких нет.

Пора менять общедомовые коммуникации, а не фигней страдать, перевешивая свои косяки на жильцов. Все сгнило, домам 45-48-й год идет... по квартирам-то разводка давно заменена, а стояки та же гниль...


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alush
Новичок

Появился: 21.02.2019
Сообщения: 3

Сообщение Добавлено: 21-02-2019, 17:47        Ответить с цитированием  

Мне интересно, на чьей стороне будет жилинспекция... с одной стороны доказать, что это сделал не я, я никак не могу. А с другой ставить такие детали на стояк мне резона нет никакого... предписание пока что только от мастера участка. Городилин вроде. Но выступает от лица управы)


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вал
Старейшина форума



Появился: 26.12.2009
Сообщения: 2042

Сообщение Добавлено: 21-02-2019, 18:14    +2    Ответить с цитированием  

Стояки относятся о общедомовому имуществу, за поддержание их в порядке отвечает управляющая компания. У меня было недавно что-то похожее. Просто написал на сайт ЮЗАО жалобу, через 5 дней все решилось автоматом.
Вот текст жалобы:

У меня вышел из строя шаровой кран на стояке горячей воды. Внутриквартирную сантехнику я обслуживаю самостоятельно, но в данном случае такой возможности нет, т. к. для замены крана требуется отключение стояка. Я был вынужден обратиться в управляющую компанию.

В соответствии с постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006 г. N 491 (гл.1, ст.2, п.5) первые запорно-регулировочные краны на отводах внутриквартирной разводки от стояков относятся к общему имуществу.
Надлежащее содержание общего имущества управляющей организацией обеспечивается за счет ежемесячных платежей на содержание и ремонт общего имущества, включенных в ЕПД. (ст. 154–156 ЖК РФ), т. е. без дополнительной оплаты жильцами.

В ОДС № 639 (инженерная служба района Тёплый Стан) после осмотра подтвердили необходимость замены крана, однако отрицали, что он входит в общее имущество, и поэтому я обязан самостоятельно приобрести шаровой кран и оплатить все работы по его установке, в т. ч. и по отключению стояка.

Прошу дать указание ОДС №639 о замене шарового крана в моей квартире в соответствии с законодательством.

С уважением


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вал
Старейшина форума



Появился: 26.12.2009
Сообщения: 2042

Сообщение Добавлено: 21-02-2019, 22:06        Ответить с цитированием  

А еще через две недели мне пришел ответ, что работа выполнена. Будто я не в курсе. Very Happy


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
...
Гость




Сообщение Добавлено: 22-02-2019, 00:13        Ответить с цитированием  

Alush писал(а):
Мне интересно, на чьей стороне будет жилинспекция... с одной стороны доказать, что это сделал не я, я никак не могу. А с другой ставить такие детали на стояк мне резона нет никакого... предписание пока что только от мастера участка. Городилин вроде. Но выступает от лица управы)

ИМХО, надо для начала их самих послать выполнять собственное предписание. Стояк не ваша отвественность, чтобы они там не говорили. Вот пусть и чинят. Если вас эти трубы не беспокоят, то забейте. Сам Жилищник волноваться точно не станет.
Если же вам нужно починить канализацию, тут уже решать вам что важнее, принцип или канализация. Сама по себе канализация это несложные детали стоимостью рублей по 50. Сфоткайте, что там у вас течёт, может там делов-то на ерунду, вылечим по интернету.


       
Ирина
Модератор форума



Откуда: ЮЗАО
Появился: 14.01.2009
Сообщения: 43914

Сообщение Добавлено: 28-02-2019, 13:44        Ответить с цитированием  

С завтрашнего дня, с 1 марта 2019 года, вступают в силу изменения в Правила осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, касающиеся деятельности аварийно-диспетчерских служб в МКД (постановление Правительства РФ от 27 марта 2018 г. № 331).

По новым правилам диспетчер АДС (аварийно-диспетчерской службы) должен будет ответить на телефонный звонок собственника/ пользователя помещения в МКД в течение не более 5 минут, а если уложиться в этот срок не получилось, диспетчер должен в ближайшие 10 минут сам перезвонить жильцу либо звонившему должна быть предоставлена возможность оставить голосовое и (или) электронное сообщение. В этом случае рассмотреть такое сообщение АДС должна также в течение 10 минут после его поступления.

Телефонные разговоры по заявкам в АДС должны записываться.

2. Сроки выполнения заявок.

С указанной даты вводятся жесткие сроки исправления различных неполадок.

Так, например, аварийные повреждения внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения и внутридомовых систем отопления и электроснабжения должны быть локализованы аварийно-диспетчерской службой не позднее чем через 30 минут с момента регистрации заявки, а устранены – в срок не более трех суток с даты аварийного повреждения.

На ликвидацию засоров внутридомовой инженерной системы водоотведения отводится два часа с момента регистрации заявки, на устранение засора мусоропровода – тоже два часа (в интервале с 8 до 23 часов при круглосуточном приеме заявок).

Заявки об устранении мелких неисправностей и повреждений должны выполняться в круглосуточном режиме в соответствии с согласованными с заявителем сроком и перечнем необходимых работ и услуг.

О планируемых сроках исполнения заявки, собственник/пользователь помещения в МКД, должен быть проинформирован в течение получаса с момента регистрации.

Там ещё много чего. Изучайте!


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
koriolis
Старейшина форума



Откуда: Ясенево
Появился: 26.02.2010
Сообщения: 2159

Сообщение Добавлено: 4-03-2019, 00:08        Ответить с цитированием  

Посмотрел Следствие ведут знатоки. Серию про ЖКХ. Там главзлодея - директора обслуживающей организации Белявский играет.
30 лет прошло, а ничего не изменилось. Прямо как-будто про Жилищник снимали.


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ирина
Модератор форума



Откуда: ЮЗАО
Появился: 14.01.2009
Сообщения: 43914

Сообщение Добавлено: 14-03-2019, 00:25        Ответить с цитированием  

Напоминаю, через неделю, 20 марта, руководство Жилищника отчитывается о проделанной работе за прошедший год перед депутатами.

Мы можем там быть, вопросы задавать.
НО, о желании присутствия надо сообщить заранее в Совет депутатов.


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
koriolis
Старейшина форума



Откуда: Ясенево
Появился: 26.02.2010
Сообщения: 2159

Сообщение Добавлено: 19-03-2019, 10:30        Ответить с цитированием  

В тех домах, где Жилищник управляющая компания, они проводят общие собрания собственников?


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Теплый Стан -> Жилищно-коммунальный фронт Часовой пояс: GMT + 3
Страница 43 из 44 На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 42, 43, 44  След.


Перейти:  
Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Главная    Справочник    Календарь    Форум    Фотографии    Новости    Блог    Статьи    Объявления    Вакансии    Гостевая    Карта сайта    Реклама





           

Copyright: Antah (C), 2006-2017

Теплый Стан. Обратная связь