Лента новостей
Теплый Стан, вокруг да около
блог непредсказуемого наполнения
Вакансии
по Теплому Стану и по соседству
Обновление списка каждый час!
Календарь-афиша
Планы, события, мероприятия
Наш личный органайзер :-)
Теплый Стан. Главная страница Теплый Стан
FAQ и Правила • Поиск • Регистрация • Вход

Новые темы • Обновленные темы • Популярные темы • Последние опросы
Статистика форума • Рубрикатор форума • Справочник • Календарь • На главную

Карта "Тройка"
На первое сообщение темы    На последнее сообщение темы На страницу Пред.  1, 2
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Теплый Стан -> Юго-Западный округ. ЮЗАО. Город вокруг нас
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
slimy
Ветеран форума



Появился: 31.05.2009
Сообщения: 543

Сообщение Добавлено: 23-03-2017, 03:39        Ответить с цитированием  

Не пойму, почему в статье нарисован минус Стрелке за то, что работает "онлайн". Закидывая деньги на Стрелку, я могу сразу садиться в автобус, а вот с Тройкой приходится сперва до метро добираться...
И ещё, если хочу узнать, сколько денег на Стрелке - залезаю на сайт, вбиваю свой номер и смотрю баланс. Что в этом плохого?

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ирина
Модератор форума



Откуда: ЮЗАО
Появился: 14.01.2009
Сообщения: 43168

Сообщение Добавлено: 23-03-2017, 12:17        Ответить с цитированием  

Наверное, что-то иное имелось ввиду.
Поскольку то, что Вы рассказываете, действительно, скорее плюс, чем минус.

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slimy
Ветеран форума



Появился: 31.05.2009
Сообщения: 543

Сообщение Добавлено: 24-03-2017, 03:50    +1    Ответить с цитированием  

Ещё минус онлайна (для продавца?) в том, что можно посмотреть историю расходов и платежей
Теплый Стан. Картинки, фото, фотки, изображения, фотографии

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivan
Старейшина форума



Откуда: Тёплый Стан
Появился: 09.11.2016
Сообщения: 5871

Сообщение Добавлено: 24-03-2017, 14:26        Ответить с цитированием  

slimy писал(а):
Ещё минус онлайна (для продавца?) в том, что можно посмотреть историю расходов и платежей

При оплате телефоном нельзя посмотреть историю... Только баланс.

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel
Старейшина форума



Откуда: Ясенево
Появился: 22.01.2009
Сообщения: 2560

Сообщение Добавлено: 24-03-2017, 21:23        Ответить с цитированием  

Появилась необходимость несколько раз в месяц пользоваться МЦК. Имеет ли для этого смысл завести карту тройка? На остальные виды транспорта (метро, автобус, троллейбус) у меня бесплатный проездной.

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
koriolis
Старейшина форума



Откуда: Ясенево
Появился: 26.02.2010
Сообщения: 2131

Сообщение Добавлено: 24-03-2017, 23:32        Ответить с цитированием  

pantera83 писал(а):
То, что тройка не именная и в случае утери деньги ты с нее не вернешь - как раз и останавливает от пополнения больше чем на 500 рублей. Потеряешь - да и ладно.

Глупость. У меня тройка на год. В прошлом году испортилась. За неделю починили и компенсировали увеличением на неделю срок окончания.

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivan
Старейшина форума



Откуда: Тёплый Стан
Появился: 09.11.2016
Сообщения: 5871

Сообщение Добавлено: 25-03-2017, 00:08        Ответить с цитированием  

Pavel писал(а):
Появилась необходимость несколько раз в месяц пользоваться МЦК. Имеет ли для этого смысл завести карту тройка? На остальные виды транспорта (метро, автобус, троллейбус) у меня бесплатный проездной.

Не имеет. По тому-же билету пересадку делаешь и всё. Только там со временем есть трабл какой-то, возможно придётся изображать ждуна.

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ирина
Модератор форума



Откуда: ЮЗАО
Появился: 14.01.2009
Сообщения: 43168

Сообщение Добавлено: 25-05-2017, 00:48        Ответить с цитированием  

По результатам проведенного административного расследования по обращению потребителя Управление Роспотребнадзора по г. Москве установило, что ГУП «Московский метрополитен» осуществляет свою деятельность с нарушением требований законодательства о защите прав потребителей. Так, в условия публичной оферты использования транспортной карты «Тройка» и карт, содержащих транспортное приложение, ГУП «Московский метрополитен» включил условие, ущемляющее права потребителя в части возврата и возмещения пассажиру (потребителю) стоимости оплаченных, но не использованных проездных билетов, записанных на транспортную карту «Тройка» при их наличии на возвращаемой транспортной карте «Тройка».

Постановлением Управления Роспотребнадзора по г. Москве ГУП «Московский метрополитен» признано виновным в совершении административного правонарушения, выразившегося во включении в договор условий, ущемляющих установленные законом права потребителя, что является нарушением требований п.1 ст.16, ст.32 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» и ответственность за которое предусмотрена ч.2 ст.14.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. К ГУП «Московский метрополитен» применено административное наказание в виде наложения административного штрафа в размере 20 000 рублей. Кроме того, Управлением Роспотребнадзора по г. Москве вынесено представление от 25.10.2016 об устранении ГУП «Московский метрополитен» причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения.

Не согласившись с постановлением о назначении административного наказания и представлением об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, ГУП «Московский Метрополитен» обратилось в Арбитражный суд города Москвы с заявлением о признании постановления и представления административного органа незаконными и необоснованными. При этом суд исходил из того, что в результате действий ГУП «Московский Метрополитен» потребитель лишен своего, установленного законом, права на отказ от исполнения договора при условии оплаты фактически понесенных расходов исполнителем, а именно: в случае отказа от договора потребителю денежные средства за не использованные поездки не возвращаются.

Решением Арбитражного суда города Москвы от 17.02.2017 постановление и представление Управления, вынесенные в отношении ГУП «Московский Метрополитен», признаны законными (дело № А40-225220/16).

ГУП «Московский метрополитен», не согласившись с решением Арбитражного суда города Москвы, обратилось в Девятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой.

Постановлением Девятого арбитражного апелляционного суда от 18.04.2017 решение Арбитражного суда города Москвы оставлено без изменений, апелляционная жалоба ГУП «Московский Метрополитен» без удовлетворения.

Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 18.04.2017 вступило в законную силу.

ГУП «Московский Метрополитен» представил в Управление Роспотребнадзора по г. Москве информацию об исполнении представления от 25.10.2016 об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения. Соответствующие изменения внесены в пункты 3.5, 8.1.4 публичной оферты, размещенной на официальном сайте карты «Тройка» по адресу http://troika.mos.ru/about/publichnaya oferta, на официальном сайте Московского метрополитена http://www.mosmetro.ru/tariffs/troika/.

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ирина
Модератор форума



Откуда: ЮЗАО
Появился: 14.01.2009
Сообщения: 43168

Сообщение Добавлено: 27-06-2018, 09:23        Ответить с цитированием  

Теперь с помощью карты «Тройка» можно пользоваться бонусами и скидками от магазинов, аптек, ресторанов, химчисток, частных клиник, салонов красоты, кинотеатров и других партнеров

Программа лояльности «Город» доступна пассажирам, которые используют билет «Кошелек» карты «Тройка». Для накопления бонусов и получения скидок нужно предъявлять карту в торговых точках компаний-партнеров. Бонусы будут записаны на «Тройку» независимо от способа оплаты товара или услуги. Накопленные бонусы можно использовать при пополнении проездного билета, при этом один бонус равен одному рублю.

Для того чтобы начать пользоваться новым сервисом, необходимо зарегистрироваться на сайте программы лояльности или в мобильном приложении «Город». Скачать приложение могут владельцы смартфонов на базе Android и iOS. Пользователю потребуется указать номер его проездной карты «Тройка», а также пол, фамилию, имя, отчество, дату рождения, номер телефона и адрес электронной почты. Номер «Тройки» указан на оборотной стороне карты.

Источник

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Теплый Стан -> Юго-Западный округ. ЮЗАО. Город вокруг нас Часовой пояс: GMT + 3
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  1, 2


Перейти:  
Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Главная    Справочник    Календарь    Форум    Фотографии    Новости    Блог    Статьи    Объявления    Вакансии    Гостевая    Карта сайта    Реклама





           

Copyright: Antah (C), 2006-2017

Теплый Стан. Обратная связь