|
Видеоархив Наш канал на YouTube Подпишитесь на наш канал |
|
|
Вопросы и ответы Никогда не поздно перечитать Мудрость, накопленная годами |
|
|
Вакансии по Теплому Стану и по соседству Обновление списка каждый час! |
|
|
Теплый Стан
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Каким типом счетчиков электроэнергии вы пользуетесь?
|
однотарифным |
|
51% |
[ 21 ] |
двухтарифным |
|
4% |
[ 2 ] |
трехтарифным |
|
43% |
[ 18 ] |
|
Всего голосов : 41 |
|
|
Автор |
Сообщение |
 |
119
Старейшина форума

Появился: 22.09.2011
Сообщения: 1438
|
Добавлено: 25-05-2017, 10:30
|
|
|
Somik69 писал(а): | все забивают на их уведомления |
Истинно так, наш пушистый брат! Я тоже забивал, десять лет аж, как оказалось. Об этом мне внезапно сообщила надпись в личном кабинете на сайте МЭС. Правда, санкций или чего-то плохого на этот счёт не испытывал. Мосэнерго исправно принимал показания, я исправно платил по ним же. Претензий взаимных у нас было. Счётчик успешно прошёл полный круг и вышел на ноль, в связи с чем возникла проблема передачи показаний в личном кабинете, когда подсчёт потреблённого внезапно, но логично, стал отрицательным. Не помню уже, как вышел из положения. В итоге сменили счётчик. _________________ Тёплый Стан, ГТ 23
|
|
|
|
При большом желании его можно увидеть. |
 |
PticaK
Активист форума

Откуда: Тёплый стан
Появился: 08.09.2015
Сообщения: 156
|
Добавлено: 29-06-2017, 23:26
|
|
|
Ivan писал(а): | Мосэнерго это перекинуло на владельцев, но что они их передавали такого не помню. В общем счётчик их а менять заставляют нас. Мне эти письма шлют больше года, репрессий пока нет. |
Я где-то видела (в правилах по жкх возможно), что после наступления срока поверки электросчетчика дается срок в 24 месяца, чтобы эту поверку провести, после чего (если ее не сделать) первое время будут насчитывать по средним показаниям, а потом по нормативам.
Вроде бы у ростеста есть такая функция поверки на дому без снятия, мне это самой вдруг стало актуально - тоже прислали грозное письмо о возможной неисправности неповеренного счетчика, но я ее еще не опробовала. Вроде не дорого это.
|
|
|
|
При большом желании его можно увидеть. |
 |
Tani
Старейшина форума

Откуда: Теплый стан
Появился: 19.10.2010
Сообщения: 4339
|
Добавлено: 10-02-2018, 15:19
|
|
|
Dmitry писал(а): | Полная ответственность МОЭСК, никакого платного сервиса, ни копейки за перевод часов, сами приходят и контролируют все параметры работы и снимают контрольные показания. |
С моим счетчиком произошел какой-то глюк: сбились настройки даты и времени. Я ничего с ним не делала!
Теперь нужно его перепрограммировать, за перепрограммирование - 1400 рублей.
С момента установки прошло 3 года и 3 дня. Гарантийный срок - 3 года. Если бы не эти три дня, было бы бесплатно.
Гарантия после перепрограммирования - 1 год.
Если я не приведу свой счетчик в порядок, то при обнаружении неисправности во время следующего обхода контроллер запишет мой счетчик как неисправный, после этого мне придется платить по нормативам. Они даже не будут пытаться его перепрограммировать! Просто спишут и все, а я буду обязана установить новый счетчик или платить по нормативам.
Такие дела. 
|
|
|
|
При большом желании его можно увидеть. |
 |
|
|
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|