Календарь-афиша
Планы, события, мероприятия
Наш личный органайзер :-)
Лента новостей
Теплый Стан, вокруг да около
блог непредсказуемого наполнения
Теплый Стан на фото
Альбомы и фотогалереи
Смотрим, критикуем, добавляем!
Теплый Стан. Главная страница Теплый Стан
FAQ и Правила • Поиск • Регистрация • Вход

Новые темы • Обновленные темы • Популярные темы • Последние опросы
Статистика форума • Рубрикатор форума • Справочник • Календарь • На главную

Законы и постановления
На первое сообщение темы    На последнее сообщение темы На страницу Пред.  1, 2
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Теплый Стан -> Жилищно-коммунальный фронт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MOCKBA
Москвич



Откуда: MOCKBA
Появился: 02.11.2010
Сообщения: 14676

Сообщение Добавлено: 11-01-2014, 21:53        Ответить с цитированием  

Приказ 297 департамента здравоохранения от 01.04.2013
полезно знать для тех, кто хочет в логопедические садики и речевые школы
окружная дошкольная комиссия руководствуется им.
в открытом доступе не всегда он есть.

http://tspics.ru/upload/2010/docs/297_01_04-2013.doc

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ПРИКАЗ
от 1 апреля 2013 г. N 297

О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ПОРЯДКА ВЫДАЧИ МЕДИЦИНСКИМИ
ОРГАНИЗАЦИЯМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ГОРОДА МОСКВЫ МЕДИЦИНСКИХ ЗАКЛЮЧЕНИЙ О СОСТОЯНИИ ЗДОРОВЬЯ
И РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ДЛЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

В целях совершенствования взаимодействия медицинских организаций государственной системы здравоохранения города Москвы с центральной (городской) психолого-медико-педагогической комиссией и территориальными (окружными) психолого-медико-педагогическими комиссиями города Москвы, утвержденными совместным приказом Департамента образования города Москвы, Департамента здравоохранения города Москвы и Департамента социальной защиты населения города Москвы от 13 марта 2012 года N 116/181/116 "О порядке работы центральной (городской) психолого-медико-педагогической комиссии и территориальных (окружных) психолого-медико-педагогических комиссий города Москвы", а также упорядочения выдачи медицинскими организациями государственной системы здравоохранения города Москвы медицинских заключений о состоянии здоровья и рекомендаций по организации образовательного процесса для лиц с ограниченными возможностями здоровья в государственных образовательных учреждениях города Москвы, в соответствии с приказами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 2 мая 2012 года N 441н "Об утверждении Порядка выдачи медицинскими организациями справок и медицинских заключений" и от 5 мая 2012 г. N 502н "Об утверждении порядка создания и деятельности врачебной комиссии медицинской организации", на основании постановления Правительства Москвы от 8 сентября 2009 года N 977-ПП "О проекте закона города Москвы "Об образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья в городе Москве" и Закона города Москвы от 28.04.2010 N 16 "Об образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья в городе Москве" приказываю:
1. Утвердить перечень медицинских организаций государственной системы здравоохранения города Москвы, осуществляющих выдачу медицинских заключений о состоянии здоровья и рекомендаций по организации образовательного процесса в государственных образовательных учреждениях города Москвы для лиц с ограниченными возможностями здоровья (приложение 1).
2. Утвердить Положение о работе подкомиссии врачебной комиссии медицинской организации государственной системы здравоохранения города Москвы по выдаче медицинских заключений о состоянии здоровья и рекомендаций по организации образовательного процесса в государственных образовательных учреждениях города Москвы для лиц с ограниченными возможностями здоровья (приложение 2).
3. Утвердить форму медицинского заключения о состоянии здоровья и рекомендаций по организации образовательного процесса в государственных образовательных учреждениях города Москвы для лиц с ограниченными возможностями здоровья (приложение 3).
4. Главным врачам медицинских организаций государственной системы здравоохранения города Москвы в соответствии с п. 1 настоящего приказа:
4.1. Создать в составе врачебной комиссии подкомиссию по выдаче медицинских заключений о состоянии здоровья и рекомендаций по организации образовательного процесса для лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее - подкомиссия). Срок: до 05.04.2013.
4.2. Обеспечить работу подкомиссии в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 5 мая 2012 г. N 502н "Об утверждении порядка создания и деятельности врачебной комиссии медицинской организации" (пп. 5-21 приложения к приказу Минздравсоцразвития РФ от 5 мая 2012 г. N 502н), совместным письмом Министерства просвещения РСФСР от 08.07.1980 N 281-М и Министерства здравоохранения РСФСР от 28.07.1980 N 17-13-186, а также Положением о работе подкомиссии врачебной комиссии медицинской организации государственной системы здравоохранения города Москвы по выдаче медицинских заключений о состоянии здоровья и рекомендаций по организации образовательного процесса в государственных образовательных учреждениях города Москвы для лиц с ограниченными возможностями здоровья, утвержденным настоящим приказом (приложение 2).
5. Директорам государственных казенных учреждений города Москвы дирекций по обеспечению деятельности государственных учреждений здравоохранения административных округов города Москвы:
5.1. Обеспечить информирование населения о порядке оформления и выдачи медицинского заключения о состоянии здоровья и рекомендаций по организации образовательного процесса в государственных образовательных учреждениях города Москвы для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
5.2. Отчет о работе подкомиссий (количество выданных медицинских заключений, структура заболеваний, в связи с которыми выданы медицинские заключения) представлять в Управление организации медицинской помощи детям и матерям Департамента здравоохранения города Москвы. Срок: ежеквартально до 5 числа следующего за отчетным месяца.
6. Считать утратившими силу приказы Департамента здравоохранения города Москвы от 11.12.2012 N 1428 "О совершенствовании порядка выдачи государственными учреждениями здравоохранения города Москвы медицинских рекомендаций для организации образовательного процесса в форме надомного обучения" и от 15.01.2013 N 23 "О внесении изменений в приказ Департамента здравоохранения города Москвы от 11.12.2012 N 1428".
7. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на первого заместителя руководителя Департамента здравоохранения города Москвы Н. Ф. Плавунова.

Министр Правительства Москвы,
руководитель Департамента
здравоохранения города Москвы
Г. Н. Голухов


Приложение 1
к приказу Департамента
здравоохранения города Москвы
от 1 апреля 2013 г. N 297

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ВЫДАЧУ
МЕДИЦИНСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
ПРОЦЕССА ДЛЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

│N │Округ │Медицинская организация │

│89. │ЮЗАО │ГБУЗ "ДГП N 69 ДЗМ" │
│90. │ │ГБУЗ "ДГП N 81 ДЗМ" │
│91. │ │ГБУЗ "ДГП N 42 ДЗМ" │
│92. │ │ГБУЗ "ДГП N 10 ДЗМ" │
│93. │ │ГБУЗ "ДГП N 118 ДЗМ" │
│94. │ │ГБУЗ "КДП N 121 ДЗМ" │
│95. │ │ГБУЗ "ГП N 22 ДЗМ" │
│96. │ │ГБУЗ "ГП N 11 ДЗМ" │
│97. │ │ГБУЗ "ГП N 134 ДЗМ" │
│98. │ │ГБУЗ "ДКЦ N 1 ДЗМ" │
│99. │ │ГБУЗ "Научно-практический Центр медицинской помощи │
│ │ │детям с пороками развития черепно-лицевой области и │
│ │ │врожденными заболеваниями нервной системы ДЗМ" │

├──────┼──────────┼───────────────────────────────────────────────────────┤
│126. │ЮЗАО, ЗАО,│ГКУЗ "Психиатрическая клиническая больница N 1 ДЗМ" │
│ │ЦАО │ │
├──────┼──────────┼───────────────────────────────────────────────────────┤
││128. │все округа│ГКУЗ "Научно-практический центр психического здоровья │
│ │ │детей и подростков ДЗМ" │
├──────┼──────────┼───────────────────────────────────────────────────────┤
│129. │все округа│ГКУЗ "Научно-практический центр детской психоневрологии│
│ │ │ДЗМ" │
└──────┴──────────┴───────────────────────────────────────────────────────┘

Начальник Управления организации
медицинской помощи детям и матерям
И. И. Калиновская

Начальник Управления организации
медицинской помощи
А. В. Погонин

Приложение 2
к приказу Департамента
здравоохранения города Москвы
от 1 апреля 2013 г. N 297

ПОЛОЖЕНИЕ
О РАБОТЕ ПОДКОМИССИИ ВРАЧЕБНОЙ КОМИССИИ МЕДИЦИНСКОЙ
ОРГАНИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА
МОСКВЫ ПО ВЫДАЧЕ МЕДИЦИНСКИХ ЗАКЛЮЧЕНИЙ О СОСТОЯНИИ ЗДОРОВЬЯ
И РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
В ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ГОРОДА МОСКВЫ
ДЛЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

I. Общие положения

1. Подкомиссия врачебной комиссии медицинской организации государственной системы здравоохранения города Москвы (далее - подкомиссия) по выдаче медицинских заключений о состоянии здоровья и рекомендаций по организации образовательного процесса в государственных образовательных учреждениях города Москвы для лиц с ограниченными возможностями здоровья создается с целью совершенствования организации медицинской помощи обучающимся (воспитанникам) образовательных учреждений, обеспечения эффективного взаимодействия медицинской организации с центральной (городской) психолого-медико-педагогической комиссией и территориальной (окружной) психолого-медико-педагогической комиссией города Москвы.
2. Подкомиссия принимает решения по вопросам организации образовательного процесса в государственных образовательных учреждениях города Москвы, в том числе по наиболее сложным и конфликтным случаям, относящимся к компетенции подкомиссии, а также претензий родителей (законных представителей) или пациента, возникающих в процессе определения рекомендаций по организации образовательного процесса.
3. В своей деятельности подкомиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами города Москвы, нормативными правовыми актами Министерства здравоохранения Российской Федерации, нормативными правовыми актами Департамента здравоохранения города Москвы, настоящим Положением.
4. Подкомиссия создается приказом руководителя медицинской организации государственной системы здравоохранения города Москвы.
5. Председателем подкомиссии назначается заместитель главного врача по медицинской части или клинико-экспертной работе.
6. В состав подкомиссии включается не менее 4 человек, в том числе заведующие структурными подразделениями, наиболее опытные врачи лечебно-диагностических отделений, врачи-специалисты (педиатр, нефролог, гематолог, офтальмолог, невролог, ортопед, хирург детский, онколог детский, эндокринолог детский, кардиолог детский и др.). Один из членов подкомиссии назначается секретарем подкомиссии.

II. Функции

Подкомиссия осуществляет следующие функции:
1. Комплексная оценка состояния здоровья обучающихся (воспитанников) государственных образовательных учреждений города Москвы, включая описание проведенного обследования и (или) лечения, их результатов.
2. Оценка эффективности проводимых индивидуальных программ реабилитации.
3. Определение с учетом комиссионных медицинских заключений профильных специалистов, медицинских организаций иной организационно-правовой формы:
- соответствия состояния здоровья учащегося требованиям к обучению;
- рекомендаций по созданию специальных условий обучения (воспитания);
- наличия медицинских показаний для организации конкретной формы обучения (индивидуальное обучение на дому, с дополнительным днем отдыха и др.);
- рекомендаций об условиях организации и проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся;
- показаний для предоставления академического отпуска по состоянию здоровья.
4. Оформление и выдачу медицинского заключения с рекомендациями по организации образовательного процесса в государственных образовательных учреждениях города Москвы для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
5. Взаимодействие с центральной (городской) психолого-медико-педагогической комиссией и территориальной (окружной) психолого-медико-педагогической комиссией города Москвы, государственными образовательными учреждениями города Москвы и учреждениями социальной защиты населения.

III. Порядок работы подкомиссии

1. Заседания подкомиссии проводятся в соответствии с планом-графиком, утверждаемым руководителем медицинской организации, не реже 1 раза в неделю. Внеплановые заседания подкомиссии проводятся по решению председателя подкомиссии, согласованному с руководителем медицинской организации.
2. Заседания и решения врачебной подкомиссии оформляются протоколом. Заключение вносится в первичные медицинские документы и в журнал записи заключений (форма N 035/у).
3. Медицинское обследование для выдачи медицинского заключения проводится на основании письменного заявления родителей (законных представителей) несовершеннолетних или гражданина.
4. Медицинское заключение оформляется по форме, утвержденной приложением 3 к настоящему приказу.
5. Медицинское заключение подписывается председателем и членами подкомиссии (каждая подпись заверяется личной печатью врача), руководителем медицинской организации, заверяется печатью медицинской организации, в оттиске которой должно быть идентифицировано полное наименование медицинской организации, соответствующее наименованию, указанному в уставе медицинской организации.
6. При оформлении медицинских заключений в медицинских организациях, оказывающих психиатрическую, наркологическую помощь, медицинскую помощь ВИЧ-инфицированным гражданам, могут быть использованы специальные печати или штампы без указания профиля медицинской помощи, оказываемой медицинской организацией.
7. Медицинское заключение выдается родителю (законному представителю) несовершеннолетнего или гражданину при предъявлении документа, удостоверяющего личность (или документа, подтверждающего полномочия представителя гражданина, в том числе законного), в срок, не превышающий 3 рабочих дней после окончания медицинских мероприятий по комплексной оценке состояния здоровья обучающегося (воспитанника).
8. Родителям (законным представителям) несовершеннолетних, гражданину либо уполномоченному представителю гражданина на основании письменного заявления при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и документа, подтверждающего полномочия представителя гражданина, в том числе законного, могут выдаваться дубликаты медицинских заключений.
9. Сведения о выдаче медицинского заключения либо его дубликата вносятся в первичные медицинские документы.

Начальник Управления организации
медицинской помощи детям и матерям
И. И. Калиновская

Начальник Управления организации
медицинской помощи
А. В. Погонин

Приложение 3
к приказу Департамента
здравоохранения города Москвы
от 1 апреля 2013 г. N 297

Наименование медицинской организации,
выдавшей медицинское заключение
Штамп с реквизитами или бланк

Медицинское заключение N _______
о состоянии здоровья и рекомендациях
по организации образовательного процесса
в государственных образовательных учреждениях
города Москвы для лиц с ограниченными
возможностями здоровья

Ф. И. О. ребенка/гражданина _________________________________________________
Дата рождения _____________________________________________________________
Адрес места жительства ____________________________________________________
Наименование образовательного учреждения, где обучается (воспитывается)
ребенок/гражданин _________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Ф. И. О. родителя (законного представителя) _________________________________
Заключение: основной диагноз (шифр МКБ X или полный диагноз указывается с
письменного согласия гражданина, родителей (законных представителей)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Рекомендации по организации образовательного процесса _____________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Подписи членов комиссии: председатель _____________________________________
члены комиссии (заверяются личной печатью каждого
специалиста) ______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Дата "___" ___________ 20__ года

место печати медицинской организации




Последний раз редактировалось: MOCKBA (11-01-2014, 22:05), всего редактировалось 3 раз(а)
       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lalik
Старейшина форума



Откуда: 9 микрорайон
Появился: 09.09.2010
Сообщения: 3219

Сообщение Добавлено: 11-01-2014, 21:56        Ответить с цитированием  

А кто-нибудь знает что за указание Президента было от декабря 2013 года на счет пребывания в России граждан, которым не требуется виза? Там что-то про пребывание не больше 3 месяцев в течение половины года. Это может быть важно всем, у кого няни, водители и т. д. из ближнего зарубежья. Image007

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ирина
Модератор форума



Откуда: ЮЗАО
Появился: 14.01.2009
Сообщения: 43163

Сообщение Добавлено: 12-01-2014, 00:02        Ответить с цитированием  

Речь идет о ФЗ № 389, который Президент подписал 28 декабря. Разве, он уже действует?
Там что-то об ограничении срока пребывания в нашей стране иностранным гражданам периодом в 90 суток суммарно в течение каждого периода в 180 суток, а также о запрете въезда в Россию тем иностранцам, которые во время своего предыдущего пребывания превысили указанный срок.
О большем-не скажу.
Unknown

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lalik
Старейшина форума



Откуда: 9 микрорайон
Появился: 09.09.2010
Сообщения: 3219

Сообщение Добавлено: 12-01-2014, 00:23        Ответить с цитированием  

Ир, спасибо, посмотрю!
Мне собственно без разницы вступил он или только собирается, меня он в любом случае интересует.

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lalik
Старейшина форума



Откуда: 9 микрорайон
Появился: 09.09.2010
Сообщения: 3219

Сообщение Добавлено: 13-01-2014, 14:26        Ответить с цитированием  

Ирина писал(а):
Речь идет о ФЗ № 389, который Президент подписал 28 декабря. Разве, он уже действует?

Действует.
Из закона: "Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2014 года."

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ama007
Старейшина форума



Откуда: Москва, Теплый Стан
Появился: 11.02.2011
Сообщения: 1582

Сообщение Добавлено: 13-01-2014, 15:00        Ответить с цитированием  

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ № 1018 ОТ 09.11.1999 Г.

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ САНИТАРНОГО СОДЕРЖАНИЯ ТЕРРИТОРИЙ, ОРГАНИЗАЦИИ УБОРКИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЧИСТОТЫ И ПОРЯДКА В Г. МОСКВЕ
http://www.moskv.ru/laws/fulltext/show/id/5082

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr.Trembach
Ветеран форума



Откуда: 5 мкр.
Появился: 09.11.2011
Сообщения: 696

Сообщение Добавлено: 27-02-2014, 23:09        Ответить с цитированием  

Дмитрий Медведев подписал постановление о социальной норме потребления электроэнергии, сообщается на сайте российского правительства.

Согласно документу потребители, которые сумеют уложиться в определенную социальную норму, будут оплачивать электроэнергию по специальным "дешевым" тарифам. За киловатты сверх нормы придется платить по увеличенной стоимости.

При этом для многодетных семей, инвалидов, семей с детьми, которые имеют ограничения по здоровью, для сельских жителей, для одиноких пенсионеров и для жильцов аварийных и ветхих домов нормы будут увеличены.

Ссылки по теме
В столице вводится новая норма платы за воду
Соцнорму потребления электроэнергии в Москве разработают к 1 марта
Доказывать льготу не придется - органы местной власти и энергетики должны будут сами обмениваться информацией для определения размера социальной нормы каждому домохозяйству.

Когда нововведение появится в том или ином регионе, решат власти субъекта России, но это произойдет не позднее 1 июля 2016 года. За расчетами будет следить Федеральная служба по тарифам.

С 1 сентября 2013 года соцнорма в пилотном режиме действует в шести регионах России. В Нижегородской и Владимирской областях норма составила 50 кВт-ч на человека в месяц, в Забайкальском крае — 65 кВт-ч, в Красноярском —57, в Ростовской области — 96, а в Орловской — 190 кВт-ч. Потребление сверх социальной нормы в пилотных областях стоит в 1,5-1,6 раза дороже.

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ama007
Старейшина форума



Откуда: Москва, Теплый Стан
Появился: 11.02.2011
Сообщения: 1582

Сообщение Добавлено: 10-08-2014, 14:25        Ответить с цитированием  

От 2 мая 2006 года N 59-ФЗ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

2 мая 2006 года N 59-ФЗ
________________________________________

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Принят
Государственной Думой
21 апреля 2006 года

Одобрен
Советом Федерации
26 апреля 2006 года

Статья 1. Сфера применения настоящего Федерального закона

1. Настоящим Федеральным законом регулируются правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации (далее также - гражданин) закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, а также устанавливается порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами.
2. Установленный настоящим Федеральным законом порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на все обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.
3. Установленный настоящим Федеральным законом порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.
4. Установленный настоящим Федеральным законом порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением указанными органами, должностными лицами обращений объединений граждан, в том числе юридических лиц, а также на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, осуществляющими публично значимые функции государственными и муниципальными учреждениями, иными организациями и их должностными лицами.
(часть 4 введена Федеральным законом от 07.05.2013 N 80-ФЗ)

Статья 2. Право граждан на обращение

1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.
(часть 1 в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 80-ФЗ)
2. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

Статья 3. Правовое регулирование правоотношений, связанных с рассмотрением обращений граждан

1. Правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан, регулируются Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами.
2. Законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации могут устанавливать положения, направленные на защиту права граждан на обращение, в том числе устанавливать гарантии права граждан на обращение, дополняющие гарантии, установленные настоящим Федеральным законом.

Статья 4. Основные термины, используемые в настоящем Федеральном законе

Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные термины:
1) обращение гражданина (далее - обращение) - направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления;
(в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 227-ФЗ)
2) предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;
3) заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;
4) жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;
5) должностное лицо - лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти либо выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственном органе или органе местного самоуправления.

Статья 5. Права гражданина при рассмотрении обращения

При рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право:
1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
(в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 227-ФЗ)
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
3) получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
4) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

Статья 6. Гарантии безопасности гражданина в связи с его обращением

1. Запрещается преследование гражданина в связи с его обращением в государственный орган, орган местного самоуправления или к должностному лицу с критикой деятельности указанных органов или должностного лица либо в целях восстановления или защиты своих прав, свобод и законных интересов либо прав, свобод и законных интересов других лиц.
2. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

Статья 7. Требования к письменному обращению

1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
(часть 3 в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 227-ФЗ)

Статья 8. Направление и регистрация письменного обращения

1. Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
2. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
3. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 настоящего Федерального закона.
4. В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
5. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при направлении письменного обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения.
6. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.
7. В случае, если в соответствии с запретом, предусмотренным частью 6 настоящей статьи, невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.

Статья 9. Обязательность принятия обращения к рассмотрению

1. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.
2. В случае необходимости рассматривающие обращение государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо может обеспечить его рассмотрение с выездом на место.

Статья 10. Рассмотрение обращения

1. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
2) запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
(в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 227-ФЗ)
3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона;
5) уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
2. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо по направленному в установленном порядке запросу государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение, обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
3. Ответ на обращение подписывается руководителем государственного органа или органа местного самоуправления, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом.
4. Ответ на обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
(часть 4 в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 227-ФЗ)

Статья 11. Порядок рассмотрения отдельных обращений

1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
(в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 182-ФЗ)
2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
(в ред. Федерального закона от 29.06.2010 N 126-ФЗ)
3. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
4. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
(в ред. Федерального закона от 29.06.2010 N 126-ФЗ)
5. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
(в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 182-ФЗ)
6. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
7. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.

Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения

1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Статья 13. Личный прием граждан

1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Статья 14. Контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений

Государственные органы, органы местного самоуправления и должностные лица осуществляют в пределах своей компетенции контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений, анализируют содержание поступающих обращений, принимают меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.

Статья 15. Ответственность за нарушение настоящего Федерального закона

Лица, виновные в нарушении настоящего Федерального закона, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Статья 16. Возмещение причиненных убытков и взыскание понесенных расходов при рассмотрении обращений

1. Гражданин имеет право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда, причиненных незаконным действием (бездействием) государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица при рассмотрении обращения, по решению суда.
2. В случае, если гражданин указал в обращении заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с рассмотрением обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом, могут быть взысканы с данного гражданина по решению суда.

Статья 17. Признание не действующими на территории Российской Федерации отдельных нормативных правовых актов Союза ССР

Признать не действующими на территории Российской Федерации:
1) Указ Президиума Верховного Совета СССР от 12 апреля 1968 года N 2534-VII "О порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан" (Ведомости Верховного Совета СССР, 1968, N 17, ст. 144);
2) Закон СССР от 26 июня 1968 года N 2830-VII "Об утверждении Указа Президиума Верховного Совета СССР "О порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан" (Ведомости Верховного Совета СССР, 1968, N 27, ст. 237);
3) Указ Президиума Верховного Совета СССР от 4 марта 1980 года N 1662-X "О внесении изменений и дополнений в Указ Президиума Верховного Совета СССР "О порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан" (Ведомости Верховного Совета СССР, 1980, N 11, ст. 192);
4) Закон СССР от 25 июня 1980 года N 2365-X "Об утверждении Указов Президиума Верховного Совета СССР о внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты СССР" (Ведомости Верховного Совета СССР, 1980, N 27, ст. 540) в части, касающейся утверждения Указа Президиума Верховного Совета СССР "О внесении изменений и дополнений в Указ Президиума Верховного Совета СССР "О порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан";
5) Указ Президиума Верховного Совета СССР от 2 февраля 1988 года N 8422-XI "О внесении дополнений в Указ Президиума Верховного Совета СССР "О порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан" (Ведомости Верховного Совета СССР, 1988, N 6, ст. 94);
6) Закон СССР от 26 мая 1988 года N 9004-XI "Об утверждении Указов Президиума Верховного Совета СССР о внесении изменений и дополнений в законодательные акты СССР" (Ведомости Верховного Совета СССР, 1988, N 22, ст. 361) в части, касающейся утверждения Указа Президиума Верховного Совета СССР "О внесении дополнений в Указ Президиума Верховного Совета СССР "О порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан".

Статья 18. Вступление в силу настоящего Федерального закона

Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении 180 дней после дня его официального опубликования.

Президент
Российской Федерации
В. ПУТИН
Москва, Кремль
2 мая 2006 года
N 59-ФЗ


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realestate
Не новичок



Появился: 15.03.2013
Сообщения: 14

Сообщение Добавлено: 17-01-2015, 18:05        Ответить с цитированием  

ama007 писал(а):
Предлагаю собирать в отдельную тему законы, постановления, регламенты и пр. документы, касающиеся ЖКХ.

В наступившем году в квитанциях россиян на оплату ЖКУ появится новая строчка - «вывоз мусора»

http://www.realestate-building.com/statya/09-yanvarya-2015g-v-nastupivshem-godu-v-kvitantsiyakh-rossiyan-na-oplatu-zhku-poyavitsya-nova
_________________
Недвижимость, коммерческая, жилая, загородная - http://www.realestate-building.com

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
koriolis
Старейшина форума



Откуда: Ясенево
Появился: 26.02.2010
Сообщения: 2131

Сообщение Добавлено: 25-03-2015, 18:31        Ответить с цитированием  

У меня такой вопрос, может кто знает?

В ЖСК есть собственники, выплатившие пай, но не получившие свидетельство собственности (ну не хотят получать).
Имеют ли они право голосовать на собраниях собственников в соответствии с действующим законодательством? Поясню: по ЖК при заочном голосовании обязательно требуются данные о свидетельстве собственности.

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge
Труженик форума



Откуда: Теплый стан
Появился: 12.10.2010
Сообщения: 360

Сообщение Добавлено: 30-03-2016, 14:41        Ответить с цитированием  

Наткнулся тут намедни на такой документ - "Производственно-технологический регламент содержания дворовых территорий" (утв. первым зам. Мэра в Правительстве Москвы 29.05.2007), документ старый, но дело не в его актуальности - я вот чего не понял - почему утвержден он в мае месяце, а согласующие подписи стоят от 04 июля?! Это такая хитрая тактика, чтобы враг не догадался что, где, зачем и кто за все отвечает? Confused Интересно, у остальных нормативных документов с хронологией разработки все нормально?
_________________
Made in USSR

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
liponu
Ветеран форума



Появился: 06.06.2016
Сообщения: 726

Сообщение Добавлено: 20-10-2016, 19:36        Ответить с цитированием  

http://vote.duma.gov.ru/vote/96088

О проекте федерального закона № 654649-6 "О внесении изменения в статью 179 Жилищного кодекса Российской Федерации" (в части исключения из имущества регионального оператора платежей собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора)

19.10.2016 18:19:18Результат голосования: отклонен (не набран кворум)

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ирина
Модератор форума



Откуда: ЮЗАО
Появился: 14.01.2009
Сообщения: 43163

Сообщение Добавлено: 7-03-2017, 20:59        Ответить с цитированием  

Сегодня ПРЕЗИДИУМ Правительства Москвы объединил ДЖКХиБ с Департаментом топливно-энергетического хозяйства, теперь это ДЖКХ (без Б):

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Теплый Стан -> Жилищно-коммунальный фронт Часовой пояс: GMT + 3
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  1, 2


Перейти:  
Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Главная    Справочник    Календарь    Форум    Фотографии    Новости    Блог    Статьи    Объявления    Вакансии    Гостевая    Карта сайта    Реклама





           

Copyright: Antah (C), 2006-2017

Теплый Стан. Обратная связь