Адреса и телефоны
Cправочник района Теплый Стан
Сделано с душой. Сделано для себя
Видеоархив
Наш канал на YouTube
Подпишитесь на наш канал
Лента новостей
Теплый Стан, вокруг да около
блог непредсказуемого наполнения
Теплый Стан. Главная страница Теплый Стан
FAQ и Правила • Поиск • Регистрация • Вход

Новые темы • Обновленные темы • Популярные темы • Последние опросы
Статистика форума • Рубрикатор форума • Справочник • Календарь • На главную

Ошибка P0335. Не заводится с подключенным датчиком коленвала
На первое сообщение темы    На последнее сообщение темы
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Теплый Стан -> Автомобиль. Мотоцикл. Велосипед
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Electra
Новичок

Откуда: Moscow
Появился: 19.02.2009
Сообщения: 2

Сообщение Добавлено: 23-10-2014, 23:49    +2    Ответить с цитированием  

Нетривиальная задачка для любителей размять мозги.
Итак, Nissan Almera N16 1,8 2004 года выпуска.
Стоял двигатель QG18DE рестайлинговый с алюминиевой крышкой
Вот такой:


Датчик распредвала у него находится в клапанной крышке и снимает данные с диска на впускном валу


Вместо этого рестайлингового двигателя был установлен контрактный двигатель QG18DE (дорестайлинговый) с пластиковой крышкой года примерно 99-2000, с пробегом 50000 км (брал у этих гандурасов ematik.ru они же vsemotory.ru)



Датчик распредвала у него в боковой крышке и снимает данные со звездочки на выпускном валу


Ситуация такая что машина с контрактным движком не заводится, горит джекичан ошибка P0335 "Датчик или цепь положения коленвала"
Искры нет, стартер крутит. Снял клапанную крышку - цепь свеженькая, на растянутую не похожа. Метки выставлены правильно.

Отключаем датчик положения коленвала - заводится, но в аварийном режиме, джекичан попрежнему выдает ошибку P0335 "Датчик или цепь положения коленвала". Двигатель работает ровно, но из-за аварийного режима динамика тупит и расход увеличен.

ЭБУ остался родной MEC32-251, от рестайлингового движка с ал. крышкой:


Пока вижу два варианта решения проблемы:
1. Заменить мозги с косой. Только на какой? И менять ли косу?
В одном сервисмануале по двигателям qg18de указан был такой блок ECCS (похож на тино)


В другом сервисмануале такой (похож на рестайлинговый):


2 вариант. Сравнить сигнальный диск коленвала со старым. Есть предположение что они отличаются двумя пропилами. Соответственно сделать пару пропилов или же заварить пару пропилов. Покрайне мере например с дивжком QG15DE (механическая и электронная система дросселя) такие отличия:





На рестайлинге сигнальный диск (plate signal)по каталогу 12314-AU000 и его аналог 12314-4M526, но нигде не нашел его фото, а старый куда пропал, не счем сравнить дорестайлинговый диск.


Что подскажите?

_________________
Авангардный музыкальный лейбл Руский Зуд

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
твоя тень
Гость




Сообщение Добавлено: 23-10-2014, 23:56        Ответить с цитированием  

Выброси эту помойку и возьми что-нибудь посвежее и на ходу. Не в обиду, но мозг взорвал!


       
Antah
Старейшина форума



Откуда: Теплый Стан
Появился: 06.12.2006
Сообщения: 55616

Сообщение Добавлено: 24-10-2014, 00:01        Ответить с цитированием  

Десятилетний ниссан на помойку?
Image012


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
твоя тень
Гость




Сообщение Добавлено: 24-10-2014, 00:28        Ответить с цитированием  

Antah писал(а):
Десятилетний ниссан на помойку?
Image012

Да! Это вам 2004 год, а не 1994-й миллионников больше нет. А движки менять на б у вообще бред эти тачки одноразовые. До 100 тыс более менее, а потом - помогите люди добрые.


       
dom23
Кандидат в активисты

Появился: 08.12.2013
Сообщения: 76

Сообщение Добавлено: 24-10-2014, 14:39        Ответить с цитированием  

Electra писал(а):
Нетривиальная задачка для любителей размять мозги.
Итак, Nissan Almera N16 1,8 2004 года выпуска.
Стоял двигатель QG18DE рестайлинговый с алюминиевой крышкой
Вот такой:


Датчик распредвала у него находится в клапанной крышке и снимает данные с диска на впускном валу


Вместо этого рестайлингового двигателя был установлен контрактный двигатель QG18DE (дорестайлинговый) с пластиковой крышкой года примерно 99-2000, с пробегом 50000 км (брал у этих гандурасов ematik.ru они же vsemotory.ru)


отключи датчик и катайся если заводится
Датчик распредвала у него в боковой крышке и снимает данные со звездочки на выпускном валу


Ситуация такая что машина с контрактным движком не заводится, горит джекичан ошибка P0335 "Датчик или цепь положения коленвала"
Искры нет, стартер крутит. Снял клапанную крышку - цепь свеженькая, на растянутую не похожа. Метки выставлены правильно.

Отключаем датчик положения коленвала - заводится, но в аварийном режиме, джекичан попрежнему выдает ошибку P0335 "Датчик или цепь положения коленвала". Двигатель работает ровно, но из-за аварийного режима динамика тупит и расход увеличен.

ЭБУ остался родной MEC32-251, от рестайлингового движка с ал. крышкой:


Пока вижу два варианта решения проблемы:
1. Заменить мозги с косой. Только на какой? И менять ли косу?
В одном сервисмануале по двигателям qg18de указан был такой блок ECCS (похож на тино)


В другом сервисмануале такой (похож на рестайлинговый):


2 вариант. Сравнить сигнальный диск коленвала со старым. Есть предположение что они отличаются двумя пропилами. Соответственно сделать пару пропилов или же заварить пару пропилов. Покрайне мере например с дивжком QG15DE (механическая и электронная система дросселя) такие отличия:





На рестайлинге сигнальный диск (plate signal)по каталогу 12314-AU000 и его аналог 12314-4M526, но нигде не нашел его фото, а старый куда пропал, не счем сравнить дорестайлинговый диск.


Что подскажите?


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roger Wilco
Старейшина форума

Появился: 01.06.2014
Сообщения: 1586

Сообщение Добавлено: 24-10-2014, 15:25        Ответить с цитированием  

Я правильно поняли, что на "старый" ЭСУД с Е-газом, вы поставили "новый двиг" с троссиковой заслонкой?


       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Electra
Новичок

Откуда: Moscow
Появился: 19.02.2009
Сообщения: 2

Сообщение Добавлено: 1-12-2014, 23:15        Ответить с цитированием  

Да он.
Поздравьте. Решил проблему.
Взял сварочный полуавтомат. Снял глушитель, поддон и заварил пару пропилов на сигнальном диске. Завелась с полоборота, джекичан потух, динамика появилась.
Машина теперь ракета, как будто движок заменили.



Вот теперь думаю стоит ли поставить гбц с рестайлинга и что это даст?

_________________
Авангардный музыкальный лейбл Руский Зуд

       
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Теплый Стан -> Автомобиль. Мотоцикл. Велосипед Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1


Перейти:  
Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Главная    Справочник    Календарь    Форум    Фотографии    Новости    Блог    Статьи    Объявления    Вакансии    Гостевая    Карта сайта    Реклама





           

Copyright: Antah (C), 2006-2019

Теплый Стан. Обратная связь